Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Алекс5:
|
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА НА КОРОБКЕ АВТОМАТ. Ставишь на парковку и идёт незначительный откат авто. Подскажите пожайлуста что бы это значило. Что с этим делать. У меня Фокус-3 универсал 1,6л 125л.с. |
Это нормальная работа коробки при постановке на паркинг. На автоматах так же.
Алекс5:
|
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА НА КОРОБКЕ АВТОМАТ. Ставишь на парковку и идёт незначительный откат авто. Подскажите пожайлуста что бы это значило. Что с этим делать. У меня Фокус-3 универсал 1,6л 125л.с. |
Это нормально. Поэтому в инструкции и написано, что сначало надо ставить на ручник, и уже потом на паркинг.
БурзикВсё правильно.
Еще возник вопрос, тут он может быть оффтопиком, но скорее всего связан и с наличием ПШ в агрегате.
Суть: на паркинге если газовать, то подбросит обормоты до 4000 где-то и потом чуть вниз до около 3700. Газ в пол. Это ограничение оборотов мозгами?
CHiCHo:
|
Еще возник вопрос, тут он может быть оффтопиком, но скорее всего связан и с наличием ПШ в агрегате. Суть: на паркинге если газовать, то подбросит обормоты до 4000 где-то и потом чуть вниз до около 3700. Газ в пол. Это ограничение оборотов мозгами? |
Вроде да, читал, что это искусственное ограничение на холостых
Халирахман
у мну был с4, там робот если че, каждые 15 тыр летел гидроклапан, задолбал, -12 тыщ рублей. болезнь.. на 120т км кап ремонт коробки 75тыщ руб, задняя с ударом всегда, самая отвратная коробка из существующих!!! никогда не куплю ситр с древней коробкой!!! хотя они мне нра...короче ситр посыпался после 100т км вообще весь , все, куда ни тыкни (((
Lost1980
Я катался на АКПП AL8 это не робот . эта КПП конечно переработанная и всем известная AL4 . Не особо надёжная но во всяком случае гемороя меньше чем с ПШ. Если не пытаться с этой КПП сделать спортивный болид то работает весьма нормально . Самый большей плюс этой КПП ещё могут отремонтировать во многих сервисах . А попробуйте это сделать с ПШ я думаю совсем не много сервисов которые возьмуться за ремонт ПШ .
Халирахман:
|
Lost1980 Я катался на АКПП AL8 это не робот . эта КПП конечно переработанная и всем известная AL4 . Не особо надёжная но во всяком случае гемороя меньше чем с ПШ. Если не пытаться с этой КПП сделать спортивный болид то работает весьма нормально . Самый большей плюс этой КПП ещё могут отремонтировать во многих сервисах . А попробуйте это сделать с ПШ я думаю совсем не много сервисов которые возьмуться за ремонт ПШ . |
Читая эту тему реальные поломки ПШ, так что б машина прям не ехала, можно на пальцах руки песчитать. В основном только недовольства что она подергивает, потряхивает. А вот на АЛ-4, АЛ-8 - постоянный попадос с аварийными режимами, с заменой гидроклапанов, с промывкой гидроблока и тп. Был у меня француз - сидел на их форумах, знаю их "надежность". Мне ПШ внушает больше надежности, даже если будет дергаться, чем АЛ4-8, которая где-нить в паре тысяч км от города помрет с концами. На счет ремонта - конечно гидроблоки мыть у нас научились все))) А с ремонтом ПШ - мне кажется вполне себе нормальный сервис справится с заменой диска сцепления в сборе.
sedoy_voronezh
2 June 2014
БурзикПолностью с тобой согласен. Ведь ПШ - это механическая коробка с мозгами. А уж механику на любом сервисе починят!
sedoy_voronezh:
|
Бурзик Полностью с тобой согласен. Ведь ПШ - это механическая коробка с мозгами. А уж механику на любом сервисе починят! |
вряд ли, там много нюансов по замене и специнструмент нужен, который денег стоит.
Халирахман
вообще то гемороя больше, что ал4 что ал8))) гидроклапана как расходники, уж мне то не знать))) ничего они не улучшили, может удары убрали только. падение в аварийный режим и тд и тп. не надо мне рассказывать что она лучше. это та же коробка))
Krusovice
Если машиной занимались только официалы, версию прошивки можно посмотреть на сайте ford etis.
У меня во дворе три фокуса с ПШ можно сказать что все чем то да не довольны . Лично мне ПШ не внушает доверия . Я специально привёл к примеру французов с не очень удачной АКПП но тем не менее сравните затраты на ремонт ПШ и тойиже Al4-8 . У нас на пш одно сцепление стоит под трицадку плюс замену пятнадцать . В Al 4 клапана стоят по 100 долларов их два и замена восемь десять тыс и того 16 тыс . как правило они выхаживали от 20000 до 50000 тыс заменагидроблока стоит 25 или ооколо того , если ставить гидро блок от ZF он легко выхаживает от 80 тыс . Это касаемо AL 4 . Вот КПП которая AL 8 там и стоит это гидроблок от ZF ну и ещё некоторые улучшения . Вообще вполне сносный агрегат для пробок и не драйверской езды. А теперь посмотрите основные неисправности ПШ , сцепление , сальники , ну и этого вполне достаточно . Тут люди уже выкладывали сколько это стоит самое меньшее что то около 28 могу конечно ошибаться . Хорошо если есть гарантия ,а что после . У француза все проще не захотел менять можно купить контрактную АКПП стоит не очень дорого , на просторах инета читал что люди даже меняют на 6 ст айсин который идёт с турбо мотором . Ну понятно что это не так все просто .
Бурзик
2 June 2014
5
Халирахман:
|
У меня во дворе три фокуса с ПШ можно сказать что все чем то да не довольны . Лично мне ПШ не внушает доверия . Я специально привёл к примеру французов с не очень удачной АКПП но тем не менее сравните затраты на ремонт ПШ и тойиже Al4-8 . У нас на пш одно сцепление стоит под трицадку плюс замену пятнадцать . В Al 4 клапана стоят по 100 долларов их два и замена восемь десять тыс и того 16 тыс . как правило они выхаживали от 20000 до 50000 тыс заменагидроблока стоит 25 или ооколо того , если ставить гидро блок от ZF он легко выхаживает от 80 тыс . Это касаемо AL 4 . Вот КПП которая AL 8 там и стоит это гидроблок от ZF ну и ещё некоторые улучшения . Вообще вполне сносный агрегат для пробок и не драйверской езды. А теперь посмотрите основные неисправности ПШ , сцепление , сальники , ну и этого вполне достаточно . Тут люди уже выкладывали сколько это стоит самое меньшее что то около 28 могу конечно ошибаться . Хорошо если есть гарантия ,а что после . У француза все проще не захотел менять можно купить контрактную АКПП стоит не очень дорого , на просторах инета читал что люди даже меняют на 6 ст айсин который идёт с турбо мотором . Ну понятно что это не так все просто . |
Я поражась, лучше купить машину с древней ломучей черепашьей акпп чем фокус с современной коробкой с небольшими недочетами? Ну стоит замена сцепления под 40, ну поменяешь ты его раз в 2 года. За те же два года ты с ал4-8 те же деньги профукаешь, при том что он тугой, древний, неедущий, жрущий бенза на треть больше, греть там его надо, с бубном танцевать вокруг него. Контрактная кпп то же кот в мешке - вот удовольствие то заниматься заменой коробки. Ну и сравнение то же - на смарте 2008 года с двигателем 1 литр однодисковое сцепление 25 стоит.
А тут робот который реализует все мои 150 сил на всю катушку, жрет мало бенза, и я наперед знаю, что если с ним что и случится - то это будет сцепление максимум.
Я вообще осознанно покупал ПШ. Зачем остальные покупали робота, когда информации о них полно - я не знаю.
Халирахман
я со многими твоими высказываниями согласен, НО НЕ С ПОСЛЕДНИМ! ну что за ерунда? 16 тыщ за клапана, которые могут отьездить 20-50 тысяч (кому как повезёт). Ну давай рассмотрим не самый бюджетный вариант. За промежуток в 50 тысяч я меняю 4 клапана и гидроблок. ИТОГО 57 тысяч... не скромно так.
Рассмотрим PowerShift... Ну не повезло мне и потёк сальник первичного вала... опять же выбираем не самы бюджетный вариант. Покупаем комплект сцепления 20-23 тысячи+сальник (не помню сколько стоит) ну пусть будет по супер цене 2 тысячи + работа в реднем 15 тысяч. ИТОГО 40 тысяч!) Разница ощутимая!) Только вот на PS я поменял и забыл про эти проблемы и не переживаю, что коробка встанет и не поедет. Вот и вывод напрашивается соответствующий!)
Бурзик
Полностью согласен, коробка супер, никто вам и не обещал гидроавтомата, прокатился на шкоде у знакомого, так еще сильнее дергает, а у него нет нареканий к автомобилю, придраться можно к чему угодно, идеальных машин не бывает! Бурзик, плюсы закончились, завтра плюсану!!!
Hidden postБурзик
Дай бог что бы у тебя все было нормально . Я когда покупал тоже так думал . Лично мне важен комфорт , а не реалезация всех лошадей которые под капотом , по этому и покупал с АКПП . А в плане разгонной динамики и экономичности есть куда более экономичные и и не чуть не уступающие в разгоне ДВС .
sedoy_voronezh
2 June 2014
6
FMC77LaFordБурзикПарни, а я так скажу - я весь свой опыт вождения ездил на мешалках. (В год проезжаю 100-110 т.км)
Это первый авто с АКПП, точнее с "роботизированной" КПП.
И я просто отдыхаю за рулем... Мне нравится... (за 3 недели наездил уже 10000 км)
А то, что подергивает иногда - ну извините, на мешалках тоже в пробках
и сцепление воняет, и дрожь от трогания...
ВОТ! Я высказался! ПШ - это нормально!!!
P.S. Кстати Шкоду и Французов я со светофора делаю!
FMC77
2 June 2014mobile
sedoy_voronezh
Еще один плюс напрашивается!меня тоже акпп устраивает и до нее были и мкпп и гидроавтоматы, ездил и на роботах с одно дисковыми сцепами, на Свифте, например, вот там дергается, так дергается и тупит жестко, а пробеги у тебя огромные по моим мерам, я за год 11000 км накатал.
LaFord
Если меняеш гидроблок то клапана там уже стоят новые спокойно ездиш 80 тыс мин .Замена сцепления стоит с матереалом 45 тыс и обсалютно нет гарантии что будет нормально работать . Гидроблок стоит примерно 25 , об этом я писал . Вообще меня вопрос денег сильно не волновал , меня волнует вопрос надёжности ПШ в целом . Все понятно что мех надежен , не надежна работа сцепления . Меня совсем не устраевает тот момент что я купил машину за 800 тыс и мне вождение не приносит удовлетворение , потому что ее дергает в пробках . А самое обидное что это не могут исправить .
sedoy_voronezh
FMC77
дак и я о том же! уже ни раз тут писал, что вполне нормальная коробка! Полтора года почти 45 тыс км. Всё устраивает и всё норм!
Lost1980
Да, сравнение не самое уместное, те акпп не современны и не надежны, но в целом я мысль уловил, хотя сейчас маркетинг так устроен, что и японские гидроавтоматы живут не долго, говорю по своей практике.
Lost1980
Вы когбуд то читать не умеете , я спецом привёл французскую коробку . Я уже не первый на этом форуме высказываюсь что ПШ не для городских пробок . Возможно ее обкатают доведут до ума и будет нормально , но щас это сырой продукт .
LaFord
Я, если честно, взял Форда с ПШ не раздумывая, даже не вникая в устройство, потому как вечного никогда не было и нет, тем более сейчас, в не простое для всех автопроизводителей время, забудьте о миллионниках, будьте реалистичней и не требуйте от механическрй кпп с двумя сцеплениями такого же комфорта, как от гидроавтомата.
Халирахман
Да нуу с чего так ты решил что PS не для городских пробок? Почему у меня всё нормально?
FMC77
2 June 2014mobile
3
Кстати, на днях катался на фокусах с ПШ с двигателями 1,6 105 и 125 сил, потом на своей, так вот на 105 сил дергает сильнее и переключает передачи она не так как у меня, как будто бросает сцепление, что ли, в общем, мое мнение - с ПШ только 2.0!
FMC77
Я тоже целенаправленно выбирал с PS. и сомнений не было. Ездил ятоже на гидроавтомате больше года. на епонче. мне PS вполне устраивает всем. И я ниразуне пожалел, что в семье машина - FORD с PowerSift'ом)
У меня дергает в пробках меня это напрягает . И сделать ничего не могут.
FMC77
2 June 2014mobile
LaFord
Тоже самое, пока не пожалел, хочу внести поправку на то, что коробки адаптивные и это могло повлиять на впечатления о 1.6, вот мой сосед на 1.6 125 сил не обкатывал авто, топил, ездил в рваном режиме, и коробка сейчас так и переключает и дергается, так он и продолжает ездить в том же режиме, вот может, если перейти на спокойный режим, возможно и коробка будет переключать плавнее?
2 people online