Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
z0rg
Я не прошу объяснять что такое подвеска, я прошу объяснить причем тут тип подвески и эвакуация??? И для чего ты это вообще написал?
Бурзик:
|
Вообще не понимаю прикола с дерганьем рычага туда сюда - купите механику и наслаждайтесь своей нейтралкой. Включаю D и еду до работы или дачи ничего не переключая. В пробке отпускаю тормоз полностью - накатываюсь до впереди стоящей машины и нажимаю тормоз. Развели проблему. Про меньшее стиранее колодок и расход вообще поржал. Пишите исчо!! |
+100500!!!
Полностью поддерживаю, утром включил - вечером выключил.
Ребята вы жжете!!! Дерганьем кулисы шифта вы постоянно дро..те моторы шифта! Кто нить из тех кто дергают кулису - вы видели снятую кпп или как она работает в курсе?? Бред полный! Но у каждого свое мнение. Живите счастливо. Давайте уде по существу тему вести, а не о том кто и сколько раз передернул...
kiks79:
|
z0rg Я не прошу объяснять что такое подвеска, я прошу объяснить причем тут тип подвески и эвакуация??? И для чего ты это вообще написал? |
хотя нет, ни хочу больше ни чего слышать
YYYYY
28 May 2014
-3
Катиться с горки в пробке на N вполне обоснованно.
Ездить в N накатом на большой скорости не нужно...
во первых на нейтрали включена 1 передача и скорость вала коробки будет слишком большой...
во вторых мозги двигателя могут глючить, они не понимают движения в N ... на механике рестайла двигатель вообще мог глохнуть от частого движения накатом... ФМК писал письмо, что так ездить нельзя.
нусс, поехали
sedoy_voronezh:
|
Пока нет официальных опровержений - инструкция верна! |
я тебя еще раз спрашиваю, где в инструкции написано, что я не могу катиться в пробке на N?
sedoy_voronezh:
|
Не надо свои личные суждения навязывать!!! Каждый высказывает свое мнение! |
25й раз повторяю: мне нет дела до того как вы передвигаетесь и уж тем более убеждать кого-то ездить не по мануалу я не собираюсь.
и я-то как раз спокойно выразил свое мнение, а ты вцепился что так делать нельзя. это ты мне пытаешься навязать свое ошибочное мнение, что так делать нельзя.
sedoy_voronezh:
|
Кстати, по-моему, только неадекват или больной ДЦП (как ты выражаешься) может в процессе езды врубить R! |
хмм... да так я и говорил, только к чему ты это повторил я так и не понял?
sedoy_voronezh:
|
Если кто-то кроме тебя не включает N, чтобы катиться - это не значит, что он мало смыслит в авто!!! |
верно, не значит. я никогда такого и не говорил.
но вот тот, кто убеждает меня в том, что это разрушит коробку и если я прокатился на N то мне нужно:
sedoy_voronezh:
|
срочно к ОД на диагностику!!! |
вот про таких людей я говорю, что они мало смыслят в авто.
чувствуешь разницу?
sedoy_voronezh:
|
Кстати можешь обратиться в Форд моторс компани - предъяви им за инструкцию! |
мне-то зачем?
sedoy_voronezh:
|
Я не хочу больше обсуждать тему |
больше нечего сказать? ну и славно, по чайку и поработать пора бы
Бурзик:
|
Про меньшее стиранее колодок и расход вообще поржал. |
хмм есть поговорка про таких людей... ну да еще обидешься
про расход: каждый раз когда ты отжимаешь тормоз, машина начинает подгазовывать сама, если ты в драйве. отсюда более высокий расход по сравнению с холостыми(на нейтрале)
про колодки: тормозя в драйве чувствуется как машина до последнего пытается продолжить движение и только перед полной остановкой полностью размыкает сцепление отсюда более высокие нагрузки и на тормоза и на сцепу(незначительные, если тормозить интенсивно, но ощутимые если долго ехать на полутормозе). в нейтрале машина тормозит гораздо легче.
очевидные вещи. для кого-то и это "смищно"
YYYYY:
|
Катиться с горки в пробке на N вполне обоснованно. Ездить в N накатом на большой скорости не нужно... |
никто про большую скорость и не говорит. речь исключительно о езде в пробках
Focus83:
|
+100500!!! Кто нить из тех кто дергают кулису - вы видели снятую кпп или как она работает в курсе?? Бред полный! Но у каждого свое мнение. Живите счастливо. Давайте уде по существу тему вести, а не о том кто и сколько раз передернул... |
я видел и знаю как она работает. давай, расскажи нам сколько было жалоб на раздро.енную кулису и сравним сколько нытья о дергании ПШ.
YYYYY
28 May 2014
цитата: |
никто про большую скорость и не говорит. речь исключительно о езде в пробках |
на самом деле тут все просто... с какой скоростью ездишь комфортно на 1 передаче, с той же можно без опаски катиться в N
сам в N переключаю при длинном спуске с горы в пробке
Народ какой день подряд в одном и том же месте в пробке загорается чек и пару раз писал что "трансмиссия неисправна", иногда коробка переходит в аварийный режим а иногда едет как прежде. Стоит мне доехать до работы и оставить ее там до вечера, как вечером сажусь и ни чека ни ошибка нету. Ездил 3 раза к дилеру, подключали компьютер, сказали ошибок нет
!!! Сказали приезжать когда чек будет гореть! Но этот момент уловить почти нереально. Так же в салоне последнее время, до того как завел машину присутствует инородный запах
. Что делать? Какие варианты?
z0rg:
|
я видел и знаю как она работает. давай, расскажи нам сколько было жалоб на раздро.енную кулису и сравним сколько нытья о дергании ПШ. |
так пепеключением кулисы, дергание шифта не вылечишь!!!
Focus83:
|
так пепеключением кулисы, дергание шифта не вылечишь!!! |
течь сальника, да - это карма.
но проблемы, связанные с износом сцепы - вполне.
вон, двумя постами выше - очередной пострадавший с перегретым сцеплением.
вроде бы писали, что если сильно перегреть сцепу, то машина встанет и не даст двигаться вообще, пока не остынет.
"зато я на автомате!"
z0rg:
|
хмм есть поговорка про таких людей... ну да еще обидешься
про расход: каждый раз когда ты отжимаешь тормоз, машина начинает подгазовывать сама, если ты в драйве. отсюда более высокий расход по сравнению с холостыми(на нейтрале)
про колодки: тормозя в драйве чувствуется как машина до последнего пытается продолжить движение и только перед полной остановкой полностью размыкает сцепление отсюда более высокие нагрузки и на тормоза и на сцепу(незначительные, если тормозить интенсивно, но ощутимые если долго ехать на полутормозе). в нейтрале машина тормозит гораздо легче.
очевидные вещи. для кого-то и это "смищно"
никто про большую скорость и не говорит. речь исключительно о езде в пробках |
Меня вообще расход не парит. 11,5 или 13 литров - мне все равно, на мой бюджет не влияет. Как и износ колодок. Я смеюсь от того, что люди с машинами за 700-900 тысяч об этом думают.
Бурзик:
|
Меня вообще расход не парит. 11,5 или 13 литров - мне все равно, на мой бюджет не влияет. Как и износ колодок. Я смеюсь от того, что люди с машинами за 700-900 тысяч об этом думают. |
уж на мой бюджет точно не влияет. вся тема о стирании сцепы в пробках. вот это тебя должно волновать.
все остальное - это просто приятные бонусы. ну и качение с горы на нейтрале само по себе комфортнее, чем в драйве.
если у тебя машина все еще едет как новая, то это не значит, что так будет вечно. а если серьезных проблем не возникнет - ну чтож я буду рад за форд, наконец-то они подняли качество до должного уровня!
а если не подняли? возможно, ты просто не понимаешь, насколько ПШ может быть неприятным.
я проехался когда-то на убитой коробке. не могу сказать, в чем была причина такой работы(знаю только что стык корзины был сухой), но та машина нереально бесила. я бы раскошелился на ремонт, ибо так тратить нервы в машине, которая должна приносить удовольствие - это не про меня. вероятно, именно после этого я больше начал заботится о сцепе.
желаю никому такого не испытывать
ЗЫ как я рад, что живу не в питере и не в москве =). у меня при НЕ спокойной езде по городу выходит 9л, с пробками максимум до 10. если долго не сбрасывать счетчик, то число "10" ниразу не видел(ибо редко попадаю в большие пробки). зимой, при тошнотной езде, и подавно - 8 с копейками (2.0 двиг)
Машина март 2012г пробег 46000, появилась вибрация при отпускании тормоза и небольшая пробуксовка при переключении с 1-й на 2-ю.
Это сцепление умирает? У кого был опыт?
N не пользуюсь вообще. Режим S только, если с кем стартовать нужно.
Еще вопрос как вы переключаете с P на D?
sedoy_voronezh
28 May 2014
skyratКурок зажимаешь переводишь в R. Дальше без нажатия на
курок R - N - D
Из D курок зажимаешь - S или N.
Также из D в P с зажатым курком.
В режиме S если перешел в ручной режим - нажал + или -
переход в D без зажатия курка (он уже заблокирован)
В D можешь сбросить на пару передач нажатием + или -
Вот как-то так!
Всем здрасте!Я новичок.Пробег-320 км
2.0 ПШ. Достали толчки в пробках,а так же на не больших скоростях.Это норма?
z0rg:
|
уж на мой бюджет точно не влияет. вся тема о стирании сцепы в пробках. вот это тебя должно волновать. все остальное - это просто приятные бонусы. ну и качение с горы на нейтрале само по себе комфортнее, чем в драйве. если у тебя машина все еще едет как новая, то это не значит, что так будет вечно. а если серьезных проблем не возникнет - ну чтож я буду рад за форд, наконец-то они подняли качество до должного уровня! а если не подняли? возможно, ты просто не понимаешь, насколько ПШ может быть неприятным.
я проехался когда-то на убитой коробке. не могу сказать, в чем была причина такой работы(знаю только что стык корзины был сухой), но та машина нереально бесила. я бы раскошелился на ремонт, ибо так тратить нервы в машине, которая должна приносить удовольствие - это не про меня. вероятно, именно после этого я больше начал заботится о сцепе. желаю никому такого не испытывать
ЗЫ как я рад, что живу не в питере и не в москве =). у меня при НЕ спокойной езде по городу выходит 9л, с пробками максимум до 10. если долго не сбрасывать счетчик, то число "10" ниразу не видел(ибо редко попадаю в большие пробки). зимой, при тошнотной езде, и подавно - 8 с копейками (2.0 двиг) |
Когда у меня будут проблемы - я поеду и поменяю сцепление, а не с пеной у рта кому-то что-то буду доказывать на форуме.
Хз к чему ты вообще про место жительства - живу в Питере, гоняю быстро, в пробках не стою почти, расход 12 с лишним, 2.0 пш.
Бурзик:
|
Когда у меня будут проблемы - я поеду и поменяю сцепление, а не с пеной у рта кому-то что-то буду доказывать на форуме. |
неет. ты не поедешь в сервис после первого толчка. ты будешь ждать серьезной причины для траты, в общем-то не малых для кого-то, денег и времени. и неизвестно сколько времени займет полностью ушатать агрегат. и с каждым днем он будет тебя раздражать все больше.
но ты понимаешь к чему это все может привести и это твой осознанный выбор. ну и славно, дело каждого. но кто-то может этого не понимать и если бы знал как избежать проблем, то избегал бы. нервы не купишь.
зачем писать бессмысленные посты? просто проходи молча. твоя точка зрения никому не интересна. и я свою никому не навязывал, я просто объяснял что можно делать если уже есть проблемы с перегревом сцепы или как можно их избежать потенциально. пользоваться советом или нет - это дело каждого. но предупрежден - значит вооружен. ничего плохого или неправильного я не советовал.(про передергивание ручки сам ФМК советует постоянно в пробке втыкать N после остановки. т.е. ребята понимают, что вероятность покалечить кулису несоизмеримо меньше потенциальных проблем со сцепой)
Бурзик:
|
Хз к чему ты вообще про место жительства |
ну, печально если ты с первого раза не понимаешь, прочитай второй раз, может быть повезет
Focus83:
|
Naughty Bear
Слушай, это больше похоже на течь заднего сальника коленвала. Уровень масла в движке нормальный? За 22 тыщи масло в шифте не будет таким грязным. На 1.6 бывает такое. |
У меня на 15 тыс уже было такое мне заменили сцепление и сальники.
z0rg:
|
неет. ты не поедешь в сервис после первого толчка. ты будешь ждать серьезной причины для траты, в общем-то не малых для кого-то, денег и времени. и неизвестно сколько времени займет полностью ушатать агрегат. и с каждым днем он будет тебя раздражать все больше.
но ты понимаешь к чему это все может привести и это твой осознанный выбор. ну и славно, дело каждого. но кто-то может этого не понимать и если бы знал как избежать проблем, то избегал бы. нервы не купишь.
зачем писать бессмысленные посты? просто проходи молча. твоя точка зрения никому не интересна. и я свою никому не навязывал, я просто объяснял что можно делать если уже есть проблемы с перегревом сцепы или как можно их избежать потенциально. пользоваться советом или нет - это дело каждого. но предупрежден - значит вооружен. ничего плохого или неправильного я не советовал.(про передергивание ручки сам ФМК советует постоянно в пробке втыкать N после остановки. т.е. ребята понимают, что вероятность покалечить кулису несоизмеримо меньше потенциальных проблем со сцепой)
ну, печально если ты с первого раза не понимаешь, прочитай второй раз, может быть повезет |
брыжешь слюной в каждом сообщении - это не навязываешь свою точку зрения? и хамло еще к тому же.
Бурзикочередной полный смысла пост?
•ничего по теме
•перевод темы
•переход на личности
классика
.
сделай милость, не пиши мне больше
edvspb
28 May 2014
Вот такая проблема у меня, может сталкивался кто... Неделю тому назад в жару на повороте дергается коробка и загорается чек. Коробка начинает пинаться ( как понял сегодня пропали четные передачи), обороты начинают плавать, индикация тоже пропала! Кое как приехал домой, время было позднее и на сервис записаться решил утром. Утром решил завести машину, и о чудо, коробка работает как часы, к вечеру погас и чек. Поехал снял ошибку - "низкое напряжение на муфте B". Подумал глюк электрики в жару, но сегодня при + 8 повторилось тоже самое + не работала задняя передача ( индикация горит, обороты поднимаются но машина не едет). Заглушил и завел - тоже самое, заглушил и подождал 5 мин - коробка заработала. Записался 5.06 на диагностику в Аларм!
Было ли что-то подобное у кого нибудь? И какой может быть вердикт дилера?
2.0 10.2013 55тык км
Проехал на 1.6 125пш 96т.км . на N не катаюсь. Планирую еще 100т.км. Для любителей дергать-МКПП.
LaFord
29 May 2014
Focus83ты сам-то в курсе как она работает? и видел её в разборе? знаешь, что это за коробка такая?
LaFord
29 May 2014
z0rg
полностью с тобой согласен.!!!
PS по сути-то коробка как механника! Не надо путать гидравлические коробки с PowerShift, на которых нихрена нельзя!
LaFord
29 May 2014
2
кстати ещё добавлю! Перед появлением в свет PowerShifta - компанией было заявлено следующее:
Уникальные функциональные возможности:
- спуск на нейтральной передаче – муфты сцепления разжимаются при нажатии педали тормоза, облегчая спуск на нейтральной передаче, улучшая надежность торможения и сокращая расход топлива.
- высокоточное управление сцеплением в виде предохранительной фрикционной муфты, чтобы обеспечить гашение крутильных колебаний двигателя – эта функция уменьшает шумы и низкочастотные колебания кузова при работе автомобиля на маленьких скоростях, а также позволяет экономить топливо, при этом снижая перегрузку двигателя.
- вождение на низких скоростях или ползучая скорость с интегрированным пневматическим торможением – эта функция имитирует режим управления на малых скоростях, к которому водители вынуждены привыкать при езде с АКПП. Величина крутящего момента в режимах Drive (вперед) и Reverse (задний ход) контролируется с большой точностью, постепенно увеличиваясь, когда давление тормозной системы ослабевает.
- система помощи при трогании на подъеме – предохраняет автомобиль от отката назад при трогании на подъеме, создавая тормозное давление до тех пор пока двигатель не создаст достаточный крутящий момент для того, чтоб автомобиль поехал вверх на подъем. При этом система создает уверенность при вождении, комфорт, безопасность и надежность сцепления.
Для тех кто реально следит за темой, а не спорит о том, как правильно ездить на ПШ. На 30т. Была замена сальника и сцепления ( РОЛЬФ Октябрьская) так как была жуткая дерготня. Сейчас 45т. И все по новой дергает с 1на 2 передачи, но стык сухой, когда делали ТО заставил показать. Задал вопрос, как сейчас с заменой сцепления ответ прекрасен - моем и ставим обратно. Форд ты не перестаёшь удивлять!