Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

z0rg
28 May 2014

-1

avatar
kiks79:

z0rg
встречный вопрос, а где написано что можно? Я поддерживаю мнение sedoy_voronezhа.


оох, печально быть таким мнительным...

для всего инструкция нужна? в ней не написано, что на заднем диване можно лежать. дак если я лягу на нем он взорвется, не иначе!
так себе и представляю: моя девочка мне предлагает интим, а я ей отвечаю: "ты что! машина для этого не предназначена! в инструкции про это не написано!"
а как ты узнал, какой рукой кпп переключать? звонил в ФМК и уточнял?

"Кстати на N катиться не рекомендуется." - кем не рекомендуется?

"N это сервисная передача." - где это написано?

"Можно использовать для буксировки на 20 км" - вообще бред. на 21 км коробка развалится? товарищ путает этот момент с гидрачем, вот на нем есть подобные ограничения

"Ездить на ней нельзя." - буксировать, значит, можно, а ехать нельзя?
если попробовать воспользоваться разумом, то станет понятно, что нет разницы между буксировкой на нейтрале и качением на нейтрале
avatar
Serj_brk
28 May 2014

2

z0rg
В руководстве описано, как и на какое расстояние можно буксировать в N, почитайте. Фишки типа "инструкция на гидротрансформатор" не катит.
Скрытый текст
avatar
sedoy_voronezh
28 May 2014


z0rg
Слушай, если ты чего-то не понимаешь - не скрывай отсутствие знаний за наглостью
Ниже принтскрин инструкции по эксплуатации автомобиля ford focus 3
Глава Эвакуация автомобиля.
Эвакуация осуществляется на N. Если требуется перевозка со
скоростью более 20 км/ч на расстояние более 20 километров,
ВСЕ колеса не должны касаться земли. Т.е. нужен ЭВАКУАТОР!!!
Логично предположить, что на N быстрее 20 км/ч двигаться нельзя.
Вот тебе и накат. Если ты так гоняешь - срочно к ОД на диагностику!!!
КОРОЧЕ ИЗВИНЯЙСЯ!
posted image
avatar
sedoy_voronezh
28 May 2014

-1

z0rg
УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
ekspert79
28 May 2014


Ребят, инструкция это конечно хорошо. Вот только складывается ощущение что она не совсем откорректирована под пауэршифт, а осталась в основном от АКПП, слишком много вызывает вопросов. Например у меня была Октавия с 6 ст АКПП, так в руководстве была описана работа ДСГ, и других руководств не было.
Song
28 May 2014

2

z0rg
И ещё в N на ходу не рекомендуется включать, т.к. для включения N надо зажать кнопку, а стало быть можно промахнуться и перевести в R. И вот тогда точно каюк всем вашим экспериментам.
z0rg
28 May 2014

1

avatar
Serj_brk:

z0rg
В руководстве описано, как и на какое расстояние можно буксировать в N, почитайте.

нет руководства под рукой, что конкретно там написано?
кто-нибудь, кто понимает устройство коробки, может мне объяснить, чем конкретно, по вашему, плохо движение на N(на роботе)?

avatar
Serj_brk:

По моему это из разряда чехлов на сиденье, следующий хозяин скажет вам спасибо))

спасибо скажет если купит с норм сцепой. посмотрел бы я тех любителей часами жечь сцепление тормозом, когда они будут продавать эпелептическую больную, оправдываясь при этом: " не, ну это же робот... они все такие..."

повторюсь: мне глубоко плевать на то, что вы делаете со своими машинами. я никого не призываю ездить как-то иначе. машина должна работать на человека, а не наоборот. но лично я, если вижу нужду, не вижу никаких проблем дернуть ручку(но такая нужда возникает редко)
Iceman90
28 May 2014


Может где-то и писали это. У меня 2.0. пробег 55 с хвостиком. Дергается меньше с места (в пробке) в том случае, если тормоз держать хорошо выжатым (полностью, с некоторым усилием) перед троганием . Практически не дергается я вам скажу! Недавно заметил случайно получилось. Потом плавненько ногу на газ и вперед! Нейтралку не включаю. А вот режим S на ходу работает прекрасно, без пинков, задержек и т.п. Если бы не рывочки эти коробка прям ничего бы получилась...
avatar
senya3
28 May 2014


Song
Робот тоже не дурак он не включит заднюю пока не остановишся.
Song
28 May 2014


senya3
Вы проверяли?
avatar
sedoy_voronezh
28 May 2014


z0rg
ekspert79

Товарисчи,
вот еще инфо по коробке
http://disk.yandex.ru/public/?hash=YhkMqVGrm28W...tWb4%3D
это с нашего ffclub - FORD FOCUS III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
posted image
avatar
senya3
28 May 2014


Было как то ехал на задней включил(по запарке) драйв а она на нейтралке катилась пока тормозом не остановил или газу побольше. место не скажу,но где то читал что на скорости больше 13 реверс не включиться,но проверять лишний раз неохото.
z0rg
28 May 2014


avatar
sedoy_voronezh:

скоростью более 20 км/ч на расстояние более 20 километров,

речь шла о пробке. сколько там скорость? 5км/ч? в чем проблема?

avatar
sedoy_voronezh:

Логично предположить, что на N быстрее 20 км/ч двигаться нельзя.

пдд читал? там написано: "буксировка со скоростью выше 40 км/ч запрещена" - т.е. они знали какая у меня будет машина и что на ней нельзя ехать больше 40! Ванга писала пдд!
это ограничения для дебилов, которые разгоняются при буксировке и ведомый, при торможении, влетает в жопу ведущему(особенно если движок заглушен и вакуумник не работает).
вполне вероятно, что в америке, это ограничение равно 20 км/ч. и возможно сделано для того, чтобы люди чаще звонили ОД и платили бабки за эвакуатор

повторяю вопрос
Z
z0rg:

кто-нибудь, кто понимает устройство коробки, может мне объяснить, чем конкретно, по вашему, плохо движение на N(на роботе)?


avatar
sedoy_voronezh:

КОРОЧЕ ИЗВИНЯЙСЯ!

я вроде тебя не оскорблял
z0rg
28 May 2014


S
Song:

z0rg
И ещё в N на ходу не рекомендуется включать, т.к. для включения N надо зажать кнопку, а стало быть можно промахнуться и перевести в R. И вот тогда точно каюк всем вашим экспериментам.

avatar
senya3:

Song
Робот тоже не дурак он не включит заднюю пока не остановишся.

S
Song:

senya3
Вы проверяли?

я проверял - ничего не происходит
z0rg
28 May 2014


avatar
sedoy_voronezh:

вот еще инфо по коробке

"это приведет к поломке коробки передач" - не приведет, проверено.

"не втыкайе в N на ходу потому, что Вы можете случайно воткнуть R или P блаблабла" - т.е. единственная причина не втыкать N - это возможность включить паркинг... ни о каких других причинах не говорится!

ну да, если ты совсем неадекват или больной ДЦП, то наверное не стоит вообще водить...
какие-нибудь технические причины будут?
z0rg
28 May 2014


"не допускайте буксировку автомобиля с вывешенными передними колесами, ВСЕ 4 колеса должны быть на подъемнике" - что за дебилы это придумали? я могу вывесить зад машины и рукой покрутить заднее колесо И ЧТО С ЭТОГО? задние колеса не то, что с передними, они даже друг с другом никак не связаны. поэтому подвеска называется "независимой"

"не допускается буксировка автомобиля при температуре ниже 0 гладусов"
это просто

avatar
sedoy_voronezh:

z0rg
УЧИ МАТЧАСТЬ!!!

тыкая мне такими инструкциями для домохозяек ты демонстрируешь свое абсолютное незнание матчасти...

ЗЫ меня не покидает ощущение, что первая инструкция - это инструкция для обычного гидроавтомата. она была написана давно, а потом ее тупо переписали и для фф3. это стандартная практика при написании документации на что угодно в мире.
avatar
Market
28 May 2014

1

Доброго дня! На днях было заменено сцепление. Судя по акту номер данного сцепления отличается от того что обозначен в шапке темы - 5265738 вместо 5245475. В Экзисте пробиваются оба номера - и то и то сцепление. Разница в цене 1 тыс. Собственно вопрос - это еще более модифицированное сцепление или наоборот более старая версия? В интернете что-то ничего не нашел...
avatar
kiks79
28 May 2014


цитата:
я могу вывесить зад машины и рукой покрутить заднее колесо

цитата:
поэтому подвеска называется "независимой"

Не поэтому, далеко не по этому )))
avatar
sedoy_voronezh
28 May 2014


цитата:
Serentiy

ВОПРОС:
Добрый день уважаемые сотрудники ФМК.
Мне хотелось бы уточнить информацию по поводу эксплуатации автоматической коробки передач на автомобиле Ford Focus 3.
В инструкции по эксплуатации прилагаемой к автомобилю FF3 есть следующее предостережение -
"ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Двигатель не должен долго работать
на холостых оборотах при нажатой
педали тормоза".
Поясните пожалуйста данное предостережение. Что значит долго? Это минута, две, пять или дольше? Актуально ли данное предостережение для N передачи или это касается только D, R? Означает ли данное предостережение то, что останавливаясь на красный свет на светофоре я должен перевести каробку в N положение и включить стояночный тормоз? С чем связано такое предостережение?

ОТВЕТ
Благодарим Вас за обращение в компанию "Форд Соллерс Холдинг"

Держать педаль тормоза при положении АКПП в D в течение времени, необходимом для:
ожидания на светофоре, при пропускании других участников движения на перекрестке и т.д.
Если Вы остановились для ожидания кого-то, на закрытом ж/д переезде и т.п., то безусловно
следует перевести АКПП в N и поставить а/м на парковочный тормоз.


Интересная и полезная информация!!!
ekspert79
28 May 2014


Market
И как едет с новой сцепой?
z0rg
28 May 2014

1

avatar
kiks79:

Не поэтому, далеко не по этому )))


цитата:
они даже друг с другом никак не связаны. поэтому подвеска называется "независимой"


сперва нужно понять то, что прочитал. иначе потом пишешь ерунду и вызываешь ощущение не очень толкового собеседника...

и я в курсе, что на балке тоже можно покрутить колесо...
kevinserg
28 May 2014


z0rg
Поддерживаю более 95% Ваших высказываний про нашу АКПП и манеру езды на ней, например, часто пользуюсь N в пробке и т.д.
Так что Вы не одиноки. Продолжайте аргументировать Вашу позицию, я с Вами Новичкам стоит ездить на PS согласно мануалу, а тем, кто осознает(или думает, что осознает), что он делает в данный момент с АКПП, не надо бояться отступать от мануала, появляется больше гибкости и плавности в езде и манере езды на авто.

Как пример еще. Супервялотякущая пробка на дороге с длинным уклоном. Включаю N и качусь, постоянно поднажимая тормоз по мере необходимости. Если бы при этом АКПП была в D, ей бы было гораздо хуже.
avatar
kiks79
28 May 2014


z0rg
а причем тут независимая подвеска то? Объясняй тогда.
z0rg
28 May 2014


avatar
sedoy_voronezh:

Интересная и полезная информация!!!

и что в ней интересного и полезного? этому посту тыща лет. как это подтверждает твою необоснованную панику по поводу качения на нейтрале?
короче, ясно. ты, очевидно, не то, что коробку в разборе не видел, а даже не знаком с принципами ее работы. ну дак делай все по инструкции (неизвестно, правда, от чего=)). но не надо другим, таким же мнительным, рассказывать сказки. а то кто-нибудь потом вообще будет бояться в машину садиться)
z0rg
28 May 2014


K
kevinserg:

Как пример еще. Супервялотякущая пробка на дороге с длинным уклоном. Включаю N и качусь, постоянно поднажимая тормоз по мере необходимости. Если бы при этом АКПП была в D, ей бы было гораздо хуже.

конечно! при этом расход меньше, колодки стираются меньше, сцепление сохраняется, комфорт увеличивается(все плавно), коробка бережет сервоприводы, повреждения коробки из за нейтрали или неправильной эксплуатации отсутствуют!
z0rg
28 May 2014

-2

avatar
kiks79:

z0rg
а причем тут независимая подвеска то? Объясняй тогда.

объяснять что? что такое подвеска? погугли
avatar
Buster
28 May 2014


цитата:
Держать педаль тормоза при положении АКПП в D в течение времени, необходимом для:
ожидания на светофоре, при пропускании других участников движения на перекрестке и т.д.
Если Вы остановились для ожидания кого-то, на закрытом ж/д переезде и т.п., то безусловно
следует перевести АКПП в N и поставить а/м на парковочный тормоз.

Вполне логично. Только что им мешало так написать в инструкции и снять тем самым 100500 вопросов...
avatar
sedoy_voronezh
28 May 2014


цитата:
z0rg

и что в ней интересного и полезного? этому посту тыща лет. как это подтверждает твою необоснованную панику по поводу качения на нейтрале?
короче, ясно. ты, очевидно, не то, что коробку в разборе не видел, а даже не знаком с принципами ее работы. ну дак делай все по инструкции (неизвестно, правда, от чего=)). но не надо другим, таким же мнительным, рассказывать сказки. а то кто-нибудь потом вообще будет бояться в машину садиться)


Слушай, это просто новый пост! Ты что успокоиться никак не можешь?
Я не хочу больше обсуждать тему, если:
по твоему оф. мануал - писанина для домохозяек.
Кстати можешь обратиться в Форд моторс компани - предъяви им за инструкцию!
Пока нет официальных опровержений - инструкция верна!
Друзья, думаю, нужно пользоваться ей!

ЕСЛИ ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ - В ПУТЬ!!!
Не надо свои личные суждения навязывать!!! Каждый высказывает свое мнение!

Кстати, по-моему, только неадекват или больной ДЦП (как ты выражаешься) может в процессе езды врубить R!
Если кто-то кроме тебя не включает N, чтобы катиться - это не значит, что он мало смыслит в авто!!!

avatar
Бурзик
28 May 2014

2

Вообще не понимаю прикола с дерганьем рычага туда сюда - купите механику и наслаждайтесь своей нейтралкой. Включаю D и еду до работы или дачи ничего не переключая. В пробке отпускаю тормоз полностью - накатываюсь до впереди стоящей машины и нажимаю тормоз. Развели проблему.
Про меньшее стиранее колодок и расход вообще поржал. Пишите исчо!!
avatar
Market
28 May 2014


ekspert79
Пока не могу сказать - почти не ездил. Как накатаю около 1000 км - отпишусь.

И все же - про отличия номеров сцеплений (5265738 вместо 5245475) никто не в курсе?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up