Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
z0rg
Тем более не вижу разницы
z0rg
С ваших слов получается ногу всегда на педали тормоза держать надо.
Хочу поделиться своим мнением. Мне сегодня сервисмен дилера в Авилоне сказал, что лучше в долгих пробках ставить на паркинг, однако в инструкции написано, что на паркинг можно ставить только после ручника. И так же там написано, что нельзя долго держать нажатой педаль тормоза. Если суммировать все требования инструкции и совет мастера, то делаем вывод - на коротких светофорах ничего не надо делать, а на долгих -ручник и потом паркинг или нейтралку. Хотя честно говоря, мне кажется, чушь всё это. Если посмотреть на тахометр и моментальный расход топлива, то видим, что эти показатели абсолютно неизменны как при выжатой педали тормоза режима D, так и в режиме N или P. Следовательно никаких лишних движений при нажатом тормозе режима D в коробке не происходит. Есть соображения по этому поводу?
YYYYY
23 May 2014
1
Зачем собирать чужие соображения и домыслы... если есть интерес изучи принцип работы коробки, ее схему, детали, описание процессов... все это есть даже с фотографиями и анимацией.
Хотя там все довольно не просто, если детально разбираться
Если не можешь или нет желания разбираться - действуй по инструкции ее не зря писали поверь
Не могу согласиться. Думаю мало кто может поспорить, что инструкция в отношении пользования АКПП написана коряво. Поэтому приходится додумывать самим.
FMC77:
|
z0rg С ваших слов получается ногу всегда на педали тормоза держать надо. |
не уловил, что из мною сказанного привело к таким суждениям?
ekspert79:
|
на паркинг можно ставить только после ручника. |
имхо, бред. зачем тогда вообще паркинг если бы меня обязывали всегда ставить на ручник? ибо при поднятом ручнике сцепа разомкнута что так, что так. с той лишь разницей, что если нажать на газ в паркинге - просто раскрутиться мотор, а если нажать газ в драйве с ручником, то машина таки поедет.
НО! при заглушенном двигателе абсолютно нет разницы в какой позиции ручка при поднятом ручнике.
просто паркинг блокирует передние колеса, а ручник - задние. если машина не на крутом склоне, то за глаза хватит чего-то одного.
z0rg
Я думаю, что сначала активируется ручник, так как это связано со сцеплением, по крайней мере, я такую связь уловил.
Ребята, что ручник, что тормоз, что нейтраль, что паркинг для ПШ одно и то же, единственное на парковке 2 передачи сразу включаются чтоб машина не катилась. В остальных случаях сцепления всегда разомкнуты.
kiks79
Не надо вводить в заблуждение народ.
Сцепление нормально разомкнутое, т.е. при обесточивании шаговых двигателей сцепления, оба валы "выключаются", а блокировка движения осуществляется специальной "собачкой", которая входит в паз "звездочки". Поэтому при парковке на склоне, при включении режима P и не использовании ручника, перевести в режим драйв будет не так то просто рычаг КПП.
MrTwisterKRR
верно. никакие 2 передачи там не включаются, это вообще технически невозможно.
цитата: |
это, кстати, причина того, что если вы заглушили машину и по запарке оставили ручку в D или S, забыв перевести ручку в паркинг(не смотря на писк машины), то машина может укатиться! |
У меня машина на сигнализацию не ставится в таком случае и не уйдёшь никуда пока причину не выяснишь.
Song
у меня ставится =). а с включенными габаритами тоже нельзя? оО
z0rg
с габаритами можно.
Если перепрошьёте то ли BCM, то ли PCM у вас также будет.
MrTwisterKRR z0rg
Сцепление разомкнуто, 2 и задняя включены, связи с двигателем нет. Технически возможно, 2 первичных вала потому что.
MrTwisterKRR
Собачка это на гидравлическом автомате.
Rodionnw
24 May 2014
z0rg
у меня до этого фуфика был первый. Там написано так - тормоз ногой - ручник - паркинг. Так вот, даже при небольшом уклоне машина на паркинге без ручника немного откатывается и нагружает храповый механизм, который отвечает за блокировку коробки при паркинге. Со временем этот механизм от таких постановок изнашивается. Лучше ставить на ручник всегда. Положение валов и шестерен при паркинге и нейтрали одинаково. Я думаю, что нейтрали, как в механике, в этой коробке может и не быть.
MrTwisterKRR
На 450-ой вроде тоже собачкой стопорится, а в 250-ой 2-мя передачами.
kiks79цитата: |
Собачка это на гидравлическом автомате. |
И здесь тоже собачка.
kiks79я имел в виду, что действительно в паркинге положение коробки блокируется "собачкой". и не важно какие передачи там включены или не включены т.к. сцепа разомкнута
про включение 1й и задней передачи я ошибался, и правда в N и P включены 1я и задняя одновременно.
мне казалось, что нечетные передачи и задняя находятся на одном валу - выходит, что на разных
Rodionnwя не считаю необходимым тратить время на ручник на плоскости. собачка рассчитана на нагрузки. на мой век должно хватить. главное не бросать тормоз до соответствующего звука из коробки после глушения движка =) я не уверен, что конкретно в этот момент происходит, но если машина покатиться до этого звука, то она издаст ряд страшных щелчков хрустов и скрипов =) причем, это явно не звук храповика
для особо мнительных людей советую пользоваться ручником всегда(или тех, кто собирается ездить на этой машине всю вечность). главное душевной спокойствие
Song
Откуда этот рисунук? Это точно ПШ?
kiks79
Из мануала по PowerShift DPS6-6DCT250
Вы и сами это можете всё посмотреть, здесь всё это есть в файлах.
kiks79
Т.е. при внештатных условиях при включенных 2-х передачах, при буксировке автомобиля, например эвакуатором, идут по женскому органу элемента коробаса с шестернями??? Нет конечно, поскольку собачка в том или ином виде присутствует практически на всех автоматических коробках!
SongНачал искать мануал на форуме и нашел:
MrTwisterKRRЭто же только на Р две передачи включено, буксировать так же на N надо. Или я что то не догоняю? На гидравлике нечем больше блокировать, поэтому собаку садят, а тут можно 2 передачи включить, тем более электрически включаются.
Song
Реально не могу найти мануал, помоги плиз ссылкой
kiks79:
|
Это же только на Р две передачи включено, буксировать так же на N надо. |
цитата (мануал) |
1 - Положение рычага селектора Р. В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача. |
цитата (мануал) |
5 - Положения рычага N. При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N). |
z0rg
Ну, все верно на N возможны, т.е. готовы ко включению, т.е. включена одна, а вторая наготове, и сцепление разомкнуто, в этом случае валы свободно крутится до самого сцепления. А когда две включаешь, коробка сама себя блокирует. Обычно при разборе две передачи включаешь чтоб какой нибудь болт на валу открутить. Или не?
Older
25 May 2014
ИМХО, путаются понятия выбора соответствующей передачи и включения. Выбор - подготовка соответствующей шестерни к работе на каждом из валов. В положении Р подготовлены 1я и задняя. А включение осуществляется замыканием сцепления к ведомому диску одного из валов. При переводе селектора в D включается 1я, а на втором валу готовится 2я и т.д. по заложенной логике. Одновременного замыкания двух ведомых валов физически невозможно, если только ведущий диск на два не порвать :-) :-) :-) В режиме N сцепление разомкнуто /ведущий диск стоит посередине между ведомыми/.
kiks79
25 May 2014
Older
Так они (валы) замыкаются до диска, в коробке, включаются 2 передачи одновременно. Это на P. Двигатель и кпп в этот момент не связаны.мсцепление разомкнуто, диски свободно вращаются. Двигателю ни чего не мешает работать.
kiks79
Вверху в меню Файлы -> Поиск по архиву -> Name - "6DCT250"
Song
О! Спасибо!
В общем и собачкой и двумя передачами стопорится.
2 people online