Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
YYYYY
22 May 2014
-1
z0rg- во первых нужно принимать во внимание объем двигателя (у меня 2л.) чем меньше объем, тем хуже будет работать в связке с роботом...
- слишком много букав в твоем сообщении... но если коротко, то в спорте не нужно ездить в жестком трафике на малых скоростях, с частыми остановками, коробка начнет дергать (ты ее просишь быстрее стартовать, потом резко стопоришь...) Спорт - для движения... быстрого, в рваном ритме, но движения.
- лепестком пользоваться нужно научиться... идеально резко ускоряться с 50 - 60, держать будет до отсечки или до ослабления давления на педаль (в этом случае спокойно перейдет на высшую).
Вместо лепеска можно ускорятся в драйве нажимая педальку... но не в пол, а с продавливанием на 1/3, 1/2 хода и удержением пол секунды, потом, после включения пониженной, можно в пол... (но лепестком быстрее)
- побольше практики, поменьше обсуждений, попробуй разные режимы и советы, и может все наладиться )
есть конечно водилы у которых все плохо... в основном со стажем до 2 лет и без опыта езды на мешалке и на разных автомобилях... пэтому 272 страницы уже... из которых штук 5 полезных
Хочу вставить свои пять копеек про КПП. Авто 2014, 2 л, пауэршифт, пробег 3000. При езде в режиме "пробка" робот немного дерганый, такое ощущения какая-то у него там своя жизнь кипит)). Вот думаю, как скоро все перейдет в стадию настоящих дерганий и замены сцепления)). А так авто очень нравится, титаниум, комфортно.
YYYYY:
|
z0rg
- во первых нужно принимать во внимание объем двигателя (у меня 2л.) |
ровно как и у меня
YYYYY:
|
z0rg но если коротко, то в спорте не нужно ездить в жестком трафике на малых скоростях, с частыми остановками, коробка начнет дергать (ты ее просишь быстрее стартовать, потом резко стопоришь...) |
моя дергать не начинает. машина не стартует быстрее в спорте, просто дольше держит передачи, а при езде "впол" разницы вообще практически нет
YYYYY:
|
z0rg - лепестком пользоваться нужно научиться... идеально резко ускоряться с 50 - 60, держать будет до отсечки или до ослабления давления на педаль (в этом случае спокойно перейдет на высшую). Вместо лепеска можно ускорятся в драйве нажимая педальку... но не в пол, а с продавливанием на 1/3, 1/2 хода и удержением пол секунды, потом, после включения пониженной, можно в пол... (но лепестком быстрее) |
мало понял о чем тут. какая-то целая инструкция о том, как добиться ускорения, которое вы можете получить одним нажатием на педаль =)
про отсечку - это чушь, никакой из режимов езды не даст тебе набрать выше 6.5к оборотов. при давке в пол что в S, что в D движок докрутиться только до 6.5 с той лишь разницой, что в S он на этой отметке задержится чуть дольше.
YYYYY:
|
z0rg - побольше практики, поменьше обсуждений, попробуй разные режимы и советы, и может все наладиться )) |
наладится что? я на логику работы не жалуюсь, у меня все пучком
я знаю когда и для чего нужен драйв и знаю когда и где использовать спорт
YYYYY:
|
z0rg есть конечно водилы у которых все плохо... в основном со стажем до 2 лет и без опыта езды на мешалке и на разных автомобилях... пэтому 272 страницы уже... из которых штук 5 полезных |
повторюсь, у меня-то как раз все хорошо. стаж только на своих машинах больше 10 лет. много наездил на мешалках
YYYYY
22 May 2014
-1
цитата: |
мало понял о чем тут. какая-то целая инструкция о том, как добиться ускорения, которое вы можете получить одним нажатием на педаль =) |
мгжно и нажатием, но лепестком быстрее) т.е. например ускорились, катимся, замедляемся, скорость 60 (впереди машинки), появилось окно, лепестком одну-две вниз и выстрелил... в этих же условиях газом на секунду дольше, секунда это много...
цитата: |
у меня все пучком я знаю когда и для чего нужен драйв и знаю когда и где использовать спорт |
Ну так чего тогда простыни писать... и так вся тема са...на
YYYYY:
|
Ну так чего тогда простыни писать... и так вся тема са...на |
да просто на работе сижу. в перерывах между делом пописываю =). на сегодня рабочий день окончился, до завтра.
цитата: |
на сегодня рабочий день окончился |
ну да, пора французов гонять )
И как вы в S ездите? Я S только на горной дороге включаю, и то, чтобы на передаче "висела" дольше и ниже 3-х не опускала обороты. А вот в городе, после езды на S приблизительно 4 км по 4-х полосной дороге с игрой в "шахматы" запах гари стоит из под авто.
D научил ездить как мне надо. Работает адекватно в любых режимах, даже в пробках. Но, если после 100 км по трассе, въехал в город. Вот тут и начинаются проблемы, когда вся толпа, как черепахи, разгоняется.
Еще заметил закономерность, переключения в выключенным A/C незаметны и коробка ведет себя адекватно при любых раскладах, а при включенном A/C смена режима езды очень сильно чувствуется.
98-ой бензин идеален для езды, на нем вопросов к коробке не возникает вообще.
S использую, в основном, на трассе, в вяло текущих пробках ставлю S1, при длительных остановках, опять же в пробках, оставляю в режиме D, но ставлю на один щелчок ручника, слышно, как сцепления размыкаются, машина стоит, при трогании просто снимаю с ручника, давлю на газ! 2.0, 10900 км.
FMC77
На первой скорости плавно едет ? У меня ощущения что немного рвано как-то.
MrTwisterKRR:
|
И как вы в S ездите? Я S только на горной дороге включаю, и то, чтобы на передаче "висела" дольше и ниже 3-х не опускала обороты. А вот в городе, после езды на S приблизительно 4 км по 4-х полосной дороге с игрой в "шахматы" запах гари стоит из под авто. |
запах гари=). жесть. это что ж надо с машиной делать? и причем тут коробка?
да и не шахматы, а шашки. только камаз может играть в шахматы на дороге, его дорога - его правила
FMC77:
|
S использую, в основном, на трассе, в вяло текущих пробках ставлю S1, при длительных остановках, опять же в пробках, оставляю в режиме D, но ставлю на один щелчок ручника, слышно, как сцепления размыкаются, машина стоит, при трогании просто снимаю с ручника, давлю на газ! 2.0, 10900 км. |
S на трассе ни к чему, имхо, ибо он не втыкает 6ю передачу никогда. разче что все время ехать в ручном режиме, опять же не вижу смысла. ну, хозяин - барин.
с ручником расскажи по подробнее. официальным ответом от форда по поводу проблем с коробасом было "стойте в пробках на нейтрали и ручнике", поэтому ты правильно делаешь. вот только я не пойму про размыкания сцепления. ты когда стоишь на тормозе у тебя и так сцепа разомкнута, а после дерганья ручника еще что-то разжимается? оО или ты ручник вздергиваешь еще до остановки? =)
оставлять в D на ручнике не хорошо... сцепление то разомкнется, но сначала попробует поехать, потрется, убедится в дурной команде и разомкнется... делать так постоянно не айс )
если стоять на тормозе в D без ручника электромоторы подводящие сцепление включены и готовы его сомкнуть, вилки колеблются... долго так стоять нехорошо + постоянно давление в тормозной системе + горят стопари + если на тормоз давить слабенько - сцепление трется потиху...
стоять ( больше минуты) нужно в N и на ручнике, или просто в N, если дорога ровная и никто вам в зад влететь не собирается )
YYYYY:
|
постоянно давление в тормозной системе + горят стопари |
Вот как раз отдельно в этом ничего страшного нет. Тормозной системе ничего не будет от давления, а уж стопарям и подавно.
Buster:
|
Вот как раз отдельно в этом ничего страшного нет. Тормозной системе ничего не будет от давления, а уж стопарям и подавно. |
Стопорям от давления... ну да ничего не будет, но они просто раньше сгорят ) я практически не меняю лампы в стопах, некоторые каждый год... и не в каждой машине это легкая процедура.
Про тормозную систему теорию излагать не буду ) но даже в инструкции по эксплуатации твоего авто написано, что нельзя долго стоять с нажатой педалькой тормоза 0
Ни на чем не настаиваю, делай, как удобно.
YYYYY:
|
Стопорям от давления... ну да ничего не будет, но они просто раньше сгорят ) я практически не меняю лампы в стопах, некоторые каждый год... и не в каждой машине это легкая процедура. |
Странно, но я тоже...
YYYYY:
|
Про тормозную систему теорию излагать не буду ) но даже в инструкции по эксплуатации твоего авто написано, что нельзя долго стоять с нажатой педалькой тормоза 0 |
Можно место, где это сказано?
К тому же понятие "долго" оно такое расплывчатое. Про переключение в нейтраль тоже написано. Спрашивал у дилера, что значит "долго". Три человека, три разных ответа: пол часа, 5 минут, 1 минута.
И если с "пол часа" наверно они перебрали, то вот 30 секунд, 1, 2 минуты - тут все очень скользко... На предыдущих машинах всегда держал тормоз на светофорах и в пробках, проблем не было. Когда просто ждал припаркованный - да, тут ручник...
цитата: |
На предыдущих машинах всегда держал тормоз на светофорах и в пробках, проблем не было. |
Все предыдущие были с PS ?
такое впечатление что большинство тут пишет ради поболтать, курилка же есть
serpantin666:
|
втыкает после 180 |
мб... редко закладываю за 200, уж очень сильная амортизация машины-), но если и делаю это, то всегда в D. не вижу никаких причин разгоняться до пиковых скоростей в S. разгонная динамика такая же, но в S движок работает в более высокой зоне оборотов близкой к красной.
движку явно не хватает подъема клапанов после 6к оборотов. крутящий момент ощутимо падает, распредвалы даже в самом развернутом состоянии(с большим перекрытием) не обеспечивают достаточную продувку котлов. вот бы к валовращателям добавить изменяемый кулачок, как в спортивных моторах =) эх блин, чет это уже не про коробку
На ПШ, при нажатом тормозе сцепления разомкнуты так же как и на нейтрале или парковке, если на D с выжатым тормозом нажать на газ, то ни чего не произойдет, так же как и на остальных передачах, можно переключать и ни каких изменений в работе двигателя не будет, в отличии от простого гидравлического автомата.
Все проблемы с ПШ это движение в пробках, старт - газ - с 1 на 2 - торморз - со 2 на 1 - отжим и т.д. Самый оптимальный вариант я считаю, в пробке толкаться на S на 1 передаче, тогда не будет таких постоянных переключений и рывков.
FMC77
23 May 2014mobile
512
Ручник на один щелчок, машина стоит, неподвижно, также в некоторых источниках написано, что сначала надо ставить на ручник, потом P или N, возможно и нужно переводить в N, но также в режиме N включены передачи, так написано, просто когда дергаешь ручник, слышно как щелкает сцепление и из D в N легко переключает без выжима педали тормоза.
FMC77у одного коробка громко щелкает при переключениях, у другого разжимается уже разжатое сцепление со звуком
мне, похоже, очень повезло с коробкой) у меня никаких звуков она не издает.
исключение - это паркинг на склоне без ручника. ну, тут понятно откуда звук
FMC77:
|
и из D в N легко переключает без выжима педали тормоза. |
я тебе больше скажу. на ходу без педали тормоза можно переключиться и в R, и в P
вот из P обратно без тормоза не переключишь уже
kiks79:
|
оптимальный вариант я считаю, в пробке толкаться на S на 1 передаче, тогда не будет таких постоянных переключений и рывков. |
если обороты движка при движении в пробке переваливают за 2к, то ты толчки от коробки просто менаешь на толчки/рывки инжектора при добавлении/сбросе газа. короче шило на мыло
цитата: |
512Ручник на один щелчок, машина стоит, неподвижно, также в некоторых источниках написано, что сначала надо ставить на ручник, потом P или N |
сначала нужно ДАВИТЬ ТОРМОЗ потом НЕ ОТПУСКАЯ ТОРМОЗ ставить на ручник
512
А что меняется, не выжимая тормоз сцепление не размыкается что ли?
Естественно, я сначала нажимаю на тормоз до полной остановки, затем один щелчок ручника, отпускаю тормоз - машина стоит!
YYYYY
23 May 2014
-1
FMC77:
|
Естественно, я сначала нажимаю на тормоз до полной остановки, затем один щелчок ручника, отпускаю тормоз - машина стоит! |
уже писал, что на D c ручником стоять плохо и неправильно... если не убедил, стой на здоровье... хоть с якорем
скажу больше, на одном щелчке ручника, если нажать на газ машина поедет, только на приборке сигнал загориться, и будет ехать сколько угодно, колодки задымятся, потом остынут и с машиной ничего не будет, но делать так НЕ НУЖНО
512
Я понял, но на N тоже передачи включены, как быть?
передачи включены (шестерни в зацепе), но сцепление отведено полностью, моторы выключены
FMC77:
|
512 Я понял, но на N тоже передачи включены, как быть? |
как быть с чем?
на обычной механике при отпускании сцепления на нейтралке у тебя начинает крутиться вал в коробке(потому что там сцепление "нормально замкнутое"). причем, масло в коробке очень густое и в сильный мороз, после завода движка если резко бросить сцепление, то машина даже может заглохнуть. иногда густоты масла хватает чтобы чуть толкнуть машину вперед(на нейтрале)
в ПШ сцепление "нормально разомкнутое". это означает, что на нейтрале ни "четный" вал, ни "нечетный" - не крутятся. и совершенно безразлично зацеплена ли у тебя передача(любая) или нет. коробка в это время абсолютно статична.
это, кстати, причина того, что если вы заглушили машину и по запарке оставили ручку в D или S, забыв перевести ручку в паркинг(не смотря на писк машины), то машина может укатиться!