z0rg
подскажи, если бывают толчки под газом при интенсивном разгоне, но чек не горит и на ТО говорят что всё в поряде, какие варианты есть?
Продолжение темы здесь Проблемы коробки powershift. Все о роботе. |
трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps |
D Dr.Evil777: |
z0rg подскажи, если бывают толчки под газом при интенсивном разгоне, но чек не горит и на ТО говорят что всё в поряде, какие варианты есть? |
D DJAGER: |
у которой возникает повышенный износ по причине не правильной работы самой этой двух параллельной механической коробки!!! |
Y YYYYY: |
Спортивный режим: - для игры в шашки... т.е. динамичной езды на хорошей скорости газ/тормоз/газ, без частого торможения до остановки... |
Y YYYYY: |
Для остального подходит режим Драйв... для резкого ускорения в режиме Драйв существуют лепестки на ручке... |
Y YYYYY: |
При спокойном движении неплохо ослаблять давление на акселератор перед переключением передач (научится чувствовать момент). |
Y YYYYY: |
Детям минусы рисовать можно... я туда не смотрю |
Rodionnw: |
z0rg Как можно посмотреть версию ПО коробки? |
E Evgeniy36: |
Добрый день. Написано много интересного. Спасибо. Но вот у меня проблема. FF3, 2011, 1,6 125, АКПП, пробег 89000. При начале движения в педаль газа, что-то отдает. Ощущение такое, шестерни между собой проскальзывают. Но шума нет!? Такая проблема каждый день, хоть на D,хоть на R. Так же присутствуют толчки на 2-3- и иногда на 4. При разгоне или обгоне. Заезжал в сервис неофициал. Провели адаптацию, потом обучили, но толчки остались. При этом сказали, что возможно нужно будет менять сцепление. Кто с этим встречался? Помогите!!! |
tank_190: |
Пробег под сотню, 1,6 да еще и в Москве, прямо разрушили все шаблоны)) А не озвучивали, во сколько встанет замена сцепления?? |
Z z0rg: |
ты пробовал так делать? |
Z z0rg: |
при необходимости интенсивно ускориться, робот скинет одну предачу вниз относительно быстро, но если ты в D и коробка начнет скидывать 2 или больше передачи вниз(последовательно, ибо по другому секвентальная коробка не умеет) - пройдет целая вечность. бывает, что к тому моменту кода передача найдена, необходимость в ускорении уже отпадает. |
К Кира: |
Я пробовал. Работает. Во всяком случае передача вниз сбрасывается, а чтобы ускорение получить надо еще газу придавить |
Z z0rg: |
НЕВОЗМОЖНО заранее перед маневром(например обгоне на трассе) выбрать нужную передачу в D. |
К Кира: |
Можно подумать, что руками вы бы 2 передачи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО скинули быстрее ))) Это вечность вам кажется от того, что вы забыли езду на МКП (к комфорту быстро привыкаешь) |
К Кира: |
На любом автомате кик даун требует времени. |
К Кира: |
Прежде всего автомат это комфорт |
К Кира: |
Если охота "пошалить" есть лепестки на ручке КПП, если ими не удобно - ставьте подрулевые лепестки, делов то... |
К Кира: |
а тут за вас передачи включаются исходя из оптимального расхода топлива в том числе. Мне тоже не нравиться, что на 70 км/ч включается 6 передача, и даже "дырку" всяким лихачам путем добавления газа прикрывать не удается, т.к. тяги нету нифига, а пока она переключит и выстрелит - все уже проедут |
Z z0rg: |
передача вниз скидывается буквально на секунду и тут же возвращается в автоматический режим. передача останется выбранной только при торможении двигателем без газа(как я и писал выше). |
Z z0rg: |
зачем мне "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО" скидывать передачи на ручке? да, с 6й на 3ю я ручкой переключу гораздо быстрее - это вызывает сомнения? |
цитата: |
я говорю, что в D лепестки абсолютно бесполезная вещь!(кроме торможения двигателем) |
Buster: |
А у меня и на механике так было, я на 80 втыкал 5ю и катился и точно так же не мог резко ускориться и не парился нифига, я на D иногда перед горкой нажимаю минус, чуть газа и он держит выбранную передачу достаточно долго. |
Buster: |
z0rg наверно, зависит от понятия чуть-чуть |