Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
pavlinos у меня тоже умирал блок акпп, но я как правильный прохожу ТО у дилера и мне всё заменили без проблем. Удачи Вам в бодании с ФоМоКо. Советую покататься по разным дилерам и пообщаться с гарантийщиками, нормальный гарантийщик придумает что делать в такой ситуации, это его хлеб.
Как я писал выше
Автомат Power Shift (сообщение #15443755) был я у другого дилера опять заменили задний сальник коленвала, уже в 3-й раз. Правда в этот раз вскрыли поддон двигателя и прошли герметиком. Заменили без проблем и лишних вопросов. Пробег 9000км. Авто 2.0 ПШ.
Fordenok
14 May 2014mobile
Записался на завтра к дилеру, раньше был доволен коробкой, а сейчас вопросы появляются. При старте плавном иногда пинать стала слегка или вибрировать, особенно разогретая. Гарантия еще кончается в конце лета на сцепление. Надеюсь заменят и хуже не станет! Двушка у меня
Fordenok
15 May 2014mobile
Форд все ужесточил. Теперь с прибором ездить обязательно, с вибрацией свыше 250 меняют
Программы и приборы для диагностики и прошивки (сообщение #15515227)Скажу сразу, что пока не знаю что это даст, пока просто тестируется сама возможность. Точно знаю что при замене сцепы ОД это делает.
Fordenok
15 May 2014mobile
Fordenok:
|
Форд все ужесточил. Теперь с прибором ездить обязательно, с вибрацией свыше 250 меняют |
Я ошибся, не 250, а от 400 где то до 550. В общем у меня сцепление оказалось не так плохо, что бы менять его. Катались и сказали что это мелочи.
Второй раз за 47000 на приборке выскочил чек, но стоит ей простояться пару часов за глушенной и чек пропадает, ездил к дилеру ошибок ни каких не нашли. 3 000 км отъездил на 95G бензине без единого толчка и вибрации , до этого брыкалась иногда но правда на обычном 95 , сейчас опять начала капризничать и толкать при старте , и еще вчера вечером при включении коробки в режим D с внешней стороны услышал какой то звук в районе капота , решил по экспериментировать и поочередно включал заднюю и переднюю передачу , звук щелчка сохранялся при переключение . Это повод ехать к ОД?
ArtemkaXD
16 May 2014
Заглянул под капот и увидел вот такое странное образование (я бы сказал запотело маслом) на стыке коробки и двигателя:
Судя по написанному выше это не из-за сальника, может кто-то подскажет из-за чего такое могло произойти или это нормальное явление?
машина 14 года, два литра, пробег чуть больше 2000...
P.S.Заметных рывком при переключении не наблюдается, разве что между 1и 2частеньку замечаю небольшой "толчок", на остальных даже не чувствуется переключение.
пш, 2.0, пробег 15000. Дергается все сильнее и сильнее со временем. Но иногда(особенно в S) переключает просто идеально при разгоне в пол педали, то есть не просто без рывков, а вообще невозможно уловить момент переключения, если не слышать двигло. но это редкость... =(
Есть волнообразая вибрация на холостых.
Залез на яму и увидел похожую картину как у предыдущего оратора:
(качество уж какое телефон осилил)
Вопрос: это проблемы с тем самым сальником и надо пилить ОД на замену сальника и сцепы или это у всех так?
ArtemkaXD
z0rg
Обратиться наверно всё же стоит, но если нет нареканий на работу - то смысл?
Возможно это просто обработка стыка перед сбореой коробки. Посоветовал бы замыть это место и посмотреть что будет дальше!!!
Kosh_®
как я писал выше - нарекания есть. и со временем их становится все больше. переключения бывают с рывками на всех передачах(но не постоянно).
вопрос в том, что если я приду к ОД и скажу "дергается", меня скорее всего пошлют и скажут все норм(только нервы и время тратить). но если я приду и скажу, что "потек сальник, вот смотрите симптомы" - это совсем другой разговор.
ЗЫ что меня бесит больше всего - это то, что сбросив скорость до 10км/ч для проезда лежекопа потом невозможно плавно разогнаться! несколько сильнейших толчков(без переключения) и само переключение с рывком потом. уже стремно перед пассажирами... на ручке это лечится сцеплением или повышенной передачей, но в этой машине меня порой очень раздражает отсутствие сцепления! никогда бы не подумал, что толкатся в пробке будет гораздо комфортнее на механике(не удобнее, но комфортнее). под сброс газа тоже пинает сильно(работа инжектора), опять же лечится опережающим выжимом сцепления на механике. но, даже если втыкать нейтралку на роботе в пробке, то толчек от сброса газа пропадает, но зато машину пинает когда на скорости опять втыкаешь драйв... мдеее, наболело
z0rg
до этого машина была на механике?
ArtemkaXD
16 May 2014
Kosh_®
Пару недель назад потеков не было, появились видимо после того как начал катать в спортивном режиме.
Меня интересует источник масла, как понимаю в этой части масло находится не должно...его выдавило либо из двигла(сальники распредвала или коленвала) либо же через сальники коробки...других вариантов нет или все же есть?
Просто хочется понять причину, хотя бы для себя)
Всем доброго дня! Уважаемые подскажите пожалуйста что это за сцепление 5265738 ? По срокам оно вышло позже чем то которое в шапке!
Kosh_®
16 May 2014
-2
ArtemkaXDОно может течь только снизу - у Вас запотевание - это на 90% смесь используемая при сборке, при повошении темпиратуры она растекается, у меня такое было ( а сейчас как раз жарко и дело не в спорт-режиме), поверьте если с коробкой что-то не так - вы это сразу поймёте!
У меня в начале было так:
Kosh_®
Спасибо, успокоил)
Я не мог понять...нет там такого давления чтоб его выдавливало аж сверху. Протру, а время покажет)
ArtemkaXD Я смывал это очистителем тормозов, и более на стыке ничего у меня не появлялось, хотя пробег ого-го
ArtemkaXD Kosh_® это место стыком должно быть абсолютно сухим, корзина сцепления полностью сухая и ничем не смазывается
stevebloomага да, конешно несмазывается
только при сборке
Kosh_®:
|
z0rg
до этого машина была на механике? |
лично моя - да.
но не мало поездил на обычном гидротрансформаторе. вот где плавность! (но там же и низкий КПД... нет в мире счастья =))
Народ подскажите меняется ли масло в коробке ПШ и если да то какой интервал?
Человек05
В не официальных фордовских сервисах рекомендуют через каждые 60000 км менять, узнавал по этому поводу.
FMC77:
|
Человек05 В не официальных фордовских сервисах рекомендуют через каждые 60000 км менять, узнавал по этому поводу. |
в неофициальных фордовских говорят что в официальные ездить вообще нельзя. Какие 60?? а что не 30??
z0rg
16 May 2014
tank_190:
|
в неофициальных фордовских говорят что в официальные ездить вообще нельзя. Какие 60?? а что не 30?? |
во-во, разводят черти. коробас, на сколько я помню, необслуживаемый (хотя, это не озачает, что масло поменять нельзя)
z0rg:
|
во-во, разводят черти. коробас, на сколько я помню, необслуживаемый (хотя, это не озачает, что масло поменять нельзя) |
можно, и может быть даже нужно, но никак не 60тыс. 150 вполне
ArtemkaXD:
|
Kosh_® Пару недель назад потеков не было, появились видимо после того как начал катать в спортивном режиме. Меня интересует источник масла, как понимаю в этой части масло находится не должно...его выдавило либо из двигла(сальники распредвала или коленвала) либо же через сальники коробки...других вариантов нет или все же есть? Просто хочется понять причину, хотя бы для себя) |
Это герметик красный, на новых машинах просачивается в первый год, на механике тоже самое бавает, вытри и понаблюдай, должно уменьшится и прекратиться
tank_190
Смотря в каких условиях эксплуатируется авто и сколько собираешься на нем ездить, от этого многое зависит, если взял на три года машину, можно и не менять, каждый решает сам менять или нет и через какой пробег!
В общем заехал к дилеру, говорю мол масло на стыке, без осмотра говорят сальник - записывайтесь сделаем...но в итоге добился чтобы мастер посмотрел, ничего вразумительного не сказал, поднял на подемник, как ни странно снизу все сухо, значит с сальками все впорядке)
Особенно порадовал ответ на мой вопрос по поводу сальника...я мол срашиваю в чем причина, дефект сальника или недоработка - а оказалось это особенность конструкции...во как!)
p.s
Озвучу свое мнение по поводу этого "чуда" техники, если в общем то меня очень даже устраивает, расход как на механике, динамика впринципе тоже на уровне, но подхрамывает комфорт - толчки в пробках и на малых скоростях, но вышеперечесленые плюсы сглаживают этот недостаток)
Если сравнивать с dsg7, то мне больше нравится фордовский робот, получше ведет себя при троганьи, у дсг какая-то не понятная пауза при отпускании тормоза, очень раздражает, но в динамике дсг мне кажется чуть получше.
И еще хотелось бы отмететь про необоснованую критику, некоторые люди просто не понимают что ps это робот, и даже не представляют как он работает...ведь достаточно просто понять прицип его работы и тогда все встает на свои места, лично я привык к нему уже через пару дней и езда не доставляла ни какого дискрмфорта)