Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
mars478
да я не жене выбираю, а себе)) ну и жена чтоб могла на ней перемещаться при необходимости
dmvalnovikov себе вполне ок, а жене "перемещаться при необходимости" - максимум, коробка с характером. Но мое имхо - 1.6 для фф3 мало (сам откатал более двух лет на фф2 1.6\115, а фф3 1.6\125 по отзывам придушен относительно него).
mars478
Брать 2литра,ни какого особенного характера у ПШ не прочувствовал,как ездил на акпп,так и на ПШ езжу.
митяй76 попробуй после активных покатушек помиллиметровать на парковке. Или параллельную парковку с запасом в ~30см когда под одно из колес попадает дырка в асфальте, куча впечатлений гарантирована в обоих случаях.
mars478
Ну и чего,каждый день этим занимаюсь,ничего нового и неприятного для себя не открыл.
митяй76 если переднее колесо попало в хорошую ямку, назад осталось ~15-20см, а вперед столько же, то все хорошо заканчивается?
mars478
Если по такому поводу были бы проблемы,то я бы запомнил.У меня пока (переплюнул три раза) нет вопросов к ПШ,хоть с ямками или без них.
Сергей Неизвестный
11 May 2014
-1
Накатал после замены сцепления около 300 км.
Первые впечатления не ахти

При переключениях, даже при движении без пробок, чувствуются "пинки", не то, чтобы очень сильные, но ощутимые. Нет их только после набора скорости более 100 км/ч. Несколько раз ощутил очень сильный пинок при съезде с "лежачего" - очч. неприятно. В пробке вроде не пинается, стараюсь "тошнить" в режиме "спорт" на оборотах до 1800, чтобы не переключала туда-сюда бестолково.
В режиме "спорт" на экране БК появилась индикация подсказки для переключения.
Со слов инженера Фрод в очередной раз поменял программу управления ПШ, поэтому переключения резче, но сцепление живёт дольше. Посмотрим.
В принципе, ездить терпимо, но не для машины за 780 000 руб.
Хотя, надо признаться, сейчас что-то приличное стоит за лям. В диапазоне до 800 000 руб фиг чего купишь.
П. С. прокатился на Дэу-джентра (бывш. Лачетти). За свои деньги терпимо вполне, хотя возраст машины "начала 90" не скроешь.
Новый логан дороже, и тоже не ахти смотрится.
митяй76 так вот, если колеса упираются во что-то (ямка, бордюр, глубокий снег) и выехать оттуда на ХХ не получается, остается только поддать газу, а в этом случае ПШ бросит сцепу и произойдет рывок как минимум на 20см. Я так уже раза три припарковался "по французски". Хотя следов и не остается от таких легких контактов ни у меня, ни у жертвы, все равно неприятно.
mars478
У меня такое было пару раз на Вольво ХС90,но там обычная Акпп,а с ПШ все нормуль.
Что то опять заметил при переключениях хрусты, скоро менять сцепу ?
Халирахман
11 May 2014
Сергей Неизвестный
Мне при замене сальника обновили прошивку первые пару дней и дергало и вибрации . Сегодня полтора часа тошнил в пробках вибраций стало меньше . Но все равно они есть. Скажем так стало значительно лучше . Если давить педальку плавно то вибраций почти не . В пробках стало легче ездить.
bandit870
11 May 2014mobile
Халирахман
А сцепление меняли? Или промыли?
Сцепление не меняли . На счёт промыли или нет не знаю.
bandit870
11 May 2014mobile
Ну если они его даже не промыли вибрации и дерганье конечно будут.
MLXclub
11 May 2014
Nlander:
|
Написал письмо в "линию Форд" с требованием провести отзывную компанию по замене сцепления ПШ. Ответ меня конечно же ни капли не удивил:
Добрый день!
ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем/импортером автомобилей Ford Обслуживанием автомобилей занимаются дилерские центры. При выявлении каких-либо неисправностей в автомобиле, необходимо доставить а/м дилеру и продемонстрировать неисправность. Данный вопрос находится в их компетенции.
Гарантийность случая определяет инженер по гарантии в дилерском центре. Если случай будет признан гарантийным, то диагностика бесплатная. Если случай - негарантийный, то диагностика за счет клиента.
Очень надеюсь, что с таким подходом, им скоро некому будет продавать свои машины. |
Уважаемый, а с каких это пор у нас отзывные кампании рождаются по просьбе клиентов? Вы хоть задумывались над тем, что написали?
kravitek:
|
И да, гарантия на новое сцепление год - со слов мастера. |
Поправлю... Гарантия на сцепление ровно до того момента, пока вашему авто не настанет ровно 2 года с момента приобретения первым владельцем. Замена этого элемента по гарантии не продлевает гарантию на узел. Вот если, к примеру, вы купите его и замените по технологии, то у вас будет год гарантии на него и на работы (если работы выполнялись по технологии)
Сергей Неизвестный:
|
В принципе, ездить терпимо, но не для машины за 780 000 руб. |
Вы так это написали, словно 780000 долларов ))) Будьте реалистом. Забудьте про то самое качество 80-90 годов, которое по сей день на наших дорогах гоняет и переживет все Фокус'ы. Сейчас все делается по минимуму, чтобы до 3 лет или 100000 км хватило. У кого-то то четко получается, у кого-то хуже. Факт - тенденция для всех одна... увы... но ...
цитата: |
Уважаемый, а с каких это пор у нас отзывные кампании рождаются по просьбе клиентов? Вы хоть задумывались над тем, что написали? |
Расскажите мне пожалуйста, как "рождаются" отзывные компании, если не по жалобам клиентов? Звезды должны сойтись на небе каким-то определенным образом? или гадалка должна менеджерам сообщить, что пора отзывать партию дефектных авто? Что, кроме обратной связи с клиентом может инициировать отзыв?
Понятно что в нашем "Гондурасе" надеяться на отзывную компанию не приходится, но если все будут оставлять свой негатив только на форумах, толку точно никакого не будет.
Больше писем в Форд, "хороших и разных"!
Таки хочу прошить новую прошивку хоть и нет проблем с коробасом но анженеры Форда не зря же пишут новый алгоритм. А какая счаз самая актуальная на 1,6 125?
Добрый день. Хотелось бы получить совет. С неделю назад поменяли сцепление, так вот теперь идет постоянная вибрация по кузову на холостых. Проехал уже 300-400км ни меньше, ни больше не становится. До замены такого не было. Такое ощущение что на горячую дрожит больше чем на холодную с утра. Что делать, куда смотреть, может было уже у кого?
2.0 PS
dnishe для нас с тобой есть отдельная тема для "дрожащих" машин
Вибрация от двигателя и кпп
цитата: |
Колхозную массу по вьетнамской методе ..., крайне рекомендую сию процедуру: ощущения исключительно положительные и в динамике и даже в том, как дёргалась в пробках на майские. Т.е. даже дёргаясь машинка идёт и ускоряется баз такого провала, как раньше. |
Померил мультиметром сопротивление от минусовой клеммы АКБ до "болта на кузов" и до двигателя - сопротивление одинаковое (0,09)! На заглушенной машине. Может на заведенной или на ходу что-то меняется - не знаю. По этому вешать доп провод массы оснований не нашел (да и 80 сантиметрового не хватает, а второй покупать как-то не хочется)...
Сергей Неизвестный:
|
Кстати, я так думаю, что у 2,0 есть запас большой по крутящему моменту, поэтому переключается она реже, там где 1.6 сбрасывает на 1, 2,0 может и на 2 тянуть. Поэтому и сцепа там ходит дольше. |
2.0. при плавном нажатии на газ вытягивает со скорости быстрого шага (или медленного бега) после проезда ЛП.
salam:
|
Ну и далие я нашел для себя решение в установки конденсатора. |
Какой ёмкости и куда его поставил?
Сергей Неизвестный:
|
Кстати, связка ПШ-2,0 - супер! Динамика относительно моей ни в какое сравнение. Неужели 25 л/с настолько большой прирост мощности? |
Там же 205 Нм крутящего момента! Отсюда и динамика...
Сергей Неизвестный:
|
Смотрю в сторону Логана. Интересует бюджетное авто с АКП. |
Слышал там робот будет... (с 2 или 1 сцеплением - не услышал...).
Сергей Неизвестный
13 May 2014
Кира
Вроде, 4-ст АКПП древняя должна быть на Логане
Ситуация с утра, немного прогрел машину(без этого вообще страшно , ждешь пинка).На светофоре нужно было резко ускорится, как следствие 3 мощных пинка затем все нормально несмотря на динамичную езду. Что делать неизвестно , 1,6 ПШ пробег 19 тыс и 3года эксплуатации, 2-х летнюю гарантию на коробас я походу точно просрал.
Хотел добавить доп. масса походу полная лажа.
В ютуб смотрел ролики как меняют сцепление на ДСГ общем то аналогично с нашим ПШ . Однозначно можно сказать что процесс требует точности . Скорей всего где-то и что то делают не точно отсюда и проблеммы .
Привет , помогите советом, у меня не заводится авто на диагностики сказали умер модуль акпп из за этого не заводится двигатель так как не понимает на какой передаче стоит, гарантия еще есть 5 месяцев, но обслуживался последние 2 то не официального диллера ,в другом специализированном сервисе ,отметки о прохождение в сервисной книжке стоят, позвонил офицалу говорит вы же не у нас обслуж пытается слится ,в итоге записали через неделю на прием по гарантии , вот и думаю могут меня слить ( а модуль стоит около 90тр для меня это не покарману ) вот и сижу на иголках что думать или делать!!!
не имеют права снять с гарантии.
serpantin666
сталкивался с проблемами такого рода или что то другое?
pavlinos
с гарантии имеет права снимать ФМК, а не дилер.
да и тот факт, что не пройдено ТО распространяется только на то, что подлежит замене при прохождении ТО (масло, фильтра, свечи=двигатель, тормозная жидкость=тормозная система)
для примера - непрохождение ТО, никак не влияет на подвеску и коробку, так как их не обслуживают мастера у дилера в рамках ТО.
сумбурно, но думаю, мысль ясна
serpantin666
спасибо ,а то я поник совсем .