Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
RedPepper
8 April 2014


FMC77
Самому менять это около 70к у од.
А так на экзисте расходников я вчера насчитал на 28к + работа
avatar
ccc-333
8 April 2014


40 тыр. (с работой) это тоже не айс.
avatar
Человек05
8 April 2014


Два года покатался и избавляться нужно от машины(
Ytro
8 April 2014


При течи сальника блок сцепления меняют или моют? Авто 2 с лишним года, еду в мэйджор на этой неделе
FMC77
8 April 2014mobile


ccc-333
Да уж не дешево, покатаемся - посмотрим, коробкой доволен!
avatar
wladiska
8 April 2014


RedPepper
2 года автомобилю не исполнилось еще?
MrTwisterKRR
8 April 2014


profan
Не парьтесь. В пробках просто отпускайте тормоз. Газ чуть-чуть, если надо, только не вкл/выкл... А нажали чуть-чуть и удерживайте, она с таким нажатием и до 3 тыс. обм/мин крутиться и не переключает на вторую.

Меня больше всего добивает перед лежачими полицейскими, притормозил, переехал газ - пинок. И добивает запах паленого сцепления в режиме S (да, вваливаешь, ну а зачем тогда такой режим нужен).
По остальному - коробка просто шик. По трассе получаю необычайный кайф.
Особенно перед обгоном... Знаю, что на скорости в 110 км/ч нажму на педаль газа и через секунду получу "выстрел", при чем реально так пассажир назвал это ускорение.

П.С. Добивают колодки, 15 тыс - меняй!!!

П.С.С. ФФ3 1.6 125 Титаниум ПШ май 2013, пробег 25000км!
avatar
Rus114
8 April 2014


сломался ТНВД как то, и до его замены я не ездил, а тошнил какое-то время. поменяли по гарантии. после замены начал замечать причуды коробки, которых не было до этого. при активном разгоне какие те непонятные звуки переключений, тряска при разгоне на первой и ускорение на текущей передаче, как бы сильно не давил на педаль газа (на ниже передачу не переключается). тряска иногда до треска кузова)) течи вроде нет. давно не смотрел правда. присутствуют и щелчки на 1-2-3 кажется. на светофорах N обычно. стиль езды щадящий. в пробках практически не бываю. Дёргание это беспокоит больше всего. вот тоже думаю, может обратиться по гарантии... PS 2.0 пробег 35000. куплена в салоне в августе 2012
YYYYY
8 April 2014


M
MrTwisterKRR:

Меня больше всего добивает перед лежачими полицейскими, притормозил, переехал газ - пинок


Попробуй начинать давить на газ, когда передние колеса начали заезжать на полицейского, т.е. затормозил, подвеска передняя сжалась, перед полицаем тормоз отпустил, подвеска расжалась и сразу газ
avatar
RedPepper
9 April 2014


wladiska
Вроде нет. Точно не скажу, 2 хозяин
avatar
profan
9 April 2014


...Не парьтесь. В пробках просто отпускайте тормоз. Газ чуть-чуть, если надо, только не вкл/выкл...

То есть Вы рычаг в положение "N" из "D" (или S) двигаясь в пробке не переключаете? Однако, у меня именно в таком режиме коробка перегрелась (как объявил компьютер) и только начав переключать селектор в нейтраль при каждой последующей остановке я смог её остудить. Так и езжу с тех пор, опасаясь опять перегреть ПШ, а пробки разной "густоты" среда моего постоянного обитания.
dalth
9 April 2014


M
MrTwisterKRR:

profan
Меня больше всего добивает перед лежачими полицейскими, притормозил, переехал газ - пинок ... Добивают колодки, 15 тыс - меняй!!!

И "пинание", и "колодки" - это стиль езды. Если "копа закопанного" переезжать под газом, то пинка не будет (но это означает, что торможение надо заканчивать за несколько метров до него, а въезжать на него уже с газом). Колодки то же самое - у меня на первом ТО сказали, что остаток передник колодок 80% а задних - 90% (то есть износ 20% и 10% соответственно).
avatar
Older
9 April 2014


D
dalth:

... что торможение надо заканчивать за несколько метров до него, а въезжать на него уже с газом...


Или после переезда чуть надавить газ и подождать чутка до замыкания сцепления.
avatar
sp-elysium
9 April 2014


Older
а я всегда флажком 2 включал сразу после лежачего, и тоже не было пинка, ну или на газе переезжал, тормозить на лежачем всегда пинок был обеспечен...
D
dalth:

И "пинание", и "колодки" - это стиль езды.

отчасти согласен=)))
avatar
Rus114
9 April 2014


спрашивал знакомого, есть ли у него дёргания. Говорит начали, когда начал в пробках в N переключать. Потом бросил это дело говорит и все как рукой сняло))) пш 2.0 тоже.
Кира
9 April 2014


А у нас маховик двухмассовый или обыкновенный? А то тут прочитал отзыв, что вибрация при трогании может быть из-за его неисправности...

А, если у нас он двухмассовый, но вибрация из-за сцепления, то я так понял, что он тоже долго не протянет... Записался наконец то на сервис на 16 число, поеду съезжу, пускай посмотрят, перепрошьют что-ли на ...-DD (А то у меня еще ...-AL вроде стоит, заводская короче).

http://www.expertmotors.ru/nauka-i-tehnika/dvuh...heyu_83
avatar
Халирахман
9 April 2014


profan
Можно и как ты написал . Я так езжу если пробка с большими остановками . Ну то есть проехали и остановились и стоите не определенное время . Если же приходиться подьехал остановился стоиш недолго 10-30 сек опять тронулся . То переключаю в ручной реж вкл 1 передачутак и тащюсь .
YYYYY
9 April 2014

1

К
Кира:

А у нас маховик двухмассовый или обыкновенный? А то тут прочитал отзыв, что вибрация при трогании может быть из-за его неисправности...

А, если у нас он двухмассовый, но вибрация из-за сцепления, то я так понял, что он тоже долго не протянет... Записался наконец то на сервис на 16 число, поеду съезжу, пускай посмотрят, перепрошьют что-ли на ...-DD  (А то у меня еще ...-AL вроде стоит, заводская короче).

http://www.expertmotors.ru/nauka-i-tehnika/dvuh...heyu_83


Двухмассовые идут на двухлитровую механику и дизель механику, с ПШ нет двухмассовых ) для двухмассовых маховиков диски сцепления без пружин...
MrTwisterKRR
9 April 2014


profan
Не, я вообще коробку не дергаю. Лень. Чисто газом регулирую и тормозом.
Живу на Юге, все прошлое лето отъездил - ни одного перегрева.

Пробовал сегодня на ручке покататься - тугое дело, не пойму я, как она переключается. Лучшее дело D, а когда приспичит, то S.

dalth
Ну если под газом, дык надо остановиться заранее перед ним, а вот эти остановки как раз "стирают" колодки.

Езжу быстро, очень быстро, от этого на наших "супер" дорогах и приходиться часто и резко тормозить!
avatar
Mishka-78rus
9 April 2014


Отпишусь для статистики. Фокус 3, покупал в декабре 12, 1.6 (125) автомат. В пробках мало, все движение из спального р-на в пригород и обратно. Первый раз обратился с дерганьем в ноябре 13 года (пробег был 18ткм). Сальник сухой. Обновили прошивку и отпустили с богом. Мало-по-малу все-равно прогрессировало. Сейчас пробег 26ткм. Стала почти постоянно. Снова поехал : сальник сухой, прошивка самая свежая. Поехали с мастером-диагностом кататься с подключенным ноутом (он снимал показания). В итоге по ощущениям мастер все видел, а по цифрам не дотягивал. Но в итоге получилось уложиться в норматив. В общем сейчас пришли з.ч. будут менять сцепление.

p/s Обычно при всех работ присутствую. Неужели и тут надо будет потратить день и все-время находится возле авто?
avatar
Халирахман
9 April 2014


Mishka-78rus
Если доверяеш то можно и не присутствовать . Это дело лично каждого.
avatar
Mishka-78rus
9 April 2014


A
AlexandrAlexeew:

Ну да, похоже на правду.

Кстати, в том же TSB написано, что если эти RPM меньше 250, то клиент идет лесом дружным строем. 
Это объясняет некое количество отказов при обращениях.


Если было уже не ругайтесь. В сб катался с мастером (у меня потеков нет) и он снимал эти самые графики и тоже говорил про параметр в 350. А у меня был всего 300 (при этом вибрация была ощутимой). И лишь в какой-то момент уже на самом повороте к дилеру получилось аж 650. Когда он стал заносить этот параметр в базу, то ... и сказал, что форд увеличил это показатель до 500.
avatar
Mishka-78rus
9 April 2014


avatar
Халирахман:

Mishka-78rus
Если доверяеш то можно и не присутствовать . Это дело лично каждого.


У мастера этого был всего два раза(оба с коробкой) и очень понравился его подход и его желание помочь. Но вот сам не верю никому и со всеми машинами всегда нахожусь рядом при всех работах. Просто думы разные : 1)может все-таки нужно учиться доверять людям 2) проблема есть с коробкой и оставаться с ней наедине без гарантии не хочется. А проверить что меняли/мыли не возможно.
dalth
10 April 2014

2

M
MrTwisterKRR:

Езжу быстро, очень быстро

Тогда "не ной умри как мужчина", то есть меняй каждое ТО. Колодки рассчитаны на определенный "усредненный" режим езды, и разгон с выпученными глазами и тапкой в пол и потом такое же оттормаживание со 120 до 0 к нормальному режиму движения отношения не имеют. Ну или поищи в интернете и закажи какие-нибудь модифицированные колодки, у которых ресурс больше будет. Правда, чудес не бывает - сэкономишь на колодках - заплатишь за диски :-)
Скрытый текст
Ytro
10 April 2014


Сейчас по гарантии будут менять сальник (течет), но сцепление менять не хотят, прошло более 2-х лет. Законно и обычная практика? Дилер майджор.
avatar
Slider007
10 April 2014


Ytro
Позвоните на горячую линию ФОРД. Они скажут наверняка.
Ytro
10 April 2014


Slider007, 24 месяца, но у меня была целая гряда обращений в гребанный автопассаж, который ничерта не сделал за первые два года.
MrTwisterKRR
10 April 2014


dalth
Дык на других машинах хватало переда на 25, а зада на 75 ткм! :-)
avatar
kiks79
10 April 2014


Y
Ytro:

Сейчас по гарантии будут менять сальник (течет), но сцепление менять не хотят, прошло более 2-х лет. Законно и обычная практика? Дилер майджор.

А на что жаловался? А зачем его менять?
Ytro
10 April 2014


течет сальник кпп, заменили, диски сцепления изношены, но по гарантии их не меняют

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up