Двигатель 1.6L /85л.с.

10 years

6



С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 November 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
206,1K
views
104
members
594
posts

avatar
USSRrat
8 February 2016


Капался в нете и случайно наткнулся
posted imageposted image
Швейк
9 February 2016


USSRrat
очень мелко...а можно ссылку на покрупнее?
avatar
USSRrat
9 February 2016


Ш
Швейк:

USSRrat
очень мелко...а можно ссылку на покрупнее?

Постараюсь найти где делал скриншот и скину. И на скрине сверху сайт написан.
avatar
USSRrat
9 February 2016


Ш
Швейк:

USSRrat
очень мелко...а можно ссылку на покрупнее?

85 лс
105 лс
125 лс

Можно обратить внимание, что до 2500 оборотов 85 лс и 125 лс имеют одинаковые характеристики - максимальные для этого мотора.
Но средний момент от 2000 до 3000 оборотов не понятно у кого выше(105 или 85), но на 3000 - 4000 оборотов 85 лс проигрывает всем.
Швейк
10 February 2016


USSRrat
судя по графикам, нет особо прибавки момента у 105 и 125...только на повышенных оборотах, так свею заверить, чем выше обороты, тем выше расход...так сказать шкурка выделки не стоит...даже глядя на графики можно не жалеть, что купил 85й... вот если бы 105 и 125 на низах подхватывали бы лучше 85го то базара нет...а так...
avatar
USSRrat
10 February 2016


Ш
Швейк:

USSRrat
судя по графикам, нет особо прибавки момента у 105 и 125...только на повышенных оборотах, так свею заверить, чем выше обороты, тем выше расход...так сказать шкурка выделки не стоит...даже глядя на графики можно не жалеть, что купил 85й... вот если бы 105 и 125 на низах подхватывали бы лучше 85го то базара нет...а так...

Никогда не соглашусь, что чем выше обороты (имею ввиду разумные пределы), тем выше расход. Упорно считаю, что расход зависит от нагрузки. Если нагрузка одинаковая, то расход топлива и на 2000об и на 3000 об будет +/- 0.5 л, т.е. в пределах погрешности измерений.
А так, да, 85 лс, это 125 лс до 2500 - по крайней мере по данным графикам.
Даже и не сомневайтесь, на 4 а уж тем более на 3) передаче при 3000 об расход меньше, чем на 5ой при 2500)
Швейк
10 February 2016


цитата:
Даже и не сомневайтесь, на 4 передаче при 3000 об расход меньше, чем на 5ой при 2500)

всё правильно, чтобы был выше момент, нужно крутить, не на 2500 а на 3000-4000 и расход выше ...чем чаще поршня ходят, туда-сюда, тем больше топливной смеси надо...на кой ляд мне момент на больших оборотах? мне на низу важно, ведь я страгиватья с 3000 не буду
avatar
USSRrat
10 February 2016


Швейк, видимо вы меня не поняли. Как раз от оборотов расход никак не зависит.
Зависит от нагрузки (средней продолжительности работы форсунки в открытом состоянии).
Я могу ездить более экономично 3000-4000, чем тапка в пол на 2500-3500.
Швейк
10 February 2016


USSRrat нет мы рассматриваем одни условия, причём тут тапка в пол...на 2500 все двигатели ведут себя одинаково...у 105го и 125го подхват небольшой на 3000-4000...я в таком режиме не езжу, мне хватет 2500..
avatar
USSRrat
10 February 2016


О, вот и подошли к главному, кто как ездит. Кто привык к 3500 для переключения , тому 85 туповата, у нас момент там падает., а кто как на дизеле - тому 105 туповат до 2500.
Конечно, судя по графикам. Они могут быть неверными
Швейк
10 February 2016


USSRrat
меня устраивает 85й...
avatar
USSRrat
10 February 2016


Ш
Швейк:

USSRrat
меня устраивает 85й...

У меня еще есть 100сильный фокус 2, у него в кресло вжимает на 2000-3000 сильнее. Не раз сравнивал, вот чешу репу почему. Анализирую графики, жду елс27)))
Третий пробег 10000, второй - 92000. Был еще дизель 1.8, но дизель уже не торт в РБ.
Швейк
10 February 2016


USSRrat
ну тебе есть с чем сравнивать, у меня ланос был...мне в форде клиренса не хватает только..остальное всё нормально...
avatar
USSRrat
10 February 2016


Ш
Швейк:

USSRrat
ну тебе есть с чем сравнивать, у меня ланос был...мне в форде клиренса не хватает только..остальное всё нормально...

215/60 r16 езжу.
Швейк
10 February 2016

2

цитата:
215/60 r16 езжу.
ну на таких вообще тяги не будет у меня...да и устойчивость хуже...
EGORKAJA
13 May 2016


Похоже у нас самый беспроблемный двигатель , судя по количеству сообщений в этой теме , да и о проблемах с двигателем тут вообще ни кто не писал , насколько я помню , так что поздравляю вас , с удачным приобретением !
avatar
O_zone
11 July 2016


сосед мой с недавних ездит на 85лс. фокусе и каждый раз при встрече просит сделать ему 105лс. (как-то он видел во дворе, что я кому-то из товарищей турка заливал) ... с 85лс дела не имел, поэтому народ, подскажите, можно ли в его 85лс. залить штатную калибровку от 105лс. els'ом и focccus'ом и потом вернуть обратно, если что? или ткните ссылкой, если это уже обсуждалось.
З.Ы. сейчас у него - DV61-14C204-BAB
Швейк
11 July 2016


O_zone да можно...карлеоне из челябы делает...мне предлагал попробовать, не понравится откатит...я у него спросил а чего меняется? он ответил: сдвиг на верхах...отсечка уходит выше...и всё...низы одинаковы...а я больше при спокойной езде не кручу выше 3000...в основном по трассе 2500...а так для ускорения до 5500 и мне хватает...
Швейк
11 July 2016

-3

IURIK таки да...я сейчас добавлять начал супротек актив, трёхкратная обработка...думаю, на дольше хватит... потом буду лить супротек регуляр...
avatar
O_zone
11 July 2016


Швейк
да там у всех штатных, похоже, только верхи смещаются... ладно, пойду дона Карлеоне "пытать" )))
Швейк
11 July 2016


O_zone мне карлеоне сказал, что расхода такого как у тебя сейчас не будет...
EGORKAJA
11 July 2016


Наша тема совсем пустует , это таки подтверждает то что 85 л с беспроблемная прошивка . Я за четыре года 52 тыс накатал , за это время ни чего не делал , заслонку не чистил , ни чего не прошивал , а на днях поменял воздушный фильтр ( в прошлые разы ставил оригинальный ) , поставил TSN отечественный за 250 руб , так машина реально резвее стала , видимо оригинальный фильтр все таки гораздо плотнее и объем проходящего через него воздуха меньше , а TSN почти как нулевик , теперь и по утрам на непрогретом движке прет очень резво ( до этого тупил пару минут на холодную , двиг я совсем не грею , завел - поехал ) . Сегодня по жаре даже заметил что на второй и третей очень резво прет на 3- 4 тыс оборотов ,а раньще при жаре заметно скисал .
EGORKAJA
11 July 2016

2

И да , забыл добавить , катался я и на 105 и на 125 сильных , ни какой разницы не ощутил вовсе , правда я не крутил до отсечки мотор , а на своих обычных режимах 3 тыс + - тысяча я ни какой разницы не ощутил .
avatar
LeXX2007
20 July 2016mobile


Я себе прошивал такой движок до 122 л.с. Могу сказать одно: на низах ничего не изменилось, зато на верхах начиная с 3700 об.минуту прет как самолёт, даже кондер почти не ощущается. Я считаю прошивать можно.
Швейк
21 July 2016


LeXX2007 можно если не жаль денег на бензин...
avatar
LeXX2007
21 July 2016mobile


По расходу вообще не заметил разницы. В среднем трасса/город 30/70: 8,5 литров на сотню.
Швейк
21 July 2016

1

цитата:
По расходу вообще не заметил разницы.
ну чудес не бывает...мощность можно увеличить только за счёт качества смеси... т.е. чтобы лошадка была бодрее, нужно больше овса давать...это у цыган кобыл воздухом надумают...ну и они превращаются в кляч...
avatar
LeXX2007
22 July 2016mobile


Так то оно так, но я повторяю, что раньше замеры делал от заправки до заправки дедовским методом (приборка была без бк), что потом по бк- разницы не заметил.
avatar
LeXX2007
22 July 2016mobile


Кстати, расход на 105 сильном по-моему такой же (раз двиг один в один). Ну вот при прошивке меняют программу с 85 до 122 кобыл минуя 105 (хотя без проблем зальют и 105). Разница от 105 до 122 небольшая (думаю и расход из-за этого не особо поднимается), но зато от 85 до 122 ощутима. Никому не навязываю прошиваться, дело сугубо личное. Я , в принципе, не пожалел.
artems_box
18 November 2016


Всем привет.
Планирую брать фокус 1,6 85л.с.
1) насколько он резвый?
2) в салоне сказали, что его можно перепрошить только до 105л.с. Но что-то мне подсказывает, что можно и до 125л.с. перепрошить. Насколько это все целесообразно? (расход топлива при этом для меня не имеет значения).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up