С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!
Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85 |
1. Да | | 79 | 49,4% |
2. Нет | | 33 | 20,6% |
3. Не определился | | 48 | 30% |
Total 160 votes, last 1 November.
Капался в нете и случайно наткнулся
USSRrat
очень мелко...а можно ссылку на покрупнее?
USSRrat
9 February 2016
Швейк:
|
USSRrat очень мелко...а можно ссылку на покрупнее? |
Постараюсь найти где делал скриншот и скину. И на скрине сверху сайт написан.
USSRrat
9 February 2016
Швейк:
|
USSRrat очень мелко...а можно ссылку на покрупнее? |
85 лс105 лс125 лсМожно обратить внимание, что до 2500 оборотов 85 лс и 125 лс имеют одинаковые характеристики - максимальные для этого мотора.
Но средний момент от 2000 до 3000 оборотов не понятно у кого выше(105 или 85), но на 3000 - 4000 оборотов 85 лс проигрывает всем.
USSRrat
судя по графикам, нет особо прибавки момента у 105 и 125...только на повышенных оборотах, так свею заверить, чем выше обороты, тем выше расход...так сказать шкурка выделки не стоит...даже глядя на графики можно не жалеть, что купил 85й... вот если бы 105 и 125 на низах подхватывали бы лучше 85го то базара нет...а так...
USSRrat
10 February 2016
Швейк:
|
USSRrat судя по графикам, нет особо прибавки момента у 105 и 125...только на повышенных оборотах, так свею заверить, чем выше обороты, тем выше расход...так сказать шкурка выделки не стоит...даже глядя на графики можно не жалеть, что купил 85й... вот если бы 105 и 125 на низах подхватывали бы лучше 85го то базара нет...а так... |
Никогда не соглашусь, что чем выше обороты (имею ввиду разумные пределы), тем выше расход. Упорно считаю, что расход зависит от нагрузки. Если нагрузка одинаковая, то расход топлива и на 2000об и на 3000 об будет +/- 0.5 л, т.е. в пределах погрешности измерений.
А так, да, 85 лс, это 125 лс до 2500 - по крайней мере по данным графикам.
Даже и не сомневайтесь, на 4 а уж тем более на 3) передаче при 3000 об расход меньше, чем на 5ой при 2500)
цитата: |
Даже и не сомневайтесь, на 4 передаче при 3000 об расход меньше, чем на 5ой при 2500) |
всё правильно, чтобы был выше момент, нужно крутить, не на 2500 а на 3000-4000 и расход выше ...чем чаще поршня ходят, туда-сюда, тем больше топливной смеси надо...на кой ляд мне момент на больших оборотах? мне на низу важно, ведь я страгиватья с 3000 не буду
USSRrat
10 February 2016
Швейк, видимо вы меня не поняли. Как раз от оборотов расход никак не зависит.
Зависит от нагрузки (средней продолжительности работы форсунки в открытом состоянии).
Я могу ездить более экономично 3000-4000, чем тапка в пол на 2500-3500.
USSRrat нет мы рассматриваем одни условия, причём тут тапка в пол...на 2500 все двигатели ведут себя одинаково...у 105го и 125го подхват небольшой на 3000-4000...я в таком режиме не езжу, мне хватет 2500..
USSRrat
10 February 2016
О, вот и подошли к главному, кто как ездит. Кто привык к 3500 для переключения , тому 85 туповата, у нас момент там падает., а кто как на дизеле - тому 105 туповат до 2500.
Конечно, судя по графикам. Они могут быть неверными
USSRrat
меня устраивает 85й...
USSRrat
10 February 2016
Швейк:
|
USSRrat меня устраивает 85й... |
У меня еще есть 100сильный фокус 2, у него в кресло вжимает на 2000-3000 сильнее. Не раз сравнивал, вот чешу репу почему. Анализирую графики, жду елс27)))
Третий пробег 10000, второй - 92000. Был еще дизель 1.8, но дизель уже не торт в РБ.
USSRrat
ну тебе есть с чем сравнивать, у меня ланос был...мне в форде клиренса не хватает только..остальное всё нормально...
ну на таких вообще тяги не будет у меня...да и устойчивость хуже...
Похоже у нас самый беспроблемный двигатель , судя по количеству сообщений в этой теме , да и о проблемах с двигателем тут вообще ни кто не писал , насколько я помню , так что поздравляю вас , с удачным приобретением !
сосед мой с недавних ездит на 85лс. фокусе и каждый раз при встрече просит сделать ему 105лс. (как-то он видел во дворе, что я кому-то из товарищей турка заливал)
... с 85лс дела не имел, поэтому народ, подскажите, можно ли в его 85лс. залить штатную калибровку от 105лс. els'ом и focccus'ом и потом вернуть обратно, если что? или ткните ссылкой, если это уже обсуждалось.
З.Ы. сейчас у него - DV61-14C204-BAB
O_zone да можно...карлеоне из челябы делает...мне предлагал попробовать, не понравится откатит...я у него спросил а чего меняется? он ответил: сдвиг на верхах...отсечка уходит выше...и всё...низы одинаковы...а я больше при спокойной езде не кручу выше 3000...в основном по трассе 2500...а так для ускорения до 5500 и мне хватает...
IURIK таки да...я сейчас добавлять начал супротек актив, трёхкратная обработка...думаю, на дольше хватит... потом буду лить супротек регуляр...
Швейк
да там у всех штатных, похоже, только верхи смещаются... ладно, пойду дона Карлеоне "пытать" )))
O_zone мне карлеоне сказал, что расхода такого как у тебя сейчас не будет...
Наша тема совсем пустует , это таки подтверждает то что 85 л с беспроблемная прошивка . Я за четыре года 52 тыс накатал , за это время ни чего не делал , заслонку не чистил , ни чего не прошивал , а на днях поменял воздушный фильтр ( в прошлые разы ставил оригинальный ) , поставил TSN отечественный за 250 руб , так машина реально резвее стала , видимо оригинальный фильтр все таки гораздо плотнее и объем проходящего через него воздуха меньше , а TSN почти как нулевик , теперь и по утрам на непрогретом движке прет очень резво ( до этого тупил пару минут на холодную , двиг я совсем не грею , завел - поехал ) . Сегодня по жаре даже заметил что на второй и третей очень резво прет на 3- 4 тыс оборотов ,а раньще при жаре заметно скисал .
И да , забыл добавить , катался я и на 105 и на 125 сильных , ни какой разницы не ощутил вовсе , правда я не крутил до отсечки мотор , а на своих обычных режимах 3 тыс + - тысяча я ни какой разницы не ощутил .
LeXX2007
20 July 2016mobile
Я себе прошивал такой движок до 122 л.с. Могу сказать одно: на низах ничего не изменилось, зато на верхах начиная с 3700 об.минуту прет как самолёт, даже кондер почти не ощущается. Я считаю прошивать можно.
LeXX2007 можно если не жаль денег на бензин...
LeXX2007
21 July 2016mobile
По расходу вообще не заметил разницы. В среднем трасса/город 30/70: 8,5 литров на сотню.
цитата: |
По расходу вообще не заметил разницы. |
ну чудес не бывает...мощность можно увеличить только за счёт качества смеси... т.е. чтобы лошадка была бодрее, нужно больше овса давать...это у цыган кобыл воздухом надумают...ну и они превращаются в кляч...
LeXX2007
22 July 2016mobile
Так то оно так, но я повторяю, что раньше замеры делал от заправки до заправки дедовским методом (приборка была без бк), что потом по бк- разницы не заметил.
LeXX2007
22 July 2016mobile
Кстати, расход на 105 сильном по-моему такой же (раз двиг один в один). Ну вот при прошивке меняют программу с 85 до 122 кобыл минуя 105 (хотя без проблем зальют и 105). Разница от 105 до 122 небольшая (думаю и расход из-за этого не особо поднимается), но зато от 85 до 122 ощутима. Никому не навязываю прошиваться, дело сугубо личное. Я , в принципе, не пожалел.
artems_box
18 November 2016
Всем привет.
Планирую брать фокус 1,6 85л.с.
1) насколько он резвый?
2) в салоне сказали, что его можно перепрошить только до 105л.с. Но что-то мне подсказывает, что можно и до 125л.с. перепрошить. Насколько это все целесообразно? (расход топлива при этом для меня не имеет значения).