Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85 | |||
1. Да | 79 | 49,4% | |
2. Нет | 33 | 20,6% | |
3. Не определился | 48 | 30% |
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор |
Inia: |
Швейк Когда еще в России продавалась Фиеста, был у нее двигатель 1,6 со 134 лошадьми. Так 125 что не предел. |
Ш Швейк: |
Inia двигатель точно такой же как у фф3 амбиент? объём двигателя не показатель, прочность у каждого своя, если к примеру сделать наш двигатель из современных дорогих металлов и т.п. те что используются в оборонке, плюс турбонаддув, то можно выжать все 300-500 кобыл, но каков запас прочности нашего двигателя никто не знает,Inia ты разве не замечаешь по звуку, что он тарахтит далеко не так как 1.6 предыдущих моделей фф? Я ещё в салоне офигел от этого шума, блин газели у таксистов так тарахтят...у всех моих знакомых на фф по другому работают двигатели, наш же как паровоз, об этом уже писалось на форуме...могут стоять поршня из менее прочного материала, распред вал по проще, чтобы понять нужно двигатели в разборе по финискодам сравнить...по аналогии: все китайцы слизаны у других, ездят, но все детали худшего качества, толщина кузова, корпуса двигателя и т.п. Поэтому, оригинал может выдерживать нагрузку близкой к максимальной, а суррогат увы...я склонен ко второму, ибо выгоднее было бы продавать фф3 не 1.6. 85, а прошить под 125, уходили бы в лёт...я поверю только в то, что 85й это задушенный под евро 105й, не более...вот бы америкосы продавли бы свои 2х литровые под 85, ну типа от налогов уход, курам на смех...поэтому на нашем 85м думаю стоят комплектующие худшего качества, для уменьшения цены...Iniaсравни булку хлеба сегодня и 10 лет назад, производители только и ищут способы удешевления...Как в басне Михалкова кот и пёс, можно из шкуры сделать шапку-можно, а две? можно...а десять-можно! так вот амбиент это как раз десять шапок... Iniaчудес в нашей стране не бывает, если учесть что фф3 амбиент это Российская машинко, а зная жадность наших предпринимателей, верить в то, что они будут продавать дорогой товар по более менее себе в убыток не вериться! Зачем продавать 1.6 125 под видом 85го, логики не вижу... |
Inia: |
Швейк Открываем микрокат, раздел двигатель. Смотрим ремонтный (сервисный) блок цилиндров, включает коленвал, шатуны, поршни. <a href='http://img20.imageshack.us/img20/7611/ctnu.jpg' target='_blank'> http://media.ffclub.ru/up75399_ctnu.jpg Картинку можно увеличить. Убеждены что именно ВАШ двигатель собран из второсортных деталей, я вас разубеждать не собираюсь. |
Inia: |
Швейк Открываем микрокат, раздел двигатель. Смотрим ремонтный (сервисный) блок цилиндров, включает коленвал, шатуны, поршни. <a href='http://img20.imageshack.us/img20/7611/ctnu.jpg' target='_blank'> http://media.ffclub.ru/up75399_ctnu.jpg Картинку можно увеличить. Убеждены что именно ВАШ двигатель собран из второсортных деталей, я вас разубеждать не собираюсь. |
W ward: |
У меня пробег 21000 и разница с салона огромна. На 11 тыс даже звук немного изменился(мне кажется) и примерно через 3-5 тыс км видна прибавка резвости. Я это чувствую и мне это нравится. А зная что 90% движка идентична движку 125лс хочется большего))Да и затуп уже надоел. Хочется чувствовать себя уверенней на дороге и не думать- а смогу ли, а успею ли обогнать??? Я не шахматист) |
ВАЙС: |
На "богатой" прошивке рано или поздно возникнут проблемы "каталиком" из-за заниженной пропускной способности (варите выпуск на 51 трубе ). 105 оптимально . Не надо считать себя умней "Форда" . Как правило "супер-прошивки" имеют провалы в низах или нестабильный ХХ . |
Inia: |
В общем узнал номер прошивки, залита BV61-14C204-JJ |