Двигатель 1.6L /85л.с.

10 years

6



С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 November 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
212,9K
views
107
members
602
posts

Швейк
23 June 2013


ward 10% это как раз разница между 105 и 85
Швейк
23 June 2013


ward я считаю, что 125 это предел...
avatar
Inia
23 June 2013


Швейк
Когда еще в России продавалась Фиеста, был у нее двигатель 1,6 со 134 лошадьми. Так 125 что не предел.
Швейк
23 June 2013

1

avatar
Inia:

Швейк
Когда еще в России продавалась Фиеста, был у нее двигатель 1,6 со 134 лошадьми. Так 125 что не предел.
Inia двигатель точно такой же как у фф3 амбиент? объём двигателя не показатель, прочность у каждого своя, если к примеру сделать наш двигатель из современных дорогих металлов и т.п. те что используются в оборонке, плюс турбонаддув, то можно выжать все 300-500 кобыл, но каков запас прочности нашего двигателя никто не знает,Inia ты разве не замечаешь по звуку, что он тарахтит далеко не так как 1.6 предыдущих моделей фф? Я ещё в салоне офигел от этого шума, блин газели у таксистов так тарахтят...у всех моих знакомых на фф по другому работают двигатели, наш же как паровоз, об этом уже писалось на форуме...могут стоять поршня из менее прочного материала, распред вал по проще, чтобы понять нужно двигатели в разборе по финискодам сравнить...по аналогии: все китайцы слизаны у других, ездят, но все детали худшего качества, толщина кузова, корпуса двигателя и т.п. Поэтому, оригинал может выдерживать нагрузку близкой к максимальной, а суррогат увы...я склонен ко второму, ибо выгоднее было бы продавать фф3 не 1.6. 85, а прошить под 125, уходили бы в лёт...я поверю только в то, что 85й это задушенный под евро 105й, не более...вот бы америкосы продавли бы свои 2х литровые под 85, ну типа от налогов уход, курам на смех...поэтому на нашем 85м думаю стоят комплектующие худшего качества, для уменьшения цены...Iniaсравни булку хлеба сегодня и 10 лет назад, производители только и ищут способы удешевления...Как в басне Михалкова кот и пёс, можно из шкуры сделать шапку-можно, а две? можно...а десять-можно! так вот амбиент это как раз десять шапок...
Iniaчудес в нашей стране не бывает, если учесть что фф3 амбиент это Российская машинко, а зная жадность наших предпринимателей, верить в то, что они будут продавать дорогой товар по более менее себе в убыток не вериться! Зачем продавать 1.6 125 под видом 85го, логики не вижу...
ward
24 June 2013


Ты видимо удивишься узнав что двигатель 105лс один в один как 85лс, у 125лс выпуск другой
EGORKAJA
24 June 2013


Ш
Швейк:

Inia двигатель точно такой же как у фф3 амбиент? объём двигателя не показатель, прочность у каждого своя, если к примеру сделать наш двигатель из современных дорогих металлов и т.п. те что используются в оборонке, плюс турбонаддув, то можно выжать все 300-500 кобыл, но каков запас прочности нашего двигателя никто не знает,Inia ты разве не замечаешь по звуку, что он тарахтит далеко не так как 1.6 предыдущих моделей фф? Я ещё в салоне офигел от этого шума, блин газели у таксистов так тарахтят...у всех моих знакомых на фф по другому работают двигатели, наш же как паровоз, об этом уже писалось на форуме...могут стоять поршня из менее прочного материала, распред вал по проще, чтобы понять нужно двигатели в разборе по финискодам сравнить...по аналогии: все китайцы слизаны у других, ездят, но все детали худшего качества, толщина кузова, корпуса двигателя и т.п. Поэтому, оригинал может выдерживать нагрузку близкой к максимальной, а суррогат увы...я склонен ко второму, ибо выгоднее было бы продавать фф3 не 1.6. 85, а прошить под 125, уходили бы в лёт...я поверю только в то, что 85й это задушенный под евро 105й, не более...вот бы америкосы продавли бы свои 2х литровые под 85, ну типа от налогов уход, курам на смех...поэтому на нашем 85м думаю стоят комплектующие худшего качества, для уменьшения цены...Iniaсравни булку хлеба сегодня и 10 лет назад, производители только и ищут способы удешевления...Как в басне Михалкова кот и пёс, можно из шкуры сделать шапку-можно, а две? можно...а десять-можно! так вот амбиент это как раз десять шапок...
Iniaчудес в нашей стране не бывает, если учесть что фф3 амбиент это Российская машинко, а зная жадность наших предпринимателей, верить в то, что они будут продавать дорогой товар по более менее себе в убыток не вериться! Зачем продавать 1.6 125 под видом 85го, логики не вижу...

Да двигатель наш ни чем не хуже 125 сильного , все тоже самое кроме выпуска и прошивки , да и цена у него не на столько сильно отличается , чтобы делать его из других комплектующих.
budaj
24 June 2013


разговаривал здесь с человеком, который видел разобраные 105 и наш. Так вот он говорит что вся разница между двигами в том что у 105 стоит удлиняющая впуск заслонка а у нас её нет. Ну и проша удушающая. Вот впринципе и всё. Но в чип на 141 лошадь не верю. Както многовато.
budaj
24 June 2013


да и вобще у них както странно стоковые проши на стенде выдали. 105 это 116. 125 это 118. А наш естествено никто и не проверял. Ваще за людей не считают.
avatar
ВАЙС
24 June 2013


budaj
Какая заслонка?
Впускной коллектор и дросели одни и теже???
budaj
24 June 2013


лично не видел. Чё сказали то и говорю. Других людей видивших оба двига разобраными я не видел. А ты точно знаеш что они одинаковые, или как я с чьихто слов?
avatar
malish2
24 June 2013


Они один в один - посмотрела по каталогу!
budaj
24 June 2013


ну молодец. Просто красавица. Ещё бы мне номер прошивки скинула
avatar
Inia
24 June 2013


Швейк
Открываем микрокат, раздел двигатель. Смотрим ремонтный (сервисный) блок цилиндров, включает коленвал, шатуны, поршни.
http://img20.imageshack.us/img20/7611/ctnu.jpg
Картинку можно увеличить.
Убеждены что именно ВАШ двигатель собран из второсортных деталей, я вас разубеждать не собираюсь.
budaj
24 June 2013


iniа тоже благодарность. Давно развивал здесь тему по разности состовляющих 105 и 85 двигателей, но была тишина. А ща как всё попёрло, красота. Значет всётаки один двигун
avatar
malish2
24 June 2013


budaj
при первой возможности)
budaj
24 June 2013


буду ждать
avatar
Smaile
24 June 2013


malish2
где как сколько прошивка?
Швейк
24 June 2013


avatar
Inia:

Швейк
Открываем микрокат, раздел двигатель. Смотрим ремонтный (сервисный) блок цилиндров, включает коленвал, шатуны, поршни.
<a href='http://img20.imageshack.us/img20/7611/ctnu.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up75399_ctnu.jpg
</a>
Картинку можно увеличить.
Убеждены что именно ВАШ двигатель собран из второсортных деталей, я вас разубеждать не собираюсь.

Inia как не крути, но движуха то пошла, а то тишина, всё теория и домыслы...
Inia я адекватный чел, всё понимаю, но почему наш двигатель тарахтящий по сравнению с предыдущими такой же марки? на всякий случай: разница в работе между с салона и 43000км. нулевая, один в один...нашей малышке Юле, в перьми ОД прошили двигл, но каким образом? Т.е. как юридически грамотно заставить ОД перешить, ну и ждём версию прошивки...
malish2солнышко, мы ждём
Швейк
24 June 2013


avatar
Inia:

Швейк
Открываем микрокат, раздел двигатель. Смотрим ремонтный (сервисный) блок цилиндров, включает коленвал, шатуны, поршни.
<a href='http://img20.imageshack.us/img20/7611/ctnu.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up75399_ctnu.jpg
</a>
Картинку можно увеличить.
Убеждены что именно ВАШ двигатель собран из второсортных деталей, я вас разубеждать не собираюсь.

не понятно чё открывается по этой ссылке, нужна увеличенная картинка ...
ward
24 June 2013


У меня пробег 21000 и разница с салона огромна. На 11 тыс даже звук немного изменился(мне кажется) и примерно через 3-5 тыс км видна прибавка резвости. Я это чувствую и мне это нравится. А зная что 90% движка идентична движку 125лс хочется большего))Да и затуп уже надоел. Хочется чувствовать себя уверенней на дороге и не думать- а смогу ли, а успею ли обогнать??? Я не шахматист)
Швейк
24 June 2013


W
ward:

У меня пробег 21000 и разница с салона огромна. На 11 тыс даже звук немного изменился(мне кажется) и примерно через 3-5 тыс км видна прибавка резвости. Я это чувствую и мне это нравится. А зная что 90% движка идентична движку 125лс хочется большего))Да и затуп уже надоел. Хочется чувствовать себя уверенней на дороге и не думать- а смогу ли, а успею ли обогнать??? Я не шахматист)

wardЯ имел ввиду не разницу в мощности, а по звуку, разницы по звуку нет...что нулёвый, что 43000, как тарахтел так и тарахтит и цокает...Всё таки я не пойму в чём прикол продавать машину со 125м двигателем, задушенным с помощью прошивки до 85, резона не вижу...к примеру ward ты заходишь в салон, и рядом стоят 85й и 125й, но разница в цене 10000руб. на прошивку, ты какой возьмёшь? я думаю, если бы разница в цене была бы больше, всё ровно бы ты выбрал 125, вывод: за счёт програмного обеспечения можно получать больше бабла...ты думаешь, там все лохи продавать 125й по дешевой цене...я в их благотворительность не верю, фмк и од за каждую копейку удавятся...а тут подарки раздают, ребятки покупайте 1.6 125 со скидкой...
budaj
24 June 2013


ну не 125 а 118 л.с. Как показывают замеры на стендах у чиперов. Там люди с 125 уже чутли не в суд собрались искать 7 заблудших лошадок. А 105 116 показывает. Вот и прикинь скока люди переплачивают за 2 лошади. Про наш жаль инфы нет. А скидок и щедрости от них не дождешся. Был 105, потом наш стали продовать по ево цене а 105 ушел в гору, вот тебе и благотворительность. Не наш дешевый двигатель а 125(118) дорогой. Да и в нашем двиге хрен знает скока лошадок. (Ну нет у нас в городе стендов). А то мож тоже гдето недалека. А если так то имеем не лошади, а проши: 85 начинает умирать после 4000, 105 дохнет со старта потом всё бодрее, а 125 не имеет на графике относительно горизонтальных участков( но придушаны все, долбаная е5) а за рулём без провалов машина кажется намного мощнее. Дурим их не мы прошивая двиг, а дурят нас изночально, мы сами с тобой покупали двиги по цене 105 кто купил до нас. Такая вот арифметика.
budaj
24 June 2013


девочка вот прошила и довольна. И я поеду шить, когда она номер проши скинет. Ну доверяю я девчатам
budaj
24 June 2013


вот inia ещё бы скинул номер своей проши. Он давно уже шил, сравнилибы с малышкиной номерочки. А на 141 чиповать не буду, не верю. Да и не думаю что такому двигу долго жить. А ещё блок им отправлять почтой патом ждать, а я не разу не пешеход да и 11 рублей жалко. А вот 116 малышкиных лошадок менябы устроили. Меня и щас всё устраивает, но всёже...
avatar
Inia
24 June 2013


budaj
Сам хочу знать какая прошивка залита у меня. Как узнаю сообщу всем.
budaj
24 June 2013


давай ждем
avatar
ВАЙС
24 June 2013


На "богатой" прошивке рано или поздно возникнут проблемы "каталиком" из-за заниженной пропускной способности (варите выпуск на 51 трубе ).
105 оптимально . Не надо считать себя умней "Форда" . Как правило "супер-прошивки" имеют провалы в низах или нестабильный ХХ .
budaj
24 June 2013


avatar
ВАЙС:

На "богатой" прошивке рано или поздно возникнут проблемы "каталиком" из-за заниженной пропускной способности (варите выпуск на 51 трубе ).
105 оптимально . Не надо считать себя умней "Форда" . Как правило "супер-прошивки" имеют провалы в низах или нестабильный ХХ .

согласен 100%
avatar
Inia
25 June 2013


В общем узнал номер прошивки, залита BV61-14C204-JJ
budaj
25 June 2013


avatar
Inia:

В общем узнал номер прошивки, залита BV61-14C204-JJ

все. малорик. ждем малышку

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up