Самостоятельная замена сцепления

112



Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт

15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
сцепление, трансмиссия, замена сцепления, своии силами

avatar
Docent_ffc
15 November 2011

Самостоятельная замена сцепления
391,3K
views
183
members
875
posts

avatar
ptor
12 May 2014

-1

Бендер.
все снял маховик . масло как такового там нет только на самой нижней части движка! правда все в мазуте и так как движок второй месяц стоит то походу течет сальник! спасибо за совет!!!
avatar
Бендер.
12 May 2014


ptor
Я отмывал у себя все это хозяйство бензом, сальник у тебя наверняка также как у меня снизу поддтекает просто больше негде , там масло в поддоне как раз на этом уровне находиться, открути его, удали старый герметик и посади на новый.
avatar
ptor
12 May 2014


Бендер.
спасиб! я заказал уже поставлю новый пробег 110000 !!!
avatar
Бендер.
12 May 2014


Я когда разобрал ожидал увидеть полноценный резиновый сальник с пружинным колечком, а там ... блин даже как то и сальником то не назовешь .
avatar
ptor
12 May 2014


а болты на маховике обязательно менять или можно просто смазкай фиксатором смазать откручивал долго и упорно походу не отворачивали еще!
avatar
Бендер.
12 May 2014


ptor
По технологии форда нужны новые, в сервисе помню сказали что можно и на старые, я на старые закрутил тока единственно доворачивал их не на 80 градусов как в книжке а на 50 т.к. они уже растянутые и чтобы не сломались. Да и потом 80 градусов этоже не 180 как болты головы, вот там они однозначно под замену.
Ну и разумется на красный фиксатор, а так решай сам, хочешь на новые хочешь на старые.
цитата:
откручивал долго и упорно

У меня тоже самое было, пришлось брать метровый удлиннитель чтобы сорвать - это из-за фиксатора которым болты были намазаны при сборке.
avatar
ptor
21 May 2014


подскажите пожалуйста !привезли выжимной а на нем люфт небольшой ! так должно быть???
avatar
Бендер.
21 May 2014mobile


ptor
А люфт где именно на вращающемся металлическом пятачке подшипника или сам корпус подшибника люфтит ?
У меня пятачок который опирается на лепестки корзины сидел плотно, а на старом люфтил.
avatar
ptor
21 May 2014


Бендер.
па пятачке!
avatar
Кочевник78
21 May 2014


Бендер.
ptor
Ну не могу я как инженер понять ваш птичий язык
Весь выжимной условно можно разделить на три части:
1. гидроцилиндр;
2. направляющая;
3. упорный подшипник.
Так что люфтит и люфтило, сам подшипник (половинки относительно друг друга) или подшипник на направляющей?
avatar
Бендер.
21 May 2014


Кочевник78
Я так понял сам подшипник, та часть что на лепестки корзины давит.
avatar
ptor
21 May 2014


да та часть! да вобщем я уже его поставил! теперь еще проблемка какую тормозуху лить ? наша роса пойдет?
avatar
Кочевник78
21 May 2014


ptor
Да, подойдёт. В общем лей 4 или 4+, 5 не подходит, так как она силиконовая.
avatar
ptor
22 May 2014


Кочевник78
спасибо!!!
Шерминатор
8 August 2014

1

http://www.krafttech.ru/catalogue/card/clutch/W01220B9/ кто ставил это сцепление ?
Сцепление W01220B9

Оно самое дешевое из всех предлогаемых.

Вообщем на 160 000 сменили выжимной, сказали что диски сцепления в идеале, но после сборки сцепление по прежнему проскакивает, причем все хуже и хуже, уже на 2 - передаче газа резко не дашь, просто машина не едет.

достаточно ли будет сменить вышеуказанный комплект ?

И как его заменить без полного разбора коробки ? Можно ли лишь частично отсоединить коробку от двигателя ?

Надо ли будет прокачивать сцепу ?
avatar
Бендер.
8 August 2014


Шерминатор
Коробку разбирать не нужно но открутить от двигателя нужно, малой кровью не обойдешься, коробас все равно полностью нужно снимат, а соответственно сливать масло снимать привода и т.д. а прокачка это самая ерунда, это 5 мин. времени и можно прокачать одному. просто открыв штуцер, жидкость из бачка самотеком пройдет и вытеснит воздух.
так понимаю у тебя мотор 1,6 ? а то мог бы свою корзину отдать. но у меня 2,0 дорестайл.
Шерминатор
8 August 2014


да, мотор 1.6 100 л.с
avatar
Кочевник78
9 August 2014


avatar
Бендер.:

Шерминатор
так понимаю у тебя мотор 1,6 ? а то мог бы свою корзину отдать. но у меня 2,0 дорестайл.

Это что ты задумал?
avatar
Бендер.
10 August 2014


Кочевник78
Корзину свою отдать, все равно валяется без дела.
Хочешь тебе отдам
avatar
Кочевник78
11 August 2014


avatar
Бендер.:

Кочевник78
Корзину свою отдать, все равно валяется без дела.
Хочешь тебе отдам

От новой не откажусь А б/у с пробегом под 100 т. км и у меня есть
avatar
Фокус2
11 August 2014


Ребят, а сколько жидкости надо при замене сцепления?

И что еще там может понадобиться (окромя выжимного, корзины и диска) ?
avatar
Бендер.
11 August 2014

1

Ford1986
Жидкости нужно грамм 50 ну макс. 100 не более.
Если маховик менять не будешь то больше ничего не нужно, если будешь то желательно новые болты.
еще фиксатор резьбы синий пригодиться, чтобы болты обмазать.
avatar
Фокус2
12 August 2014


Бендер.
спасибо
avatar
McNikolson
17 August 2014


Доброго времени.
Вопрос в следующем, в ближайшее время буду менять сцепление. Одновременно хотел поменять сальник коленвала (есть подозрения что сопливит. Подскажите каталожный номер. 1,6 115 C-MAX дорестайл
avatar
Бендер.
17 August 2014


McNikolson
вот номера
Ford 1 784 775 или Elring 023.861 но на всякий случай переспроси вот тут FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Кстати у вас оригинальный сальник стоит меньше 1 тыс. а у нас на 2.0 - 4 тыс.
avatar
McNikolson
17 August 2014


avatar
Бендер.:

McNikolson
вот номера
Ford 1 784 775 или Elring 023.861 но на всякий случай переспроси вот тут
Кстати у вас оригинальный сальник стоит меньше 1 тыс. а у нас на 2.0 - 4 тыс. 

Спасибо
avatar
KOHKYPEHT_71
18 August 2014mobile

1

Бендер. привет , тут возник вопрос... На 2005 гв 2.0 ставилось сцепление лук
623312309 на коробку MTX75, диаметр 230 мм. А в 2008 стали ставить 240 мм . Но конструкция осталась прежней... может это связанно с исправлением косяка и лучше приобрести сцепу на 240 мм?
avatar
Бендер.
18 August 2014

3

KOHKYPEHT_71
Не на дорестайле была сцепа Sachs 225 мм. а на рестайле стали ставить LUK 240 мм. косяков никаких на старом не было, просто больше рабочая поверхность. По крайней мере я про косяки не слышал, ну кроме двухмассовых маховиков.
Если задумаешь на дорестайл поставить новое широкое 240мм. то придется еще и маховик махнуть, нужен будет новый под 240мм. конструктивно маховики да и сцепа полностью все один к одному просто шире рабочая поверхность. Если таскать тяжелые прицепы то широкая сцепа будет в самый раз.
Я только потом про это узнал, знал бы раньше поставил себе 240мм. но с другой стороны у меня и старое узкое отходило норм. и еще бы бегало. так что смотри сам, просто сцепа стоит 6500-7500 и новый маховик это еще мин. 10 тыс. но еще нужно поискать, заменители вроде были в нете но не знаю как и что по качеству, даже не знаю кто нам маховики делает.
avatar
KOHKYPEHT_71
18 August 2014mobile


Бендер. просто появилась возможность взять сцепление лук 623312309 за 3500 человек машину продал а сцепа лежит новая, продаёт. в экзисте 5700 стоит ну и прикупить в экзисте выжимной тоже лук 510 0124 10 за 3800 думаю подойдут ли мне они??? Запутался уже с этими милиметрами таскать ничего не надо кроме меня ну иногда пару пассажиров
avatar
Бендер.
18 August 2014

1

KOHKYPEHT_71
Выжимной и старый подходит, но с твоим пробегом на новый махнуть будет не вредно , решай сам, сцепа за 3500 это вообще подарок да еще и рестайловое, но как я и написал тогда покупай и новый маховик, кстати болты маховика желательно тоже новые поставить или если оставишь старые (я старые оставил) при затяжке докручивай градусов на 50 а не на 80 как новые, (при этом желательно иметь динамометрический ключ там усилие 30 Н.м. и доворот на 80 градусов). просто старые уже растянуты и чтобы не сломались лучше подстраховаться и еще понадобиться красный фиксатор резьбы под них, если будешь брать новый оригинал то они уже будут измазаны, только закрути и кстати если будешь делать сам обзаведись головкой под звездочку Е14 у нас болты именно с такой шляпкой а болты на рестайле под 2,0 иидут под внутреннюю звездочку Torx только размер не помню.
Я когда разбирал думал что на дорестайле 2,0 так же как и на 1,6 и т.д. обычные болты по 6-ти гранную головку а потом увидел и пришлось на велике ехать в магаз за головкой за 10 км.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up