Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:
1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт2. Снимаем АКБ и полку АКБ далее откручиваем четыре гайки головкой на 15
3. Откручиваем болт крепления проводки с КПП ключом на 8
4. Откручиваем три болта крепления КПП к ДВС
5. Вытаскиваем трубку гидропривода сцепления
6. Вывешиваем автомобиль
7. Снимаем троса и сливаем масло
8. Снимаем нижнюю опору ДВС
9. Ключом на 21 откручиваем гайки шаровых
10. Вынимаем привода
11. Вывешиваем ДВС и КПП
12. Откручиваем КПП от ДВС по кругу
13. Снимаем КПП
14. Откручиваем корзину сцепления
x
15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
Docent_ffc
15 November 2011
Самостоятельная замена сцепления
Бендер.
все снял маховик . масло как такового там нет только на самой нижней части движка! правда все в мазуте и так как движок второй месяц стоит то походу течет сальник! спасибо за совет!!!
Бендер.
12 May 2014
ptorЯ отмывал у себя все это хозяйство бензом, сальник у тебя наверняка также как у меня снизу поддтекает просто больше негде
, там масло в поддоне как раз на этом уровне находиться, открути его, удали старый герметик и посади на новый.
Бендер.
спасиб! я заказал уже поставлю новый пробег 110000 !!!
Я когда разобрал ожидал увидеть полноценный резиновый сальник с пружинным колечком, а там ... блин даже как то и сальником то не назовешь
.
а болты на маховике обязательно менять или можно просто смазкай фиксатором смазать откручивал долго и упорно походу не отворачивали еще!
Бендер.
12 May 2014
ptorПо технологии форда нужны новые, в сервисе помню сказали что можно и на старые, я на старые закрутил тока единственно доворачивал их не на 80 градусов как в книжке а на 50 т.к. они уже растянутые и чтобы не сломались. Да и потом 80 градусов этоже не 180 как болты головы, вот там они однозначно под замену.
Ну и разумется на красный фиксатор, а так решай сам, хочешь на новые хочешь на старые.
цитата: |
откручивал долго и упорно |
У меня тоже самое было, пришлось брать метровый удлиннитель чтобы сорвать - это из-за фиксатора которым болты были намазаны при сборке.
подскажите пожалуйста !привезли выжимной а на нем люфт небольшой ! так должно быть???
ptor
А люфт где именно на вращающемся металлическом пятачке подшипника или сам корпус подшибника люфтит ?
У меня пятачок который опирается на лепестки корзины сидел плотно, а на старом люфтил.
Бендер.ptorНу не могу я как инженер
понять ваш птичий язык
Весь выжимной условно можно разделить на три части:
1. гидроцилиндр;
2. направляющая;
3. упорный подшипник.
Так что люфтит и люфтило, сам подшипник (половинки относительно друг друга) или подшипник на направляющей?
Кочевник78
Я так понял сам подшипник, та часть что на лепестки корзины давит.
да та часть! да вобщем я уже его поставил! теперь еще проблемка какую тормозуху лить ? наша роса пойдет?
ptor
Да, подойдёт. В общем лей 4 или 4+, 5 не подходит, так как она силиконовая.
http://www.krafttech.ru/catalogue/card/clutch/W01220B9/ кто ставил это сцепление ?
Сцепление W01220B9
Оно самое дешевое из всех предлогаемых.
Вообщем на 160 000 сменили выжимной, сказали что диски сцепления в идеале, но после сборки сцепление по прежнему проскакивает, причем все хуже и хуже, уже на 2 - передаче газа резко не дашь, просто машина не едет.
достаточно ли будет сменить вышеуказанный комплект ?
И как его заменить без полного разбора коробки ? Можно ли лишь частично отсоединить коробку от двигателя ?
Надо ли будет прокачивать сцепу ?
Бендер.
8 August 2014
Шерминатор
Коробку разбирать не нужно но открутить от двигателя нужно, малой кровью не обойдешься, коробас все равно полностью нужно снимат, а соответственно сливать масло снимать привода и т.д. а прокачка это самая ерунда, это 5 мин. времени и можно прокачать одному. просто открыв штуцер, жидкость из бачка самотеком пройдет и вытеснит воздух.
так понимаю у тебя мотор 1,6 ? а то мог бы свою корзину отдать. но у меня 2,0 дорестайл.
Бендер.
10 August 2014
Кочевник78Корзину свою отдать, все равно валяется без дела.
Хочешь тебе отдам
Бендер.:
|
Кочевник78 Корзину свою отдать, все равно валяется без дела. Хочешь тебе отдам |
От новой не откажусь
А б/у с пробегом под 100 т. км и у меня есть
Ребят, а сколько жидкости надо при замене сцепления?
И что еще там может понадобиться (окромя выжимного, корзины и диска) ?
Бендер.
11 August 2014
1
Ford1986
Жидкости нужно грамм 50 ну макс. 100 не более.
Если маховик менять не будешь то больше ничего не нужно, если будешь то желательно новые болты.
еще фиксатор резьбы синий пригодиться, чтобы болты обмазать.
Доброго времени.
Вопрос в следующем, в ближайшее время буду менять сцепление. Одновременно хотел поменять сальник коленвала (есть подозрения что сопливит. Подскажите каталожный номер. 1,6 115 C-MAX дорестайл
McNikolsonвот номера
Ford 1 784 775 или Elring 023.861 но на всякий случай переспроси вот тут
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2Кстати у вас оригинальный сальник стоит меньше 1 тыс. а у нас на 2.0 - 4 тыс.
KOHKYPEHT_71
18 August 2014mobile
1
Бендер. привет , тут возник вопрос... На 2005 гв 2.0 ставилось сцепление лук
623312309 на коробку MTX75, диаметр 230 мм. А в 2008 стали ставить 240 мм . Но конструкция осталась прежней... может это связанно с исправлением косяка и лучше приобрести сцепу на 240 мм?
Бендер.
18 August 2014
3
KOHKYPEHT_71Не на дорестайле была сцепа Sachs 225 мм. а на рестайле стали ставить LUK 240 мм. косяков никаких на старом не было, просто больше рабочая поверхность. По крайней мере я про косяки не слышал, ну кроме двухмассовых маховиков.
Если задумаешь на дорестайл поставить новое широкое 240мм. то придется еще и маховик махнуть, нужен будет новый под 240мм. конструктивно маховики да и сцепа полностью все один к одному просто шире рабочая поверхность. Если таскать тяжелые прицепы то широкая сцепа будет в самый раз.
Я только потом про это узнал, знал бы раньше поставил себе 240мм. но с другой стороны у меня и старое узкое отходило норм. и еще бы бегало. так что смотри сам, просто сцепа стоит 6500-7500 и новый маховик это еще мин. 10 тыс. но еще нужно поискать, заменители вроде были в нете но не знаю как и что по качеству, даже не знаю кто нам маховики делает.
KOHKYPEHT_71
18 August 2014mobile
Бендер. просто появилась возможность взять сцепление лук 623312309 за 3500 человек машину продал а сцепа лежит новая, продаёт. в экзисте 5700 стоит ну и прикупить в экзисте выжимной тоже лук 510 0124 10 за 3800 думаю подойдут ли мне они??? Запутался уже с этими милиметрами
таскать ничего не надо кроме меня ну иногда пару пассажиров
Бендер.
18 August 2014
1
KOHKYPEHT_71Выжимной и старый подходит, но с твоим пробегом на новый махнуть будет не вредно
, решай сам, сцепа за 3500 это вообще подарок да еще и рестайловое, но как я и написал тогда покупай и новый маховик, кстати болты маховика желательно тоже новые поставить или если оставишь старые (я старые оставил) при затяжке докручивай градусов на 50 а не на 80 как новые, (при этом желательно иметь динамометрический ключ там усилие 30 Н.м. и доворот на 80 градусов). просто старые уже растянуты и чтобы не сломались лучше подстраховаться и еще понадобиться красный фиксатор резьбы под них, если будешь брать новый оригинал то они уже будут измазаны, только закрути
и кстати если будешь делать сам обзаведись головкой под звездочку Е14 у нас болты именно с такой шляпкой а болты на рестайле под 2,0 иидут под внутреннюю звездочку Torx только размер не помню.
Я когда разбирал думал что на дорестайле 2,0 так же как и на 1,6 и т.д. обычные болты по 6-ти гранную головку а потом увидел и пришлось на велике ехать в магаз за головкой за 10 км.