Самостоятельная замена сцепления

112



Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт

15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
сцепление, трансмиссия, замена сцепления, своии силами

avatar
Docent_ffc
15 November 2011

Самостоятельная замена сцепления
376K
views
183
members
875
posts

avatar
Кочевник78
22 April 2014


Бендер.
Не прокачивал ещё сцепление, но этот вариант тоже верный
avatar
Бендер.
27 April 2014


Ребят а кто нить знает чем коробас от масло-земляной грязи отмыть чтобы она приняла вид как будто только с завода, кто-нибудь знает рецепт ядрёной химии которую можно приготовить в домашних условиях ?, а то снял сеня коробку попробывал керхером, часть грязи давлением отмыл другая осталась. Бензин не берет, химия для авто тоже не отмывает, хоть пескоструем проходись.
avatar
Кочевник78
27 April 2014


avatar
Бендер.:

Ребят а кто нить знает чем коробас от масло-земляной грязи отмыть чтобы она приняла вид как будто только с завода, кто-нибудь знает рецепт ядрёной химии которую можно приготовить в домашних условиях ?, а то снял сеня коробку попробывал керхером, часть грязи давлением отмыл другая осталась. Бензин не берет, химия для авто тоже не отмывает, хоть пескоструем  проходись.

Надо что-то агрессивное. Попробуй средство для чистки санфаянса. Силит например.
avatar
Бендер.
30 April 2014

3

Ребят всем кто меняет сцепу советую сразу проверять затяжку болтиков сальника коленвала, чтобы потом опять не снимать коробас, у себя ремонт затеял решив что моему сальнику хана настала т.к. из картера сцепы маленькое поддекание пошло и пока не усугубилось решил разобрать, тем более и сальник одной полуоси тоже начал потеть, так вот а оказалось что со временем 2 нижних болтика этого самого сальника просто ослабли, но поскольку я сальник новый купил, то все равно поменял, а можно было просто подтянуть Сеня установил коробас на место, заменил сальник колена, сцепу - для кучи, хотя на старом можно было еще 200 тыс проехать , выжимной тоже для кучи и сальники полуосей. Завтра нужно перебрать одну полуось и тачка будет на ходу
И кстати для тех кто случаем не в курсе, сцепу можно прокачать одному без помощника которого рекомендуют в книжке и без всяких нажатий на педаль, на штуцер одеваете шланчик (желательно Вазовский от омыва, тот самый который желтенький 2м. - 29 руб.) открываете крышку бачка и поворачиваете штуцер, жидкость самотеком вытеснит воздух и все Ок. как только в шланчике не будет пузырьков закрываете штуцер - сцепа прокачена. Ну и соответственно не забывайте долить в бачок жидкости.
И что меня удивило все болты кроме болтиков маховика и выжимного закручены просто так, без фиксатора резьбы, я решил это исправить, как говориться хуже не будет и все смазал фиксатором и затянул динамометром как положено по книжке, а для владельцев 2,0 при снятии маховика советую заранее запастись головкой Е14 т.к. у нас маховик сидит именно на болтах с такой шляпкой а не на 6 гранных классических как на 1,4-1,6.
avatar
Кочевник78
1 May 2014


Бендер.
цитата:
И кстати для тех кто случаем не в курсе, сцепу можно прокачать одному без помощника которого рекомендуют в книжке и без всяких нажатий на педаль, на штуцер одеваете шланчик (желательно Вазовский от омыва, тот самый который желтенький 2м. - 29 руб.) открываете крышку бачка и поворачиваете штуцер, жидкость самотеком вытеснит воздух и все Ок. как только в шланчике не будет пузырьков закрываете штуцер - сцепа прокачена. Ну и соответственно не забывайте долить в бачок жидкости.

А есть ещё простая приспособа в виде крышечки с шлангом. Накручиваешь на бачок с тормозухой и для ускорения процесса дуешь туда
А болты на маховике старые оставил? Они вроде как с доворотом затягиваются и потому одноразовые по теории.
avatar
Бендер.
1 May 2014

1

Кочевник78
Я тока потом про это допер, так что пока старые да и в одном сервисе сказали что впринципе на второй раз годятся, единственное доворачивал не на 80 градусов а на 50, имеено из-за того что уже немного растянутые.

Можно в бачток и дуть, но изобретать пробку со штуцером да еще и изогнутым небыло желания, тормозуха сама довольно быстро протекает.

Кстати а кто знает из-за чего после замены педаль стала намного мягче, что на это влияет ?
avatar
mr_djonson
4 May 2014


народ на 2.0 обязательно маховик менять при замене корзины/диска/выжимного?
avatar
Бендер.
4 May 2014


mr_djonson
А каков у тебя пробег, и есть ли люфт ?
Я не менял, но люфтик есть, думал поступить как Buzz LightYear но не стал, а он например поставил себе сцепу от 1,8 с обычным классическим маховиком Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Вообщем если есть деньги то можешь поменять, я пока не стал.
avatar
mr_djonson
4 May 2014


Бендер.
я пока не меняю,меняет знакомый.у него "тик-така" нет,работает вообще как 1.6,удивительно очень,вот думаю может у него уже стоит комплект полностью как на 1.4 1.6 1.8...в общем надо смотреть мне кажется.
avatar
mr_djonson
4 May 2014


Бендер.
да ни фига се,он (маховик) стоит 12,5 рублей
avatar
Бендер.
4 May 2014


mr_djonson
У меня цена была 13 200, а экзист выдал 17 тыс. именно поэтому я и не стал его менять.
Пока поезжу, если развалиться поменяю
avatar
Buzz LightYear
4 May 2014


Бендер.
Максим,я пробовал,будет правильнее говорить,по совету одного клубня,потом вспоминал его нехорошими словами(.
в итоге поставил полный рестайловый к-т.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

маховик подлежит замене,если он непросто "тик-такает"(это нормальное его состояние,сказывается неб.люфт 2ух половин),
а грохочет,как старый дизель.
avatar
mr_djonson
5 May 2014


Buzz LightYear
Пробовал поставить сцепу и маховик обычные,от 1.8?и что не понравилось то?
avatar
Buzz LightYear
5 May 2014


mr_djonson
читайте по ссылке,там все написано.

без колхоза ввиде проствки под выжимной,сразу потечет .
корзина 1.8 слаба для 2.0
+ неприятный шум при запуске,и движении в тихом месте на низких оборотах.
avatar
Бендер.
5 May 2014


Buzz LightYear
А я думал у тебя все супер, и ты доволен. У меня тик таков нет, но люфт небольшой есть, не помню зуба на 2 наверное.
Ты ссылку не ту дал, твое сообщение пониже оказалось .
И чего я не прочитал 145 стр. знал бы что оно можнее тоже заказал рестайл. (Хотя с другой стороны прицепы я не таскаю)
avatar
Кочевник78
6 May 2014


Buzz LightYear
А есть номер у этого усиленного сцепления?
avatar
Buzz LightYear
6 May 2014


Кочевник78
это штатное сцепление рестайл.
номер не знаю.
avatar
Кочевник78
7 May 2014


avatar
Buzz LightYear:

Кочевник78
это штатное сцепление рестайл.
номер не знаю.

Значит нужен ВИН рестайлового авто. Кто предоставит? Я по каталогу посмотрю. Думаю многим пригодится.
avatar
Бендер.
7 May 2014


Кочевник78
Напиши что нужна сцепа от 2,0 рестайл в тему FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 там люди ответят.
avatar
Кочевник78
7 May 2014


Бендер.
Да у меня комплект лежит и ждёт установки (в т.ч. и отреставрированный маховик). Я в шапку темы хотел закинуть. Ну если это мне одному только надо, то подождёт
avatar
Бендер.
7 May 2014

3

Кочевник78
Вот могу предложить на 2.0 дорестайл:
Подшипник выжимной 1 590 999 Ford (Делает их FTE но цена такая же )
Сцепление Sachs 3000951022 (тот же оригинал без надписи FoMoCo корзина с диском)
Сальник полуоси 1 543 933 Ford (коробка MTX-75)
Двухмассовый маховик 1 253 982 Ford, тот же SACHS 6366 000 001
Болт маховика 1 119 933 Ford

А по рестайлу смотрю там есть какие то диски 228 мм. и 240 мм. интересно какой у Buzz LightYear ?

Вот еще ссылочка FeodorY по выжимным 1,4-1,6-1,8 Выжимной подшипник (сообщение #15374042) Приведена в теме Выжимной подшипник.
avatar
Кочевник78
7 May 2014


Бендер.
Спасибо за предложение, но у меня есть уже всё на замену. И кстати сальники полуоси от Вольво купил, они значительно дешевле В теме про замену ШРУСов номера выкладывал
228 мм - это обычный на дорестайл и то похоже для IB5 коробки, а у Buzz LightYear стоит 240 мм. И такой же на ST и RS фокусы ставят, хотя там может быть и больше того размер
karpyonok
8 May 2014


всем большое спс за подробную инструкцию. когда все разбирал упал диск, не понял длинным концом куда? к двс?
avatar
Buzz LightYear
9 May 2014


karpyonok
на диске есть надпись gear box,этой стороной к коробке.
avatar
mr_djonson
9 May 2014


Заказал приятелю на 2.0 сцепление с диском 228,такой диаметр по вину пробился в элкасте,неужели есть вероятность того что это комплект для ib 5?
avatar
Бендер.
9 May 2014


mr_djonson
Не это комплект для 2,0. Вот неделю назад себе менял, потом сделал замер, он в диаметре как раз 228мм.
Просто не знал что на рестайле появились 240мм.
avatar
ptor
12 May 2014


Docent_ffc
у меня вопрос по снятию коробки! второй привод со ступицы снимать обязательно или из коробки выйдет и надо ли снимать стартер!?спасибо!!!
avatar
Бендер.
12 May 2014


ptor
Стартер не мешает, он прикручен к блоку мотора, да и привод вообщем не мешает, смотри сам, хочешь отверни хочешь оставь, я откручивал, в отдичии от левого-короткого привода который в дифференциале фиксируется стопорным кольцом, длинный правый привод просто свободно входит в коробку а фиксируется уже обоймой подвесного на блоке, так что ничего не мешает.
Единственное что посоветую если мотор 2,0 то под двигатель нужно ставить домкрат а не опору, т.к. придется его приопустить при снятии коробки, чтобы не мешал лонжерон кузова, т.к. коробас MTX-75 выше чем IB-5.
avatar
ptor
12 May 2014


Бендер.
спасибо уже все снял!стоит ли менять кальники все ?двигатель,привода!!! когда открутил коробку с низу закапало с места разьема немного масла!!!
avatar
Бендер.
12 May 2014


ptor
В двух сервисах мне советовали заменить сальники полуосей, если есть запотевания то тоже советую заменить, ну или если пробег большой, чтобы потом не лазить а так смотри сам, у меня один сальник полуоси почти подтекал, поэтому я их заменил, также и с сальником коленвала, думал что ему хана т.к. заметил что из картера сцепы запотевания пошли, вот и купил новый а оказалось что просто нижние болтики обоймы сальника колена ослабли (откручивались головкой от руки) хотя сальник был в норме. посмотри может у тебя тоже самое, если не ошибаюсь там можно ключиком на 10 подлезть, между маховиком и блоком, если нет то снимай маховик может также как у меня просто ослаб и еще если будешь менять сальник коленвала то понадобиться немного герметика, чтобы промазать нижнюю часть которая прилегает к поддону мотора, который как сам понимаешь сидит на герметике.
Я вообщем из-за этого сальника колена весь ремонт и затеял т.к. сцепа была в норме, но все поехало под замену исходя из принципа раз уж все равно разбирать .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up