Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
515,8K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
FICUS 1
9 October 2016


Vortex
тоже на 92-ом катаетесь?
avatar
Vortex
10 October 2016


avatar
FICUS 1:

Vortex
тоже на 92-ом катаетесь?

Нет, на 98-м стараюсь, когда на халяву перепадает, а так, на 95-м. У меня 17 лет назад даже ТАЗ карбюраторный настроен был под 95-й. Но, тут другая "религия"...
Вообще, я уже не раз писал, что с 2011 года у нас весь бензин ОЧМ не ниже 80, хоть 92-й, хоть 98-й. Различаются все они пакетом присадок. Присадок не в том стереотипе, что засел у старперов, а хорошем смысле этого слова, правильно читать - составляющих компонентов. Так вот, чем дешевле топливо, тем их меньше, а значит оно хуже. А, 92,95,98 -это просто названия. Их можно заменить на Удовлетворительно, Хорошо, Отлично. И именно это причина того, что Форд стал рекомендовать мин 92, а не 95. Ни хрена они ничего не адаптировали под топливо. Это глобально поменялась политика производства топлива. Все топливо притянуто за уши к 92-му бензину.
nevidimij
10 October 2016

1

у мазды СЖ 14:1, но компрессия при этом невысокая, лень гуглить, могу ошибиться, вроде 12, заниженная компрессия там главная составляющая из многих инновационных технологий, вот и нет детона
будь там компрессия под 16 очков как в обычном атмо движке - ей бы 98 мало было, звенел как колокол
avatar
Manul12
10 October 2016mobile


nevidimij
Ну на скайактив не мерил компресию, не знаю!) На нашем gdl 12.5 атм. Ну во всяком случае у меня так. Как выше писали момент закрытие клапанов имеет значение. Да на нашем gdi немного позже закрываются клапана а впрыск происходит в такте впуска. Как вы говорите на простом атмо двигателе идеалтная компрессия равна СЖ. умножить на 1.2. Вот и получается примерно 12-14атм. плюс погрешность прибора. Ну конечно это значение ввиду некоторых факторов может повышаться, к примеру из за избыточного доступа масла в зону компрессионных колец. Я не встречал двигателей в распределительным впрыском у которых С.Ж выше 12:1 в серийнм производстве. Ну а на скайактив непосредственный впрыск, причем в такте сжатия и именно поэтому детонации нет, не успевает развиться. Поршень сжал воздух, и перед подачей искры произошел варыск. Сжимается не топливно воздушная смесь, а воздух.) Ну и само собой система регулеровки фаз газораспределения!))
nevidimij
10 October 2016


ага
эт все понятно
а у нас же тоже прямой впрыск
avatar
Manul12
10 October 2016mobile


nevidimij
Да прямой, только впрыск происходит в такте впуска!)))
nevidimij
10 October 2016


да ну нафиг
если бы в такте впуска для чего спрашивается нужен ТНВД ?
я слышал что впрыск происходит в две фазы, в момент впуска, когда поршень идет вниз, и в конце такта сжатия, для этого собственно и нужно высокое давление топлива
avatar
Manul12
10 October 2016mobile

1

nevidimij
Это в режиме прогрева!))) На нашем 2.0gdi впрыск происходит в такте впуска! Всего есть два режима, режим прогрева, там как раз задействован двойной впрыск и основной, в такте впуска, как на любом моторе с распределительным впрыском))) Да, понятно что на некоторых двигателях с прямым впрыском есть много режимов, но на нашем их всего два и основной, впрыск в такте впуска!)
Швейк
10 October 2016


цитата:
масло как дилеры раз в 15 т км меняй

а мы и меняем как раз через каждые 15 т. а ты через сколько меняешь, уж не через 20? мда...на масле экономишь, а на бензине нет...жесть...а ресурс движка как раз больше зависит от масла а не от бензина...ну так мысли вслух для очередного минуса...
avatar
Vortex
10 October 2016


Ш
Швейк:

а мы и меняем как раз через каждые 15 т. а ты через сколько меняешь, уж не через 20? мда...на масле экономишь, а на бензине нет...жесть...а ресурс движка как раз больше зависит от масла а не от бензина...ну так мысли вслух для очередного минуса...

Ты не понял - они через 6-7 тыс меняют масло Ты разве не знаешь, что родное масло - говно и больше 8000 км не ходит, если менять реже, то обязательно кольца лягут и т.д.?
Скрытый текст
Швейк
10 October 2016


цитата:
Ты не понял - они через 6-7 тыс меняют масло

у них не километры а мили...там через 8 миль я смотрел карту американского ТО это помножь на 1.6... примерно 13тыщ. км...но у них климат жаркий, плюс пыли немерено...ещё и воздушник часто меняют...но это же расходники...но это форд так требует у них, а вот хонда джипяра масло меняет через 35тыщ км...ну у япошек своё мнение...я думаю, что меняют масло в фордах у них, чтобы хлебушек был у дилеров по чаще...но лично я через 15...хотя раньше позволялось и 20... так же и с ремнём ГРМ...но речь то шла о бензине...ведь влияет по большому счёту на износ двигателя, не 92, 95, 98, а Евро 3, 4, 5...сера враг движка, ну и ферроцены конечно, но сейчас это редкость на больших АЗС...в моих лупандах точно всё нормально с бензином...вот только на лукойле стали привозить бензин 92 уже с меньшим ОЧ...зажрались...на газпроме пока нормально...
nevidimij
11 October 2016


avatar
Manul12:

nevidimij
Это в режиме прогрева!))) На нашем 2.0gdi впрыск происходит в такте впуска! Всего есть два режима, режим прогрева, там как раз задействован двойной впрыск и основной, в такте впуска, как на любом моторе с распределительным впрыском))) Да, понятно что на некоторых двигателях с прямым впрыском есть много режимов, но на нашем их всего два и основной, впрыск в такте впуска!)

так, а на прогретом движке ХХ тоже считается прогревочным режимом ? там же УОЗ минусовой, значит впрыск также в конце такта сжатия или я ошибаюсь ?
avatar
Manul12
11 October 2016mobile


Ну и что что УОЗ минусовой, это вовсе не значит что впрыск в такте сжатия. Основной режим работы этой системы питания, впрыск в такте впуска!) Здесь на форуме можно скачать литературу для сервисных центров, там описан принцип работы топливной системы.
avatar
Vortex
11 October 2016


D
Drop2017:

Короткая детонация уменьшает рессурс мотора.

И не всегда - это детонация, чаще перекладка поршня в цилиндре...
avatar
FICUS 1
14 October 2016


Ш
Швейк:

а мы и меняем как раз через каждые 15 т. а ты через сколько меняешь, уж не через 20? мда...на масле экономишь, а на бензине нет...жесть...а ресурс движка как раз больше зависит от масла а не от бензина...ну так мысли вслух для очередного минуса...

вот и масляную тему затронули
но, к вашему сожалению, я масло меняю в среднем через 8-10 т. км, в зависимости от моточасов работы двигателя.
Швейк
15 October 2016


цитата:
но, к вашему сожалению, я масло меняю в среднем через 8-10 т. км, в зависимости от моточасов работы двигателя.

так и правильно делаешь, у тебя же действительно моточасы...а у меня трасса 90% мне вообще, можно менять и через 20... скупиться на масле нельзя это факт.
TotalFocus
15 October 2016


1.6 105 лс рейстал вагон офиц прошвка под 92 - на 92 вообще не едет, как овощ для пенсов на дачу ездить.

эти новые прошивки под 92 угробили всю динамику дорейстала с прошикой под 95
Швейк
15 October 2016


цитата:
эти новые прошивки под 92 угробили всю динамику дорейстала с прошикой под 95

это лечится заливкой новой прошивки за 15 минут... можно вообще, залить евро прошивку...проблем не вижу...зато сколько в глубинках благодарны за это, чтобы не трястись перед официалами и не доказывать, что ты льёшь хороший бензин...
Drop2017
15 October 2016

-5

Hidden post
T
trubach:

ты просто дол ба ёж!!!

Да не комплексуй. Насколько надо быть нищебродом, чтобы на бак сотню полтоы экономить раз в неделю. И усираться на форумах что это круто.
Drop2017
15 October 2016

-5

Hidden post
T
TotalFocus:

1.6 105 лс рейстал вагон офиц прошвка под 92 - на 92 вообще не едет, как овощ для пенсов на дачу ездить.

эти новые прошивки под 92 угробили всю динамику дорейстала с прошикой под 95


А чудес не бывает. Позднее зажигание чтоб не детонировало в угоду пенсионерам и нищебродам.)
EGORKAJA
15 October 2016

4

D
Drop2017:

А чудес не бывает. Позднее зажигание чтоб не детонировало в угоду пенсионерам и нищебродам.)

Судя по тому что ты на этом форуме присутствушь , то ты такой же " нищеброд " как и все мы здесь находящиеся , или у тебя бъюик в гараже пылится рядом с бентли , а на фокусе ты лакея посылаешь за свежей прессой съездить ?
TotalFocus
16 October 2016

1

цитата (IURIK)
то ты такой же " нищеброд " как и все мы здесь находящиеся


Нищеброды через одного на заправках, которые льют в супер кроссоверы и иные "крутые" машины типа Астра ГТС на штампованных дисках с колпаками 92 бензин при наклейках на крышках 95 и идут платить с кассу держа в руках 6 или 7 айфон и бентли тут совсем не причем.

Фокус сейчас не очень относиться к нищебродским мащинам
NeO_R68
16 October 2016


T
TotalFocus:

1.6 105 лс рейстал вагон офиц прошвка под 92 - на 92 вообще не едет, как овощ для пенсов на дачу ездить.

А чего вы ожидали от 1.6 мотора и массой авто 1300 кг???
Покупали бы 2.0 л или ST
TotalFocus
16 October 2016


N
NeO_R68:

А чего вы ожидали от 1.6 мотора и массой авто 1300 кг???


до этого был фф3 1,6 дорейстал под 95, есть с чем сравнивать
avatar
Vortex
16 October 2016


T
TotalFocus:

до этого был фф3 1,6 дорейстал под 95, есть с чем сравнивать

Есть датчик детонации, по которому корректируется УОЗ. А возможность применения 92-го зависит только от фактической степени сжатия, а прошивка максимум выставляет первоначальные значения. В Советсвкое время, чтобы перейти с 92 на 76 ставили прокладку под ГБЦ, чтобы уменьшить степень сжатия.
Заливай 95-й и будет тоже самое,что было на дорестайле. На лючке указывается минимально допустимое к использованию топливо, а не рекомендуемое, а тем более обязательное. Можешь лить хоть 98-й.
EGORKAJA
16 October 2016

-1

цитата:
В Советсвкое время, чтобы перейти с 92 на 76 ставили прокладку под ГБЦ, чтобы уменьшить степень сжатия.

Ну во первых в советское время не было 92 го , а был 93 й бензин , и разница между 93 м и 76 м в 7 единиц , в отличии от 3 единиц между 95 м и 92 м , думаю понимаете что не корректно сравнивать это .
avatar
Vortex
16 October 2016


цитата (IURIK)
в отличии от 3 единиц между 95 м и 92 м , думаю понимаете что не корректно сравнивать это

Это не сравнение, а намек на абсурдность предположения о наличии разных прошивок под 92 и 95
По ОЧМ у них разница порой от 1,5 до 2,5 единиц... Только сегодня смотрел паспорта качества на Лукойле. АИ92 - 83,1 ОЧМ, АИ-95 - 85,2 ОЧМ. - 2,1 единица на одном бренде, на одной АЗС! На прошлой неделе заправлялся на БП, 95ULT, по паспорту ОЧМ - 86! Получается разница между 95 и 95 разных брендов почти единица! Про сравнение с не брендовыми АЗС вообще молчу... Но, заправляются же и не давятся машинки.
avatar
bizz41
17 October 2016

-2

еще нищеброды устанавливают в современные авто газ, затем ноют о повышении цены на него (у нас 18р) и партиях с примесями по всему городу, после заправки которым машина не едет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up