Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
274,8K
views
159
members
2K
posts

avatar
NECTOP
10 January 2016mobile


Damon XXL
Хм. А сможете выложить видео как у Вас на холодную заводиться? Я заправляюсь на одной заправке. ГазПром.
avatar
Damon XXL
10 January 2016


NECTOP
Хорошо, завтра. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе, насколько я знаю, у нас солярка из Пензы. У вас - вроде из киришей. В баке два Бака назад было 0,5 спирта (чтобы выжечь возможную конденсатную воду после многократных смен + и -), сейчас вместе с соляркой 50 мл антигеля.
avatar
NECTOP
10 January 2016mobile


Damon XXL
Спасибо. Ну я позавчера влил 30 грамм октан корректора и антигеля. Вчера на только заряженом аккумуляторе завёлся очень тяжело. Машина правда стояла дня 4.
avatar
No Love
10 January 2016


Damon XXL
Свечи нагреваются только то время когда спиралька горит. 15 секунд так долго они не греются. Для пущей уверенности лучше прогреть свечи раза 3, тоесть 3 раза включить зажигание до тех пор пока спиралька не гаснет. После 3ого раза - заводить. Ну а лучше же конечно сначала прогревать вебастой или штатным ППП.
avatar
Damon XXL
10 January 2016


CockaiN
Неоднократно читал от форумчан, что свечи продолжают какое то время работать даже после того, как спиралька на тахометре погасла. Даже если нет - окружающему металлу камеры сгорания надо несколько больше 2х секунд, чтобы нагреться от раскалённой свечи.
avatar
No Love
10 January 2016


Damon XXL
Но если нет, греться металлу будет не от чего оставшиеся 12 секунд. А "тройное" зажигание гарантирует и тройной прогрев свечей и большее время нагревания металла.
avatar
Damon XXL
10 January 2016


CockaiN
Не будем спорить. В то единственное утро, когда я не завёлся, я включал три раза зажигание, стремя циклами работы свеч, и завестись не смог. Сейчас, делая паузу в 12-15 секунд, завожусь практически с полоборота. Я свои выводы сделал.
avatar
No Love
10 January 2016


Damon XXL
Хотите сказать вам высадило аккумулятор включение 3 раза зажигания? Значит аккумулятор дохлый был. Да и вообще, если у вас вебасто стоит, зачем заводиться на холодную?
avatar
Damon XXL
10 January 2016


CockaiN

Все о свечах накаливания (сообщение #11032188)
Все о свечах накаливания (сообщение #11322316)
Все о свечах накаливания (сообщение #11446265)
Все о свечах накаливания (сообщение #11446678)

Вот ещё видео:
Все о свечах накаливания (сообщение #13713425)
Вроде по видео совершенно понятно, что 2 секунды работы свечей - это бред.
P.S. Далеко не на всех дизелях стоит ППП. У меня, например, его нету.
avatar
No Love
10 January 2016


цитата:
P.S. Далеко не на всех дизелях стоит ППП. У меня, например, его нету.

Перепутал Вас с другим участником форума, думал Вы писали что у Вас стоит вебасто. А все эти сообщения не дали мне ответа на вопрос, почему все-таки вы не завелись после тройного зажигания.
avatar
Damon XXL
10 January 2016

-1

цитата (CockaiN)
Damon XXL
Свечи нагреваются только то время когда спиралька горит. 15 секунд так долго они не греются. Для пущей уверенности лучше прогреть свечи раза 3, тоесть 3 раза включить зажигание до тех пор пока спиралька не гаснет. После 3ого раза - заводить.

Спор у нас вышел именно по поводу алгоритма завода дизеля. Надеюсь, я доказал, что свечи накаливания работают явно дольше 2х секунд.
По поводу моего незавода - слабый аккумулятор. Поворот зажигания - цикл запуска свечей (максимальный ток) - несколько оборотов стартера. Выключил. Снова поворот зажигания, ещё один запуск накала - ещё больше высосало аккумулятор, ещё раз бессмысленно потратил остатки тока из аккумулятора.
А вот если бы в первый цикл подождал бы 12-15 секунд, потратил остатки на ОДИН цикл проворота стартера - скорее всего завёлся бы. А так бессмысленно растратил остатки амперов и печальный финал.
TotalFocus
10 January 2016


avatar
NECTOP:

Пробег 83 т.км по симптомам вероятно уже свечи подошли.
ничего со свечами за такой пробег в принципе не происходит.
На бумажки с градусами прокачиваемости на заправках лучше смотреть.
avatar
NECTOP
10 January 2016mobile


TotalFocus
Ну там до -35. Сегодня завёлся тяжело. Думаю все-же свечи. Так-как чувствую, что схватывает какой-то из цилиндров по этому заводится плохо. Потом добавляю газу и троить перестаёт. ППП у меня тоже нету.
avatar
No Love
11 January 2016


цитата:
ничего со свечами за такой пробег в принципе не происходит.

Мне меняли свечи по гарантии в первый же год.

цитата:
потратил остатки на ОДИН цикл проворота стартера

Так и надо один цикл стартера, а 3 прогрева) А вы сами говорите, что в первый же цикл "несколько оборотов стартера", значит вы в первый же цикл пытались завестись и значит он у вас сразу не завелся.
avatar
Damon XXL
11 January 2016

-1

цитата (CockaiN)
Мне меняли свечи по гарантии в первый же год.

Так и надо один цикл стартера, а 3 прогрева) А вы сами говорите, что в первый же цикл "несколько оборотов стартера", значит вы в первый же цикл пытались завестись и значит он у вас сразу не завелся.


Еще раз. Посмотрите видео:
Все о свечах накаливания (сообщение #13713425)
Вот представьте. Вы включили зажигание, свечи стали нагреваться, через 2 секунды Вы выключили зажигание. Свечи выключились. Снова включили зажигание, снова включились свечи. СНОВА ВЫКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ. Все снова.
СМЫСЛ?!?!?!

Подойдите к выключателю света. Включите и выключите лампу накакливания (а у свечи такой же принцип работы, только колба непрозрачная), и так три раза за 6 секунд. А теперь вопрос.
КАК БЫСТРО ЛАМПА У ВАС ПЕРЕГОРИТ?!?!

Вот поэтому у Вас и поменяли свечи накаливания в первый же год.

Удачной зимней эксплуатации. Можете продолжать упорствовать в своих заблуждениях. Этот спор ни о чем.
avatar
jekadvor
11 January 2016


Damon XXL
CockaiN

У Вас авто ключом заводится?
avatar
NECTOP
11 January 2016


коллеги, у по нагреву двигателя, у кого за какое время догревается двигатель до рабочей температуры? У меня сегодня за 25-30км до работы по городу по пробкам только 60 еле добрал.
Кум подсказывает, что может все же термостат виноват. Насчет свечей, их сложно проверить, но проще поменять. Ну просто а какая еще может быть причина тугого завода, жалко сегодня видео забыл записать, вечером думаю машина бодрее стартанет. Завтра может запишу, но завтра в Питере обещают потепление и снегопады. Запасайтесь лопатами!
avatar
jekadvor
11 January 2016


NECTOP

Сегодня сел в авто -19С - завел, почистил от снега - это мин 5-7, потом поехал и через 10 - 15 км температура 90.
avatar
jekadvor
11 January 2016


забыл добавить ППП стоит
avatar
NECTOP
11 January 2016


jekadvor
Наверное у Вас ППП работает и как догреватель. Такая хрень была, когда у меня Freelander 2 был.
avatar
Damon XXL
11 January 2016


jekadvor
У меня - ключом.
Комплектация Trend Sport.
avatar
Damon XXL
11 January 2016


NECTOP
У меня за 10 минут согревается до градусов 65. Сегодня ехал, как обычно, на работу. Расстояние 19 км. Профиль - половина загородные второстепенные, перемежаемые светофорами и пробками. Пока едешь по трассе - больше 65 гр не нагревается. На светофоре или при медленном ДВИЖЕНИИ по жилым кварталам - и до 90 доходит. Снова скорость 85 - снова темп движка 65.
avatar
NECTOP
11 January 2016


Хм. Интересно. А Вы как температуру замеряете?
avatar
Damon XXL
11 January 2016


NECTOP
На глазок
avatar
NECTOP
11 January 2016


Damon XXL
Ясно. Т.е стрелка чуть поднимается над первой гранью, так?
avatar
Damon XXL
11 January 2016

2

NECTOP

Да. Вот как сегодня заводился (аккумулятору 4 с лишним года).


С третьего раза завелся. Судя по троению (или двоению) вначале, далеко не все свечи исправны.
avatar
Chrom
11 January 2016


Damon XXL
У меня на нейтралке тоже не заводится, крутит и не заводится. 3аводить надо на паркинге. Зачем ты так "дрочишь" двигатель, зачем глушишь его не дав выйти на рабочие обороты и потом снова "дрочишь"
avatar
Damon XXL
11 January 2016


Chrom
На нейтрали заводится. Только при этом надо нажимать на тормоз. А кто его глушит-то?! Я, что ли?! Это идиотом надо быть. Он сам глохнет. Внимательнее смотреть надо, я ключ в зажигании не трогаю.
avatar
Chrom
11 January 2016


Damon XXL
Серьезно говорю сколько раз пробовал на нейтралке заводится через раз на паркинге каждый раз, тормоз нажимаю в обоих случаях, потом медленно отпускаю как сцепу на вазе при прогреве.

У меня бывает даже крутить не хочет на нейтралке

п.с. Показалось что заглушил сам...

Тормоз отпустил заглохла?
avatar
No Love
11 January 2016


jekadvor
Кнопка)
Damon XXL
Да что вы такой агрессивный то? Спокойнее надо, без нервов останетесь. Если у вас в первый цикл не завелся, что говорить о третьем Когда меняли свечи, я еще этой системы не знал и заводился обычно, а систему рассказал владелец дизельного чероки. Грейте как хотите, хоть обгрейтесь, мне пофигу у меня ППП

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up