Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
NECTOP
10 January 2016mobile
Damon XXL
Хм. А сможете выложить видео как у Вас на холодную заводиться? Я заправляюсь на одной заправке. ГазПром.
NECTOP
Хорошо, завтра. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе, насколько я знаю, у нас солярка из Пензы. У вас - вроде из киришей. В баке два Бака назад было 0,5 спирта (чтобы выжечь возможную конденсатную воду после многократных смен + и -), сейчас вместе с соляркой 50 мл антигеля.
NECTOP
10 January 2016mobile
Damon XXL
Спасибо. Ну я позавчера влил 30 грамм октан корректора и антигеля. Вчера на только заряженом аккумуляторе завёлся очень тяжело. Машина правда стояла дня 4.
Damon XXL
Свечи нагреваются только то время когда спиралька горит. 15 секунд так долго они не греются. Для пущей уверенности лучше прогреть свечи раза 3, тоесть 3 раза включить зажигание до тех пор пока спиралька не гаснет. После 3ого раза - заводить. Ну а лучше же конечно сначала прогревать вебастой или штатным ППП.
Damon XXL
10 January 2016
CockaiN
Неоднократно читал от форумчан, что свечи продолжают какое то время работать даже после того, как спиралька на тахометре погасла. Даже если нет - окружающему металлу камеры сгорания надо несколько больше 2х секунд, чтобы нагреться от раскалённой свечи.
Damon XXL
Но если нет, греться металлу будет не от чего оставшиеся 12 секунд. А "тройное" зажигание гарантирует и тройной прогрев свечей и большее время нагревания металла.
CockaiN
Не будем спорить. В то единственное утро, когда я не завёлся, я включал три раза зажигание, стремя циклами работы свеч, и завестись не смог. Сейчас, делая паузу в 12-15 секунд, завожусь практически с полоборота. Я свои выводы сделал.
No Love
10 January 2016
Damon XXL
Хотите сказать вам высадило аккумулятор включение 3 раза зажигания? Значит аккумулятор дохлый был. Да и вообще, если у вас вебасто стоит, зачем заводиться на холодную?
Damon XXL
10 January 2016
цитата: |
P.S. Далеко не на всех дизелях стоит ППП. У меня, например, его нету. |
Перепутал Вас с другим участником форума, думал Вы писали что у Вас стоит вебасто. А все эти сообщения не дали мне ответа на вопрос, почему все-таки вы не завелись после тройного зажигания.
цитата (CockaiN) |
Damon XXL Свечи нагреваются только то время когда спиралька горит. 15 секунд так долго они не греются. Для пущей уверенности лучше прогреть свечи раза 3, тоесть 3 раза включить зажигание до тех пор пока спиралька не гаснет. После 3ого раза - заводить. |
Спор у нас вышел именно по поводу алгоритма завода дизеля. Надеюсь, я доказал, что свечи накаливания работают явно дольше 2х секунд.
По поводу моего незавода - слабый аккумулятор. Поворот зажигания - цикл запуска свечей (максимальный ток) - несколько оборотов стартера. Выключил. Снова поворот зажигания, ещё один запуск накала - ещё больше высосало аккумулятор, ещё раз бессмысленно потратил остатки тока из аккумулятора.
А вот если бы в первый цикл подождал бы 12-15 секунд, потратил остатки на ОДИН цикл проворота стартера - скорее всего завёлся бы. А так бессмысленно растратил остатки амперов и печальный финал.
TotalFocus
10 January 2016
NECTOP:
|
Пробег 83 т.км по симптомам вероятно уже свечи подошли. |
ничего со свечами за такой пробег в принципе не происходит.
На бумажки с градусами прокачиваемости на заправках лучше смотреть.
NECTOP
10 January 2016mobile
TotalFocus
Ну там до -35. Сегодня завёлся тяжело. Думаю все-же свечи. Так-как чувствую, что схватывает какой-то из цилиндров по этому заводится плохо. Потом добавляю газу и троить перестаёт. ППП у меня тоже нету.
цитата: |
ничего со свечами за такой пробег в принципе не происходит. |
Мне меняли свечи по гарантии в первый же год.
цитата: |
потратил остатки на ОДИН цикл проворота стартера |
Так и надо один цикл стартера, а 3 прогрева) А вы сами говорите, что в первый же цикл "несколько оборотов стартера", значит вы в первый же цикл пытались завестись и значит он у вас сразу не завелся.
цитата (CockaiN) |
Мне меняли свечи по гарантии в первый же год.
Так и надо один цикл стартера, а 3 прогрева) А вы сами говорите, что в первый же цикл "несколько оборотов стартера", значит вы в первый же цикл пытались завестись и значит он у вас сразу не завелся. |
Еще раз. Посмотрите видео:
Все о свечах накаливания (сообщение #13713425)Вот представьте. Вы включили зажигание, свечи стали нагреваться, через 2 секунды Вы выключили зажигание. Свечи выключились. Снова включили зажигание, снова включились свечи. СНОВА ВЫКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ. Все снова.
СМЫСЛ?!?!?!
Подойдите к выключателю света. Включите и выключите лампу накакливания (а у свечи такой же принцип работы, только колба непрозрачная), и так три раза за 6 секунд. А теперь вопрос.
КАК БЫСТРО ЛАМПА У ВАС ПЕРЕГОРИТ?!?!
Вот поэтому у Вас и поменяли свечи накаливания в первый же год.
Удачной зимней эксплуатации. Можете продолжать упорствовать в своих заблуждениях. Этот спор ни о чем.
Damon XXL
CockaiN
У Вас авто ключом заводится?
коллеги, у по нагреву двигателя, у кого за какое время догревается двигатель до рабочей температуры? У меня сегодня за 25-30км до работы по городу по пробкам только 60 еле добрал.
Кум подсказывает, что может все же термостат виноват. Насчет свечей, их сложно проверить, но проще поменять. Ну просто а какая еще может быть причина тугого завода, жалко сегодня видео забыл записать, вечером думаю машина бодрее стартанет. Завтра может запишу, но завтра в Питере обещают потепление и снегопады. Запасайтесь лопатами!
NECTOP
Сегодня сел в авто -19С - завел, почистил от снега - это мин 5-7, потом поехал и через 10 - 15 км температура 90.
jekadvor
Наверное у Вас ППП работает и как догреватель. Такая хрень была, когда у меня Freelander 2 был.
jekadvor
У меня - ключом.
Комплектация Trend Sport.
NECTOP
У меня за 10 минут согревается до градусов 65. Сегодня ехал, как обычно, на работу. Расстояние 19 км. Профиль - половина загородные второстепенные, перемежаемые светофорами и пробками. Пока едешь по трассе - больше 65 гр не нагревается. На светофоре или при медленном ДВИЖЕНИИ по жилым кварталам - и до 90 доходит. Снова скорость 85 - снова темп движка 65.
Хм. Интересно. А Вы как температуру замеряете?
Damon XXL
Ясно. Т.е стрелка чуть поднимается над первой гранью, так?
NECTOPДа. Вот как сегодня заводился (аккумулятору 4 с лишним года).
С третьего раза завелся. Судя по троению (или двоению) вначале, далеко не все свечи исправны.
Damon XXL
У меня на нейтралке тоже не заводится, крутит и не заводится. 3аводить надо на паркинге. Зачем ты так "дрочишь" двигатель, зачем глушишь его не дав выйти на рабочие обороты и потом снова "дрочишь"
Damon XXL
11 January 2016
Chrom
На нейтрали заводится. Только при этом надо нажимать на тормоз. А кто его глушит-то?! Я, что ли?! Это идиотом надо быть. Он сам глохнет. Внимательнее смотреть надо, я ключ в зажигании не трогаю.
Chrom
11 January 2016
Damon XXL
Серьезно говорю сколько раз пробовал на нейтралке заводится через раз на паркинге каждый раз, тормоз нажимаю в обоих случаях, потом медленно отпускаю как сцепу на вазе при прогреве.
У меня бывает даже крутить не хочет на нейтралке
п.с. Показалось что заглушил сам...
Тормоз отпустил заглохла?
No Love
11 January 2016
jekadvorКнопка)
Damon XXLДа что вы такой агрессивный то? Спокойнее надо, без нервов останетесь. Если у вас в первый цикл не завелся, что говорить о третьем
Когда меняли свечи, я еще этой системы не знал и заводился обычно, а систему рассказал владелец дизельного чероки. Грейте как хотите, хоть обгрейтесь, мне пофигу у меня ППП