Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
...Федя2...
Сажает бывает разное. Раньше у меня режим пробега был 6 км в день. Грел 2 раза в день. Единственное, я ставлю таймер на 10-15 минут позже предполагаемого прихода к машине. Примерно раз в 1.5 месяца были пробеги по 3 т.км. Контролировал напряжение. Минимальное, что я видел, 10.5. Машина заводилась.
Сейчас пробег 33 в день. Далеко не катался уже 2 месяца. Грею так же, утро/вечер. Сегодня проверил напряжение, 11.5.
Так, что я думаю с нормальными пробегами проблем быть не должно.
6ytnik80 тыс. с копейками на 2012 год в Москве.
...Федя2...Может быть такое, если аккумулятор уже доживает свое, или же мало проезжаете на машине после прогрева. В рекомендациях насколько я помню, время прогрева должно быть равно времени последующей езде и никак не меньше (может заведенная на месте точно так же, хотя по идее генератор на месте должен слабее заряжать). То есть если у Вас ППП проработал 25 минут, то и езда после этого должна быть не меньше 25 минут.
P.S. У меня вообще иногда при минусовой температуре начинает куда то утекать ток с аккума, разряжается и потом завестись не могу, проблему пока не решил и не диагностировал ввиду того, что машиной сейчас пользуюсь редко и нету времени.
slothНу не знаю, у меня с таким током уже при старте машина просто щелкала и дергались стрелки, машина не заводилась. Это очень маленькое напряжение, 11.5 тоже мало.
CockaiN
...Федя2...
Спасибо за информацию, я примерно такую разницу и чувствовал интуитивно, а вот товарищ оперировал разницей в 30 т.р.))) мои аргументы, что при такой разнице дезеля бы до сих пор бы продавали, т.к. был бы спрос. Ибо дизель едет ощутимо веселее бензина, имхо.
6ytnik
Дело и не только в этой разнице, а еще и в том, что дизеля были только в максимальной комплектации, титаниум.
И ценник переваливал за до кризисный лям.
Мало находилось желающих, фокуса за лям.
Moskal79
Нет, они были сначала в Тренд Спорте только, потом появились и в Титаниуме.
andy47
31 December 2015
...Федя2...По поводу вопроса просадки аккумулятора при запусках ППП. Бывает такая штука, связано это с тем, что засорился вентилятор, подающий воздух в ППП и/или засорилась сеточка от плохого топлива (+ бывает, что вылетает свеча накала еще).
Засоренные сеточка и свеча вызывают слишком долгий выход ППП на режим самоподдерживающегося горения, т.е. ППП слишком долго работает от аккумулятора в режиме поджига.
Засоренный вентилятор ППП просто потребляет значительно больше при любом режиме работы.
Все эти моменты связаны с замечательной экономией производителя на топливном и воздушном фильтре для ППП, они не ставятся с завода
Если проблема с разрядом аккумулятора - стоит еще иметь в виду, что этому может способствовать "супер современная" функция адаптивной зарядки аккумулятора для экономии топлива, заряжающая аккумулятор только на торможениях.
...Федя2...
2 January 2016mobile
Хм... интересно... а нет инфы про наши ПП и где там эти сеточки и фильтра искать в авто???
...Федя2...На FF3 с завода ставится Eberspacher Hydronic 5КВт (у меня такой, но могут быть изменения в комплектациях).
Все сеточки, свечки и т.п. запчасти можно найти в каталогах (их много лежит в инете). Для замены надо снимать и разбирать ППП.
Ценная статья по установке фильтров на ППП:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2890
...Федя2...
3 January 2016mobile
andy47
Спасибо...!!! Буду дальше искать думать чтож у меня всетаки стоит и как его лечить.. )))
...Федя2...
Привет. 4-й год уже пользую дизельный фокус с ППП . Сажает он аккум конкретно, я на первом году жизни пару раз приходил в теплую "мертвую" машину. Поставил новый аккум, а старый зарядил и в багажнике с проводами катаю на всякий пожарный, плюс два раза в год заряжаю аккум зарядным в ноябре и мае. Сажает сильно аккуму вентилятор климата. А при сильных морозах аккум вообще заряжается только после нагрева последнего. В ветке про ППП писали о заряде в мороз и коротких пробегах, что в мороз аккум воспринимает заряд только минут через 20, т.е. при 30 минутной работе двигателя на заряд аккума идет только 10 мин, а 20 мин на нагрев. Я думаю хороший вариант это работу ППП дополнить автозапуском по напряжению на аккуме.
maksimus101
3 January 2016
кто менял аккумулятор, какой ставили? в теме выбор аккумов посоветовали Exide EA722, но потом написали что кипеть будет.
maksimus101
3 January 2016
EXIDE Excell EB802 такой подойдет ли?
Емкость: 80 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 700 А
Размер: 315x175x175 мм
по характеристикам вроде подходит.
...Федя2...
4 January 2016mobile
Про аккум не могу сказать... у меня родной стоит! Думаю лучше брать родной...пусть он стоит как "чугунный мост" но думаю он этого стоит !
...Федя2...
4 January 2016mobile
sevoneet
Я думаю попробовать "доработать рукожопов форда" и поставить фильтра на ппп... заодно и проверить состояние его... что там поджирает аккум...!?! Так как первые две зимы я с ним проблем не знал... приходил в теплую машину в -25 и заводил на ура! А эту зиму стал жрать аккум зараза!
maksimus101
4 January 2016
снял вчера штатный зарядил. с утра когда заводил ни одна лампочка не моргнула)
maksimus101
Не совсем понял, завелась таки после зарядки аккума или не завелась?
andy47
4 January 2016
...Федя2...:
|
... первые две зимы я с ним проблем не знал... приходил в теплую машину в -25 и заводил на ура! А эту зиму стал жрать аккум зараза! |
У меня все было аналогично, причем проблемы с разрядами начались тогда же, когда ППП стал прилично вонять недогоревшим дизелем, а потом и дымить. Первые две зимы и в -25 и -30 все прекрасно работало и аккумулятор не садился.
Я вот 30 декабря намыл своего Федю, припарковал возле дома, а сегодня утром, спустя четыре дня простоя, завестись не смог. И даже стартер не крутит(((.
maksimus101
4 January 2016
alex-1991
завелась хорошо) раньше просто было что стрелки начинали дергаться и гасла подсветка, когда заводишь.
короч надо его наверное перед зимой просто заряжать, чтоб проблем не было. т.к. подсел хорошо, что даже не пытался крутить стартер.
maksimus101
Понятно. Мне теперь тоже наверно надо бы подзарядить аккум.
...Федя2...
6 January 2016mobile
andy47
Ну и в итоге??? Почистил ппп??? Какие изменения?
...Федя2...Пока нет - все на каникулах - нет доступа к теплому боксу сейчас. Сегодня у нас -28 и машина не завелась на вчера установленном и только что заряженном аккумуляторе ... опять падают все стрелки, гаснет панель - дело явно не только в ППП.
Если честно, то глючная электроника моего фокуса меня очень утомляет
andy47:
|
опять падают все стрелки, гаснет панель - дело явно не только в ППП. |
контакт электричества отваливается клеммы надо смазать.
maksimus101
лучше родной купить, в Москве в интернет магазине за 6к можно найти
Chrom
7 January 2016
CockaiN
нет таких цен уже минимум 8к, я себе 2 поставил на 85а\ч вот теперь не знаю обучать его надо на большую ёмкость или нет
Chrom
Я купил за 6к 10 декабря, месяца не прошло. Я думаю сброса BMS хватит.
TotalFocus
Клеммы и зажимы на проводах отшкурены аккуратно и смазаны (всегда так делаю, когда аккумулятор на зарядку снимаю). Однако комментарий навел меня на мысль, а не проблемы ли это с массой?
Коллеги, если кто-то знает контакт толкового (и опытного в части фордов) электрика в СПб - киньте контакт в личку плз!
NECTOP
10 January 2016mobile
Коллеги а свечи никто не менял? Тоже не завёлся в морозы. Зарядил аккумулятор и завёлся но очень тяжело. Пробег 83 т.км по симптомам вероятно уже свечи подошли.
Коллеги, в общем мне удалось таки завести свой трактор спустя 4 дня простоя. Прибег к помощи товарища, прикурили машину, и все получилось.
Однако столкнулся с проблемой. У меня установлен не штатный ППП ВЕБАСТО с таймером в салоне. Перед тем как прикурить, включил ППП, он поработал пару минут, погудел как обычно, и выключился, в абсолютной тишине слышал как солярка из бака переливалась в сторону капота.
Сейчас пробовал снова включить ППП как на холодном движке, так и на горячем, но ВЕБАСТО не запускается...
Подскажите, что с ним может быть?
NECTOP
У меня пробег 150000, завожу секунд через 15 после включения зажигания (даю камере сгорания прогреться), за все морозы не завёлся только в первое утро (был очень слабый аккумулятор). После подзарядки - тяжеловато крутит, секунды 2-3, но заводится. Так что дело, имхо, не только в пробеге, но и в качестве солярки и заряде аккумулятора.
2 people online