Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
jirins
Я у себя больше 950 км ни разу не видел, при среднем расходе 6,3 вроде, а вот сейчас в среднем по городу (СпБ) 7,2 по компу и остатке что то около 700-750 км, хотя фактический расход при подсчете по чекам получается по 7,7. Может езжу не правильно, люблю придавить тапку, хотя после бензиновой двушки Focus 2, расход однозначно радует!!! Также к расходу однозначно замечал следующее, от заправки расход тоже зависит, так, например, на Лукойле расход чуть меньше, но и движок работает громче и суше, что ли, по сравнению с ДТ Танеко от Татнефти (езжу на ней уже год, заводится всегда отлично и работает тише и мягче). В среднем на Танеко у меня расход на 0,3-0,5 больше, чем на Лукойле, у товарища на Yeti дизельной примерно такая же ситуация, он с моей подачи уже месяца 3 три как поменял топливную "религию".
За одно спрошу за пробег: за эти 126т.км были ли какие трудности с эксплуатацией и ремонтом такого экслюззива как наши дизеля?
у меня 17 расход =)) ПУШКА)
sloth
18 October 2015
jirins
У меня только один вопрос, как?
При малых пробегах и при работающем ППП у меня расход тоже стремится к 17 литрам, но сейчас показывает в районе 8 литров.
maksimus101
18 October 2015
17 литров на дизеле??? глюк явно!
jirins
18 October 2015mobile
sloth
Поездка СпБ -Москва,скорость 100-120.По городу у меня тоже в районе 8литров.
maksimus101
Режим был такой: прогрев, пробег 3.5 километра до работы, прогрев, 3 км до дома. Сейчас пробег стал 15 км в одну сторону, калужка не особо едет, но все равно с прогревами уже месяц держится 8 л/100 км.
jirins
Средняя скорость отличная на фото запечетлена. У меня только один раз была выше 90км/ч.
jirinsпохвастаю и я. На одном баке реально проезжал 1117 км до дозаправки. Это режим пенсера из Питера в Вельск 90% трассы, 5% пробок при ремонте дорог и 5% по самому городу
Damon XXL
21 October 2015
Как вы это делаете?!?!
У меня при езде 01.01.2015 по трассе Москва-Питер (трафик почти отсутствовал, на круизе выставлено 115 км,ч, среднюю показал 100 км/ч) расход получился 6,5 л/100 км по компу. Сейчас в режиме "пенсионер" (на трассе круиз стоит 115, в городе 80, реально,конечно, меньше, еду с потоком, на газ жму слабо) расход как на картинке. Режим область-Балашиха по городу-Щелково по городу-немного Москвы, процентов 20.
Да, у меня НЕ УДАЛЕН сажевый и не заглушен EGR. Оба в рабочем состоянии, но на расходе, думаю, это сказывается.
Damon XXL
Сажевый тоже не удален. Просто крепкие нервы. А так когда тапочка в пол то все 8.5 в городе.
Люди не подскажите , кто-нибудь снимал ППП с машины ?
Как его снять ?
Arminius
Присоединяюсь к вопросу!
а зачем его вообще снимать?
Chrom
30 October 2015mobile
Присоединяюсь к вопросу о целесообразности снятия
Коллеги, кто пробежал на дизеле больше 100 т.км, расскажите были ли какие проблемы в эксплуатации?? ремонты?? Сам катаю сарайку на дизеле, на данный момент пробег почти 60 т.км, все переживаю, не выкинет ли мой авто какой фортель, слишком уж много у нас предрассудков в отношении дизельных авто, хотя мой мне очень нравиться...
6ytnik
Пробег 140000, полет нормальный. Только на 98000 по гарантии был поменян мехатроник, но к дизелю это не относится. И ещё не любит заправляться НЕ на лукойле, начинает быстро засираться сажевый. В остальном полный ок.
Damon XXL
Повезло, что пробег не перевалил за 100 к моменту поломки)) EGR я так понимаю у вас еще родной стоит? насколько понял можно по его щелчкам (алгоритм калибровки вроде как работает, открывает и закрывает его) при глушении авто косвенно определить степень его засратости, у меня редко больше 4 бывает, ну 5 максимум.
Перед покупкой своего трактора, вдумчиво изучал форумы, судя по которым, массовых проблем у нашего двигателя вроде как нет и считается достаточно надежным, думаю сделал правильный выбор, едет авто шикарно, по сравнению со вторым фокусом 2.0 просто огромная разница.
Беспроблемной вам эксплуатации!!
Chrom:
|
Присоединяюсь к вопросу о целесообразности снятия |
Есть необходимость прочистить камеру сгорания и заменит свечу. Дымит, как Камаз.
andy47:
|
+100500 все именно так дилер приговорил датчик ... к чему все и шло, т.к. вся проводка и контакты были в полном порядке, статическая регенерация запускалась и через минуту-полторы выпадала с вышеобозначенными ошибками датчика дифф давления (ДДД)
Судя по аналогичным темам кугаводов - это довольно распространенная проблема - выход из строя ДДД.
Выход из строя ДДД приводит к невозможности корректного анализа загруженности и отработки процедуры регенерации DPF, что, потенциально, негативно сказывается на ресурсе DPF (а DPF дорогой:). Вывод - оперативно данный датчик менять. |
Не прошло и 3 месяцев с момента замены датчика дифф давления (тогда еще по гарантии дилером) и ошибки стали повторяться. Сегодня подключился форсканом - показывает, что DPF забит на 70%, запустил принудительную регенерацию - 2 минуты работы и процедура выпадает с ошибками.
Дымящий ППП и постоянно вылетающий ДДД после 3 лет эксплуатации и полусотни пробега наводят на очень нехорошие мысли по надежности авто
У меня 3 вопроса к аудитории:
1. Есть ли смысл обращаться к дилеру, если сейчас машина уже не на гарантии, но первая замена датчика была 3 мес назад еще по гарантии (может быть кто-то имел подобный опыт)?
2. Имел ли кто-то подобный опыт и как это решилось?
3. Кто-нибудь может подсказать контакт опытного дизелиста в Санкт-Петербурге, разбирающегося в фордовой специфике (в личку)?
Заранее спасибо.
Анатолий33
1 November 2015
andy47
Я думаю смысл есть, хотя бы обратиться, Т.к.если датчик виноват, то его должны поменять. Вроде как гарантия у дилеров на оригинальные запчасти 1 год. Но лучше все выяснить в разговоре.
andy47
Если у вас проблема с этим PDF вырежте его вообще !
Сейчас много контор которые решают данную проблемму .
andy47
Мне кажется, действительно стоит обратиться к дилеру с претензией. А вообще, чем заправляетесь? Точнее, где? Симптомы похожи на ... топливо.
Это зависит от стиля езды ,фильтр убивает стоянка и частые остановки .То есть раз в неделю надо давать , извиняюсь за слово - просраться а/м .(Выехать на загородную трассу и быстро проехаться на предельных оборотах длтельное воемя ).Читал что не надо ездить с ним размеренно ,а что бы его продувало ездить на ГАЗЕ .Есть присадки для очистки PDF ,добавляются в топливо ,например от lique moly .
Самое интересное, что все время с момента приобретения нового автомобиля я старался с некоторой периодичностью поездить на оборотах для продува dpf (40-50 км по ненагруженной КАД в режиме 2500-3500 оборотов раз в 2-3 месяца). Раз в год заливал Xenum In&Out cleaner (не реклама вообще, ибо эффекта нет или он крайне незначительный, как оказалось).
Сегодня общался с сервисом, который занимается удалением/заменой/промывкой dpf. Они сказали, что такое поведение датчика и отсутствие эффекта от регенерации скорее всего говорит о том, что фильтр "оплавился" (по моему, вероятно - наплавился отложениями, отличными от сажи) от замечательного дизельного топлива. Кстати, заправляюсь я на Лукойле и Киришах (разных по СПб).
К сожалению, определить состояние сот фильтра можно лишь при снятии и распиле сабжа ... а это около 5тыр. После такой диагности станет понятно - можно ли просто помыть или надо менять.
Сейчас нахожусь в раздумьях. С одной стороны, я не хочу чадить выхлопом и хочу оставить dpf (если его получится промыть, например).
С другой стороны, если фильтр умер, то стоит ли менять на новый (30-40тыр без работ) или удалить и забыть.
Брал дизель ради надежности, а получил массу проблем
Если у кого-то есть контакт хорошего дизелиста и/или людей в СПб, которые занимаются работами с dpf (и не будут разводить на деньги) - буду очень признателен.
Chrom
3 November 2015
andy47:
|
поездить на оборотах для продува dpf (40-50 км по ненагруженной КАД в режиме 2500-3500 оборотов раз в 2-3 месяца)- |
2500-3500 для продувки ты насмешил...
а обычно ты ездишь на холостых? Воббще ты мориман, забивать голову такой фигней, еще и о надежности дизеля говорить из-за этого.
Вырезай сажевик, прошивай стоковой прошивкой на 163 силы без ДПФ и не парь мозги, тачку не узнаешь, ничего дымить не будет, кат то останется
[b]Chrom[/]
Дружище, полегче. Добавь конструктива.
Есть позитивный опыт удаления dpf или "по отзывам"?
andy47Это вопрос религии
мы тут
Сажевый фильтр DPF пару месяцев назад такой срач устроили про удаление и спасение сажевых, модеры потом чистить замучились
а вообще, я считаю самый адекватный ответ тут:
Сажевый фильтр DPF (сообщение #16618501)
andy47http://
Вот ещё от меня, если будет лень всё читать:
Сажевый фильтр DPF (сообщение #16629804)
Damon XXL
Спасибо. Тему читал, я тоже придерживаюсь мнения, что вонять и чадить своим мотором не стоит (вообще задолбало отношение "мне на всех класть - воняю, еду, как хочу"). Это ИМХО и во флуде на эту тему участвовать не желаю.
Есть у кого-то опыт собственноручной промывки DPF?
Еще один вопрос - реально ли вообще, что сажевик может "оплавиться, заплавиться" или еще что-то подобное, чем пугают на сервисах выхлопных систем, и его (DPF) будет не промыть?
Еще вопрос. Сегодня менял масло и заметил, что между мотором и радиатором есть как минимум 3 тонкие трубки, которые заканчиваются ничем (открытое отверстие, но на концах очень ровные - не похоже на обрыв):
1. одна наверху, рядом с воздушным фильтром (твердый пластик)
2. одна выведена вниз (твердый пластик)
3. одна выведена ниже картера (мягкая полупрозрачнаярезина)
Кто-то может подсказать из назначение и не должны ли они во что-то втыкаться или так и должны свисать незаглушенными?