Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
Евгений из НиНо
16 May 2015
1
с помощью DarkLeo обновил ПО коробки и двигуна, разницы никакой :-(
Евгений из НиНо
Всем привет!
Была такая хрень 2 недели назад. С Сидом ганаляся, на скорости в сервисный режим упал. Остановился, заглушил, завел - не помогло. Приехал с ошибкой к дилеру. Перед заездом в ремзону ошибка, пропала. Прочитали ошибку, высокое давление ваккуумного насоса. Скинули ошибку наблюдаю. На всякий случай заказали Клапан управления ваккуумного насоса в сборе 1841275, отдельно как на ФФ2, Куга или S-мах они по гарантии не меняются. На ЦС их нет. Есть номер только клапана 1449602, дешевле раза в 2. Как-то так
Евгений из НиНо
19 May 2015
Бракодел
спасибо)) в любом случае буду ждать этой ошибки и на диагностику поеду.А в тестевом режиме,ошибка была видна или нет?? или ты не проверял??
sovarim95
20 May 2015mobile
Интересно а каков ресурс двух литрового дизеля и как обстоит дело с ремонтом этого двигателя ?
Может у вас в этот момент прожиг был, вот движок и офигел от того что еще обороты высокие?
у меня было такое один раз, начался прожиг (ничего не дымит, просто расход когда стоишь, вместо 0.5 литров, подскакивает до 1.5-1.7), я остановился, дай думаю буду стоять и газовать, глядишь получше прожгется. остановился. держу обороты в районе 2.5 тыс оборотов. через какое то время ошибка вылезла. кирпичей отложил. как раз во дворе дома был, пошел домой, поел. вернулся в машину, ошибка исчезла.
ребят, а какие у Вас пробеги, я, тьфу-тьфу-тьфу, ничего подобного не видел, кроме того, что уперся на КАД в ограничитель скорости, что меня очень расстроило на 180км/ч
НОрм ты летаешь)))
я больше 150 и не разгонялся вроде))).
maksimus101
Не, я купил машину осенью, зимой не гоняю. решил просто разок проверить, что она может, был неприятно удивлен, что на скорости 180, как будто уперся в КАМАЗ и пытаюсь его толкать. Тем более со 120 до 180 машина весьма быстро разогналась. Видимо этот движок выходит на рабочий режим именно к 120. До 120 он весьма грустен. (Говорю после Audi A3 1.4TFSI)
NECTOP
у меня прошлая машина была Гольф 5 1.9 дизель. после него форд прям ракета)
maksimus101
ой офтопим :-)) Ну Golf V был признан не удачным, он тяжелый очень был, даже сам VAG это признал, ну и старый двигатель 1.9.
NECTOP
Странно, вот только сегодня рано утром летел по МКАДУ 200(по спидометру) опаздывал на самолет, а вообще мой рекорд 225(но у меня двигатель чипован), ваш двигатель на стандартной прошивке 140лс?
jekadvor
У меня прошивка стандартная, но таблица для 163 л.с. Резина стоит большего размера, по этому у меня по спидометру и GPS одинаковая сейчас скорость.
NECTOP
все равно не понятно, у меня расхождение между спидометром и гпс максимум 10км/ч, резина 235/40/18 - даже по паспорту на стандартной прошивке 140 лс заявляют вроде 203 км/ч(если не ошибаюсь)
163лс, 225/45 17 по спидометру 240…, GPS 225 км/ч. Ограничителя нет.
Евгений из НиНо
Ошибка в борткомпе была.
Коллеги признавайтесь у кого дизельный сарай на штатных 16х колёсах со штатными пружинами? Нужно высоту по порогу пометить.
Евгений из НиНо
21 May 2015
Бракодел
сервисная только.В тестовом режиме,ошибок не было в это время,если ты об этом
Бракодел
21 May 2015
У меня ошибка была в борткомпе плюс чек на щитке. При подключении idc ошибка была в истории.
Евгений из НиНо
21 May 2015
Бракодел
нет,у меня кроме сервисной и жёлтого знака вопроса,ничего не было
Евгений из НиНо
22 May 2015
в общем вроде бы разобрался с проблемой,о которой писал на предыдущей странице.Подключил сегодня елм327 и форскан(не реклама) и выдал он мне две ошибки в мозгах-передув турбины(проще говоря),удалил их конечно,но завтра еду на дачу,скорее всего опять появиться,хотя год не проявлялся этот передув
Евгений из НиНо
У меня происходила подобная ситуация - на обгоне, при резком разгоне загорелся индикатор "Двигатель неисправен" и машина заглохла (хорошо, что обгонял трактор на дороге без машин, но паралон из сиденья выкусил:)
Поехал к Диллеру, долго диагностировали и в итоге все решилось заменой топливного фильтра - он был сильно засорен. Это странно, ведь менялся 6К назад (меняю раз в 10К все), видимо, на партию топлива загрязненного попал или грязь со дна цистерны заправки (заправляюсь на Лукойл).
В итоге, засоренный фильтр создал падение давления на CR и ECU перешел в аварийный режим.
Симптомы проблемы проявлялись только при разгонах.
Теперь серьезно думаю об установке предварительного фильтра какого-то.
Бракодел
У меня такой сарай, как раз на 16 дисках, где мерить надо?
6ytnik
Привет
На пластиковых порогах есть треугольнички, обозначающие место установки домкрата. Заранее спасибо.
Бракоделвот замерил, выкладываю фото, сначала перед, потом зад
Господа, кто-нибудь сталкивался с такими ошибками? Буду признателен, если поделитесь опытом решения данной проблемы.
Код: P2456 - Хаотический/ прерывистый сигнал в электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива
Код: P2452 - Электрическая цепь датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива
Возникает (с полной повторяемостью) при количестве оборотов около 4000.
andy47:
|
Господа, кто-нибудь сталкивался с такими ошибками? Буду признателен, если поделитесь опытом решения данной проблемы.
Код: P2456 - Хаотический/ прерывистый сигнал в электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива Код: P2452 - Электрическая цепь датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива
Возникает (с полной повторяемостью) при количестве оборотов около 4000. |
Год назад было тоже самое!
Проверил всё что можно! Оказалось предохранитель сгорел под капотом N48 - испаритель.
Биззон
Спасибо большое за совет.
Проверил. К сожалению, не помогло. Предохранитель 48 цел.
Похоже на проблемы с проводкой/контактами вышеобозначенного датчика дифф давления DPF, т.к. повторяемость наблюдается именно на высоких (для дизеля) оборотах с ростом энергии механических колебаний DPF, передающейся за счет вибрации двигателя на оборотах, на систему выхлопа/DPF (это лишь мои мысли).
Ошибка не появляется в обычных режимах эксплуатации, но может выскочить на обгоне, например. Это опасно. Надо найти грамотного электрика/дизелиста в СПб, что бы мне не попытались поменять пол машины (просто не понимая, как стоит искать ошибку) и не начинали с фразы "да удали DPF и все будет отлично".
Буду признателен, если поделитесь со мной контактом такого (проверенного) мастера в СПб. Спасибо.
1 person online