Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
273,8K
views
159
members
2K
posts

avatar
Биззон
22 June 2015

2

avatar
andy47:


Буду признателен, если поделитесь со мной контактом такого (проверенного) мастера в СПб. Спасибо.

Вот как было у меня. Тоже загорелся чек, те же самые ошибки. Я продолжал ездить. Потом во время обгона нажал на педальку, а не едет. Машинка ушла в аварийный режим и турбина отключилась. Официалы ничего не смогли сделать. Поменяли датчик диф давления по гарантии, но нифига не изменилось. Чек гасишь, газанешь по сильнее и снова загорается. Начал сам копаться. Forscan качнул и выяснил, что сажевик забит на 100%. Короче тачка хочет регенерацию включить, а где-то эл.цепь нарушена и вот ошибка. Перед сажевиком свечка есть специальная. Вот до неё сигнал и не доходит. В моем случае обошлось заменой предохранителя на эту свечу. Сразу же пошла регенерация. На форуме куга клуба полно инфы по этой проблеме. Свечу меняют и всё норм.
avatar
Damon XXL
3 July 2015


Трактористы, поступила странная информация. У меня фф3 TDCi 2011 года 2х литровый. Я был в полной уверенности, что у меня форсунки Siemens, но знакомые дизелисты, при осмотре, сказали, что это не так. В итоге, где то пробили, что у меня стоят Delphi R00101D. Кто нибудь с такими сталкивался?
avatar
Damon XXL
3 July 2015


Всё стало еще запутаннее. Форсунки с этим кодом бьются как относящиеся к двигателю 163 лс. http://www.globaldiesel.ru/delphi/forsunka-delphi-r00101d Получается, у меня двигатель контрактный или форсунки поменянные?!
avatar
jekadvor
3 July 2015


Damon XXL
так разница то какая 140 и 163 лс, разница только в прошивке - форсунки одинаковые
avatar
Damon XXL
3 July 2015


jekadvor
То есть, между Delphi и Siemens разницы нет? И получается, что Делфи чинятся, а Сименс нет, так?
avatar
jekadvor
3 July 2015


Damon XXL
есть ли разница м/д Delphi и Siemens не подскажу
d.rumyantcev
5 July 2015


доброго времени суток!!! подскажите клапан EGR глушил кто нибудь?я его программно удолил EGR и сажу.а механически ещё не сделал.
avatar
Damon XXL
6 July 2015


d.rumyantcev
Не, никто не глушил, не по фэн-шуй это
Заглушил EGR
avatar
Hamann98
6 July 2015


Мужики, хочу купить такой...кто что скажет?)
А то про дизель очень мало отзывов
avatar
Moskal79
6 July 2015


Hamann98
До фф3 дизеля не было.
Взял 3 года назад, был приятно удивлен его динамикой, управляемостью, в городе и на трассе.
Радовался машиной. Но детские болячки (не по движку) ... Не вытерпев до конца гарантийного срока, продал машину.
Но все равно считаю, что конкурентов среди однокласников нет у фф3.
avatar
Hamann98
6 July 2015


Moskal79
А если подробнее про проблемы...можно?

У самого сейчас фф2 дизель...вот и думаю теперь
avatar
Moskal79
6 July 2015

1

Hamann98
Писал я тут, про коробку.
Что примерно на 35-ти тыщах начала дергаться, (не смотря на тот факт, что сцепы мокрые), бывало после пробок так сцеплением жженым с масло воняло,что страшно становилось. Ни какие диагностики не выявили ни чего (даже через своих людей) так и дергалась до 45-ти. Пока по регламенту масло не заменили в ней. Такая же лабуда на 80 тыщ началась. Сальник коленвала меняли по гарантии.
Опорные подшипники менял два раза по гарантии, третий раз заскрипели, не хотели менять по гарантии. Форд разбирался с поставщиком этих подшипников, а пока разбирались и думали на кого сменить, мне предлагалось так и ездить, типа ни на что не влияет, ездите, скрип терпите.
Короче, больно часто я на новой машине в сервис ездил, тратил время, деньги, нервы.
И наелся сервисом форда.
Был первый и роследний форд.
Если прикинуть, сколько я сумарно вложил в новую машину, я в мерседес за год вдвое меньше вложил, с учетом того что он не на гарантии.
avatar
Hamann98
6 July 2015


Moskal79 Премного благодарен.
Мало их очень поддержанных продается.. вот и думаю. Куплю с пробегом тысяч 50-70, но без гарантии уже...и боюсь прилипнуть с ремонтом...
avatar
Moskal79
6 July 2015


Hamann98 ну да, не много их в продаже.
В принципе, серьезного ни чего не было. Постоянные поездки по мелочам, меня выводили.
avatar
Chrom
6 July 2015

1

Все четко никаких проблем, пару раз опорники и стойки стабилизатора, но тут от мотора не зависит, со сцепой все тьфу тьфу тьфу, с коробкой тоже
avatar
jirins
7 July 2015


Hamann98
Пробег 140 000 вообще без проблем,доволен на все 100%.
avatar
NECTOP
7 July 2015


Moskal79
Да, странно. Я тоже сейчас наткнулся на опорные подшипники, приговорили жду. Но сервис, вроде мне нравится, отношение не плохое. У меня до этого были VW и 2 Audi, вот к немцам с их коробками не вернусь больше. Я пока доволен, пробег 69. Про сцепление Вы уже писали, но я периодически дилеру мозг выношу, вроде там проблема как на мондео, думаю вынесут скоро решение ее.
avatar
jekadvor
7 July 2015


Доволен машиной на все 100%, хотя по гарантии поменял уже 4 комплекта опорников
avatar
Бракодел
7 July 2015


Радуйтесь тому, что сцепление у нас мокрое. С сухими коробками настоящая беда!!! Люди по 3 месяца ждут замены сцепления или TCM по гарантии. А вы говорите опорники-опорники. Мое личное мнение, если хочешь Фокус на "автомате", то только с дизелем и в довесок продленку сделать до 5ти лет. Я машиной доволен. Не первый и не последний Форд в моей эксплуатации...

С Мондео и Кугами нет проблем. А если и появляются, меняют в сборе.
avatar
Бракодел
7 July 2015


jekadvor
SKF поставь и забудь...
avatar
jekadvor
7 July 2015

1

Бракодел
Именно из-за этого я и купил дизель, а не бензин
avatar
jekadvor
7 July 2015


А зачем - пусть меняют по гарантии - я ее и продлил недавно
avatar
Hamann98
7 July 2015


Moskal79
jirins
Спасибо за информацию
avatar
Moskal79
7 July 2015


Hamann98
Не за что
Предупрежден, вооружен.
avatar
Skarface
7 July 2015


Вот и у меня начались приключения. При разгоне в пол со скоростей 100 и выше - сваливается в аварийный режим. Если "тошнить", то все нормально. Нечем считать ошибки, что бы понять где копать
TotalFocus
9 July 2015


Skarface ну хотя бы китайскую ELMку купить ошибки просто считать, все что угодно может быть - сажевый/ЕГР/датчики/регуляторы
avatar
Chrom
9 July 2015


да сажевый полюбэ или топливный, просраться надо дать
avatar
Chrom
10 July 2015mobile


А еще уровень масла проверь, если выше нормы тоже может быть официалы переливают обычно и после регенирации уровень повышается, я обычно прошу литр не доливать, выписываю отдельно литрушку и через пару тысяч доливаю до нормы (на один ромбик меньше верхней риски по щупу) ошибка не выскакивает
avatar
Skarface
10 July 2015


Chrom
Масло в норме, т.к. меняю не у официалов, а в проверенном месте. Канитель началась после последней заправки на Лукоиле. Грешу на топливный, т.к. периодически даю лохматой а киевском шоссе.
avatar
jirins
12 July 2015

1

Всем привет. Делюсь своей маленькой неприятностей.Еду утром на работу,загорается надпись трансмиссия не исправна срочно в сервис.Остановился заглушили, завёл всё пропало ,поехал снова загорелось,вышел из машины,левое колесо всё в масле, заглянул под днище а там ручей из масла.машина в аварийный режим и не едет.Загнали в сервис подняли всё в масле откуда течёт не видно,в итоге оторвался шланг ,который идет с коробки в масленый радиатор,крепления шланга стёрли кольцо на радиаторе за которое он держится.Стал искать радиатор,от Форда нет.В итоги купил от вольво хс 70 шланга не было ни где,только под заказ из Германии, месяц ждать.На вольвовском радиаторе маркировка FO MO KO. Фото где стёрлось.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up