Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
gluh64
У меня до дизеля был фф2 рестайлинг 3-х дверный бензин 2.0 145 л.с., так по ощущениям при обгоне по трассе бензинка не конкурент даже при прошивке 140 л.с. Я фф3 дизель универсал очень доволен, хотя пару раз тоже не завелся из-за севшего АКБ после работы ППП.
Уже 3-я зима и ниразу не подвёл. По городу езжу быстро, расход 8,5-9. На трассе экспериментировал, если тошнить 80км/ч, то получалось снижать средний расзод по бк до 4,8-4,9
sevoneetСколько зим пользуешь ППП? И когда начались проблемы с аккумулятором?
У меня на бензинке, без ППП, аккумулятор первый раз умер на третью зиму. Сейчас побаиваюсь, что не заведется, хотя только первая зима. У меня маленькие пробеги по городу, круг 6-7км работа-дом. Грею 2 раза, садиться в холодную машину не хочется очень. Расход в городе 15.4
, а по времени на круг 30-40 минут уходит.
По трассе на держу обычно 80 в городах и 110 на трассе. Расход 5.4 выходит.
Вопрос к знатокам. Пробег в 3000 км за раз, позволит зарядить аккумулятор или все же нет?
sloth
Процентов 95, 100 только в стационаре.
sloth
Пользую 2 зиму, а проблемы были еще прошлой зимой в возрасте 6 месяцев. Сдох аккум после работы ППП, а за день до этого перегон был 2.5 часа и на следущее утро где-то при -12 не завел. А этой осенью при +7 машина не завелась. б/к показывал 11.5 В зарядку. После этого неделю не пользовался ППП и каждый день мониторил заряд аккума через б/к. И что интересно через неделю без предварительного подогрева перед запуском двигателя б/к показал 11.4 В, думал все, не заведу. Завелясь без всяких признаков низкого заряда. Короче купил новый аккум и проблема решилась пока. Старый зарядил и в багажнике катаю с зарядным и проводами прикурить.
Расход сейчас в городе 10.5, по трассе 6.0.
К слову о зарядке чтобы зарядить аккум 80а/ч с нуля до полной зарядки понадобится 10 часов, при условии что ток 0.1А от емкости аккумы. А при пробеге 3000км при средней скорости 100км/ч будет заряжать аккум 30часов, чего вполне хватит даже при 5А выходного тока.
Езжу на фф3 дизеле вторую зиму, ппп нет.
Ни одного намека на плохой завод.
Всегда с пол оборота.
Сегодня, впервые заглох двигатель на ходу. Выдал чек " неисправность двигателя и заглох". Заглох практически на ходу . Неоднократные попытки запустить ни к чему не привели. прибыл к дому на эвакуаторе. Не доехал до дома 20 км. Хорошо что не -30. В чем причина? бак практически полный . До ОД 200км. Пробег 11 тыс. проблемы с запуском двигателя ниже 20 имеются. У кого то есть опыт ?
Алекс425
Как вариант замерзло топливо. Когда была последняя заправка? Сколько градусов за бортом?
я так же считаю , что дело в топливе. Т-16 гр..Заправлялся за день до поездки до полного бака. до остановки ехал со V 120(140) ничего не предвещало остановки.
В выходные была возможность поэкспериментировать с расходом средним. Обнулился перед началом движения, после полутора часов крайне плавной езды 60-80км/ч бк показывал 3,8-4,0 л/100км. Потом поехал уже быстрее, пару раз разгонялся до 200. Итоговый средний расход за 5 часов езды 5,2л/100км.
Бракодел
16 February 2014
Skarface
Москва - Екатеринбург - Москва. 5,1 литра. 26 часов в каждую сторону.
А почему утебя щиток с милями?
БракоделДа просто так
Бракодел
Дело не в топливе. После устранения неисправности отпишусь и приложу ф.
Кто пользует дизельные двигатели за Байкалом (Бурятия, Забайкальский край, Амурская область), как качество топлива?
Ну вот и первая проблема за 1.5 года пользования дизеля, не считая перегоревшей свечи накала, с самого начала эксплуатации. Машина стала глохнуть на ходу, когда обороты до холостых доходят. На 20-е записался к диагносту, посмотрим, что с машиной.
Вот сегодня тоже раза 2 глох в пробках и на светофорах, не приятное ощущение, как будто стыдно что-ли, машина то новая, а глохну как чайник на механике во время обучения)
Чек загорелся, ошибка я так понимаю в памяти осталась, была и надпись, что двигатель не исправен, но потом пропала. Так что, я понимаю есть отправная точка, откуда искать, по крайней мере для диагноста, но, может и здесь выскажут предположения, что это еще может быть. Да, еще почему-то вместе с ошибкой мотора загорелся ЕСП, к чему бы это?
Msclne:
|
Да, еще почему-то вместе с ошибкой мотора загорелся ЕСП, к чему бы это? |
К тому что , ЕСП не работает при неисправностях двигателя, эти системы связаны.
Фильтр воздушный давно менял??
Msclne
18 April 2014
Мишуха
Каждое ТО, вот на 20-е в воскр. и ТО и диагностика. Сегодня опять машина отчудила, такое чувство, что тупить начинает, как нагревается. Сегодня в Питере солнечно, на солнце показывает +19, заглох на светофоре, как обычно, и коробка встала в аварийный режим, пишет, требует обслуживания, вот не могу понять, то ли масло поменять, то ли ремонта. Заглушил - поехал, но уже как-будто без турбины, машина выше 60 очень сложно разгоняется. Потом заглушил, минуту постоял, и поехал нормально.
Все фишки-разъемы сними и поставь на место в моторном отсеке. Я однажды тоже так турбину потерял, мне помогло. Может окисление.
По всем признакам ТНВД. Будут менять.
Msclne
Что-то быстро его отдиагностировали... Первый раз слышу о замене тнвд на таком пробеге (сроке) на форде, он неубиваемый. Что за дилер?
Msclne
20 April 2014
Бракодел
По всем симптомам, то бишь ошибкам, ТНВД, низкое давление. Датчик давления топлива на ТНВД отдельно нет, только вместе с насосом. Вот по этому его и меняют. Как-то так. Сам ТНВД может и живой, но, датчик взять видимо негде.
1541974
Хотя, вот, я его похоже нашел отдельно. 1736080
пойду ка я свой носос перекрещу
С такими то ценами - 30000руб за насосег
Msclne
20 April 2014
jekadvor
Я на 130 л.с. смотрел, на 140 л.с. он стоит от 45 xD
Опс, я наверно не там пишу, у меня то Мондео. Хотя, какая разница, моторы одинаковые.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. При разгоне "в пол" бывают провалы, сильные, на пол секунды-секунду нету тяги вообще как будто бросаю газ. Раньше было очень редко, сейчас стали часто. Причем происходит только при разгоне "в пол", если нажимать педаль даже чуть слабее проблемы нету. Никаких ошибок не выдает, поэтому я так понимаю в дилеру везти бесполезно.
CockaiN
ошибки могут быть в памяти, и не всплывать до определенного момента, заехать можно.
Msclne:
|
CockaiN ошибки могут быть в памяти, и не всплывать до определенного момента, заехать можно. |
Ну они запишут как всегда на через полтора месяца. А потом еще скажут за диагностику платить если ничего не найдут. Плюс ошибок то и не вылетало, просто есть часты провалы при разгоне, в основном при разгоне с места
s83churilov
21 April 2014mobile
Мое мнение, у коробки бывает такие затупы, обращял внимание, плюс возможно есп срабатывает.
No Love
21 April 2014mobile
1
Сейчас тестил на чистом асфальте. Есп срабатывать по сути не из-за чего. Провал почти каждый раз при разгоне, из 10 раз 8 точно. Провал происходит во время переключения передачи. Почти всегда при переключении на третью при 80км/ч (вроде третья), и иногда при переключении на вторую. Очень сильный провал что меня аж вперед толкает на руль, именно при переключении.
jekadvor
Спасибо за подробный отчёт ,о замене масла в коробке,сегодня поменял только масло было почти чёрное.
1 person online