Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
290,3K
views
160
members
2K
posts

kashirskiy
17 February 2012


waleriy20091
Аннологично. Саляру ваще с канистр лью по 20 руб за литр. Правда верх сливаю и фильтрую, потом заливаю. Саляра как слеза чистая.
avatar
No Love
18 February 2012


Заказал дизель. Скажите пожалуйста, чиповка ведь срывает гарантию, да?
avatar
Хэнс
26 February 2012

1

цитата (CockaiN)
Заказал дизель. Скажите пожалуйста, чиповка ведь срывает гарантию, да?

Можно все обратно поменять ,в любой момент
kashirskiy
28 February 2012


Хэнс
А каким образом давление турбины меняет если эта коробка меняет тока показания 2-х датчиков?
avatar
Хэнс
29 February 2012

4

kashirskiy
Вот что в Википедии про это пишут :
Альтернативой чип тюнингу является установка так называемых тюнинг боксов или модулей мощности и оптимизации. Это специальное устройство, разработанное для улучшения параметров работы двигателя. Тюнинг-модуль устанавливается между блоком управления и рабочими системами двигателя (системой впрыска, выпуска и датчиками). Тюнинг-модуль изменяет управляющие сигналы с оригинального блока и передает их в систему впрыска. Установка производится в штатные разъемы. При этом исходная программа остается неизменной. Как правило после установки тюнинг бокса мощность двигателя действительно возрастает, расход снижается от 5 до 10%. Подробно: Как достигается повышение мощности ? Модуль полностью изменяет динамические данные, идущие от блока управления, таким образом, повышая общую производительность двигателя. Давление наддува, количество впрыска, давление впрыска, качество смеси мгновенно пересчитываются, точнее и быстрее подготавливаются модулем под более тонкие изменения условий работы двигателя (обороты, нагрузка, температурные режимы), чем это делает блок управления. Обработка данных и подача команды исполнительным органам происходят в более короткий промежуток времени. Таким образом, избегаются неровности, рывки холостого хода и исключается переобогащение топливно-воздушной смеси, что сокращает не только перерасход, но и расход топлива. Тюнинг-модуль более тонко контролирует температуру охлаждающей жидкости, держа двигатель в наиболее оптимальном, благоприятном для работы всех систем, рабочем состоянии. Чтобы успевать перерабатывать большое количество параметров и сигналов в режиме реального времени, тюнинг-модулю нужна высокая производительность.
Преимущества использования бензин-модуля перед чип-тюнингом более чем очевидны: - монтаж модуля возможно выполнить в течение нескольких минут, используя подробную инструкцию, при этом не требуется специальных знаний и умений - оригинальные заводские разъемы и водонепроницаемый корпус обеспечивают простоту монтажа и долгосрочную надежность - этот вид чип-тюнинга возможно использовать на лизинговых, новых, кредитный автомобилях, а также на бизнес-авто и взятых в длительную аренду - программные модернизации модуля не влияют на работу основного блока управления ЭБУ, в то время как обычный чип-тюнинг перезаписывает основную программу - важное преимущество состоит в том, что многие производители защищают программы своих автомобилей от постороннего вмешательства, при этом обычный чип-тюнинг на таких авто невозможен, а большинство при прохождении ТО обновляют программное обеспечение контроллера, что влечет за собой дополнительные затраты (чип-тюнинг необходимо делать снова)
В общем, о преимуществах можно много говорить... А покупателя в любом случае в будущем ожидает увлекательное соревнование между традиционным чип-тюнингом и тюнинг-модулями...
источник
avatar
Бракодел
18 March 2012

1

Всем привет!
Коллеги кто-нибудь уже перешил двигатель до 163лс? Интересует только Москва. Судя по Микрокату различий нет вообще, посмотрел 40 позиций. Кто чем поможет? Хочется именно родную прошивку. Может кто к офицалам обращался...
avatar
Chrom
19 March 2012


avatar
Бракодел:

Всем привет!
Коллеги кто-нибудь уже перешил двигатель до 163лс? Интересует только Москва. Судя по Микрокату различий нет вообще, посмотрел 40 позиций. Кто чем поможет? Хочется именно родную прошивку. Может кто к офицалам обращался...


Я у официалов спрашивал, сказали только за углом в гаражах, у них никак...
А диллеры WV шьют своих машин прям в салоне у официалов... опять нас обделили...
avatar
Бракодел
15 April 2012


Chrom
CockaiN
За углом не шьют, очкуют! Разговаривал недавно с одним дилерским диагностом. Он говорит, что есть проблема с блоком, стоит другой процессор, к которому еще ключик не подобрали. Пока не получается прошивку залить. Есть вероятность блок поставить в аварийный режим и тогда труба. Действительно, дело времени. Нужен ВИН от 163 кобыл для пробы. Если у кого есть, скиньте плиз. Планирую к нему через недельку заехать.
avatar
Chrom
19 April 2012

1

Подскажите у кого какой расход на холостых на P и на D при включенном климате у меня после прошивки у ОД (ошибку удаляли) расход вырос на холостых на P при прогретом движке 0,8 на D гдето 1,1-1,5 мне кажется много, до прошивки было 0,5 - 0,8 кажись... хочу поехать пожаловаться...
avatar
teer
20 April 2012

1

у меня Р -0,5 на D 0.7-0.8
avatar
Бракодел
27 April 2012

1

Коллеги, скажите плиз, у вас шильдик TDCi есть или мне просто не прилепили?
avatar
teer
28 April 2012

1

avatar
Бракодел:

Коллеги, скажите плиз, у вас шильдик TDCi есть или мне просто не прилепили?

больше не лепят
avatar
Бракодел
14 May 2012

1

Clone
avatar
Бракодел:

avatar
Clone:

счастливые владельцы, сильно "тракторит" фордовский дизель на холостых при прогреве?

Нет, хотя понятие относительное, смотря с чем сравнивать. Вообще мое мнение сел и поехал, под нагрузкой прогреется.


Добавлю... Сегодня друг приезжал на Мондео дизельном. Так вот холодный мотор на ФФ3 тише работает, видимо из-за того, что снизу весь моторный отсек закрыт пыльниками. Доступ воздуха только через решетку бампера (жалюзи). Я когда себе сетку в бампер вставлял, обратил внимание, что между телевизором и бампером стоит резиновое уплотнение. ИМХО такая "шуба" будет не лишней зимой.
di35e1
23 May 2012


Подскажите какой реальный расход у это прекрасного двигателя по городу, по трассе?
avatar
Бракодел
23 May 2012

2

D
di35e1:

Подскажите какой реальный расход у это прекрасного двигателя по городу, по трассе?

Пробег 3200км. Счетчик не обнуляю. Сейчас 7,8...8л. По вечерам в городе могу по 2 часа в пробках толкаться. По трассе "Дон" скорость 120...150км/ч. Топливо не экономлю, часто на вонючку нажимаю от души. Климат всегда "ON". Дизель брал только из-за динамики.
avatar
Fofan-Aleks
23 May 2012

1

Мгновенный расход при скорости 100 км/ч на принудительно включенной шестой передаче при равномерном движении 3,3 литра. Так 8 литров средний, езда город-трасса. Авто мондео 2,0 дизель АКП.
avatar
teer
24 May 2012


у меня 8,5. только город... и пробки имеются
avatar
No Love
24 May 2012


8,8 город. часто в пол)
avatar
Chrom
24 May 2012


5,5-10,5 как нажать
avatar
Бракодел
25 May 2012

1

Сегодня в "S" на диком разгоне, 55л мнгновенный расход.
avatar
Magistr
25 May 2012

2

avatar
Бракодел:

Сегодня в "S" на диком разгоне, 55л мнгновенный расход.
Дак и меня также.
Думаю там циферок больше нет, в БК
avatar
BENLaden86
27 May 2012


пробег 3000км расход 6.5л 90%город, 30% с климатом (счетчик не обнулял)
avatar
BENLaden86
29 May 2012

1

В час пик стараюсь неездить. Но за неделю пару часов провожу в пробках. По заправочным чекам получилось 6,7л. Самая экономичная скорость 75-80кмч. Средняя скорость по компу 23кмч
avatar
Бракодел
9 July 2012


Всем привет! Сегодня менял масло, пробег 7500, обнаружил небольшую течь масла из заднего сальника КВ. Собираюсь ехать к ОД по гарантии менять. У кого-нибудь был похожий трабл?

П.С. Расход упал до 7,4 (счетчик не обнулял довно), средняя скорость по компу 40км/ч
di35e1
31 July 2012


парни, а какие обороты будут у двигателя на крейскерской скорости 150-160 км/ч?
avatar
Бракодел
4 August 2012

2

di35e1
2700...2800
EGIK8807
7 August 2012


Бракодел
а мгновенный расход при этом?
avatar
Бракодел
7 August 2012


EGIK8807
Боюсь не помогу, у меня круиза нет. Иначе данные будут неадекватные. В Москве в будни трудно держать такую скорость. В выходные на трассе "Дон" посмотрю и отпишусь.
EGIK8807
7 August 2012


Бракодел
можно и без круиза, будут прыгать 0,3 плюс минус, будем ждать результатов!)
avatar
Бракодел
12 August 2012

4

EGIK8807

М4 "Дон" +16С, данный замер проводился без круиза. По 2...3 попытки на измерение каждой скорости.

100км/ч 1700об/м 2,5л
110 2000 3,1
120 2200 3,5
130 2400 3,8
140 2600 4,5
150 2800 4,8
160 3000 5,2

Дальше без круиза тяжело поддерживать скорость, чтобы поймать реальный расход.
p.s. Во время замеров в зад пристроилась Камри, моргать стала. Стало интересно, перестроился на ряд правее и нажал в пол, разогнались до 180 км/ч, он так и не обогнал, но и практически не отстал. Шильдиков у Камри небыло. В общем, дизель есть дизель. Удачи на дорогах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up