О годе эксплуатации Duratorq TDCI 140hp
Прошлая зима у меня началась не очень удачно. После не сильного удара в бензовоз передней частью, по КАСКО (машине еще небыло года) у официального дилера Ю.С. Импекс в Москве на ул. Дубнинская, мою машину ремонтировали 3 месяца. Точнее я уверен, что почти все это время она простаивала, но не суть.
Забрав машину в разгар зимы, почти сразу периодически загорался и пропадал Check Engine. Приехав в Ю.С. Импекс меня записывали только на срок через 1,5 месяца. Даже не стал морочится, все равно же лампочка пропадает, и в итоге в холодное утро на даче я не завелся. На бесплатном эвакуаторе от Ford Помощь прямо с дачи меня повезли опять к этому злополучному дилеру, которого я в итоге сменил.
Первый раз мне поменяли аккумулятор по гарантии, мог застоятся, понимаю. После этого заводился я нормально, но иногда по холодным ранним утрам без ППП было тяжко. Второй раз был где то через недели 3. Опять эвакуатор. Вдобавок мне поменяли все 4 свечи накаливания (дизель
), почему я так и не понял, как объяснили словами что мол "вы как будто 150 тыщ уже на них проехали".
Далее все хорошо, и тут опять начинается зима, уже эта, 2013-2014. Небольшое столкновение, женщина на Kia Rio пустила меня в небольшой дрифт, ударив в заднюю дверь. Ничего — поправимо. На этот момент у меня уже как недели 3 горит не переставая чек, и я записан к дилеру Ford Центр Север на МКАД, в котором еще второй фокус с ударом сильнее в несколько раз они сделали машину за 2 недели, правда это было еще 3-4 года назад. Последние ТО стал тоже делать у них, все намного быстрее и ответственней, всегда звонят, в общем пока без нареканий (а может дело везения на какую смену попал).
Съездил к дилеру, по гарантии будут менять, как придет датчик давления dps, который вроде находится рядом с сажевым фильтром. Знающие, подскажите пожалуйста, что это по сути такое и с чем может быть связана поломка?
Познакомился там с крутым всезнающим манагером, внимание тех у кого тоже дизель! Мне, например, при покупке моего авто этого не сообщили. Он мне сообщил такую вещь: холодную машину зимой, если кнопка (titanium), не заводить сразу с тормозом, а сначала включить зажигание, в этот момент свечи накаливания разгораются до 900 градусов, им больше времени разгореться, а потом уже секунды через 4 тормоз и опять кнопку, и заводится намного легче, уже проверил сам (думаю у тех кто с ключем не намного сложнее, сначала второе положение потом третье). Так же показал и рассказал про свечи накаливания, и что по ним нельзя определить пробег никак. В одном месте говорят одно, в другом — другое.