Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
Коллеги, вопрос. Как работают активные шторки перед радиатором? На какой скорости они перекрывают полностю отверстия в бампере? Это я спрашиваю с тем, надо ли ставить защитную сетку в бампер? Господа-дизелисты, кто как поступил с этой заморочкой?
паппа
Ставь не парься, хуже не будет. 1,5 года полет нормальный.
Всем привет !
Я сначала тоже заморочился с решеткой, но потом плюнул.Радиатор не грязный, лишнего на нем ничего нет .
Мошки конечно попадают, но они вымываются под давлением на той же мойке .
Шторки вещь !
Полное закрытие где-то при 120 км/ч.
Господа дизелисты,такой вопрос. Фокус 3 дизель пробег 75 т км В последнее время стал часто очищатся фильтр , по моим наблюдениям в среднем каждые 250 -300 км азс в основном Газпром. Ему что приходит кирдык?
jirins
Фильтр забиваеться. Масло какое заливаешь? У нас специальное под сажевый фильтр. В пакете присадок должно быть низкое содержание серы. Как вариант, попробуй Лукойл.
Масло кастрол, у дилера, все то пройдены. Сажевый фильтр ели что это гарантийный случай.
Arminius
31 August 2013
jirinsА зачем на газпроме заправляться ?
Там солярка Евро 3 .И почему сразу кирдык ,это очевидно я имею в виду очищение фильтра .
Если заливаете такое топливо, лейте тогда вместе с ним вот эту присадку:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=299еще можно для профилактики это:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1997]
P.S.
Не забываем читать перед использованием инструкцию
Arminius
1 September 2013
У меня пару дней было самопроизволдьное включение предпускового подогревателя ,работал почти полтора часа с различной скоростью вентилятора . Прекратил эту процедуру в ручную уже на следующий день ,скинув плюсовую клейму АКБ так как жужание вентилятора отопителя присутствовало (похоже на пчелу засевшую под панелью).Ни кто с этим не сталкивался ?
Температура антифриза была как на прогретой машине ,после суток стоянки а/м !
Впервые не обрадовался своему ППП,машину спалить может как два пальца ...
Мож это какая то профилактика вшитая в мозги авто ?
ArminiusДа все не так плохо с 18.
По поводу ппп, а температура за бортом какая? И нет ли сигналки нештатной-может она помеху какую в Кан шину послала, а ппп подумал, что это ему
Господа, вопрос по PDF. Поездки: выходные на дачу 100 км, в воскресенье обратно. Будние: поездки по 6-8 км. Сёдня четверг. Приехал на стоянку. Заглушил. Подхожу к багажнику за сумкой, чую запах соляры. Быстро улетучилось. Раньше никаких запахов не было. Была ли это принудительная регенерация сажевого фильтра? К сожалению, не посмотрел на белый дым из трубы. И ещё, при моих пробегах, надо ли следить за "принудиловкой" или на трассе само всё очистится? Пробег 8500, ДТ "Лук". Всем сэнкс за ответ.
sevoneet
27 September 2013
паппа
у меня пробег 43000. Я ни разу не замечал белого дыма, только запах жженой резины (наверно это и была очистка фильтра), на бк никак не отражалась очистка DPF, хотя вроде должна гореть спиралька при регенерации. Запаха диз топлива имеется только при заправке. Режим эксплуатации город-трасса 50/50, топливо только несте. Сам тоже до конца не понимаю когда работает регенерация фильтра, кроме запаха жженой резины и звуков потрескивания из под днища машины ничего не замечал. Хотя по обсуждениям в ветке про дизельные двигатели пишут, что регенерация сопровождается обильным выделением белого дыма из выхлопной трубы и не увидеть такое невозможно.
Когда стоишь мгновенный расход поднимается до 2.2 литров в час. Один из показателей что стал очищатся.
Alexanderlaw
28 September 2013
Приветствую всех.
У меня ФФ3 дизель, пробег чуть больше 20000 км (из них половина - мой пробег, т.к. авто брал с рук), и так же как и sevoneet ни разу не замечал описываемых некоторыми симптомов регенерации сажевого фильтра (белого дыма).
Хотя пару раз после поездки замечал исходивший от машины запах жженой резины и не понимал что является его причиной.
Вопрос. При прогреве салона из под капота доносится шум нагнетаемого воздуха, хотя турбина не работает (даже стоя в пробке или на стоянке). В салоне тепло. Выключаешь двигло - шум постепенно исчезает и под капотом чувствуется небольшой запах сгоревшей соляры. Если климат выключить, этот шум воздуха исчезает. Вот и думаю, что это? Если работает ЭПВС, то он на свечах накаливания, соляру не жрёт (хотя при включении климата мгновенный расход выше на 0,1-0,2 л). Вообще-то не напрягает, просто хотелось бы узнать, что там за ветер под капотом, и почему запах сгоревшей соляры. Кстати, при температуре выше +10 такого не наблюдал. Извиняюсь за наивные вопросы.
паппа
Вы описали симптомы работы ППП.
Вопрос к знатокам. До какого минуса вы катались на летней солярке без антигеля и с ним?
Узнавал кто когда привозит зиму. На ТНК сказали с 15ого октября, на лукойле вообще ничего не сказали. Размыто назвали конец октября - начало ноября.
slothДа, но в настройках БК мой ППП выключен. И почему при выключении климата, шум исчезает?
паппа
я так понимаю он работает в режиме догрева двигателя. И ему без разницы что установлено в БК. А шум исчезает, как мне кажется, потому, что шумит климат.
Возможно-возможно, к сожалению в первоисточнике об этом ни слова. И что это за догрев двигателя? Это у всех так?. Впрочем, за ответы сэнкс.
паппа
30 September 2013
jekadvorЯ про это и спрашиваю. Что такое догрев? Как он работает? Можно своими словами и где на это ссылка в мануале. Всем спасибо.
sloth Это шумит не климат. Шум из-под капота, а не внутри салона. Господа дизелисты-неужели никто с этим не сталкивался? Прислушайтесь к своему железному коню. Если у вас стоит и ППП и ЭПВС, значит в эту осеннюю пору при +5 у вас такая же зяба. Жду ответа
паппа
я время готовности авто поставил на 10 минут позже того момента когда выезжаю из дома. Как включается двигатель, включается климат. Котел становится очень слабо различим на общем шуме климат + двигатель.
Сегодня пришлось гораздо раньше выезжать из дому. В момент включения зажигания на БК увидел надпись "Включен подогрев двигателя". Моргнуло и погасло. Подогрев как я понимаю работает всегда когда на улице ниже +4 и температура охлаждающей жидкости ниже нормы. Только в режиме ППП он работает на 100%, в режиме подогрева 30-50%, ведь еще тепло от двигателя идет.
Порылся я в дизельном разделе - понял, что такое догрев. При низких температурах ППП молотит и во время движения, дабы двигун не замёрз. А я думал, что галочка в БК напротив функции "Дополнительный обогрев" означает ЭПВС. Извиняюсь за беспокойство.
sloth:
|
Вопрос к знатокам. До какого минуса вы катались на летней солярке без антигеля и с ним? |
Пытаюсь разобраться. Боюсь замерзнуть на трассе.
Летняя солярка. Температура помутнения -5 застывания -10. Т.е. до -5 можно кататься.
добавим антигель. Температура помутнения -15 застывания -20 примерно.
Зимняя солярка. Мутнеет -25 застывает -35.
добавим антигель получим -35 и -40 соответственно. (или тут антигель бесполезен?)
теплый антигель льем в бак, потом заливаем бак соляркой.
А кто как проверяет какая солярка на заправке? Плескать на железку перед заправкой? Верить на слово заправщикам?
Alexanderlaw
2 October 2013
2
sloth:
|
Пытаюсь разобраться. Боюсь замерзнуть на трассе.
Летняя солярка. Температура помутнения -5 застывания -10. Т.е. до -5 можно кататься. добавим антигель. Температура помутнения -15 застывания -20 примерно.
Зимняя солярка. Мутнеет -25 застывает -35. добавим антигель получим -35 и -40 соответственно. (или тут антигель бесполезен?)
теплый антигель льем в бак, потом заливаем бак соляркой.
А кто как проверяет какая солярка на заправке? Плескать на железку перед заправкой? Верить на слово заправщикам? |
Добрый вечер , уважаемый...
Если по-честному, то я пять лет езжу на дизельных фордах (сначала был фф-2, теперь его продал и пересел на фф-3, опять же -дизель), так вот, по опыту прежних лет зимней эксплуатации фф-2 - никаких проблем в переходный (осенне-зимний период, да и зимой) не было (правда, и заправлялся строго Лукойл, либо ТНК). Иногда в межсезонье лил в бак ангтигель (не всегда). В холодное время года (особенно при минусовых температурах) важно, чтобы свечи накаливания были в исправном состоянии, тогда и проблем с запуском не будет (ну, при условии, что соляра по сезону, либо залит антигель).
Фф-3 пока осенью особо не юзал (хотя сейчас езжу, ничего не лью, при нынешних минусах ночью утром запуск без проблем). Зимой тоже, думаю, все будет нормально.
Удачи на дорогах!
Соклубники,
Спешу поделиться радостной новостью, добил я шведов из компании BSR и теперь возможно чипануть наш дизелек до впечатляющих 199лс и 386нм. Как только их дилер в Москве получит комплекты - сразу к нему.
ПС. Не реклама есичо
Msclne
25 October 2013
jekadvor
Сколько будет стоить? и можно ли на м4 будет это сделать?
Msclne
стоит конечно не мало 41тр, про М4 не понял(мондюк???-если да, то конечно), но можно все посмотреть у них на сайте(ссылку дать не могу - сочтут рекламой) набери в yandex bsr - 3-я ссылка
Всем привет,
В вечной
борьбе за скорость, приобрел я блок увеличения мощности двухканальный. Списался с производителем(немцами) - они направили к местному представителю, после месячного ожидания получил блок. Обещанные данные после его установки 201лс и 415Нм, но с продавцом договорился сразу, что если при измерении на стенде этих ТТХ не будет - блок верну. Ради чистоты эксперимента сделали замеры и с блоком и без на одном и том же стенде.
[CUT]
jekadvor
Ты удивлен результатом?
Помоему все предельно понятно. Ну ниzzzя одним блоком, снять 50 кобыл с двигла.
50 кобыл, уже более комплексного подхода требует.
Любопытно замерить авто с прошивкой 163л.с. Если стенд показал +15 сил от стока, то европейская прошивка должна выдать как раз 178 сил, те же, что и коробочка. Вывод - зачем платить больше? Подождем, пока наши умельцы в(я про Паулюса, если что)возьмутся за наш мотор