Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
цитата (d3adnaut) |
Анатолий33 |
Ничего не имею против адакта и прочих кулибиных.
Но по вони, дыму похоже на регенерацию. Вроде больше нет условий, чтоб лилась соляра.
Хотя у меня дыма нет. Дым был, когда заправлялся на заправке аля Лукойл. Хотя и с настоящего лукойла ушёл. Сейчас вижу регену только по мгновенному расходу, вони и небольшой дрожи авто.
Анатолий33Блин
нечего там регенерировать, сажевый удален, так же как и удален весь контроль по нему в прошивке двигателя.
У меня на зимнем ЛукОил проблем не было, регенерация раз в 1000км, сейчас на Летнем топливе, с той же заправки постоянная регенерация, раз в 150 км, думаю попробовать ТатНефть, слышал хорошие отзывы.
Анатолий33
Вы сейчас на каком топливе?
NECTOP:
|
Анатолий33 Вы сейчас на каком топливе? |
Уже года 3 на татнефти. Танеко, которая дороже. Но слесарям не нравится она - по чистоте как слеза. Они привыкли видеть желтую.
NECTOP
У меня тоже на лукойле стали намного чаще регенерации, видимо придется возвращаться на Татнефть Танеко, на ней прожили были очень редко, бывало и больше тысячи ездил по городу без прожигов. Она даже по запаху не такая резкая как ДТ от других брендов.
diamond
2 May 2018mobile
NECTOP
Может это то рабочей температуры движка зависит. Без автономки зимой он не всегда греется. В инструкции написано как одно из условий регенерации.
Анатолий33
6ytnik
что такое Танеко?
diamond:
|
Анатолий33 что такое Танеко? |
Типа люксовое дт у татнефти. Типа экто от лукойла.
diamondЭто сорт ДТ от производителя Татнефть, производится только на одном заводе в Нижнекамске, этот НПЗ самый новый и самый высокотехнологичный в России. Видимо расстояние и обусловливает его стоимость у нас, в НН, например, оно дешевле, чем у остальных. Вот ссылка на их оф. сайт
https://azs.tatneft.ru/taneko
А как нпз в накладной указывают?
Попробую в МСК найти.
diamond
ДТ Танеко продается только на заправках Татнефть, посему на любой такой заправке в паспорте качества на это топливо будет указан именно Нижнекамск, ну нет больше у компании Татнефть подобных НПЗ, способных выпускать такое топливо. Я по началу проверял каждый раз, когда заправлялся, потом забил, везут всегда только от туда.
Только надо ещё обращать внимание на фирменность заправки. Например, в Серпухове есть заправки татнефть, но они не отмечены на сайте. И вот хз - что на них продают. Хотя может быть не внесли в список на сайте?...
Стал включаться после езды пропеллер на полную и гудит минуты 2, когда уже машину глушу. По градусам на приборке все ок, с антифризом ок, что может быть такое?
цитата (d3adnaut) |
Стал включаться после езды пропеллер на полную и гудит минуты 2, когда уже машину глушу. По градусам на приборке все ок, с антифризом ок, что может быть такое? |
Было нечто похожее. Посмотри мою историю
https://www.drive2.ru/l/470907637110669631/
alex-1991
Хмммм интересно, что у меня этих жалюзей щас вообще нету и там пусто)) п.с. после аварии недособрал ещё
d3adnaut
Хм, тогда не подскажу. Надо наверно комп подключать и смотреть возможные ошибки.
alex-1991
Ну по форскану соответственно нет связи с активными жалюзями, больше ничего
d3adnaut климат был включён?
А так тоже странности наблюдаю. 19 С° на улице. А вентилятор включается при повторном запуске двигателя минут через 5-10 после первой поездки. Стрелка t° по центру как обычно.
Может зарос грязью сэндвич трёх радиаторов.
Сегодня промыл на мойке пеной и мягко кёрхером. Симптомы остались.
Прошлым летом при 35С° в тени пропеллер включался лишь синхронно с климатом. Больше и не слышно было.
diamond
Климат включён круглый год) А началось при тёплой погоде. Меняли все три радиатора, про сендвич честно говоря не вкурсе
d3adnaut
Климат не включает компрессор когда холоднее +4. А когда компрессор работает, синхронно запускается вентилятор, который охлаждает бутерброд из трёх радиаторов. Если выключить двигатель, то у меня вентилятор будет молотить на повышенной с минуту. Я стараюсь "сушить" теплообменник перед завершением поездки. Выключаю компрессор вручную и прогоняю горячий воздух. Чтоб грибы в системе не выращивать. Тогда вентилятор выключается вместе с двигателем.
А сейчас вроде не жарко, а молотит Карлсон. Жалюзей у меня нет. Грязь? Помпа? Термостат?
Ну а если у вас после аварии радиаторы перебирались, то грязи не должно быть
Коллеги, никто не знает, от Куги 2 к нам ППП подходит ? Какие переделки нужны?
Ещё интересное наблюдение, стрелка температуры двигателя почти никогда не достигает средней температуры как раньше, примерно четверть всегда, в такую тёплую погоду (+20) На что думать подскажите пожалуйста
6ytnik Заехал на Татнефть. На сайте есть АЗС. Танеко нет. Дизель другого завода. Паспорт кассиру искать было лень. Бак пустой..поехал на Лукойл.
diamond:
|
6ytnik Заехал на Татнефть. На сайте есть АЗС. Танеко нет. Дизель другого завода. Паспорт кассиру искать было лень. Бак пустой..поехал на Лукойл. |
По соседству посмотрите... Если только не очень близко... У нас в городе (самом городе) тоже нет заправки. Заправки находятся в 15 км от города в сторону Москвы или нн.
PuxuganА чё удивляться? Думаю не предел этого года.
То ли ещё будет числа с первого.
Купил дисконтную карту. Скидка 3%.
Запах дизеля другой, чем на Луке.
Прошёл сегодня 500 км. Регенерацию не наблюдал.
Будем посмотреть))
diamondпросто в других регионах так не борзеют с этим Танеко , как у нас
http://www.benzin-cena.ru/benzin/86-sankt-peter...rubljah
Puxugan
Все логично, чем дальше возить от завода производителя, тем дороже стоимость конечного продукта
а в Москве на востоке на каждой заправке танеко есть? или на татнефти кроме танеки другого дизеля нет?
maksimus101
я на третьей заправке нашёл. Проще по ценнику на въезде(~45р). А лучше спросить паспорт горючего. У них два вида: обычный и Танеко
буквально пару недель назад перед поездкой в калугу, залил полный бак обычного лукойловского на мкаде после Липецкой(рядом с бургер кингом). прожиг был часто. плюс расход повысился по трассе до 5.6. С Экто лукойла обычно прожиг редко и расход по трассе 4.5 хотя оба сорта 5-го класса. вот думаю попробовать Танеко.