Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
alex-1991
не может ли быть это коричневый клапан геометрии турбиной?
tuvigo
Вить, тебе когда клапан меняли, какая ошибка была ?
bald2009:
|
tuvigo Вить, тебе когда клапан меняли, какая ошибка была ? |
была по геометрии турбины. код не запомнил.
ток мне его не поменяли))) три раза выскакивала. у дилера стёрли и заказали этот клапан.
ошибка больше не появлялась, а без неё гарантийный ремонт дилер провести не может.
жду когда снова вылезет. клапан лежит ждёт.
bald2009:
|
alex-1991 не может ли быть это коричневый клапан геометрии турбиной? |
Вот мне почему то кажется, что в этом коричневом датчике и кроется проблема... посмотрим, что скажут ОД.
alex-1991
обороты то перестали плавать при торможении и как проблема лечилась ?
bald2009:
|
alex-1991 обороты то перестали плавать при торможении и как проблема лечилась ? |
Как то само собой прошло с приходом тепла. Но теперь, как выше в теме отписывался, плавают обороты а определенных диапазонах. Но это я списываю на неисправность, которую сейчас ищут у ОД.
В общем забрал машину из Мэйджора. Будут менять датчик массового расхода воздуха, он же MAF. Запчасть заказали. Говорят месяц ждать. Ну чтож, подожду... Ошибка не постоянная, ездить можно, просто неприятно, когда эта фигня вылезает и вынуждает плестись в правом ряду из-за потери тяги и мощности.
А у меня вчера на ровном месте гена умер. Но машина не подвела, ехал около 70 км по городу на аккумуляторе, она все отключила, дворники приборку, электроэнергиях усилитель (капец без него было конечно), но двигатель работал как надо, даже коробка уже начала глючить, передачи переключала вяло. Вердикт, на 125 т.км замена обгонной муфты + щетки. Цена в Спб (снять/поставить + ремонт 8500р).
alex-1991
Купи себе ELM321, цена вопроса 1000р. У меня иногда тоже в аварийку падает. Припарковался, скинул ошибки и поехал дальше.
NECTOP
Месяц назад тоже гену поменял, правда по ОВЕРТАЙМУ Ингоса, тоже из-за обгонной муфты. Деньги за Овертайм уже отдил.
Уже привык к тому что двигатель иногда выдает глюки, но это дело привычки. Все равно доволен автомобилем и менять ближайшие года два не планирую.
alex-1991:
|
В общем забрал машину из Мэйджора. Будут менять датчик массового расхода воздуха, он же MAF. Запчасть заказали. Говорят месяц ждать. Ну чтож, подожду... Ошибка не постоянная, ездить можно, просто неприятно, когда эта фигня вылезает и вынуждает плестись в правом ряду из-за потери тяги и мощности. |
Тяга из-за этого не пропадает, да еще и плавующая ошибка. Это скорее всего коричневый клапан
Так как МАП и МАФ можно почистить
bald2009
А может просто в патрубках где-то подсасывает... К тому же ошибка плавающая.
Не факт что вообще поможет. Мне и тот и другой меняли. Иногда все равно ошибка всплывает. ELM в помощь.
bald2009:
|
Тяга из-за этого не пропадает, да еще и плавующая ошибка. Это скорее всего коричневый клапан Так как МАП и МАФ можно почистить |
Да я тоже склоняюсь к тому, что это коричневый клапан барахлит. Но пока гарантия, пусть ребята из Мэйджора развлекаются.
Бракодел:
|
bald2009 А может просто в патрубках где-то подсасывает... К тому же ошибка плавающая. Не факт что вообще поможет. Мне и тот и другой меняли. Иногда все равно ошибка всплывает. ELM в помощь. |
Патрубки недавно все проверяли и даже один заменили.
alex-1991
Глюки все равно бывают...
Бракодел:
|
alex-1991 Глюки все равно бывают... |
Да это понятно, одно дело словить глюк раз в пол года, другое дело каждую неделю - а это напрягает...
Колеги, а никто не менял в коробке фильтр грубой очистки? Не могу найти по его замене информацию.
NECTOP
А где ты его там нашел? У нас всего один фильтр КПП, он снаружи. Меняется каждые 45ткм вместе с маслом.
Фильтр 1589089
Масло 5ти литровая канистра 1490761
Масло литровая канистра 1490763
Нужно примерно 7 литров.
NECTOP
Действительно внутри есть фильтр. Однако в каталоге он отсутствует, так как его возможно поменять ТОЛЬКО в заводских условиях! Если коробку разобрал, то без Asian уже не соберешь. Поэтому его не меняют. Хотя чем черт не шутит и нашлись уже умельцы в гаражах со своими уникальными специнструментами ...
NECTOPПосмотри ролик
https://www.youtube.com/watch?v=8UlY0KWIBlk&t=328sМастер говорит внутренний фильтр на весь срок службы. Коробка как раз Фокусовая.
Дилеры переборкой не занимаются, замена агрегата в сборе. Глобал ориентирован на ремонт КПП! Вот и вся разница, естественно у них всякие приспособы есть и взаимозаменяемые детали других производителей. Есть с чем сравнивать.
Ребят, а автодок мне предожил вот такой комплект.
https://maktrans.net/комплект-уплотнений-с-фильт...7H103AAКто-нибудь сталкивался?
Не сталкивался. Есть замена номера на ЦС 2035264, Цена вопроса 3,5 ... 3,6тр
Прикол в том, что мне АвтоДок говрит, что 1589089 - подоходит к моему авто. И предлагают мне вот этот комплект.
Странно, это вроде пробивается как какой-то датчик.
1589089 - это внешний фильтр, кольцо и пластиковый корпус.
2035264 - Фильтр, корпус, прокладки, болты итд. Сервисный комплект
Бракодел
2035264 - Фильтр, корпус, прокладки, болты итд. Сервисный комплект- вероятно это уже когда не ТО а ремонт со снятием коробки.
Подскажите пожалуйста коды последних прошивок на двигатель и коробку на двигле 163