Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
291K
views
160
members
2K
posts

Димыч
29 March 2017

1

avatar
Puxugan:

Какой именно? У меня вроде все цело

Под капотом № 48 - испаритель. Проверь на всякий случай.
avatar
jekadvor
30 March 2017


Puxugan
стоит датчик возле аккумулятора(слева) к нему 2 трубочки от сажевого подходят
diamond
узнать % можно с помощью ucds и схожего с ним софта
avatar
alex-1991
3 April 2017


Забрал сегодня машину из Мэйджора. Поменяли по гарантии испаритель топлива в сборе, а так же кучу различных деталей в районе впускного коллектора, т.к. на ТО 1000 км назад был обнаружен подтёк масла с задней части ДВС. Хотя по факту можно было бы поменять просто прокладку (4 штуки) впускного коллектора и забыть о проблеме, но технология Форд предполагает именно замену всех смежных патрубков и прокладок.
Раз по гарантии, то я был не против.
Ради интереса зашёл на экзист и вбил все пункты из заказ-наряда, на круг одних запчастей вышло на 37000 рублей, не считая работы. Но все равно я рад, что все отремонтировали, а самое главное бесплатно .
posted imageposted image

По поводу стуков в передней подвеске диагностировали потекшую левую стойку амортизатора. Не гарантия, т.к. на этот узел гарантия 2 года.
Рекомендовали менять парой. Ценник у них с работой около 24000 рублей. Буду менять на стороне. Кто-нибудь уже сталкивался с заменой стоек? Какие лучше выбрать из неоригинала? Что бы были качественными...
avatar
NECTOP
4 April 2017


коллеги, подскажите FINIS крышки мотора пластиковой, которая сверху, а то другу купили такую же машину, но без крышки.
avatar
Damon XXL
4 April 2017


NECTOP
Ага, и мне тоже, а то мою раздавили
avatar
Puxugan
5 April 2017


avatar
alex-1991:


Рекомендовали менять парой. Ценник у них с работой около 24000 рублей. Буду менять на стороне. Кто-нибудь уже сталкивался с заменой стоек? Какие лучше выбрать из неоригинала? Что бы были качественными...

по-этому и рекомендовали менять парой. Этот миф родом с жигулей пошел.
Можешь один поменять - ничего страшного не будет, и денег сэкономишь.
avatar
alex-1991
5 April 2017


avatar
Puxugan:

по-этому и рекомендовали менять парой. Этот миф родом с жигулей пошел.
Можешь один поменять - ничего страшного не будет, и денег сэкономишь.

Ну не знаю. Все равно за пробег 90000 км выработка ресурса стоек разная, да и за цену одного оригинального амортизатора можно купить пару хорошего неоригинала.
avatar
NECTOP
5 April 2017


Damon XXL
Вроде как оно:

1719445 - Focus c 03.01.2011 по 23.05.2011
1747869 - Focus c 11.05.2011 по -

posted imageposted image
bald2009
5 April 2017

1

в пежоне продавались по 2500 где то
avatar
NECTOP
5 April 2017


bald2009
Защита? а то на Exist почти 8к!
bald2009
5 April 2017


avatar
NECTOP:

коллеги, подскажите FINIS крышки мотора пластиковой, которая сверху, а то другу купили такую же машину, но без крышки.

я про это
avatar
Damon XXL
5 April 2017


NECTOP
За 8500 - да в гробу я ее видал
куплю в мае в польше за 150 злотых.
avatar
NECTOP
6 April 2017


Коллеги, вот и у меня случилась беда. Ехал сегодня довольно энергично вечером и вдруг пинок и ошибка двигателя срочно в сервис. Ну и как это водится пропала тяга.
С собой диагностики не было, да и поздно уже. Хотел спросить, я так понял, что причин может быть несколько.
1. Забился ЕГР.
2. Забит сажевый фильтр.
3. MAF датчик абсолютного давления турбины.
4. Ну и байпас.
5. Возможно потеря герметичности системы.

Что из этого вероятнее на пробеге в 117 т.км?
avatar
tuvigo
6 April 2017


avatar
Damon XXL:

NECTOP
За 8500 - да в гробу я ее видал
куплю в мае в польше за 150 злотых.

свою в мороз сломал, заказал в конторе из всеволжска 1750р. на самовывозе. сказали что у них ещё несколько есть.
avatar
NECTOP
6 April 2017


tuvigo
А контакт есть? Куда обратится?
avatar
tuvigo
6 April 2017


avatar
NECTOP:

tuvigo
А контакт есть? Куда обратится?

в лс
avatar
Damon XXL
7 April 2017


NECTOP
Если пропала тяга - возможно слишком сабит сажевик, не смогла включиться регенерация и мозги отрубают турбину. Я так с питера домой ехал, хватанул где то у вас дерьмосолярки, машина до 115 по полторы минуты разгонялась. Дома сделал прожиг и все прошло.
avatar
Damon XXL
7 April 2017


tuvigo
Я свою тоже именно в мороз сломал, можно и мне контакт?
avatar
NECTOP
7 April 2017


Damon XXL
Понимаешь Дим, друг считает, что перескочил ГРМ, так как был толчек не большой. Мне тоже кажется, что сажевик, так как в том году по осени пытался сделать принудительный прожиг, он через несколько минут прерывался с ошибкой. В теме ребята писали, что когда кончается датчик какой-то, то прожигались не проходит и он не верно определяет процент забитости заживика. Может в нем и у меня проблема. Завтра компьютер подключу, проверю.
avatar
Damon XXL
7 April 2017

-1

NECTOP
Если бы НА ДИЗЕЛЕ перескочил ГРМ, то дизель бы кончился. Это не бензинка, степень сжатия в два раз больше, соответственно объём камеры сгорания - в два раза меньше, поршень к клапанам в ВМТ в два раза ближе. Геометрию и физику обмануть нельзя. А небольшой толчок бывает при неправильном начале прожига либо при дисфункции ЕГР. А датчик дифференциального давления у Игоря сдёрни и поставь себе, запусти прожиг и посмотри, закончится или нет. Принудительный часто заканчивается неуспешно, самое главное чтобы нормально начинался и заканчивался обычный.
avatar
NECTOP
7 April 2017


Damon XXL
Обычный проходит нормально, а вот принудительный, попробую завтра еще раз запущу. Да и вообще ошибку прочту, завтра выложу. Просто уж больно не во время и неожиданно выскочило.
avatar
krof
7 April 2017

-1

Damon XXL
Так то тут объем камеры сгоряния в разы больше, чем на бензинке, тем более это турбированый дизель, вы хоть видели его поршня?
На фольксвагене перескакивал ремень,и мотору ничего, к тому же он одновальный. Если собъются фазы грм, это сильно будет заметно по работе и выхлопу да и это все же очень маловероятно!
avatar
NECTOP
7 April 2017mobile


С утра завёл, ошибки нет, едет как обычно. Вероятно все-же забит DPF. Ну или датчик абсолютного давления.
avatar
NECTOP
7 April 2017


Проверил ошибки, ошибок НЕТ.
avatar
Damon XXL
7 April 2017


NECTOP
Было все то же самое. Диагноз подтверждается. Сажевик промывай со снятием.
avatar
jekadvor
7 April 2017

1

Это полумеры - вырезать и забыть
bald2009
7 April 2017

1

avatar
jekadvor:

Это полумеры - вырезать и забыть

поддерживаю, теже деньги, что купить снять промыть и так далее, а проблема вернется все-равно
avatar
Damon XXL
7 April 2017


avatar
krof:

Damon XXL
Так то тут объем камеры сгоряния в разы больше, чем на бензинке, тем более это турбированый дизель

Я ужасно извиняюсь, но ВОТ ЭТО КАК? Вы хоть примерно понимаете, как на двигателе определяется объём?! Вот, Википедия вам в помощь. Так вот, степень сжатия, это то, на сколько УМЕНЬШАЕТСЯ объём при сжатии. У бензина - примерно в 11 раз, у среднего дизеля - примерно в 22 раза. Так у кого поршни к клапанам ближе приближаются?!?!
И ещё, причём тут, что дизель ТУРБИРОВАННЫЙ?!?! Или вы думаете, что турбина стоит внутри цилиндра?!?!
Учите матчасть, хотя бы азы.
avatar
NECTOP
7 April 2017mobile


Ребят в Питере сервис посоветуйте, кто может сделать чистку впуска и сажевика. Вырезать не хочу.
avatar
krof
7 April 2017mobile

-1

Damon XXL
Похоже это вы ничего не понимаете, я написал про объем камеры сгорания, а не о степени сжатия. И первоначальный объм до начала сжатия у дизеля куда больше, это за счет большого хода колена, это к слову о степени сжатия, одкуда она берется больше. вы хоть фотки поршней дизельных найдите, там дырень в нем дай бог, или в поршне или в башке(форкамера) ! Я уже не один мотор разобрал!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up