Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
Treshmatreker
26 March 2017mobile
1
Aleks198407 брать машину стоит. Но не стоит экономить деньги на диагностике при выборе авто.
Езжу почти 2 года на дизельном фокус 3 универсал. Всем очень доволен. Рад что пересел на него. Расход как и писали выше трасса-город 6,5 у меня. Чисто по трассе выходит около 5-5,5. Запас хода 1000+км по трассе, проверено не один раз.
Обслуживание такое же как и везде, не сказал бы что затратное. Ну и каждые 45 тысяч смена масла в коробке.
У меня из затрат это чистка выпускного и замена свечей. Больше ничего.
Damon XXL
Свой продаешь? У меня друг ищет фокус дизельный.
NECTOP
Да, свой продаю. Написал в личку.
Коллеги-дизелеводы, подскажите, в наших движках есть какой-то узел, который отвечает за регенерацию сажевого фильтра? Имею в виду некий бачок для спец жидкости, которая способствует нормальной регенерации (по типу мочевины, которую необходимо заливать хозяевам Мерседесов с системой AdBlue или как-то так).
Или у нас все гораздо проще и все как-то само собой происходит?
Интересен вопрос, по какой причине регенерация обрывается, если сам фильтр не забит на 100%? Может как раз эта спец жидкость закончилась?
jekadvor
28 March 2017
alex-1991Нет, бачка никакого нет. Было не раз, что регенерация не доходила до конца. Когда сажевый забит от 70 и выше процентов, тяжело было добиться регенерации . Вначале поменял датчик диф. давления - помогло, потом делал чистку сажевого-помогло, а потом вырезал сажевый нахрен
Парни а зимой как 2-х литровый себя ведет?
alex-1991
Ещё проверь на целостность провода с датчиков температуры , один до другой после фильтра.
jekadvor:
|
alex-1991 Ещё проверь на целостность провода с датчиков температуры , один до другой после фильтра. |
Мне недавно чистили датчик MAF, я жаловался давно на ошибки двигателя и потерю тяги, ошибки были разные, к сожалению коды не помню. Но точно все мастера говорили про этот датчик. После чистки я проехал 1500 км.
Тут намедни приехал опять в мэйджор на диагностику ходовой и когда мы с мастером поехали кататься по неровностям, снова появилась ошибка двигателя. В итоге на ходовку пока забили и диагностировали ошибку двигателя.
Спустя полтора дня, сегодня, мне сказали, что будут менять какой-то дополнительный испаритель, который влияет на регенерацию. Вот мне и стало интересно, просто никто до меня на этот узел не ругался... А стоит этот испаритель в мэйджоре 21к, а ещё снять-поставить 8к. По ходу он из золота сделан...
alex-1991
28 March 2017
Димыч
Да.
Если бы сказали, что не гарантия, то вырезал бы нафиг этот сажевый фильтр!
alex-1991
Тогда пусть делают))). Мне тоже по гарантии меняли.
Там свеча накала в испарителе сгорает. По каталогу отдельно нет её вроде. Но вроде как научились умельцы менять саму свечу.(на будущее ессичо)
Цена свечи то гоооораздо меньше, чем вместе с испарителем.
Дешевле вырезать и не убивать мотор. Имхо
Димыч
Я тоже так решил. Но если сдохнет повторно уже после окончания гарантии, то проще вырезать...
bald2009
Именно так и поступлю по окончании гарантии в случае если проблемы с сажевиком будут повторяться.
А вообще появилась мысль докупить в мэйджоре дополнительную гарантию...
Aleks198407
Нормально совершенно себя ведёт. Всю эту зиму (и прошлую тоже) заводится совершенно штатно. Я тут где-то даже видео выкладывал про завод в -27 градусов.
alex-1991:
|
Димыч Я тоже так решил. Но если сдохнет повторно уже после окончания гарантии, то проще вырезать... bald2009 Именно так и поступлю по окончании гарантии в случае если проблемы с сажевиком будут повторяться. А вообще появилась мысль докупить в мэйджоре дополнительную гарантию... |
Ни в коем случае не делать у Мажоров, даже если шиномонтаж делаешь не к них , слетаешь с гарантии, ни каких допов от них. Либо официальная либо никакой
bald2009
Вот щас сижу и читаю отзывы про эту гарантию... Реально она работает только если все делаешь у них и с их запчастями... Тогда реально нафиг не надо.
Все никак не заеду в Кунцево пообщаться по поводу страховки форд овертайм. Может хоть эта программа будет работать. Но отзывов ещё не нашёл.
Продлевал я себе гарантию на год в майджоре
, теперь к ним не ногой
alex-1991:
|
Спустя полтора дня, сегодня, мне сказали, что будут менять какой-то дополнительный испаритель, который влияет на регенерацию. Вот мне и стало интересно, просто никто до меня на этот узел не ругался... А стоит этот испаритель в мэйджоре 21к, а ещё снять-поставить 8к. По ходу он из золота сделан... |
Это частая проблема, особенно на Кугах.
Я вот тоже месяц назад поменял его (машина правда уже не на гарантии), сам клапан/испаритель купил за 11, за 4 поменяли (шибко муторно его менять, в плане доступа к нему). После этого ошибка 269 исчезла, но саму регенерацию я после этого наблюдал всего пару раз. Вот как заставить ее чаше врубатться (как раньше) ума не приложу.
Димыч:
|
alex-1991 Тогда пусть делают))). Мне тоже по гарантии меняли. Там свеча накала в испарителе сгорает. По каталогу отдельно нет её вроде. Но вроде как научились умельцы менять саму свечу.(на будущее ессичо) Цена свечи то гоооораздо меньше, чем вместе с испарителем. |
По каталогу вроде как она есть (появилась), но менять то ее все одно снимать всю конструкцию.
jekadvor:
|
alex-1991 Нет, бачка никакого нет. Было не раз, что регенерация не доходила до конца. Когда сажевый забит от 70 и выше процентов, тяжело было добиться регенерации . Вначале поменял датчик диф. давления - помогло, потом делал чистку сажевого-помогло, а потом вырезал сажевый нахрен |
А что за датчик диф. двления? Где стоит или я что-то не понимаю.
Как делали чистку сажевого?
Puxugan:
|
По каталогу вроде как она есть (появилась), но менять то ее все одно снимать всю конструкцию. |
При мне меняли. Он(ремонтник) больше по цеху бегал ключ искал. У нас в плане доступа не очень там. Но я считаю, что при наличии доступа(яма или подъёмник) можно и самому поменять. Вывернуть испаритель, заменить в нём свечу и поставить обратно. И ещё там при замене предохранитель перегорает в обязательном порядке, под капотом.
diamond
29 March 2017mobile
jekadvor:
|
alex-1991 Когда сажевый забит от 70 и выше процентов, тяжело было добиться регенерации . |
А как узнать вообще этот процент?
Puxugan:
|
Это частая проблема, особенно на Кугах. Я вот тоже месяц назад поменял его (машина правда уже не на гарантии), сам клапан/испаритель купил за 11, за 4 поменяли (шибко муторно его менять, в плане доступа к нему). После этого ошибка 269 исчезла, но саму регенерацию я после этого наблюдал всего пару раз. Вот как заставить ее чаше врубатться (как раньше) ума не приложу. |
Так может и хорошо, что регенерация редко происходит? Может не засерается как раньше, поэтому и реже происходит...
Димыч:
|
При мне меняли. Он(ремонтник) больше по цеху бегал ключ искал. У нас в плане доступа не очень там. Но я считаю, что при наличии доступа(яма или подъёмник) можно и самому поменять. Вывернуть испаритель, заменить в нём свечу и поставить обратно. И ещё там при замене предохранитель перегорает в обязательном порядке, под капотом. |
Мне мастер приёмщик сказал, что этот испаритель при пробегах около 100 ккм прикипает наглухо, и что не всегда получается его демонтировать без повреждения... Я правда сам в глаза не видел этот узел, но может так оно есть...
diamond:
|
А как узнать вообще этот процент? |
Через шнурок говорят можно посмотреть либо на дилерском сканере.
diamond
29 March 2017mobile
alex-1991:
|
Через шнурок говорят можно посмотреть либо на дилерском сканере. |
Интересно только шнур или блютуз тоже
diamond:
|
Интересно только шнур или блютуз тоже |
Вот тут не подскжу... Я далёк от этих штучек...
цитата: |
И ещё там при замене предохранитель перегорает в обязательном порядке, под капотом. |
Какой именно? У меня вроде все цело.
alex-1991:
|
Мне мастер приёмщик сказал, что этот испаритель при пробегах около 100 ккм прикипает наглухо, и что не всегда получается его демонтировать без повреждения... Я правда сам в глаза не видел этот узел, но может так оно есть... |
у мну 146 тысяч открутился без проблем. Главная проблема это получить доступ к этой гайке, там очень мало места для маневрирования ключом, да еще и подрамник мешает. И еще он глубоко расположен - нужен длинный ключ.
alex-1991:
|
Так может и хорошо, что регенерация редко происходит? Может не засерается как раньше, поэтому и реже происходит... |
На новой машине (когда все было новое) все работало чаще. Сейчас редкое явление, да и косвенные признаки в виде падения мощности и увеличенного расхода, как бы намекают на проблему, кмк.