Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
290,5K
views
160
members
2K
posts

BOSSak
14 December 2016


avatar
Бракодел:

BOSSak
Так, да не так...

В гугл (картинки) забейте 2 номера 1892119 и 1856982. На фотографиях увидите разницу.
В Форде нельзя доверять названиям.

Так а что тут на картинки то смотреть? Это совершенно две разных детали. Мне нужна свеча подогрева испарителя, а этот номер 1856982 это целиком испаритель.
avatar
alex-1991
14 December 2016


avatar
alex-1991:

Puxugan
Сегодня тачка простояла весь день, т.к. выходной выдался. Но вот завтра утром ехать на работу и температуру обещают холодную. Поэтому завтра будет самое интересное. Если не заведу, то действительно придётся лезть и смотреть. По факту отпишусь.

Ну что коллеги, сегодня утром завёлся с пол пинка, обороты не плавали, прогрел минут 10 и поехал по рабочим делам. Место работы в 5 км от дома. Как обычно включил вебасто на догрев, но в движении машина глохла и на приборке целая новогодняя гирлянда из ошибок, на светофоре, когда обороты холостые - глохнет, по возможности подгазовывал. Кое-как доехал до работы, в пути чувствовал, что воняет не то горелым, не то чем то ещё. Подумал, что по ходу фишка на крышке топливного фильтра плавится.
Приехав на место, припарковался и ушел. В офисе почувствовал, что от меня воняет как от КАМАЗа, то есть соляркой. Спустя два часа нужно было ехать домой, сел в машину, завёл, а она сволочь глохнет. Раз 15 пробовал завести, но почти тщетно. После того как зажигание схватило, решил погазовать, и во время газования увидел какой-то дым или пар из под капота. Открыв капот и сняв крышку двигателя, я офигел. Весь корпус топливного фильтра в солярке, и такое впечатление, что где то капает. Тут же заглушил машину. Понял, что доездился. Крышку фильтра уже не имело смысла снимать и смотреть, теперь это будет делать Мэйджор но Новой Риге завтра.
Мастер-приёмщик сходу сказал, что есть такая болячка с фишкой корпуса. Но в любом случае будут диагностировать.
P.S. Форд помощь на дорогах сработал оперативно, спустя 1 ч 20 минут после звонка на горячую линию, приехал эвакуатор в г.Московский и отвёз машину в Мэйджор. Ни копейки не заплатил.
Продолжение следует...
Treshmatreker
15 December 2016mobile

1

alex-1991 ждём вестей. Я в понедельник не завелся, плюнул и поехал на фф2+ дизельном отца, который завелся с полпинка. Завтра даже не знаю что делать с этим корытцем, я склонен к конденсату в фильтре, буду завтра менять. Дальше посмотрим
avatar
alex-1991
15 December 2016


T
Treshmatreker:

alex-1991 ждём вестей. Я в понедельник не завелся, плюнул и поехал на фф2+ дизельном отца, который завелся с полпинка. Завтра даже не знаю что делать с этим корытцем, я склонен к конденсату в фильтре, буду завтра менять. Дальше посмотрим

Ну что сказать... Вчера оформил бумажки, открыли заказ-наряд, сегодня провели диагностику. Её должны были провести по 2-причинам обращения: не заводится и глохнет, а так же по причине периодической потери тяги, которые я списал на датчик дифференциального (абсолютного???) давления турбины.
Сегодня перезвонили и сказали, что действительно оплавилась фишка корпуса топливного фильтра. Будут менять по гарантии. Что касается датчика, то его продиагностировать не смогли, так как авто не заводится (в принципе логично).
Что больше всего убило, так это отсутствие в России корпуса топливного фильтра. По словам дилера - под заказ из Европы. Срок поставки ориентировочно 30 января!!!
Я в шоке.
Может кто-нибудь скинуть финис этого корпуса? Ради интереса хочу посмотреть цену и сроки поставки.
P.S. Теперь думаю, как выбить подменку на время гарантийного ремонта, но это очень сложно...
sloth
15 December 2016


alex-1991
Два года назад, мне тоже его меняли по гарантии. Стоимость была 4-5 тыр. Сделали за три дня. Месяц это очень долго.
Анатолий33
15 December 2016


Просить полменку! Обязаны выдать из-за срока ремонта. А так почему на то дилер не посмотрел? У меня проблем не было - просто заменили.
avatar
alex-1991
15 December 2016


А
Анатолий33:

Просить полменку! Обязаны выдать из-за срока ремонта. А так почему на то дилер не посмотрел? У меня проблем не было - просто заменили.

Ну по закону о зпп дилер не обязан давать подменку. Имеешь право попросить в случае, если ремонт затягивается более чем на 45 суток. Но спросить конечно лишним не будет.
На ТО, которое проходил в конце апреля в том же мэйджоре ничего не говорили. Да и проблем не было. Все работало в штатном режиме.
avatar
Puxugan
15 December 2016

2

alex-1991
чота твой дилер либо вообще мух не ловит, либо тупо хочет подороже произвести ремонт и выставить счет ФСХ.
Ну да ладно, месяц ждать -умрешь (я уже три месяца лобовое жду, но у мну другой случай). У Форда есть внутренний ТСБ насчет этой крышки. Дело в том, что у форда на нее нет отдельного кода для заказа. Ее можно заказать только вместе с корпусом (ценник космос). По-этому там черным по белому написано, что заказывать надо Пежо/ситроен - она у них доступна для заказа отдельно.
Теперь по ценникам, так как мне нужно было срочно - мы заказали там где было в наличии и на следующий день все поменяли. А так можно было и подешевле взять.
Итак, номера
разъем (оригинальный форд) 1870214 - ценник 3400рублей
крышка (ситроен С5(Х7)/DS5/C4/ ford C-max) - 190442 цена 4100 рублей.

У мну то гарантия пятилетняя полтора месяца азад закончилась, по-этому я не заморачивался. Как быть если машина на гарантии - решать тебе (но ТСБ-то оригинальное фордовское, так что проблем быть не должно).
Но и коды проверь, хотя дрыгатель-то один - не думаю, что там какие то принципиальные различия есть.
avatar
alex-1991
15 December 2016


Puxugan
Спасибо большое за информацию. Попробуем обмозговать все и принять верное решение.
Димыч
16 December 2016


alex-1991
А вот если бы сразу глянул, как советовали, наверняка увидел бы проблему. можно было фишку скинуть, а разъём засиликонить или эпоксидкой залить. И дальше ездить. А крышку заказать. При колёсах бы остался.
avatar
Бракодел
16 December 2016

3

alex-1991
Никто ничего не обязан выдавать! В ЗОПП написано "на усмотрение"!

Puxugan
Никакого TSB нет. Есть решение технической проблемы, принятое на круглом столе. Это две разные вещи.
Текст
Двигатель 2.0 Duratorg CR TC 140Ps
Решение: Процедура доступна только при наличии DTC (ошибки)
Ремонтный разъем Finis 1870214
Корпус топливного фильтра 1910545
При отсутствии на ЦС ремонтного разъема - разместить заказ на ЦС, заменить корпус топливного фильтра, изолировать и закрепить провода, используя пластиковый хомут. При получении заказа - отозвать автомобиль и завершить ремонт.

Альтернативное решение:
При отсутствии запчастей и превышения сроков ремонта (45 дней), и только после согласования с гарантийным отделом использовать:
Peugeot/Citroen
190442 - крышка
1615102580 - разъем
avatar
alex-1991
16 December 2016


Д
Димыч:

alex-1991
А вот если бы сразу глянул, как советовали, наверняка увидел бы проблему. можно было фишку скинуть, а разъём засиликонить или эпоксидкой залить. И дальше ездить. А крышку заказать. При колёсах бы остался.

Ну если бы я так сделал, то послал бы меня дилер куда подальше с моим гарантийным ремонтом, при наличии на деталях следов "кустарного" ремонта. Я специально год назад купил за 20000 р ФСК. Теперь буду его использовать по прямому назначению. Вопрос сроков решения данного вопроса - уже другой момент всей эпопеи.
Я могу и сам все купить (благо на экзисте срок поставки зч указан 2 дня) и поменять, но это для меня не выгодно и обидно, т.к. имею право на гарантийный ремонт за уже потраченные свои кровные.
avatar
alex-1991
16 December 2016


Бракодел
Так я и говорил чуть выше, что именно по ЗоЗПП никто не обязан предоставить подменку. Но за спрос денег не берут. Буду уточнять.
Но вот устранить проблему "на скорую руку", чтоб можно было эксплуатировать авто до прихода запчастей мне никто не предложил.
Спасибо за подробное разъяснение. Обязательно уточню про возможность заизолировать все и уехать в ожидании запчастей.
avatar
Бракодел
16 December 2016

1

Есть еще один вариант
Дилеры иногда друг у друга покупают запчасти. Если надавить на дилера, то может он озаботится и возьмет у того где есть.

На данный момент в Москве у четырех есть в наличии: Кунцево, Импекс, Север и Пассаж на Праге.
http://www.fordpartner.ru/%28S%28wja3nohsmhbsd4...ability
По ссылке катномер забивается и смотрится наличие у дилеров. Цена там розничная указана
avatar
jekadvor
16 December 2016


Товарищи подскажите к кому бы лучше съездить починить ППП, актуально для Москвы
Димыч
16 December 2016


alex-1991
Пардоньте, упустил из виду что на гарантии ещё.
avatar
Бракодел
16 December 2016


jekadvor
Жень, попробуй в канторы которые Эбершпехеры ремонтируют. Может они помогут. В штатке как раз Эбер.
Офицалы опять скажут, что типа котла нет на ЦС, цена космос и вообще мы занимаемся только агрегатной заменой.
avatar
jekadvor
16 December 2016


Бракодел
ну я так и планировал вообщем то, но думал может кто прям место конкретное подскажет
avatar
Puxugan
16 December 2016


Бракодел
в том то и дело, что кем принято-то? Не ребятами же во дворе, согласись.
Это решение размещено в фордовской сети и размещено самим фордом. А называть это можно как угодно: ТСБ или решением за круглым столом.
avatar
alex-1991
20 December 2016

3

avatar
alex-1991:

Puxugan
Спасибо большое за информацию. Попробуем обмозговать все и принять верное решение.

Ну что ребят, моя эпопея сегодня завершилась, чему я очень рад .
По итогу заменили по гарантии корпус топливного фильтра и установили ремонтный разъём.
Итого я был без машины 6 дней. Так быстро получилось, потому что мир не без добрых людей .
Запчасти оказались в наличии у другого дилера и были перемещены в мэйджор на Новую Ригу.
Спасибо всем, кто не остался в стороне и помог советом.
P.S. Саша, уверен, что ты прочтёшь моё сообщение, тебе огромный респект и уважуха!!! Побольше бы таких людей!
Treshmatreker
21 December 2016mobile


alex-1991 я таки тоже завелся, поменял сам топливный фильтр и все теперь отличное работает
avatar
Chrom
21 December 2016


Мужики, а что там с корпусом фильтра и разъемом подогрева, сегодня хочу залезть ревизию навести, на что обратить внимание? Вроде недавно фильтр менял ничего необычного не увидел
Димыч
21 December 2016

1

Chrom
Вытащить фишку от подогрева и осмотреть на предмет оплавления - как фишки, так и разъёма. И я ещё советую поджать контакты на фишке. Так как нагреваться ещё может от слабого контакта.
avatar
alex-1991
21 December 2016


T
Treshmatreker:

alex-1991 я таки тоже завелся, поменял сам топливный фильтр и все теперь отличное работает

Легко отделался!) Думаешь топливо не прокачивалось через старый фильтр?
Treshmatreker
21 December 2016


Димыч вот это забыл глянуть. Но фишка точно была в норме
Treshmatreker
21 December 2016


alex-1991 видимо так, ибо он был весь чёрны снизу
avatar
Puxugan
21 December 2016

1

Chrom
пару-тройку страниц прокрути назад, там даже фото есть.
avatar
Chrom
22 December 2016


Puxugan
Фотки я нашел, а как лечить эту беду, от чего заказывать крышку ( читал что заказывают от пежо\ситроена и меняют на фордовский разъем) собственно что заказывать, как этот разъем менять?
Димыч
22 December 2016


avatar
Chrom:

как этот разъем менять?

Предполагаю, что старый отрезать и припаивать новый.
bald2009
22 December 2016


или обжимки и термоусадочные трубки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up