-Евгенич-
На данный момент не смотрел, и с проблемами загрязнения паза не столкнулся. Двери ходят нормально посторонних шумов не наблюдаю, но вопрос интересный, будит информация - сообщу.
igor021179
27 November 2011
У НАС УЖЕ -30 ДВЕРИ работАЮТ иДЕАЛЬНО:cold:
ИзвиНИтЕ ДЕТи ПРОЛИли СОК НА КЛАВУ
По прошествии времени и езде по очень грязным дорогам и на приличных скоростях могу сказать, что в пазы для роликов задней двери грязь не забивается. на нижний алюминиевый рельс-опору тоже. Но есть такое, что при попадании на этот нижний рельс воды( а далее льда) затрудняется ход двери. Лечиться щёткой и WD-40. Хотя такое и редко случается. У меня всего 1 раз.
andrei-krotov
1 April 2012
ШТОРКА ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ ЗАЕЛА
ekologist
16 December 2012
Некоторое время назад значительно увеличилось усилие на заднюю правую дверь при ее открывании-закрывании (она, кстати, эксплуатируется почти также часто, как и водительская). Причем, в начале и в конце хода двери усилие обычное, а вот в середине хода усилие резко возрастает, как будто что-то тормозит дверь. Визуально по сравнению с левой дверью никаких различий нет (типа загрязнений), на слух тоже никаких щелчков или скрежета от работы механизма и т.п. Для женщины или для ребенка такая ситуация неприемлема ; не хочется, чтобы ругали мою машину. Может, кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой и как ее решали?
romzes67rus
16 December 2012
обращайся по гарантии! у меня тоже проблема с задней левой дверью
Пластиковая крышка на нижней опоре может подниматься, и тереться о кузов. Визуально это в глаза не бросается, но если внимательно посмотреть, то видно, что пластиковая крышка на пару сантиметров приподнята.
romzes67rus
16 December 2012
ayrat
У меня более серьезная проблема! Когда температура опустилась ниже -12(хотя мороз может быть и не виноват), я открываю дверь, она доходит до серидины и появляется сильный хруст! Я с трудом закрываю дверь и к диллеру! Диагноз: Жгут проводов в нижнем механизме одет в защитную цепь похожую на змейку, часть которой рассыпалась! Они вытащили кусочки, дверь вроде работает, но провада без защиты могут перетереться(там система вообще капец)! Заказали механизм из Германии(т.к. в Мосве его естественно нет). Когда будут менять сделаю фотоотет!
ekologist
17 December 2012
ayrat
О какой крышке идет речь? На которой приклеен значок о запрете наступать на нее ногой? Ничего подозрительного на ней я не обнаружил; точно такая же, как и на левой двери. Рассматривал с фонариком нижний паз; действительно, за лентой из щетины скрывается жгут проводов, который тянется в ту или иную сторону вслед за дверью. Думаю, может этот жгут где-нибудь перехлестнулся и дает соротивление? Во всяком случае, опасаюсь лезть в недра этого сложного для меня механизма; при очередном ТО, надеюсь (но не очень) механики разберутся или само собой рассосется.
Да, у меня эта крышка, на которой приклеен значок, была приподнята, и упиралась при открытии/закрытии двери. Так как она сплошная, то на вид это практически незаметно. Была такая проблема с обеих сторон. Крышка держится на защелках, и снимается сравнительно легко (в мороз пластик хрупкий, так что для снятия/одевания надо отогреть в теплом гараже)
У меня тоже двери стали туго двигаться. На новой машине полностью открытую дверь достаточно было просто отпустить и она сама закрывалась под собственным весом. Сейчас приходится с усилием ее толкать, чтобы захлопнулась. Открывать тоже тяжело стало. Касается и левой и правой двери. Возможно связано с наступившими морозами. В направляющих наверняка какая-то смазка есть, может загустела на морозе?
Puxugan
17 December 2012
2
Я так понял проблема не только у меня... Сегодня с трудом открыл дверь после мойки (у нас -10). Прошлой зимой было и -25, но не было таких проблем даже после мойки.
Решил проверить в чем дело, и вот что в результате. защитный пластиковый кожух проводки весь развалился и рассыпался. Выглядит это дело вот так (на фото искореженная верхняя планка, нижняя уже отвалилась и лежит у меня дома - второе фото):
На другой двери получше, но тоже видно, что из фиксирующего отверстия (на фото в виде шайбы с отверстием) вылетела пластиковая защита, но пока целая.
Кто знает какие коды для заказа этой защиты, сложно ли ее самому установить. Или это гарантийный случай?
Да, и что будет если этот провод оторвется? Будет ли при его обрыве работать центральный замок, т.е. будет ли закрываться дверь к примеру? Боюсь долго придется ждать ремонта и запчастей, а вот остаться с незакрываемой дверью не хочется
Puxugan
17 December 2012
Я так и не смог понять где тут на схемах нужный элемент (пластиковая защита провода вкупе со змейкой). Не ужели он идет в сборе с проводкой?
ekologist
18 December 2012
1
Puxugan
Учитывая, что проблема с задней дверью проявилась неоднократно, надо создать прецедент о ремонте узла по гарантии. Как бы часто не приходилось пользоваться задними дверьми, наша машина все же не маршрутка и узел двери должен служить надежно значительно дольше. Верхнее фото - это просто ужас!
ekologist
Я жду ответа от romzes67rus, хотелось бы узнать: были ли проблемы с общением с дилером по данной проблеме и согласились ли они менять (и что менять) по гарантии? У него судя по всему один в один проблема.
- Casey -
18 December 2012
1
Puxugan
Ответ от romzes67rus (он про определённым причинам не может сам написать)
Сам ответ:
"У меня такая же проблема один в один, диллер без проблем признал, что это их косяк(ну, по крайней мере я не виноват в данной ситуации)! Менять по гарантии будут жгут проводов в защитной змейке этой, остальное все вроде цело. Хотя картина была такая же как и у тебя-эта фигня оторвалась и все вылезло наружу"
- Casey -
ясно. буду завтра с ОД общаться.
А что за дилер у Ромзеса? (ну что бы сослаться в случае чего)
Puxugan
18 December 2012
2
Вот какая ситуация с моей другой дверью, она тоже тяжело закрывается и открывается с приличным усилием. Я так понимаю, это предвестие ситуации с другой дверью.
На фото видно, что пластиковая защита вылетела из паза и деформирована. Назад своими силами я не смог ее вставить. Да и скоба защелка не позволяет:
А сегодня еще и пластиковая змейка вылезла наружу при открытии двери. Я ее потом опять затолкал назад через щеточную защиту щели, но потом регулярно выходит наружу.
Да... один год и такие проблемы с дверью. Я вот только одного понять не могу: зачем надо было проводку в дверь вести через движущийся механизм, который оказался таким сложным и ненадежным? Почему нельзя было это организовать через контакты при закрытой двери? Ведь, когда дверь открыта, то на ней все равно никакими электронными примочками не пользуешся.
Puxugan
19 December 2012
1
romzes67rus:
|
ayrat У меня более серьезная проблема! Когда температура опустилась ниже -12(хотя мороз может быть и не виноват), я открываю дверь, она доходит до серидины и появляется сильный хруст! Я с трудом закрываю дверь и к диллеру! Диагноз: Жгут проводов в нижнем механизме одет в защитную цепь похожую на змейку, часть которой рассыпалась! Они вытащили кусочки, дверь вроде работает, но провада без защиты могут перетереться(там система вообще капец)! Заказали механизм из Германии(т.к. в Мосве его естественно нет). Когда будут менять сделаю фотоотет! |
сегодня сдал машину, тоже признали гарантийным случаем, но мне ничего не стали снимать. Запротоколировали, задефектовали и заказали запчасти. Так мол ездите, нам потом надо будет в комплекте все сдавать в гарантийный отдел. На вопрос: а как же мне пользоваться дверью? Внятного ответа не последовало.
Ты можешь снять как у тебя сейчас "времянка" выглядит? А то без задней двери (хотя бы одной) я как без рук.
Bezhik
19 December 2012
1
Puxugan по ошибке сначала не в ту тему написал...Приспичило мне на мойку , в 20° мороз. После всё как положено продули-протёрли. На улице двери нараспашку. Морозил минут 10, постоянно открывая- закрывая двери. Вроде всё нормально. Поездил чуток по делам, на ночь оставил во дворе. Решил опять проверить. И ужас, правая задняя сначала подклинивала а потом чёт в нижних роликах хрустнуло и кое как открылась дверь. И за этим механизмом какая то цепочка из пластиковых звеньев потянулась... и обратно то не закрывается!!! В итоге оказалось, что это так пучок проводов к электрике двери проложен. Внутри пластиковой полой цепочки, гнущейся только в одну сторону. После мойки там прихватило и при открывании разогнул стальную скобу, которой этот бронекожух пластиковый к механизму нижнего крепления двери крепился. И всю эту змею выдернул из щели, которая ворсовой типа щёткой закрыта Причём при этом пару звеньев этих на морозе рассыпалось (хорошо что они одинаковые). Пришлось на морозе вторую дверь подразобрать. Не с первой попытки, но всю же удалось всё собрать. Обильно потом всё вдэшкой прошелся. Эт я к чему.. Этот механизм у нас особого внимания требует. Ну вот никак не ожидал такого подвоха. Перед зимней мойкой, да и сразу же после неё, нужно обрабатывать сей механизм той же вд.
Чтоб собрать, нужно для начала декоративную планочку снять, ключом на восемь скобу отвернуть. Тогда нормально можно этот пластиковый наконечник закрепить. штифт его в соотв. отверстие и скобой зажать-заболтить. Если этот наконечник не закрепить, то "щастья не видать" . постоянно будет жгут вылазить... Я вот думаю, а нельзя это змейку нормальной гофрой подходящей заменить? Ведь в сочленения этой змейки грязь, вода попадает. Она ессно клинит, ломает всё своё крепление. Гофра же лишена сего недостатка... надо подумать!
Puxugan
19 December 2012
BezhikНу вот машину отдадут, через пять дней (не отремонтированную), смажу все "по черному", что бы хоть как-то можно было пользоваться дверью пока запчасти едут. А вообще, мне в салоне сказали, что когда в последний раз продавали новый Гранд, то его тормознули отдавать покупателю, так как стало известно о возможной проблеме в данном узле и что-то меняли по наводке ФМК. Так что у меня надежда, что мне поставят какой-то новый вариант. Но в любом случае попрошу или сам потом буду смазывать эту змейку.
З.Ы. Прошлой зимой мыл машину и в более сильные морозы- такой проблемы не было
Видимо там изначально какая-то смазка есть, которая стирается. Иначе как объяснить что проблема возникла только на второй зиме (при условии, что машине год)
А как туда вообще вода попадает на мойке? Дверь то в процессе мойки закрыта. Вроде и механизм при этом должен быть закрыт от попадания воды...
QSO
19 December 2012
Я бы ВДшку заменил на силиконовую смазку, думаю на нее меньше грязи будет липнуть. А ситуация отвратительная тут на диллеров особо надеяться не стоит, ну поменяют они этот пучек с цепочкой и при следующей мойке ситуация может повториться,не говоря про время ожидания запчастей и их замены. Может правда попробовать завернуть эту проводку в гофру или замотать тряпочной изолентой как мотают проводку VAG.
http://www.tesatape.ru/industry/automotive/bundling Лурон
такой изоленты покупал рублей за 200. Не реклама
хотя тряпочная лента не подойдет, будет собирать влагу еще хуже
Puxugan
А к какому дилеру и в какой салон ездили с этой проблемой?
Puxugan
19 December 2012
QSOНу ты тоже сказал, силиконовая смазка как магнит к себя тянет всякую гадость. Это еще тот пылесос. Конвейерная змейка имеет ряд преимуществ в отличии от гофры:
Деформация/изгибание строго в определенном направлении. В нашем случае горизонтальное изгибание. Она не сможет изогнуться в вертикальной плоскости, что в нашем механизме важно. Гофра будет гнуться куда угодно. Всякого рода изоленты снизят гибкость данного шлейфа.
Насчет следующей мойки, я же уже написал, что проблема возникла спустя год эксплуатации, в том числе и после второй зимы (а мыл я новую машину прошлой зимой очень часто
) А следовательно, проблема не в мойке, а в том, что что-то приводит к такому эффекту. Мое мнение - стирание смазки к примеру. И по идеи в правилах проведения ТО на нашу машину, должно было прописано в таком случае:
Обслуживание механизма открывания двери, смазка змейки как минимум.
VDVРО
Puxugan
Уплотнители дверей мы же смазываем силиконом и вроде ничего не липнет и воду отталкивает, также и там максимально продуть/высушить и пробрызгать силиконом. В нем особо нет никаких масел в отличии от ВДшки, мне так кажется.
QSOА ты попробуй для примера торпеду силиконом натереть для блеска и посмотри во что она превратится через пару дней. И уплотнитель двери неподвижен, в отличии от "змейки". А смазка с примесями грязи отличный абразив, между прочим
Тем более на движущийся частях.
Завтра проконсультируюсь со своими поставщиками смазок по этому вопросу, может чего дельного посоветуют.
Как я понимаю, у нас несколько факторов:
-использование на пластике
-движущие части
-возможное попадание воды и грязи.
-перепады температур
Правильно?