собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
238520i
Надо по таким обращением прикладывать заледенелые фотографии фар...и пусть они поют про то как космические корабли, бороздят просторы вселенной(с) с фарами в которых скапливается конденсат.
Сегодня -30. Ездил, а потом посмотрел на фары, а там в районе поворотников снежинки на стекле внутри. Ездил, свет не вкючал.
bloodinsun
18 January 2013
5
всем привет. время зря не терял.вот отчет.
я раздобыл 6 резиновых трубок с паралоном внутри.которые используются для вентилляции фар шевролет круз.аккуратно снял свои фары и положил их таким образом чтобы вентилляционые отверстия (которые изначально заглушены) оказались смотрящими вниз.их три штуки в каждой фары. берем ручную дрель и сверлим отверстия.при этом сверло не должно углубиться больше 5 мм в отверстие дабы не повредить внутренность фары.после этого ставим трубки на место.и теперь фара у нас с вентилляцией.причем аж в четырех местах-три трубки и одно отверстие в заглушке резиновой.после этого в течении трех часов сегодня катался по городу и периодически останавливался чтобы посмотреть на состояние фар. и счастье пришло! фары прозрачны! ура товарищи! на улице -11!
По-моему тут в этой теме такие штуки кто-то делал
bloodinsun
19 January 2013
2
Да.делали с одной длиной трубкой,с тремя которые врезали в заглушки от лампочек. Но у меня получилось 4 отверстия для вентиляции.плюс смотрятся аккуратно.и я не поленился провел тест дабы убедиться что работает весь этот хенд-мей. Ездил, периодически смотрел.сделал фото отчет. И считаю что проделанная работа удалась.я не считаю что запотевание ушло навсегда. Но уверен что будет минимальным.
bloodinsun
не-не, как раз вот такие загнутые буквой "П".
bloodinsun
19 January 2013
Да.было дело.чего уже не пробовали.одни звонят к дилеру и пишут письма ФМК.а другие в гараже или прям на улице своими ручками доводят оптику до ума. У каждого владельца свой подход.я привык рассчитывать только на себя поэтому все стараюсь делать сам по возможности. Электрику я не настрою а вот любую механику смогу сдать так как работаю на заводе. Главное чтобы было желание и руки росли из плеч. Ну и финансы не спели вам романсы.так что удачных экспериментов!
bloodinsun
Очень аккуратно смотрятся, молодец! Да еще вроде как работает!
Напиши Плиз через недельку, действительно ли ушло запотевание.
Если все гуд то как потеплее будет себе так же сделаю. Ну если канеш К этому времени ФМК не начнет всем фары менять))
DikSan
Возник ненароком вопрос, может накатать письмо по поводу фар в американское отделение форд? Как думаете будет ли эффект? Бренд американский может их заключение поглавнее будет?))
RaZoR666
ФМК фары менять будет только самым настойчивым, но не факт что новые потеть не будут.
RaZoR666
bloodinsun
Согласен.Отпишитесь!Есть ли запотевание в плохую погоду? Держите нас в курсе пожалуйста.Если всё будет хорошо вы поможете многим. Я тогда тоже себе так сделаю,когда чуть по теплее станет.Спасибо.
alexij
20 January 2013
RaZoR666
Результата не будет, я уже обращался. Просто пошлют к производителю в Рашенское отделение, хотя если будет несколько обращений может что-то и получится(мысли в слух). Думаю нужны подтверждения в массовости дефекта. А вообще, думаю, что производитель наших авто Форд Соллерс Холдинг, это практически отделное подразделение-СП, имеющее только что-то типа лицензии на производство ФФ3 и ФМондео. Доставать их нужно здесь, прилагая усилия и возможности местных ресурсов. Пока очень маленький список обращений по этому дефекту/недоделке...
Реальный касяк фар за 40 т. хотя на порше каене еще хуже наблюдал. Надо что-то делать!, кто еще не всписке?
Такая же беда. авто декабрь 2012. Фары Ксенон адаптив - на водительской уже замерзшие капли, при этом на мойке и в теплых гаражах не бывал.
извиняюсь,не нашел
заднии фонари на хэтче потеют--можно как то решить самому?или дилера нагибать ехать?))
REM78
Проблема в том что дилера то как раз особо не нагнешь. У него всегда все гуд. Смысл ехать есть если уж действительно запотели ацки. А так записывайся в выложенный выше документ и начинай со всеми ждать)
bloodinsun
22 January 2013
Продолжаю экспериментировать. Сегодня после работы с 17 до 21 катался на авто и периодически останавливался дабы посмотреть что происходит с фарами . После 15 минут движения район поворотников в фаре запотел. Но через 30 минут запотевание уменьшилось вдвое а через час поездки ФАРЫ СТАЛИ ПРОЗРАЧНЫ. Из чего можно сделать вывод: если сделать максимально возможно больше отверстий для вентиляции то спустя час-полтора фары будут прозрачны. Я не утверждаю что так будет у каждого но у меня получилось. Остальным желаю удачи и отличных результатов!
bloodinsunа летом что будет у вас в фарах?
пыль песок?
bloodinsun
22 January 2013
Если бы вы внимательно читали форум то ранее были мои фото резиновых заглушек внутри которых находится типо паралона желтого цвета! Сами резинки покупные специально для вентиляции фар. Так что должно быть чисто
bloodinsunну тогда ждемс продолжения теста ваших девайсов
bloodinsun:
|
Если бы вы внимательно читали форум то ранее были мои фото резиновых заглушек внутри которых находится типо паралона желтого цвета! Сами резинки покупные специально для вентиляции фар. Так что должно быть чисто |
Где и как такие можно приобрести такие резиночки?
bloodinsun
25 January 2013
Все очень просто. Это резиновые трубки для вентиляции фар шевроле лачетти-круз. В магазине автозапчастей скажите что нужны такие трубки в виде формы п
а номерок этих резинок не дадите
REM78:
|
а номерок этих резинок не дадите |
Да, это для многих было бы интереснее
bloodinsun
26 January 2013
Я бы с радостью.но не получиться.саму резинку снял с фары машины отца.с этой трубкой пришел в автозапчасти и сказал нужно таких 6. Внешний вид выкладывал ранее.
Тоже потеют,обидно за русскую сборку,все скрипит гремит. Большое спасибо менеджеру который так сладко напевал о качестве фокусов.
Фара кстати немецкая.
Причём тут сборка? Потеет внутри фары.
alexij
27 January 2013
К стати, фары на ФФ3 потеют у всех(мое мнеие), если с ними ни чего не делали сами владельцы. Просто разные люди по разному относятся к этому-кто то забивает на это и ездит дальше не запариваясь, кто то-нет. На фарах экономит производитель, видимо по какой-то договоренности с ФМК/ФСХ. Отсутствие нормальной вентиляции приводит к массовому запотеванию наших фар. Ввиду того, что нет госта по прозрачности стекол фар, они и пользуются этим. Фары для штатовских машин идут с вентиляцией, т.к. местные контролирующие органы не допустили бы такой авто с потеющими фарами к эксплуатации, т.к. это небезопасно для всех участников движения. Однозначно-меняется распределение пучка света. Нашим контролирующим органам, которые сертифицируют авто к эксплуатации в РФ, глубоко наплевать на этот косяк, вот мы и ездим с запотевшими фарами. Думаю массовой отзывной компании у нас не будет по потеющим фарам.
Добавлю еще 5 копеек к предыдущему моему посту. Фото обратной стороны неоригинальной фары. Там трубки вентиляции существуют и выполняют свою функцию, наверное
alexij
в оригинале тоже были когдла то трубки при первом выпуске! скоро придут мои фары по гарантии!!!