Запотевание фар и птф

7 месяцев

22



собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.

Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.
Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.com
и сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.com
Заполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
фары, птф, противотуманки, противотуманные фары, запотела фара, запотевание стекла фары, потеют фары, потеет

avatar
marty654
27 октября 2011

Запотевание фар и птф
188,3K
просмотров
187
участников
1,3K
сообщений

avatar
Serj_brk
11 марта 2016


syndicate
Рейки, коробки. Ок, боритесь, здесь потом не забудьте отписать по результатам. Я уже давно на форуме, разное читал.
Запотевание фар и птф (сообщение #11160613) 2011 год, новая машина. Думаете ему что-то сделали? Или вы тоже в гарантию верите, если только у ОД масло менять? Да, если внутри фары вода плещется ее поменяют, а если как на фото, то прогонят либо про то, что все нормально, либо про сбор статистики, либо что она из-за вас треснула, либо еще что. И помните, ОД никаких решений не принимает, с гарантии не снимает, он всего лишь пишет в ФоМоКо, а все решения принимают там. Это я к вопросу у ТО у ОД. Можете где угодно его делать, хоть в гараже, лишь бы расходники оригинальные были.
avatar
Vortex
11 марта 2016


цитата (Serj_brk)
Я уже давно на форуме, разное читал.

Ну, ты хотя бы в профиль загляни, кому ты это пишешь про давно на форуме
З.Ы. есиче, и фары меняли и рейки по гарантии, только толку ноль, если узел сам по себе косячный. На дорастайте проблему, кстати, решили установкой вентиляционных трубок На рестайле вновь законопатили фары...
avatar
Serj_brk
11 марта 2016


Vortex
На дорестайле кстати установка трубок как мертвому припарок, про это тут писали выше. Ничего себе не ставил и не потечет почему-то.
avatar
Vortex
11 марта 2016

1

цитата (Serj_brk)
Vortex
На дорестайле кстати установка трубок как мертвому припарок, про это тут писали выше. Ничего себе не ставил и не потечет почему-то.

Не помогало тем, кто ставил трубки и набивал поролон в них У меня, кстати, трубки с завода стоят Никаких проблем.
avatar
Kosh_®
12 марта 2016


Vortex

про трубки на Дорестайле - если ставить трубки, то надо как-то глушить старую вентиляцию (в виде мембраны) - иначе будет потеть жёстко (премиум свет)

Serj_brk

Сейчас разговор про рестайл - то что у Форда фары новые потеют месяц-два - в курсе, но прошло больше времени, поэтому это вызывает опасения.
avatar
Vortex
12 марта 2016

1

цитата (Kosh_®)
то что у Форда фары новые потеют месяц-два - в курсе, но прошло больше времени

Ну, если в фару на заводе воду не наливают, конечно, которая потом месяц-два испаряется из нее. Или микротрещины грязью не зарастают. Понимаешь, что - это бред? Просушить фару можно тупо сняв заглушку с ламп... Проблему это не решает же.. Помыл машину - опять конденсат...
Логика простая - отток должен быть больше чем приток, т.е. когда фара нагревается, должен быть отток, а когда остывает, минимизирован приток, тогда запотевания не будет. Естественно, мембрану глушить надо, т.к. не понятно, как она работает...
Кстати, может быть брак самой мембраны - пропускает внутрь больше, чем наружу... При мойке из-за перепала температуры сосет в фару влажный воздух, а потом не справляется с отдачей наружу и всё...
Заглушить мембрану, поставить трубку в районе запотевания, и проблема решится...
З.Ы. Почему при трещинах такая фигня? Потому, что при остывании разрыв в трещине увеличивается, а при нагревании уменьшается. Получаем приток больше чем отток.
avatar
Kosh_®
13 марта 2016


Vortex

Ну у Всех Фокусов так! У всех. Новый покупаешь - и в первый месяц обязательно будет появляться конденсат, после ночной стоянки или дождя, проверено на 4х фокусах с 2006 года!!! Не считая остальных машин в клубе!

Понимаю, что бред, но когда у друга на фф3 маняли фары из-за мерцающих ДХО - то новые фары потели месяц!!!

Всё вышесказанное касается именно ксеноновых фар!!!
avatar
Mastercool
13 марта 2016

1

цитата (Kosh_®)
Vortex

Ну у Всех Фокусов так! У всех. Новый покупаешь - и в первый месяц обязательно будет появляться конденсат, после ночной стоянки или дождя, проверено на 4х фокусах с 2006 года!!! Не считая остальных машин в клубе!

Понимаю, что бред, но когда у друга на фф3 маняли фары из-за мерцающих ДХО - то новые фары потели месяц!!!

Всё вышесказанное касается именно ксеноновых фар!!!

Поддерживаю насчет того что фары с ксеноном подвержены запотеваю больше. Сам на себе испытал, и пока не поборол эту болячку. Фары с галогеном страдают меньше, но все равно проявляется запотевание...
P.S. ксенон фару греет меньше. циркуляция воздуха соотв-но меньше. У галогенов ситуация лучше потому что галоген хорошо прогревает фару и циркуляция воздуза интенсивнее...ИМХО
avatar
pilot636@rambler.ru
13 марта 2016

2

цитата (Mastercool)
Поддерживаю насчет того что фары с ксеноном подвержены запотеваю больше.

Оно и понятно, из- за недостаточного прогрева точка росы смещена внутрь фары. Так же можно объяснить избыточное запотевание треснутой фары, нет компенсации, приток больше оттока! Я, когда ставил трубки, исходил именно из того, что нет нормальной вентиляции без притока! Расположил трубки в максимально крайних точках (поворотник/место под габарит). Параллельно, сымитировал канальную вентиляцию, натыкал трубок в штатные места, они же для чего- то проектировались?!
Касаемо, штатной мембраны, если честно, так и не понял как реализован её функционал?!
P.S. Самое главное не упороть всю затею "компенсатором чистоты" - набивкой! Я использовал губку для аквариумных фильтров, но без фанатизма! Правильность наполнения трубок регулировал эмпирическим методом!
Может я в чем- то не прав, но подводя итог- фары не потели больше НИ РАЗУ!!!
avatar
Mastercool
13 марта 2016

1

цитата (pilot636@rambler.ru)
Оно и понятно, из- за недостаточного прогрева точка росы смещена внутрь фары. Так же можно объяснить избыточное запотевание треснутой фары, нет компенсации, приток больше оттока! Я, когда ставил трубки, исходил именно из того, что нет нормальной вентиляции без притока! Расположил трубки в максимально крайних точках (поворотник/место под габарит). Параллельно, сымитировал канальную вентиляцию, натыкал трубок в штатные места, они же для чего- то проектировались?!
Касаемо, штатной мембраны, если честно, так и не понял как реализован её функционал?!
P.S. Самое главное не упороть всю затею "компенсатором чистоты" - набивкой! Я использовал губку для аквариумных фильтров, но без фанатизма! Правильность наполнения трубок регулировал эмпирическим методом!
Может я в чем- то не прав, но подводя итог- фары не потели больше НИ РАЗУ!!!


Дело говоришь ! С набвкой в вентилцияю фильтрирующего элемента - ту надо осторожнее. И материал как обычный параллон там не подойдет. Заводская набивка - это маленький кусочек крупного открытоячеестого "поролона"
- алтернативу правильную взял "губка для аквариумных фильтров"
- а так же подходит губка для чистк замша
avatar
Kosh_®
13 марта 2016


pilot636@rambler.ru

Я на Дорестайое ставил штатные трубки - они уже были с так называемой набивкой.

На новой пока не хочется ничего пилить!!
avatar
Kosh_®
25 марта 2016


за последнюю неделю заметил особенность - машина всю неделю стоит (предпочитаю метро), и никакого запотевания нет, но ка только поезжу с включёнными фарами - так сразу конденсат проступает.
avatar
Vortex
25 марта 2016


цитата (Kosh_®)
за последнюю неделю заметил особенность - машина всю неделю стоит (предпочитаю метро), и никакого запотевания нет, но ка только поезжу с включёнными фарами - так сразу конденсат проступает.

А запотевают при работе, или потом, когда остывают?
avatar
Kosh_®
25 марта 2016


Vortex

Завел спустя неделю стоянки, в тёмное время - соотв с включёнными фарами, покатался 2-3 часа приехал - и уголки запотевшие...
avatar
Zaebashkin
27 марта 2017

-1

Народ подскажите как снять задний фанарь с крышки багажника на ФФ3, пробывал тянуть но что то страшновато бобюсь отрвать. Проблема в наличии ВОДЫ в фанаре прятаки лужи когда открываешь крышку она через отверстие проливается в багажник , начинает угнетать. СПС
avatar
tuvigo
27 марта 2017


цитата:
фанарь с крышки багажника на ФФ3, пробывал тянуть но что то страшновато
с одной стороны гайка изнутри откручивается, а другую сторону тянуть, очень сильно, но равномерно обе стороны, а то уголок отколется(у меня универсал, на седане думаю также.)
NGDxNBD
7 марта 2018


Автомобиль Февраль 2017. В районе 10000 км пробега осенью при поездке из Москвы в Ярославль запотела левая фара (до этого не было никаких намеков на запотевание). Дождался ТО, заявил о проблеме дилеру Ford АвтоМир Ярославль. Записался на осмотр, без проблем признали случай гарантийным, заказали фару и спустя некоторое время заменили.
posted image
avatar
Kosh_®
7 марта 2018


NGDxNBD

вообще у рестайла потливые фары, но на фото перебор
NGDxNBD
8 марта 2018

1

Kosh_®
Я сам тоже удивился, что все настолько плохо, хотя никаких сколов и трещин не было, все заглушки на месте. До сих пор интересно, с чего вдруг так залило)
Sparcmen
19 августа 2018mobile

15

Нашел такое решение от фар Хундай. Стоят в разы дешевле. Подходят как родные. Внутри паролон.
9216325000

posted imageposted imageposted imageposted image
Alex030177
31 декабря 2018


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Конденсат в блоке фонарей
Для установления нормального
давления воздуха во внешних лампах
имеются дефлекторы.
Конденсат может быть естественным
следствием такой конструкции. Когда
в лампу в сборе через дефлекторы
поступает влажный воздух, существует
вероятность образования конденсата
при холодной температуре. При
образовании нормального конденсата
на внутренней поверхности стекла
формируется мелкодисперсный туман.
Во время нормальной работы
мелкодисперсный туман в результате
выходит через дефлекторы.
В сухую погоду время исчезновения
тумана может составить до 48 часов.
Примеры допустимого конденсата:
• Наличие мелкодисперсного тумана
(нет потеков, следов течи или
больших капель).
• Мелкодисперсный туман покрывает
менее 50 % стекла.
Примеры недопустимого конденсата:
• Лужица воды внутри лампы.
• Потеки, следы течи или большие
капли на внутренней стороне стекла.
Если обнаружен недопустимый
конденсат, проверьте автомобиль у
авторизованного дилера.
Информация из мануала ФФ3 стр.53

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.