Регулировка фар и противотуманок

4 года

8



Сегодня посмотрел, как светят птф... Метра два и все!!! Кто пробовал их регулировать? Или к дилеру ехать?
птф, фара, регулировка света, свет фар, свет птф, настройка фар, регулировка птф, корректор фар

avatar
Slava0709
22 октября 2011

Регулировка фар и противотуманок
60,5K
просмотров
36
участников
58
сообщений

normex
22 октября 2011

3

Как я помню там есть регулировочный болт.Им можно отрегулировать.
Yuriy007
22 октября 2011

6

Противотуманки светят под туман , вниз . Перед ближним светом . Дальше -ближний . Потом -дальний .
avatar
nordix
9 февраля 2012

3

У меня, как и у многих здесь оказалось, что не оптимально выставлены пучки ближнего света. Даже при максимальном поднятии корректором, фары светили очень низко и недалеко. Такая езда опасна! Метров за 20 уже не было освещения дороги. Естественно и скорость падает, так можно запросто улететь в кювет или не вовремя заметить человека у дороги или велосепидиста, что чуть не произошло со мной. Видимо на заводе, да и в салоне не считают нужным тратить на это время. Ехать к диллеру на эту процедуру за 60 км. и убить на это день я не готов.
Эту процедуру можно проделать самому, за 5 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белые заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм. Смотреть надо сверху на фару в том месте, где черный пластик корпуса фары образует уголок. Белые круглые винты находятся внизу, как бы на дне. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные иначе. Вместо шестигранника я использовал ключ TORX 45, он прекрасно подходит. Регулировку лучше производить в темное время, на ровной дороге. Кстати фонарик не потребовался, эти винты при включенном ближнем просвечивают. Я выставил ближний немного повыше, но так, чтобы не слепить встречных и самому комфортно ехать.
На фото (машина не моя, нашел для примера), желтыми стрелками показано куда смотреть сверху для поиска винтов.


posted image
avatar
acapulco
14 января 2012

1

Это называется не отрегулировал, а "задрал". Да и как можно понять, что не слепишь встречку?
avatar
nordix
14 января 2012

-3

Ясно дело крутить надо с умом потихоньку.

-"Да и как можно понять, что не слепишь встречку?"

Если слепишь то мигают дальним. Не первый год за рулем.
avatar
Vinali Medik
4 февраля 2012

1

Dukedoc
Я согласен с nordix в том что надо стендом. Да поправить можно но то что это правильно сделано 1% вероятности. что спорить если цена вопроса 300 рублей
avatar
aeronautical
10 февраля 2012


цитата
каким же образом вы определили, что фары светят низко

Я думаю, что достаточно встать рядом с машиной у которой фары отрегулированы по прибору и посмотреть, у кого светят дальше, у кого ближе.
Еще можно воспользоваться старым дедовским методом, он не идеален, но за бесплатно лучше не найти:
Мышкой клац сюда
avatar
nordix
10 февраля 2012

7

На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
Вот один из способов самостоятельной регулировки:

posted image

Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
avatar
SpeedbI4
1 марта 2012


А где тогда регулировочные винты на адаптивах есть фото ?
avatar
RAU074
9 марта 2012


а кто подскажет с помощью фотки - где у дорестайла с рефлектором эти винты регулировочные (вертикальные и горизонтальные)..??
avatar
fitter71
18 мая 2012

2

внесу свои пять копеек: старый дедовский способ - встать на ровном участке дороги - граница светового пучка ближнего света должна быть на расстоянии 30 метров. сам так регулировал на прежних машинах - вполне комфортно, особенно когда пришлось поправлять после регулировки на кривом стенде... кстати - кривой свет раздражает больше чем колхозный ксенон. видимо потому что встречается гораздо чаще
avatar
AntonS96
26 июля 2012

-4

Всем привет! Недавно стал обладателем ФФ3 2 литра на мех. машиной просто балдею, ужо прошел 1000 км, полет нормальный. Ночью мало ездил, а тут поехал и решил включить туманки, светят как то не однозначно, ну думаю кажется, решил подъехать к какому нить забору и обнаружил, что правая туманка светит очень низко левой. Малость огорчился такой политике та за 800 тыр, но всё же решил спросить, можно ли как нить их отрегулировать там. Ближний с дальним светят ровно! Заранее спасибо!
avatar
Kudesnikkk
1 июня 2012


Установка комплекта штатных противотуманных фар (сообщение #12132612)
avatar
Dyadya Vanya
2 июня 2012


AntonS96
Это должны были сделать на заводе или во время предпродажной подготовки у дилера. Так что в магазин с претензией тебе дорога. Сам не крути, побереги глаза встречных водил, да и с техосмотром потом проблемы будут.
avatar
Slava0709
8 июля 2012

4

posted image
Вот это колесико все отлично регулирует, но важно не переусердствовать фара поднимается очень быстро. Для доступа необходимо снять основные фары. Для справки ОД за регулировку птф зарядил 2000р.
posted image
Вмд снизу.
avatar
Naughty Bear
29 августа 2012


подпадает ли под гарантию регулировка фар? или это как все регулировки в течение месяца?
avatar
gushins
4 октября 2012


Недавно поставил на машинку ПТФ(ориг.). Тоже заинтересовался этим вопросом. На предыдущей машинке стояли Hella ff75. Так там на одних ПТФ можно было ночью ездить. К сути вопроса. Снимаем фару(головную). Просовывае руку вниз к ПТФ. Нащюпываем колесико с выступами. Очень похожа на шестеренку. Крутим ее в горизонтальной плоскости для достижения желаемого результата.
avatar
pasha_vc
7 октября 2012


а куда нужно крутить, что бы поднять вверх?! по часовой или против?! ... если помнишь, конечно
avatar
gushins
16 октября 2012


Точно не скажу. Машинку поставь метров в 2-3 от стены. Включи зажигание потом ПТФ. И покрути тута-сюда. Если хочешь чтоб по ГОСТу все было в инете есть много картинок со схемой регулировки. Ссылку не дам с телефона пишу...
avatar
pasha_vc
22 октября 2012


ясно к ним чуть позже доберусь ... нужно и лампы по-лучше поставить ... что бы толк именно в туман был, а не понтов ради
avatar
AlexNS540
25 октября 2012

1

Такая же беда, на машине езжу мало, но уже несколько раз попадал в туман. Честно говоря не понял вообще зачем они их поставили, для красоты что ли. Светят не больше 1 метра перед машиной, но пучок света яркий, как только появится свободное время буду пробовать регулировать, естественно согласно установленных требований.
Pechenyha
22 ноября 2012

2

Всем здрасте! Беда с ближним светом!!! Покупал летом, живу в Питере, ночью не ездил поэтому проблему (фары светят прямо под клювом) обнаружил только осенью. Поехал на ТО1 где и задал вопрос мастеру почему так? Он ответил что, они это дело поправляют в течении месяца после покупки, потом платно. Я пожаловался что фары светят низко, заплатил 870руб. Когда забирал авто мастер сказал что фары выставил (проверить было никак т.к. дело было днем). Через пару дней поехал рано утром за город и о...ел! Фары светят еще ниже!!! Короче сволочи все официалы поеду на стене полоски рисовать.
avatar
vasiliy32
7 января 2013


Pechenyha
есть небольшой стенд с линзой (стандартное оборудование для сервисов) регулировку должны проводить в вашем присутствии. так как на стенде этом очень хорошо видно как светят фары. кстати на этом же стенде регулируются и ПТФ. сам уже регулировал так раза три. ПТФ регулируются со снятием фар, соответственно фары в последнюю очередь. кстати если фару снимут а потом поставят и скажут - а зачем ее еще раз регулировать - смело посылайте всех и требуйте регулировки.
avatar
sp-elysium
16 января 2013


работаю в этой сфере как раз, как взял машинку сразу же загнал на работе в бокс фары отрегулировать.. подкатил прибор, снял фарки и отрегулировал ПТФ как должны быть по уровню, но всё равно, офигенного эффекта не получил, но всё равно лучше чем было))
avatar
Kulikovsergei
19 мая 2013


А я туманки днём включаю,они у меня вместо ДХО.Регулировал,сам ,на стене горожа.Да и ставил сам,прошивал у дилера.
foxterrier
28 мая 2013

3

ПТФ не должны освещать Вам дорогу, они предназначены для того чтобы Вас лучше видел водитель встречной машины во время тумана. Именно поэтому их и делали когда то желтыми, и умные люди затягивают их желтой пленкой, тк желтый свет меньше рассеивается туманом и дальше пробивает его. Задние же противотуманные фонари никому не освещают дорогу. Примерно так.
foxterrier
29 мая 2013

1

Для справки обращаемся к радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Теплые оттенки света (зависимость от длинны волны(это элементарная физика) лучше видны, но красный используется на корме авто, на носу использовать запрещено.
Оранжевый: у нас и в европе используется для поворотников, у америкосов и для габаритов тоже. виден в тумане хуже чем красный, но лучше чем белый и желтый. В России официально оранжевый не может использоваться в роли габаритов и головного освещения.
Вот и остается нам использовать желтые ПТФ. Цвета которые ближе к синему и фиолетовому в тумане видятся встречному водителю как бело-синее зарево, и нет возможности оценить дистанцию до встречки.

Уважайте встречных водителей!

P.S. И не путайте фары допосвещения у раллийных авто и ПТФ. Разные предназначения у них
avatar
Nikolay520
18 июля 2013


Сегодня приподнял туманки,результат хороший,до этого на метр под себя светили.
Nick_asds
21 октября 2013


Привет всем! Сталкнулся с проблемой дальности освещения) смотрю не я один такой! Дак вот сегодня поднял ближний свет на порядок вверх! Ночью попробую.
Согласен с негодованием- что могут слепить- сам нелюблю когда слепят!!! НО сделал я все так- подьехал к гаражу- сделал отметку на воротах при макс. поднятых фарах, потом поднял винтами регулировки(отверткой кркст,там под нее пазы есть т. к. многогранник на 7-это проблемма))обе фары вверх, после чего из салона проверил что-бы фары електроприводами уходили ниже отметки...причем прилично..
Так вот теперь я могу ночью отрегулировать из салона-ровно столько сколько надо- при этом 100% не слепить встречных!
Как-то так)...осталось занятся противотуманками- посмотрел ...нужна походу яма((...несмог так до них долезть(



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.