Для тех у кого проблемы с неустойчивой работой двигателя или слабой тягой после холодного запуска, а также неустойчивой работой в режиме холостого хода в течение приблизительно одной минуты после холодного запуска...
FoMoCo выпустил TSB.
Вот...читайте...распечатывайте и к любимым дилерам.
TSBhttp://media.ffclub.ru/up38783-FordEtis___47_2011_1__01-1319659864.jpg
http://media.ffclub.ru/up38783-FordEtis___47_2011_1__02-1319659882.jpg
http://media.ffclub.ru/up38783-FordEtis___47_2011_1__03-1319659896.jpg
http://media.ffclub.ru/up38783-FordEtis___47_2011_1__04-1319659913.jpg
http://media.ffclub.ru/up38783-FordEtis___47_2011_1__05-1319659929.jpg
x
Удачи.
Оставляйте свои отзывы после прошивки
-PaNik_TS-
27 October 2011
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
Havok
2 November 2011
Звонил дилеру. Мастер сказал, что изначальная прошивка была правильная, а там что-то другое меняется. Если нормально работает двигатель, то и менять ничего нет смысла. У меня ничего не троит и не плавает, но всё мечтаю о прошивке на ЕВРО-4. Вот бы официально такую выпустили, было бы очень хорошо. А так даже не знаю есть ли смысл ехать что-то менять когда все нормально работает, можно ведь словить глюк =\. Думаю всё же не буду пока ничего делать, машина и так едет здорово. На свои паспортные 11 секунд точно едет.
Кстати было бы неплохо, если бы народ замерил с новой прошивкой разгон 0-100, изменилось ли чего-нибудь или нет.
-PaNik_TS-Главное не забыть и не прошить случайно чипованную машинку
, а то колибровки все йок
(хотя после чипа обычно проблемм не бывает подобного рода
)
так народ пишет ,что после прошивки машина якобы лучше едет, нету провалов и т.д...у меня хоть и заводиться хорошо, но на 2й передаче чувствую,что провал есть...может после прошивки лучше будет
Меня больше волнует по динамике. Влияет ли прошивка как-нибудь на динамику. Никаких провалов, троений и плаваний у меня не было и нет ни при каких температурах. Все стабильно и хорошо. Всё устраивает, но я такой человек, я всегда хочу больше. Чиповать пока машина на гарантии стремно, идеально было бы если бы сам завод нечто подобное сделал (тупо сделать прошивку на ЕВРО-4). Это я думаю был бы подарок всем россиянам ))).
IvanYar
У меня прошивка старая. Собран авто 12 сентября, но проблем никаких нет. Двигатель 1,6 125 л.с. Я лезть в корректно работающую систему не хочу, только если буду уверен, что от этого будет реальный прок.
По своим личным ощущениям: на первых двух передачах фактически с 1к оборотов машина начинает ехать, т.е. в начале обкатки со второй авто не хотело трогаться, сейчас я уже не заметил как в пробке стартую со второй и едет норм. С 2к оборотов появляется что-то похожее на тягу, а с 3к уже уверенный разгон и до 6к чувствуется как нарастает момент, дальше пока не выкручивал, но я думаю больше и не нужно. На остальных передачах равномерность сохраняется, но конечно передаточные числа уже другие и разгоняется естественно не так динамично как на первой и второй. В целом никаких провалов не наблюдается, посторонних звуков также нет. Ну сам по себе двигатель оригинально работает, но судя по форуму он так и должен работать, такая конструктивная особенность. Слышно только при открытом капоте, при закрытом вообще ничего не слышно. На холодном запуске обороты плавают +-100, проблемы тяги после холодного пуска как описано в TSB нету. Вот поэтому я в сомнениях, а после звонка непосредственно мастеру сомнений ещё больше. Не хочу рисковать ради эфимерной выгоды. Вот если четко сказал форд, что есть прошивка на ЕВРО-4, то вопросов нет, а тут пока непонятно что она дает. Возможно у людей были проблемы и она их поправила и теперь у них машина работает просто так как должна.
Razumochek
2 November 2011
1
Havok
У меня тоже проблем никаких не было и динамика полностью устраивала (движок 105). НО после прошивки реально как будто какое то внутреннее ограничение сняли. врать и обманывать нету смысла. Кто хочет - прошьет и почувствует разницу. Кто не хочет гемороя - будет ездить и думать что у него и так все круто...а концу гарантийного срока - выяснит - что у него нагар в движке толщиной с палец...только никто забесплатно уже ничего не исправит...
Razumochek:
|
а концу гарантийного срока - выяснит - что у него нагар в движке толщиной с палец...только никто забесплатно уже ничего не исправит... |
Ты как-то утрируешь. Если бы был нагар, то был бы тупняк, по другому быть не может. Если тупняка нет, то все ок.
Я сейчас о том, что возможно в этой новой прошивке понизили нормы токсичности, а значит, помимо стабильной работы это должно принести и лучшую динамику. Меня волнует только это. А если с движком будет на самом деле косяк, то хоть в начале гарантийного срока хоть в конце они все сделают бесплатно ибо обязаны.
Снял видео запуска холодного дв.1.6(105) после замены калибровки(прошивки) без промыывки.
Мне кажется ничего не изменилось. Хотя работает мягче.
http://www.youtube.com/watch?v=xl6jDbZE3xI
а я звонил в свой сервис, мне сказали, что прошивка не решает проблемы с троением, что якобы это все фигня...блин, нужно найти того кому реально помогло
во, у меня также заводится! (не прошивал)
bykarev
да эт я так, пошутил) понятное дело)
MaxDevil
говорю за себя- не соображаю в механике автомобилей, но что то мне подсказывает, те пара секунд что на видео стрелка двигается к своей нужной позиции - это нормальная работа двигателя, так что скорее всего у кого троит и прочие болезни это бензин
bapbap451
все может быть, просто я сужу по своей прошлой машине, там стрелка стабильно вставала на 1500 и замерала, пока прогревочные...потом соответственно ниже и ниже..намека на троение нету! (пробег 120000 был)..тут как то дико...заправляюсь на Лукойле 95м, попробую на след. неделе 95 Экто залить )
мне бы ладно так же заводилась бы всегда, просто я боюсь в морозы будет полный ахтунг
Сейчас звонил дилеру, где покупал машину сказали ваша машина не числится в отзыве, поэтому приезжайте на диагностику бросайте машину , чтоб остыла будем проверять, а так ничего не хотят перепрошивать, другому дилеру, что-ли позвонить
Вчера для успокоения сделал новую прошивку, т.к. на холостых оборотах при холодном запуске примерно через 30-40 сек был скачок оборотов с 1,2 до 1,5 тыс. Сейчас пока такого не замечал. Может кто-нибудь объяснить, в чем могут выразиться негативные последствия плавания оборотов на не прогретом двигателе. Двигатель до этого всегда заводился с первого раза, после минуты обороты стабилизировались.
Corb
2 November 2011
Вот читаю я эти темы и думаю, прошиться, или потом мучаться с нагаром, или оставить всё как есть? У меня немного плавают обороты при заводке и один раз как-то нестабильно скакали при запуске двигателя. В остальном всё хорошо. Не пожалею я потом, что не прошился вовремя? Никто не даёт вразумительных ответов, ни ФМК, ни форум, никто ... Или ждать более совершенных официальных прошивок?
1.6 125 л.с. собран 02.10.11 На днях был у дилера "Максимум"Спб,провели диагностику и выдали вот такую бумагу.
Если все-таки есть желание перепрошить с BE на BF , то это уже за деньги (прибл.1700р.),но разницы особой нет.
От нагара тоже чистить ничего не надо
Позавчера залил беннзин Аи-98 Ultimate.
Думал посмотрю как будет заводиться на холодную, (я перепрошился).
Завелась просто изумительно, подумал может случайность.
Сегодня решил записать, завод на холодную отличный, я оч. доволен.
Думаю наши движки евро-5, для качественного бензина. имхо
http://www.youtube.com/watch?v=_w8DVQ2Q5cQ
я тоже в прошивку не верил. но сегодня был дабл старт. первый раз. вообще не троило. а тут раз и пока гаражные двери открывал, машина заглохла.
SMART123
7 November 2011
Вчера ездил к дилеру что бы замок двери отрегулировали, заодно и спросил про прошивку новую ( у меня 1,6 125+PS) говорю плавают обороты на холодную хотя у меня всё нормально не плавают и не троит. Говорит TSB приходило, сейчас сканер подключат посмотрят если есть новая проша на мою то перепрошьют. Подключили, в итоге сказали что новой для автомата нету. Теперь подтвердились мои догадки. В TSB который в шапке написано для двигателей 1,6 с мех. коробкой передач, я тут неоднократно спрашивал относится ли это к автамату, теперь могу утверждать что для автомата новой прошивки нету, зря к дилерам не ездите. Да я вроде и не читал на форуме что проблемы с оборотами есть у кого с автоматом. P.S. Сказал ещё что тянет по чуть влево когда руль отпускаешь давление в норме, пробовал на разных дорогах. Сказали что надо сход развал делать, я говорю бесплатно? Он мне а месяц уже прошел? Я говорю прошел два дня назад, сказал поговорит с мастером по гарантии и перезвонит, до сих пор никто не перезвонил. Желею теперь что раньше не поехал, теперь бабло платить наверное придётся.
Город:Орск
ОД: Мустанг Моторс
С жидкость Techron Concentrate Plus/ Без жидкости
Результат: Поскольку в последнее время авто заводилось в мороз, то троение до прошивки прекратилось.
После прошивки получается в этом плане ничего не изменилось, будем ждать диапазона 0- +6. Проехал 100 км, при том же режиме езды - расход снизился с 10.5 до 9.4. Комп после прошивки не сбросился, сбрасывал расход вручную.
приветствую всех!
есть несколько вопросов:
1. кто-нибудь знает когда вышла новая прошивка? я машину получил в начале октября, может на ней уже стояла эта самая прошивка..
2. сколько по времени занимает процедура прошивки? бесплатно?
3. можно ли как-то увидет № или версию текущей прошивки без использования доп.средств?
4. прошивка на все двигатели единая? (у меня 2л ПШ, кто-нить шился? стоит ли?)
Ozean_Engel,
конечно спасибо Вам за крайне ценную информацию, что у Вас все в порядке, но есть один вопросик - а Вы наверное лично на авто Vladbr ездили и поэтому так хорошо все знаете? Или рядом с ним в сервисе стояли и видели, что все было не так? Свечку держать рука не устала?
А по поводу темы - сегодня с мастером из Аларма (спб) разговаривала - пока никаких новостей про то, когда прошивка и средство будут доступны нет(
В субботу поехал перепрошиваться в ТЕМПАВТО Краснодар сказали ,что прошивки ни какой нет!!!На письмо TSB говорят это выдумки каких то блогеров и оно ничем не подкреплено.Так же у меня есть подтекание помпы на холодную,следы антифриза хорошо видны на капоте,попросил ее заменить.Машину загнали в сервис проверили водяной насос под давлением,через 20 мин выгнали машыну и сказали,что все у вас нормально и вы должны заплатить нам за диагностику.Я указал им на следы подтекания,но они сказали ,что это ни о чем не говорит
странно.С боем мне удалось оставить машину у них на ночь на улице и утром в моем присутствие вместе с начальником сервиса ,главным мастером участка и слесарем сняли защиту картера и увидели на помпе капельки антифриза.На что слесарь сказал" вчера я ее проверил под давлением и под давлением она не течет
".Я просто ушел от туда,в итоге через 15 мин ко мне подошел приемшик и сказал, что это гарантийный случай и помпу мне все же поменяют
.Так что вот такой вот у нас сервис!!!
moneta
14 November 2011
1
| b.1 Запрещено регистрироваться: * с несколькими никами (клонирование) * с ником, содержащим нецензурные слова и их производные * с ником совпадающим с существующим на форуме, но с отличием раскладки в одной или нескольких буквах |
Прежде чем куда нибудь ехать сначала изучите гарантийную политику(НАИЗУСТЬ) ,чтоб потом не расстраиваться .Она прописана в сервисной книжке.А по поводу прошивки изучите внимательно TSB (ТЕХНИЧЕСКАЯ БИЛЮТЕНЬ).ВСЕ ТСБ В РАМКАХ ГАРАНТИИ НА ТОТ ИЛИ ИНОЙ ЭЛЕМЕНТ АБСОЛЮТНЫ БЕСПЛАТНЫ ДЛЯ КЛИЕНТА!!!
1,например тсб к примеру по лампочкам вышло-ремонт бесплатный для клиента до 1 то,потом за деньги.
2,тсб по прошивке(система управления двигателем) бесплатна на весь срок гарантии , с соблюдением регламента межсервисного интервала.
2 people online