Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
aeronautical
14 April 2012
dimcher:
|
Сегодня колеса на лето сменил - опять начались приколы, что руль отдельно от машины |
Полностью аналогичная ситуация. Запарило уже это ощущение. На Ладе Самаре и то такого нет...
цитата: |
Видимо адаптация рейки сбросилась от смены колес |
А у Вас электронная рейка? У меня ГУР
Сменил полностью диски и шины. Была штамповка 16" и резина гиславед НФ5. На лето штатное литье 16" и контиэкоконтакт. Сейчас вечерком прокатился с ветерком, все отлично, машина идет превосходно, ни намека на утренние приколы!
Еще порадовало, что на летних колесах ямки гораздо комфортнее проходит.
У меня 1.6 ПШ. Меньше недели катюсь. В движении уводит вправо. При торможении, если руль не трогать, то он даже поворачивается!
Сегодня проверил давление в колесах - все в норме. Завтра поеду к дилеру.
А вообще ощущения от руления совершенно не такие, как были от машины на тест-драйве. Такое ощущение, что в около нулевой зоне (т.е. когда руль почти прямо), обратная связь отсутствует совсем. Все время приходится подруливать то влево, то вправо. Пипец какой-то...
У меня в точности как у almusic. Ведет вправо. Нулевое положение какое то не однозначное. И при торможении руль рвется из рук. Любопытно, у кого нибудь еще при торможении руль поворачивается сам?
Ddriver:
|
У меня в точности как у almusic. Ведет вправо. Нулевое положение какое то не однозначное. И при торможении руль рвется из рук. Любопытно, у кого нибудь еще при торможении руль поворачивается сам? |
конечно. особенно когда неровная поверхность.
вряд ли дилер это исправит.
AGRe55ive
А мне сдается, что проблема в развале.
marafon
19 April 2012
AGRe55ive
almusic
Такая-же фигня проявилась после переобувки на лето (штатные 215\55) колеса Good Year. На зиме, 205\55 Gislaved такого эффекта не замечал. Считаю, что это связано с большим размером колес, может особенность резины, ибо проявляется только на колеях, на ровной дороге все ок, никуда ничего не тянет, даже при торможении. Лично меня особо не напрягает, привык держать руль 2мя руками, предыдущую машину Fiesta MK6 по колее мотало гораздо сильнее)))
Таже проблема, после как перешел на летнюю резину появилась. тянет в лево, так же при торможении руль тянет влево немного, но не всегда. Еще заметил что если руль в лево-вправо по крутить есть посторонний звук. такое ощущение что рейка рулевая . Вот вам и новая машина(((.
marafon
xzerox
То есть, это проблема в резине что ли? Пипец какой-то.
Аналогичная проблема. Тянет влево. Причем тянет только на не большой скорости. Когда едешь со скоростью больше 60-80км/час и отпускаешь руль, машину уводит в разы меньше. Развал-сход делал. Давление в шинах проверял. И может это самовнушение , но на зимней резине машина ехала ровней.
Переобулся на летнюю штатную резину Мишлен стало тянуть влево!(((
Кстати, у меня на новой машине стоит резина Continental. Но мне человек с завода сказал, что на форде континентали нет! Они ставят мишлен.
Вот как это понимать? Дилер самовольничает?
Всем привет! У меня дебют, первый раз пишу на этом форуме. Не миновал эту тему и я с аналогичными проблемами, накатал 3 тысячи с копейками, когда ездил на зимке йокохаме машина едет прямо и ровно, но при этом руль "косится" влево, не стоит ровно, хотя с новья он стоял именно ровно, думал перейду на лето может что изменится, кстати у меня Континеталь, нет, клиника осталась та же, вроде не критично но всё же на машине за 850, ехать к ОД шаманить сход развал что ли... на Калине такого не было, только после 80000 проявилось.
У меня одного так как на картинке?
DEN83Руль так же, только вправо...
almusicМне бы чуть чуть вправо, а то влево задолбало
Съездил к ОД с такой проблемой что тянет влево и стучит рейка. Подняли постмотрели, подергали. Сказали что все ок. Сказали сделать развал. Ну другого и не ждал. Единственно дали бумажку что все ок. Спросил были с такими же обращениями сказал что да человек 5-6 обращались но не чего не меняли и не настраивали. Типа через чур мнительные и бдительные. А так теперь советую держать руль 2 руками и если что гремит музыку по громче
.
Виталик MOSCOW
20 April 2012
almusic:
|
В смысле за свои деньги? |
После полутора тыщ пробега - за свои. Это ж Форд.
Виталик MOSCOW
В любом случае, спасибо, что предупредил про 1,5 тыс км. Сейчас почти 900, сегодня к дилеру не поехал, т.к. последние два дня ситуация с уводом стала лучше. Может резина обкаталась?
Но, если что, попробую до истечения срока пожаловаться.
Karabasbarabas
23 April 2012
хм поездив после смены резины пару сотен, что то уже задумался, что может мне показалось тогда ... тянет теперь по разному в зависимости от кривизны дороги то влево то вправо )
aeronautical
23 April 2012
Купили вторую машину в семью (супруге Volkswagen Polo), не смотря на то, что машина меньше классом, с зади скручиваемая балка, а не независимая как у нас, машинка сама по себе меньше, но едет просто как по рельсам! Выезжаешь на трассу, и вот как ты машину поставил, так она и едет, никуда не сворачивая, не виляя, ничего никуда не уводит, не бьет, не дрожит, словно ты на рельсах едешь.
По той же самой колее, где мой Фокус постоянно тянет то влево, то в вправо, где при торможении руль сам выворачивается в любую сторону на 90 градусов, Фольксваген Поло едет как по рельсам. Его не бросает ни влево ни вправо, при торможении в колее руль стоит ровно.
Я задаюсь вопросом, почему Автомобиль С класса едет хуже, чем маленькая женская машинка Б класса? Я получаю реальное удовольствие от вождения Поло, и получаю полнейшее разочарование пересаживаясь обратно на Фокуса
Я три года водил Фокус 2, за все три года проблем с управляемостью не было ни разу. Никуда машину не уводило, подруливать не приходилось.
Здесь же постоянно подруливаю. И мне не понятна причина этого явления, потому что подвеска точно такая же.
Виталик MOSCOW
24 April 2012
aeronauticalСкрытый текстцитата: |
Купили вторую машину в семью (супруге Volkswagen Polo), не смотря на то, что машина меньше классом... |
Гольф тоже едет заметно лучше Фокуса, и не таскает его по сторонам. Только тссс, не кому не говори, а то сейчас набегут фанаты машины с самой лучшей управляемостью в классе.
x
almusic:
|
Я три года водил Фокус 2, за все три года проблем с управляемостью не было ни разу. Никуда машину не уводило, подруливать не приходилось.Здесь же постоянно подруливаю. И мне не понятна причина этого явления, потому что подвеска точно такая же. |
Чуть изменили подвеску. Продольный угол наклона спереди увеличили, пружины передние короче на 25 мм примерно, стойки передние другие (с резинками в чашках), подшипники опорные другие (чуть получше сделаны).
Переобулся на родную летнюю резину (michelin energy saver 205r16), и тоже машина стала зело чувствительной к уклону дороги. На зимних nexen такого не было, даже в колеях ехала ровно.
цитата: |
Чуть изменили подвеску. Продольный угол наклона спереди увеличили, пружины передние короче на 25 мм примерно, стойки передние другие (с резинками в чашках), подшипники опорные другие (чуть получше сделаны). |
То есть хотели как лучше, а получилось как всегда?
Съездил к ОД. Рольф Октябрьская.
Ответ мастера - виновата дорога.
aeronautical
25 April 2012
almusic:
|
Ответ мастера - виновата дорога. |
Вопрос мастеру (если вдруг опять поедите к нему) "А почему Фольксваген Поло моей жены на этой же самой дороге никуда не ведет? Виноват Фольксваген за то, что сделал ровную машину?"
А вы не думаете, что виноват ЭУР, которого не было в FF2 ? (сцепление на шинах лето\зима разное). У меня тянуло на летней резине, проездил после покупки всего месяц, потом поставил зимнюю (до сих пор на ней, на севере мы). Всю зиму - ни намёка. Скоро менять на лето, посмотрим ... вернётся ли проблема.
aeronauticalЯ ему задал вопрос, почему мой Фокус 2, на котором я больше трех лет по этим же дорогам ездил, так себя не вел?
На что мне было сказано, что у Фокуса 3 очень четкий руль для максимальной управляемости, поэтому каждая ямка, колея и наклон дороги вызывают такой эффект.
Нахрен мне тогда такая управляемость, если на практике это только вредит???