Машину "уводит" от прямолинейного движения



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение

Lucccky
20 October 2011

Машину "уводит" от прямолинейного движения
308,8K
views
227
members
980
posts

avatar
aeronautical
26 April 2012

1

avatar
Corb:

А вы не думаете, что виноват ЭУР, которого не было в FF2 ?

Мы говорим об автомобилях с ГУР! (1,6 ПШ).
На автомобилях с ЭУР уже давно нашли решение (обнуление у Оф.Дилера)

avatar
almusic:

На что мне было сказано, что у Фокуса 3 очень четкий руль для максимальной управляемости, поэтому каждая ямка, колея и наклон дороги вызывают такой эффект.

Ну скажем на всех немецких автомобилях очень четкий руль, и даже почетче чем на ФФ3, но почемуто немцов никуда не тянет и не уводит, они едут как по рельсам.
P.S.: На Порше каррера еще четче руль, но едет она как влитая! И там этот супер четкий руль не вызывает дискомфорта от вождения, там ты наоборот получаешь удовольствие. В принципе как и на всех Немецких автомобилях.
Сюда еще можно Субару приписать. Subaru Impeza WRX новый. Я думаю, кто ездил - тот поймет. Руление ФФ3 и в подметки не годилось Субаровскому, но субару не уводит, едет идеально ровно.
avatar
almusic
26 April 2012


Самое то интересное, что ИНОГДА машина все же едет ровно, без уводов. Но это крайне редко и действительно на супер ровных участках дороги без колейности, уклонов и т.п. В эти моменты я даже начинаю думать, что действительно дорога виновата. Потому что, если б дело в развале было - ее бы все время куда-то тащило...
Вот ОД и не стал на меня тратить время.
Может резина - г...но?? (continental есичо)
Поехать что ли, за свои деньги в проверенном сервисе развал проверить?
avatar
aeronautical
26 April 2012


avatar
almusic:

Может резина - г...но?? (continental есичо)

Ну фольксваген у супруги на такой же резине и едет идеально ровно.
цитата:
Поехать что ли, за свои деньги в проверенном сервисе развал проверить?

Делал, не помогло
P.S.: Мысли о продаже автомобиля не покидают ни на минуту... Управляемость просто отвратительная. Почти при каждом торможении руль сам выворачивается куда хочет и порой приходится сдерживать его обеими руками плотно сжав кулаки Та же история и при разгоне...
avatar
almusic
26 April 2012


aeronautical
Блин, ну как же так? Ведь на тест-драйве машина отлично ехала! Тот же 1.6
Не понимаю, в чем проблема...
avatar
aeronautical
26 April 2012


avatar
almusic:

Блин, ну как же так? Ведь на тест-драйве машина отлично ехала! Тот же 1.6
Не понимаю, в чем проблема...

Тоже на тест драйве машина отлично ехала, именно поэтому я и купил ФФ3. Но на тест драйве был представлен автомобиль Немецкой сборки. Походу дело именно в этом
avatar
almusic
26 April 2012


aeronautical
Не, я на всеволожском ехал.
avatar
aeronautical
26 April 2012


avatar
almusic:

Не, я на всеволожском ехал.

Тогда я хз
avatar
1pavel
26 April 2012


ребят может резина *овно?литой диск на балансировке без резины показало 10-15 гр с резиной 25-50 делайте выводы...
avatar
almusic
26 April 2012


1pavel
Из-за дебаланса в сторону уводить не будет. Будет бить руль.
avatar
lexir38
27 April 2012


За три дня поездок на новом авто после хонд и субар констатирую завышенную обратную связь в рулевом :-) вообще не привычно, в зависимости от наклона дороги уводы небольшие появляются, но систематического увода в одну сторону нет... думаю привыкну, главное руль удобный и легкий... и возврат в центральное положение моментальный, удобно.
DEN83
27 April 2012


Тут на днях ехал по дороге с уклоном в другую сторону, на одностороннем бульваре, смотрю на руль, стоит ровно и прямо, и машина едет прямо. Отсюда возникли вопросы, может дело всё в многорычажке, и перекосах подвески, подраскрутилось что то и даёт такой эффект подруливания, или это норм. её работа, кстати вроде задние колёса подвергаются сход-развалу тоже на таких подвесках, где то в темах есть углы установки на Федьку 3. От их параллельности(верности заводских установок) много зависит. И есть такое же как у aeronautical и других форумчан, при интенсивном торможении руль выводит влево так нехило, приходиться с усилием сдерживать. По хорошему надо залезть под машину и всё основательно промониторить на предмет люфтов где либо в подвеске.
На фото примерный градус от горизонтального положения, 5.80 угол поворота руля, и уклоны дороги
posted image
avatar
1pavel
27 April 2012


almusic
да возможно повод задуматься о резине
avatar
aeronautical
27 April 2012


avatar
1pavel:

да возможно повод задуматься о резине

Нет, это не повод задуматься о резине.
У разных людей, с разной комплектацией и разной резиной одна и та же проблема. У когото здесь стоит резина Мишлен 205/55R16, у когото Мишлен 215/55R16, у когото Континенталь 205/55R16, у когото 215/55R16, у некоторых Гудир, у некоторых бриджстоун, в добавок у всех у нас разная зимняя резина - а проблема одинаковая! Что, хотите сказать, что вся эта резина бракованая включая зимнюю? Ерунда полная. Проблема не в резине.
А если как Вы говорите в резине, то получается Мишлен, Континенталь, Гудир, Бриджстоун (разных размерностей) - и вся плохая? Но почему же тогда другие машины других производителей на этой же самой резине едут ровно?
avatar
chepa
27 April 2012


На зимних Нордман 4 ехала ровно, на летних Гудиер приходится тоже подруливать иногда и в колее ехать не возвожно только с ко кого нить краю, слева или справа, но не по колее , тогда все нормуль.
avatar
1pavel
27 April 2012

1

я про это и пытался донести,на зимней ездил ровно
avatar
aeronautical
27 April 2012


У меня что на зимней, что на летней, машину всегда тянет вправо! При скорости 120 км/час отпускаем руль и машина резко уходит вправо! На скорости 100 км/час увод вправо идет плавный.
Виталик MOSCOW
27 April 2012


avatar
aeronautical:

Но почему же тогда другие машины других производителей на этой же самой резине едут ровно?

Потому что они не Форд.
Скрытый текст
Макс-149
27 April 2012


купил и сразу же купил диски с зимней резиной ехала идеально на выходных поставил родную тянуло иногда у меня ГУР проверил давление везде было 2.5 спустил как по табличке а спустя 4 дня всё стало идеально
avatar
IvanYar
28 April 2012


ездил на зимней резине - не таняло, переобулся на летнюю - стало тянуть влево. Проверил давления, в левых было на 0.2 меньше, докачал и все стало в норме.
AGRe55ive
6 May 2012


на третий раз заметили проблемы в сход-развале. поправили. стала лучше. но всё уводит в сторону. ещё поезжу и буду думать что делать дальше. 1,6 ПШ.
biohazard
8 May 2012


Обратил внимание на то, что машину тянет вправо на 150 км пробега. Уводить начинает с самого начала движения, то есть с 5-10 км/час. Машина 2.0 ПШ, шины Континенталь. Проверили сход-развал у ОД (бесплатно) - все в норме. Поменяли передние колеса местами - стало тянуть, наоборот, влево. Уже была надежда, что проблема в резине. После этого поменяли местами задние и передние колеса. Вновь машину стало уводить вправо. После праздников поеду к ОД. Предупредили, что придется припасти полдня, чтобы созваниваться с колл-центром и тп. Бред. Но что делать? Проблему надо устранять. Неприятно что на предыдущем ФФ2 амбиент 80 лс за 370 тыщ никаких проблем не было вообще, будь-то управляемость или качество сборки и тп, а на машине за 800 с лишним они есть.
Отпишусь по результатам.
Виталик MOSCOW
8 May 2012


A
AGRe55ive:


  на третий раз заметили проблемы в сход-развале. поправили. стала лучше. но всё уводит в сторону. ещё поезжу и буду думать что делать дальше. 1,6 ПШ.

Я вроде добился, что не тянет. Не сразу конечно, но после четырех регулировок сход-развала, вроде едет прямо.
AGRe55ive
8 May 2012


В
Виталик MOSCOW:

A
AGRe55ive:


  на третий раз заметили проблемы в сход-развале. поправили. стала лучше. но всё уводит в сторону. ещё поезжу и буду думать что делать дальше. 1,6 ПШ.

Я вроде добился, что не тянет. Не сразу конечно, но после четырех регулировок сход-развала, вроде едет прямо.


будь добр скинь скан распечатки результатов схода развала. сверим... я сейчас обратил внимание что до 60 км/ч. уводит влево. а после 60 км/ч как повеззёт. но чаще тоже влево
Виталик MOSCOW
8 May 2012


A
AGRe55ive:

будь добр скинь скан распечатки результатов схода развала. сверим...

У меня их нету. Я не печатал. Работаю на сервисе.
На память - угол развала справа, получился минут на двадцать больше чем слева. Продольный угол наклона оси поворота на левом колесе минут на 15-20 больше чем на правом. Это спереди. Сзади всё встало в номинал.

Лучше выставить не получается. Делали с распусканием подрамника.
RuStn
11 May 2012


В итоге, не совсем понял, ОД сбросил все ошибки, и Вы поехали гонять, на скоростях 100 и более в час?
Как же на стенде всё отрегулировать, настроить, и только после, когда всё готово - попробовать.
RuStn
11 May 2012


+1
Интересный опыт, будем знать как регулировать...
stare_spb
11 May 2012


FSBshnik

Подскажите, а эту процедуру (сброс ошибок) вам бесплатно сделали? У вас теперь машину на дороге с уклоном не ведет в сторону уклона? А то у меня вроде по прямой идет прямо, а на дорогах с уклоном - в сторону, причем на зимних шинах по-моему такого не было.
AGRe55ive
11 May 2012


avatar
FSBshnik:

...Это из регламента..

это из регламента на электроусилитель.
у нас же проблема с ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ.
это нефига не решение для нас. и оно уже описывалось в этой ветке раза три. только короче и понятнее.
avatar
Karabasbarabas
11 May 2012


Сделал В ТДВ халявный развал, т.к. пробег был 800 км. Распечатку не дали, сказали заднии - стояли не ровно! После этого проехал ещё 1200 км стало заметно лучше! Но то что машину тянет в зависимости от дороги - это однозначно! В ранних постах читал про сброс КЭШа ЭУРа, в салоне выпучили глаза и сказали, что первый раз слышат про это!!!

В принципе к рулю привыкаешь и эта проблема даже помогает - не расслабляешься, всегда на чику, А ЗНАЧИТ НЕ УСНЁШЬ ЗА РУЛЁМ!!!
avatar
almusic
11 May 2012


Karabasbarabas
А мне в ТДВ сказли, что у них стенд не работает... хмм...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up