Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 октября 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
Karabasbarabas
8 июня 2012
FSBshnik
У какого ОД делали настройки по ЕСП???
Karabasbarabas
8 июня 2012
TorsА вы настройки ЕСП по чём скинули и где???Какой ОД?
В ТДВ одни тупни, такое делать не умею
т!!!
Karabasbarabas
Я из сибири. Да там нет сложностей диагност обязан знать это
aeronautical
8 июня 2012
25
Как и обещал, отписываюсь.
Город Тюмень. Дилер Автостар (юр. название Автоград-ФР).
Проблема с сильным уводом автомобиля вправо на любых скоростях, но чем скорость выше, тем увод сильней.
Двигатель 1,6 литра, PowerShift. Гидро-усилитель руля.
За 8 тыс км. съело под чистую правое переднее зимнее колесо и за 4 тыс. км на 2 мм. правое переднее летнее колесо.
1. Регулировка сход/развал делалась дилером 22 раза на двух разных стендах.
- Результат: Сход идеальный. Развал не симметричный, оба колеса завалены вправо и на данном типе автомобиля развал не выставляется.
2. Замеры увода автомобиля вправо на дистанции 100 метров на разных скоростях (Дилером).
- Скорость 40 км/час = увод на 2,2 метра вправо, дистанция 100 метров.
- Скорость 80 км/час = увод на 3 метра вправо, дистанция 100 метров.
- Скорость 100 км/час = увод свыше 3,5 метров вправо, дистанция 100 метров.
3. Делали балансировку колес.
- Результат: Балансировка в норме.
4. Двигали весь подрамник на 3 мм влево.
- Результат: Увод прежний, появилась сильная вибрация по кузову и на руле. Вернули подрамник обратно на место.
5. Ставили колеса от другого нового автомобиля с другой резиной.
- Результат: Увод прежний.
6. Ослабляли всю переднюю ходовую (сняли напряжение с металла) и затянули обратно.
- Результат: Увод прежний.
7. Сняли оба рычага передней подвески, проверили на наличие трещин, сделали замеры правого относительно левого.
- Результат: Рычаги в идеальном состоянии, размер одинаков, увод прежний.
8. Принято решение снять полностью в сборе (с подрамником, рейкой, гидро-усилителем, тягами, наконечниками, стойками, пружинами, тормозными дисками и колодками и т.д.) переднюю подвеску с нового автомобиля и поставить её мне.
- Результат: Начали разбирать мой автомобиль.
9. Разобрали всю левую часть.
- Результат: Все в порядке, дефектных деталей не обнаружено.
10. Разобрали правую часть. Дошли до пружины.
- Результат: Круглые от удивления глаза инженера по гарантии.
11. На данном типе автомобиля передние пружины стоят в чашках (со стороны кузова) с направляющими и резьбой, куда пружина вворачивается примерно на полтора витка.
- Результат: Правая пружина стояла мимо чашки, упершись в направляющую чашки.
12. Снимают правую пружину. Одевают её в чашку и проворачивают до упора.
- Результат: Встала как и должна быть.
13. Собирают обратно автомобиль.
- Результат: Собрали удачно, лишних запчастей не осталось.
14. Выставляют сход/развал.
- Результат: Сход идеален. Развал стал симметричный и полностью в зеленой зоне.
15. Отдают мне автомобиль.
- Результат: Машина едет идеально, увода больше нет. Вибрации больше нет, рулевая рейка перестала греметь (видимо из-за того, что её снимали и протягивали заново).
16. Звонок из FORD Sollers Holding.
- Результат: Приносим свои глубочайшие извинения за то, что предоставили Вам автомобиль некачественной сборки. Мы купим Вам новое зимнее и летнее колесо.
17. Довольный катаюсь без увода автомобиля.
aeronautical
Хорош что все хорошо)) !
ОД не знает что такое настройки ЕСР.
Денис__:
|
ОД не знает что такое настройки ЕСР. |
Напишите письмо в ФОРД через обратную связь на сайте Ford.ru
Ford Sollers Holding свяжется с Вашим ОД и научит его этим страшным словам на три буквы
Хорошо)
Я туда ездил,мне сказали что они могут взять мою машину и проверить,но если она окажется исправной,то мне надо будет заплатить 1800 руб.за развал схождение.Я отказался.После покупки и так денег мало осталось.
То есть получается что они в течении месяца делают бесплатные регулировки в том случае,если что-то действительно нарушено изначально было с завода.
Karabasbarabas
13 июня 2012
Денис__
Пока пробег менее 1500 км У О.Д. можешь делать всё бесплатно!! Мне развал сходимость сделали, но ЕСП тоже не знали как сбросить!!!
Karabasbarabas
В течении этого срока можно делать все бесплатно,если что-то нарушено.Если не нарушено и приехал сделать развал-схождение например,то возьмут оплату по прейскуранту.
Karabasbarabas
13 июня 2012
Денис__
Ничего не вузьмут, скажи руль стоит не ровно!!! Они отрегулируют всё и развал в том числе!!!
Karabasbarabas
30 июля 2012
На пробеге 8000 км поехал опять к ОД в ТДВ - Авто Спб (где покупал ФОКУС 3) .Прошло уже окло 3 месяцев после первого знакомства и обращения по гарантии к ним!!!
На моё желание обнулить ЭУР опять мастер вылупил глаза и сказал , что не слышал о таком! Я настойчиво попросил разобраться. Мастер забрал машину и через пол часа позвал меня! К машине был подключён комп. За 10 секунд их компьютерщик обнулил фокусу заданные не верно до этого настройки ЭУРА и я был безумно рад этому!!!
Я отправился на кад заново обучать программу ЭУРА ( програма настраивается при прохождении первых 30 км ) Для верности я проехал их со скоростью 100 - 130 км по нашему КАДУ.
Настройками остался доволен!!! Машину тянуть перестало!!!
П.С. В моих коментариях раньше есть отчёт по первому посещению ОД.
Так что проблема с уводом решается ооочень просто !!! Тему считаю закрытой!!! Если есть вопросы задавайте отвечу!!!
Karabasbarabas
31 июля 2012
тоже в лево тянет не постоянно-чего за хрень?
думаю что наши дороги сводят адаптивный алгоритм с ума...у меня тоже на городских дорогах, которые в Питере какие-то все колейные и уклонистые, просто жесть. но на хорошем загородном шоссе все ровно
dimcherсогласен с тобой, например, когда я поворачиваю с троицкого моста в сторону медного всадника и начинаю разгон, то в одном и том же месте руль чуть из рук не вырывает
хотя на нормальных дорогах часто отпускаю руль на несколько секунд и машина едет ровно, как по рельсам.
16 числа забрал машину. сейчас пробег 150км. при разгоне тянет вправо, при торможении влево. дилера пинать?
Stasoft:
|
...дилера пинать? |
Сначала к машине привыкать.
Disona
привыкать к тому, что тянет влево/вправо? еще неделю назад ездил на родном ФФ2 - там всё чОтко прямо было.
Disona
пинать никогда не вредно
вадим32:
|
Disona пинать никогда не вредно |
Только это не должно становиться самоцелью. А то иногда кажется, что за все конструктивные особенности FF хотят спросить с ОД. Разгоняется машина до 100 км медленно - ОД виноват
frolosania
22 августа 2012
Виталик MOSCOW:
|
frolosania:
| тоже в лево тянет не постоянно-чего за хрень? |
К дилеру не ездил пока? |
нет, вроде сейчас все в порядке стало
Ребята, данная конструкция рулевого с данным ЭУР имеет эту особенность. Всё зависит от уклона асфальта и колейности. Это ОСОБЕННОСТЬ, повторяю ещё раз. Я привык и не обращаю никакого внимания. Надо быть внимательным при сильно выраженной колейности, потому что руль из рук рвёт, а в остальном советую просто не обращать внимание...
CorbДа, два раза делал развал-схождение, последний раз с обнулением. Лучше не стало! На городских скоростях кажется, что чуть-чуть ведет в сторону (то лево, то право). На трассе уже четкий ноль вроде как, и то не уверен
Виталик MOSCOW
28 августа 2012
CorbСпасибо что прояснил ситуацию.