Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
текет, но слабо. менять должны без вопросов
Вот сегодня записан, еду к дилеру. Буду стоять до последнего, чтобы меняли (а то мне прошлый раз втёрли в уши, что всё норм), и при замене буду присутствовать.
да эт ерунда все, сальник должен немного потеть, сальник ведь сам по себе от слова "сало" тоесть липковатое-влажноватое
sergey-nnov:
|
-tonio- Такое ощущение что просто при движении давит маленько, у меня тоже самое , выше есть фотка . Проверьте уровень масла в кпп , если в норме то в принципе можно не заморачиваться а при наличии свободного времени показать все это дилеру. В общем ничего критичного. |
+1
02Rus02:
|
да эт ерунда все, сальник должен немного потеть, сальник ведь сам по себе от слова "сало" тоесть липковатое-влажноватое |
...поржал... ))
Есть ли среди пациентов те у кого сальник течет более чем в четвертый раз? Мне для статистики...
цитата: |
Есть ли среди пациентов те у кого сальник течет более чем в четвертый раз? Мне для статистики... |
Вчера поменяли в первый раз...надеюсь что и в последний.
sergey-nnov
23 August 2012
02Rus02:
|
да эт ерунда все, сальник должен немного потеть, сальник ведь сам по себе от слова "сало" тоесть липковатое-влажноватое |
" Названия сальниковая набивка,
сальник, сальниковый узел и другие сохранились с тех времён, когда для уплотнения в этих устройствах использовалась пропитанная жиром пенька"
Костя_Ч
23 August 2012
Вот и мне поменяли, прошел ТО сказали все нормально через две недели поехал на диагностику рейки подняли машину дергаю тягу гремит дай думаю посмотрю сальник, а он нехороший течет, видать давно течет так что при ТО никто ничего НЕ смотрел, подозвал инженера по гарантии показываю на рейку он говорит конструктивная особенность я ему тычу на сальник и говорю это тоже конструктивная особенность что же вы об особенностях перед продажей не говорите. Бросил машину и ушел, приехал вечером сальник поменян и рейку про диагностировали (датчики подключали звук записывали отправили в ФМК)
после замены проехал немного пока не видно течет или нет.
да кстати на коробке должен наверно быть сапун что то я его не нашел, может из за него все проблемы?
ОД Сура моторс Пенза.
Костя_Ч
Ранее писалось о сапуне и о его местоположения, это такая пластиковая трубка с косым срезом выведенная на верх между двигателем и коробкой. Дело не в нем поверь, если раз поменяли и снова стал сырой, не спеши в сервис, наверняка густая смазка при нагреве вытекла( технологическая смазка для установки и прикатки)Я после замены проехал 200 км, залез под машину, сыро, помыл бензином, проверил жидкость в норме, сейчас 4500км и сухо!
sergey-nnov:
|
цитата (02Rus02) да эт ерунда все, сальник должен немного потеть, сальник ведь сам по себе от слова "сало" тоесть липковатое-влажноватое
" Названия сальниковая набивка, сальник, сальниковый узел и другие сохранились с тех времён, когда для уплотнения в этих устройствах использовалась пропитанная жиром пенька" |
В каталоге запасных частей Ford eCAT данный элемент фигурирует как "уплотнение". А в целом называется так - внутреннее уплотнение правой/левой полуоси. Как ни крути, для русского человека все равно это будет сальник))
ПерецЯр:
|
Дело не в нем поверь, если раз поменяли и снова стал сырой, не спеши в сервис, наверняка густая смазка при нагреве вытекла( технологическая смазка для установки и прикатки)Я после замены проехал 200 км, залез под машину, сыро, помыл бензином, проверил жидкость в норме, сейчас 4500км и сухо! |
В 30% случаев легкое запотевание и является следствием выхода этой смазки с рабочей поверхности сальника, но чаще это повторные течи. В большинстве случаев спасает от повторных четей использование сальника 1096669 (а не 1712552). Этот сальник использовался на IB5 на Фокус 2, Фьюжах и т.д. Полностью взаимозаменяем. Не стоит забывать производить осмотр рабочей поверхности привода - должна быть идеально ровной
MLXclub
На прошлых иномарках запотевания в районе сальника не было а про чистоту поверхности знаем мать писала!
ПерецЯр
В каком смысле "на прошлых иномарках"? Просто хотел сказать про эффект жирных образований вокруг сальника на КПП и приводе, который иногда просто зарастает грязью и исчезает, а не превращается в обильную течь масла.
MLXclub
В прямом, доступном смысле, на автомобилях которые у меня были этого не было а именно жирных пятен оброзших грязью( Ауди100, Шкода октавия, Гольф-4)
MLXclub
на предыдущих двух Федях такого не припомню (пробеги у обоих за 250т) - тута точно болезнь...
ПерецЯр:
|
MLXclub В прямом, доступном смысле, на автомобилях которые у меня были этого не было а именно жирных пятен оброзших грязью( Ауди100, Шкода октавия, Гольф-4) |
Я понял. Но по крайней мере скажу точно одно: сальники на Ауди 100/45 сальники не шли с обильным количеством смазки на кромке с нова. Но не суть. Я же говорю, чаще всего на приводе уже именно масло, а не жирное пятно от смазки.
Ural-050:
|
MLXclub на предыдущих двух Федях такого не припомню (пробеги у обоих за 250т) - тута точно болезнь... |
Да, взять те же 2 Фокусы - я за последний год через гарантию пропустил только порядка 3 сальников полуоси (в отличие от сотен сальников на потомке этого авто), и то это на машинах уже 11-го года.
В общем, поставили мне сальник 1712552 - это новый или старый?
-tonio-
родной для фф3. у меня такой же поставили, ничего не текло спустя несколько тыс км. давно туда не заглядывал уже...
Мда, это
Автомат Power Shift (сообщение #12753028) похуже будет, чем течь сальника полуоси
Васильич32
6 September 2012
После замены сальника проехал 2000 км...пока сухо...
Первый сальник поменял не доходя 3-х тысяч,скатался в отпуск + 6-ть тысяч,проблема та же,12-го 09.12 поеду на замену поставленного сальника ,хотя уверяли что данная ситуация не повториться,заодно хочу произвести замер масла в коробке,так как закрались сомнения по поводу ее работоспособности.Так же хочу поднять вопрос по поводу затрат на дорогу,кто что знает ,просьба поделиться опытом,так как ближайший сервис расположен в 200-х километрах
sirius51
Почитайте ЗоЗПП, там есть положения о доставке товара к месту ремонта
А по времени замена сколько занимает. 1 или 2 часа.
Васильич32
10 September 2012
TomRB:
|
А по времени замена сколько занимает. 1 или 2 часа. |
Лично мне меняли 3,5 часа.
Васильич32Василичь - это за три с половиной часа можно половина машины разобрать,Мне меняли гдето около часа и то я паренька еше отвлекал разговорами
вчера тоже ставил защиту картера , сальник тоже течет пробег 2400. записался к диллеру .
Andrey942
10 September 2012
По времени занимает 30 мин. Сегодня ездил к диллеру. Когда отдал машину мастерам, (всем советую это делать) включил регистратор что б они не видели. На работу у них ушло 25 мин. 15 мин на ввод данных в ПК. Остальное время 1 час 15 мин. они просто ходили вокруг машины.
Васильич32
11 September 2012
цитата: |
Остальное время 1 час 15 мин. они просто ходили вокруг машины. |
А смысл?
Ладно если бы считали нормо-часы, но замена ведь бесплатная.
tonio909
11 September 2012
Я при замене над душой стоял, поменяли за пол-часа максимум.
EGORKAJA
11 September 2012
Тоже подтвержу что если далать без перекуров то работы на полчаса неторопясь , сегодня был на замене сальника , отдал авто в 9 45 , забрал в 11 15 , но в совокупности слесарь находился у машины минут 30 , остальное время занимался своими делами , я наблюдал за этим процессом через стеклянную перегородку , только во время установки сальника попросил присутствовать , заодно проверил все своими руками : сальник посажен ровно , шейка на приводе обработана гладко , почему масло бежало не понятно , буду следить теперь за этим сальником , первый побежал через 500 км на новом авто , заменил на 1500 км , переодически протирая , надеялся что течь остановиться .
привет всем...а как уровень трансмиссионки...никому не доливали чтоли...
JokerAndrew
12 September 2012
после третьей замены проехал 5 тыс км заглянул и о чудо все сухо и чисто!! тьфу тьфу тьфу!!