Течь сальника привода



Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

сальник, сальник привод полуось, течь масла, шрус, пыльник ШРУСа, коробка передач, двигатель

avatar
Jefftyn
17 October 2011

Течь сальника привода
553K
views
374
members
1,8K
posts

avatar
dimcher
21 August 2012


текет, но слабо. менять должны без вопросов
avatar
tonio909
22 August 2012


Вот сегодня записан, еду к дилеру. Буду стоять до последнего, чтобы меняли (а то мне прошлый раз втёрли в уши, что всё норм), и при замене буду присутствовать.
02Rus02
22 August 2012

-3

да эт ерунда все, сальник должен немного потеть, сальник ведь сам по себе от слова "сало" тоесть липковатое-влажноватое
MLXclub
22 August 2012


S
sergey-nnov:

-tonio-
Такое ощущение что просто при движении давит маленько, у меня тоже самое , выше есть фотка . Проверьте уровень масла в кпп , если в норме то в принципе можно не заморачиваться а при наличии свободного времени показать все это дилеру. В общем ничего критичного.


+1

0
02Rus02:

 
да эт ерунда все, сальник должен немного потеть, сальник ведь сам по себе от слова "сало" тоесть липковатое-влажноватое

...поржал... ))

Есть ли среди пациентов те у кого сальник течет более чем в четвертый раз? Мне для статистики...
avatar
Васильич32
23 August 2012


цитата:
Есть ли среди пациентов те у кого сальник течет более чем в четвертый раз? Мне для статистики...

Вчера поменяли в первый раз...надеюсь что и в последний.
sergey-nnov
23 August 2012


0
02Rus02:

да эт ерунда все, сальник должен немного потеть, сальник ведь сам по себе от слова "сало" тоесть липковатое-влажноватое 

" Названия сальниковая набивка, сальник, сальниковый узел и другие сохранились с тех времён, когда для уплотнения в этих устройствах использовалась пропитанная жиром пенька"
Костя_Ч
23 August 2012


Вот и мне поменяли, прошел ТО сказали все нормально через две недели поехал на диагностику рейки подняли машину дергаю тягу гремит дай думаю посмотрю сальник, а он нехороший течет, видать давно течет так что при ТО никто ничего НЕ смотрел, подозвал инженера по гарантии показываю на рейку он говорит конструктивная особенность я ему тычу на сальник и говорю это тоже конструктивная особенность что же вы об особенностях перед продажей не говорите. Бросил машину и ушел, приехал вечером сальник поменян и рейку про диагностировали (датчики подключали звук записывали отправили в ФМК)
после замены проехал немного пока не видно течет или нет.
да кстати на коробке должен наверно быть сапун что то я его не нашел, может из за него все проблемы?
ОД Сура моторс Пенза.
ПерецЯр
23 August 2012


Костя_Ч
Ранее писалось о сапуне и о его местоположения, это такая пластиковая трубка с косым срезом выведенная на верх между двигателем и коробкой. Дело не в нем поверь, если раз поменяли и снова стал сырой, не спеши в сервис, наверняка густая смазка при нагреве вытекла( технологическая смазка для установки и прикатки)Я после замены проехал 200 км, залез под машину, сыро, помыл бензином, проверил жидкость в норме, сейчас 4500км и сухо!
MLXclub
23 August 2012

1

S
sergey-nnov:

цитата (02Rus02)
да эт ерунда все, сальник должен немного потеть, сальник ведь сам по себе от слова "сало" тоесть липковатое-влажноватое

" Названия сальниковая набивка, сальник, сальниковый узел и другие сохранились с тех времён, когда для уплотнения в этих устройствах использовалась пропитанная жиром пенька"


В каталоге запасных частей Ford eCAT данный элемент фигурирует как "уплотнение". А в целом называется так - внутреннее уплотнение правой/левой полуоси. Как ни крути, для русского человека все равно это будет сальник))
П
ПерецЯр:

Дело не в нем поверь, если раз поменяли и снова стал сырой, не спеши в сервис, наверняка густая смазка при нагреве вытекла( технологическая смазка для установки и прикатки)Я после замены проехал 200 км, залез под машину, сыро, помыл бензином, проверил жидкость в норме, сейчас 4500км и сухо!

В 30% случаев легкое запотевание и является следствием выхода этой смазки с рабочей поверхности сальника, но чаще это повторные течи. В большинстве случаев спасает от повторных четей использование сальника 1096669 (а не 1712552). Этот сальник использовался на IB5 на Фокус 2, Фьюжах и т.д. Полностью взаимозаменяем. Не стоит забывать производить осмотр рабочей поверхности привода - должна быть идеально ровной
ПерецЯр
23 August 2012


MLXclub
На прошлых иномарках запотевания в районе сальника не было а про чистоту поверхности знаем мать писала!
MLXclub
24 August 2012


ПерецЯр
В каком смысле "на прошлых иномарках"? Просто хотел сказать про эффект жирных образований вокруг сальника на КПП и приводе, который иногда просто зарастает грязью и исчезает, а не превращается в обильную течь масла.
ПерецЯр
24 August 2012


MLXclub
В прямом, доступном смысле, на автомобилях которые у меня были этого не было а именно жирных пятен оброзших грязью( Ауди100, Шкода октавия, Гольф-4)
avatar
Ural-050
24 August 2012


MLXclub
на предыдущих двух Федях такого не припомню (пробеги у обоих за 250т) - тута точно болезнь...
MLXclub
24 August 2012


П
ПерецЯр:

MLXclub
В прямом, доступном смысле, на автомобилях которые у меня были этого не было а именно жирных пятен оброзших грязью( Ауди100, Шкода октавия, Гольф-4)


Я понял. Но по крайней мере скажу точно одно: сальники на Ауди 100/45 сальники не шли с обильным количеством смазки на кромке с нова. Но не суть. Я же говорю, чаще всего на приводе уже именно масло, а не жирное пятно от смазки.

avatar
Ural-050:

MLXclub
на предыдущих двух Федях такого не припомню (пробеги у обоих за 250т) - тута точно болезнь...

Да, взять те же 2 Фокусы - я за последний год через гарантию пропустил только порядка 3 сальников полуоси (в отличие от сотен сальников на потомке этого авто), и то это на машинах уже 11-го года.
avatar
tonio909
29 August 2012


В общем, поставили мне сальник 1712552 - это новый или старый?
avatar
dimcher
29 August 2012


-tonio-
родной для фф3. у меня такой же поставили, ничего не текло спустя несколько тыс км. давно туда не заглядывал уже...
avatar
dimcher
5 September 2012


Мда, это Автомат Power Shift (сообщение #12753028) похуже будет, чем течь сальника полуоси
avatar
Васильич32
6 September 2012


После замены сальника проехал 2000 км...пока сухо...
sirius51
8 September 2012


Первый сальник поменял не доходя 3-х тысяч,скатался в отпуск + 6-ть тысяч,проблема та же,12-го 09.12 поеду на замену поставленного сальника ,хотя уверяли что данная ситуация не повториться,заодно хочу произвести замер масла в коробке,так как закрались сомнения по поводу ее работоспособности.Так же хочу поднять вопрос по поводу затрат на дорогу,кто что знает ,просьба поделиться опытом,так как ближайший сервис расположен в 200-х километрах
avatar
dimcher
8 September 2012


sirius51
Почитайте ЗоЗПП, там есть положения о доставке товара к месту ремонта
TomRB
10 September 2012


А по времени замена сколько занимает. 1 или 2 часа.
avatar
Васильич32
10 September 2012


T
TomRB:

А по времени замена сколько занимает. 1 или 2 часа.

Лично мне меняли 3,5 часа.
avatar
фурсик
10 September 2012


Васильич32
Василичь - это за три с половиной часа можно половина машины разобрать,Мне меняли гдето около часа и то я паренька еше отвлекал разговорами
avatar
1s2v3e
10 September 2012


вчера тоже ставил защиту картера , сальник тоже течет пробег 2400. записался к диллеру .
avatar
Andrey942
10 September 2012


По времени занимает 30 мин. Сегодня ездил к диллеру. Когда отдал машину мастерам, (всем советую это делать) включил регистратор что б они не видели. На работу у них ушло 25 мин. 15 мин на ввод данных в ПК. Остальное время 1 час 15 мин. они просто ходили вокруг машины.
avatar
Васильич32
11 September 2012


цитата:
Остальное время 1 час 15 мин. они просто ходили вокруг машины.

А смысл? Ладно если бы считали нормо-часы, но замена ведь бесплатная.
avatar
tonio909
11 September 2012


Я при замене над душой стоял, поменяли за пол-часа максимум.
EGORKAJA
11 September 2012


Тоже подтвержу что если далать без перекуров то работы на полчаса неторопясь , сегодня был на замене сальника , отдал авто в 9 45 , забрал в 11 15 , но в совокупности слесарь находился у машины минут 30 , остальное время занимался своими делами , я наблюдал за этим процессом через стеклянную перегородку , только во время установки сальника попросил присутствовать , заодно проверил все своими руками : сальник посажен ровно , шейка на приводе обработана гладко , почему масло бежало не понятно , буду следить теперь за этим сальником , первый побежал через 500 км на новом авто , заменил на 1500 км , переодически протирая , надеялся что течь остановиться .
TomRB
11 September 2012


привет всем...а как уровень трансмиссионки...никому не доливали чтоли...
JokerAndrew
12 September 2012


после третьей замены проехал 5 тыс км заглянул и о чудо все сухо и чисто!! тьфу тьфу тьфу!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up