Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Привет парни. Потек сальник привода (правый)
. Посоветуйте какой лучше купить и поставить 1,6 (125 МТ). Вместе с сальником буду менять и масло в коробке, если не трудно подскажите и по маслу очень буду признателен.
DteamСальник CORTECO 12019597B.
Масло лучше оригинал FINIS 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
также говорят неплохо подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90.
Теоретически можно лить любоме масло 75w90 класса API GL 4, но люди пишут что многие масла по вязкости на холодную погоду не подходят. Я не не очень верю в это , но себе выбрал бы что нибуть из описанного выше
.
Dteam
27 August 2015
evgscorp
оригинал или кастрол ?
Залейте лучше оригинал. Проверено временем и практикой - не всякое масло подойдет. Затруднение переключение на холодную и повышенный шум возможны от стороннего масла. Правда на ресурс не влияет, покрайне мере других негативных факторов не выявлено.
P.S. Опыт из сервисной жизни 12 лет
Мельник
здарова, ну как сальники у тебя? а то я еще никак не дойду до них
kastalomПосле замены проехал 4000 км - было сухо с обоих сторон. Сейчас не знаю - продал машинку.
Всем привет! Вот и меня коснулась эта беда!((( Течет сальник левого привода и имеется люфт внутреннего ШРУСа, но он не хрустит! Вопрос такой, какой лучше аналог внутреннего ШРУСа, ZZVF, Febest или Ruei? У них ценник в пределах 6 килорублей, оригинал 11!
Читал по форуму и не понял, можно ли их ставить, что там со шлицами? А второй вопрос, надо ли менять подшипник в дифференциале, могло-ли из-за люфта ШРУСа его повредить? Авто 1,6 (105л.с.) 5МКПП IB5. Надеюсь на Вашу помощь, комрады! А то у нас только все под заказ и ждать до 10 дней!
BlackSD
9 September 2015mobile
Привет. Что то я немного не пойму. Нижний болт сливной, а под звезду чёрный справа заливной для масла в коробку? А то занялся заменой сальника загнал на яму и туплю.
tmu
11 September 2015
BlackSD
На заводе масло заливаеться в отверстие датчика заднего хода. Пока не потечет.
На заводе в механику льют вот это маслице.
Кто нибудь видел технологию замены сальников приводов? И может поделиться ссылочкой)
BlackSDПосмотри соседнюю тему "Замена масла в коробке", там всё подробно описано и всего 3 страницы
BorisEkb
12 September 2015
4
tmuBlackSD"""" На заводе масло заливаеться в отверстие датчика заднего хода. Пока не потечет."""
- Да ну на ххх... А зачем тогда маслозаливная пробка сверху.
"""На заводе в механику льют вот это маслице."""
Да лааадно, а может все таки вот это?
trambler58
13 September 2015
2
Почитал немного тему, голова кругом)) как понял, оригинальные сальники идут одинаковые(правый и левый), не оригинальные разные бывают... Посоветуйте, какие выбрать? Потекли оба, советуют модернизированные, ваговские, транзитовские. 1.6 125лс мкпп
Не плохо бы в шапку прикрепить, что то вроде опроса или список проверенных сальников с финисами)
trambler58
На IB5 ставил CORTECO 12019597B, они точно одинаковые на обе стороны. После замены проехал 4000 км - было сухо с обоих сторон. Продал машину уже почти 2 месяца, вчера видел нового хозяина - на сальники не жаловался. Значит всё пока ок.
Dteam
14 September 2015
2
trambler58
Я менял сальник, CORTECO (Правый)советовали здесь. Проехал 1000 км, все гут. Масло заливается в коробку именно через заливную пробку, (шестигранник на 8). Чел который все делал, говорил что через датчик заливать тоже можно, НО уровень масла будет выше требуемого и от этого выдавливает сальники привода . 2 литровые бутылки мне хватило.
макс21
22 September 2015mobile
Менял сальник привода в форд центре. Машина не на гарантии. Номер сальника привода по заказ-наряду 1805715. Цена у официалов 1000 рублей. С учётом скидки 850 рублей. Масло долили в МКПП (300гр.300 рублей) Ford 1790199. в итоге замена сальника вместе с работой включая снятие и установку защиты картера(306 руб.) и новую крышку пром. подш.перед.привода (190руб) у официального дилера обошлось 3176 рублей.
Подскажите, где преобрести пыльник трипоида 10220969 ?
trambler58
8 October 2015
Поменял сальники, на обоих приводах, взял corteco, но они немного уже оригинальных, правда и дешевле почти в 4 раза, менял сам, сложного ни чего нет, только гранаты закисли в ступицах, пришлось выбивать, хотя может и не снимая их можно вынуть привода из коробки...
Но у меня основная течь была из заднего сальника коленвала, пришлось снимать коробку, чтоб его поменять, приводные менялись попутно так сказать.
Так что смотрите внимательнее
timur063Посмотри производства FEBEST. Я заказывал в Автодоке. Правда менял пыльник наружнего ШРУСа, но думаю не принципиально - разберёшься. По деньгам вышло почти в 4 раза дешевле, чем оригинал.
Мельник:
|
timur063 Посмотри производства FEBEST. Я заказывал в Автодоке. Правда менял пыльник наружнего ШРУСа, но думаю не принципиально - разберёшься. По деньгам вышло почти в 4 раза дешевле, чем оригинал. |
Большое человеческое спасибо!
evgscorp:
|
Alex-81 По каталогу с сайта кортеко у вас 12015750B (получается такойже как и на коробку MTX-75, а может она и установлена ) |
этот номер неверный.
Для МТХ 75 Нужен сальник с оригинальным номером 1543933. Его размеры 39х55х13. На сайте corteco по этим размерам ничего не найдено.
Другие аналоги (все что нашёл): Volvo 30651787 , BSG SKT046069-P, FORMPART 1544021/S
Angarchanin
20 October 2015
1
BorisEkb:
|
tmu BlackSD """" На заводе масло заливаеться в отверстие датчика заднего хода. Пока не потечет.""" - Да ну на ххх... А зачем тогда маслозаливная пробка сверху. """На заводе в механику льют вот это маслице.""" Да лааадно, а может все таки вот это? |
это есть кастрол, только в фордовской упаковке.
Кто-нибудь знает кто виноват? Сальник в коробке? Левый привод немного потеет.
trambler58
26 October 2015
CancelF
У меня такое было, когда потек задний сальник коленвала, ну а точно может только разборка показать
Казань, ТТС-обращался туда 4(ЧЕТЫРЕ) раза с течью масла правого привода. Три раза меняли сальник. Устанавливали всегда красненький усилинный. Результат ноль, масло продолжало капать. Причем сочилось масло между сальником и корпусом коробки.
Писал претензию в ФОРД МОТОРС. БЕСПОЛЕЗНО. Всегда лично присутствовал при ремонте. При первой замене сальника, мастер снял его поддев отверткой! Естественно остался след на посадочном месте от отвертки. Видимо по этому и при последующих установленных сальниках не было положительных результатов. На мои замечания по поводу следа от отвертки не реагировал даже
директор сервисного центра. Было принято решение больше не обращаться к "профи", чтобы не калечить авто.
Выход был найден: сам купил сальник такой же красненький (рем .комплект) и обратился к знакомому мастеру. Который к стати не специализируется на фордах. Далее все просто, перед запресовкой сальника, он был обмазан герметиком по внешней кромке.
Больше течи нет.
Через месяц после замены сальника в коробке, увидел вот это,
ехать к дилеру? или это так называемая "технологическая смазка" от привода после ремонта коробки