Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
WeellyTR
14 April 2018


avatar
Боберрр:

турбо обычно отзывается на чип заметно благодарнее, чем атмо.

Это если есть куда раздувать. В том числе и по ресурсу.
avatar
igor2106
14 April 2018mobile


avatar
WeellyTR:

Это если есть куда раздувать. В том числе и по ресурсу.

Ну как минимум до заводских 180л.с. раздуть можно.
kasheybesmertny
14 April 2018


Paul_D
Смысл? На 105 пауэршифт есть заводская прошивка в 125 сил. Точнее прошивка одна, просто сдвигается отсечка. Дальше сдвигать отсечку коробка не даст - душит по оборотам. Разве что тягу поднять.
avatar
ArveladzeA
15 April 2018


igor2106
там вроде нет 180 на штате
avatar
igor2106
15 April 2018mobile


avatar
ArveladzeA:

igor2106
там вроде нет 180 на штате

Да то же слышал такую информацию. Только мне кажется что если бы там не было 180л.с., форда бы уже давно исками закидали толерантные гейропцы.
avatar
kb-tuning
19 April 2018


Нормально он чипуется. Основной показатель изменения на таком моторе - увеличение показателей по крутящему моменту.
avatar
igor2106
19 April 2018


avatar
kb-tuning:

Нормально он чипуется. Основной показатель изменения на таком моторе - увеличение показателей по крутящему моменту.

но у 1,5Т 150л.с и 180л.с. как раз разницы по моменту нет, только по мощности.
avatar
ArveladzeA
20 April 2018


kb-tuning
есть графики до и после?
avatar
kb-tuning
20 April 2018


avatar
igor2106:

но у 1,5Т 150л.с и 180л.с. как раз разницы по моменту нет, только по мощности.

Посмотрите на размер турбокомпрессора. О какой большой прибавке мощности можно говорить с такими размерами?
Реальный показатель мощности на тюнинге 160-165 л. с. Крутящий момент 260-265 ньютон. На заводских прошивках 150 и 180 сил буст настроен одинаково. Откуда там появится мощность?
avatar
kb-tuning
20 April 2018


avatar
ArveladzeA:

kb-tuning
есть графики до и после?

Я делал замеры по дорестайловой Куге с мотором 1,6 экобуст. Мотор аналогичный по конструкции с 1,5 экобуст. Ничего супер нового там Форд не придумал.
avatar
igor2106
20 April 2018mobile


avatar
kb-tuning:

Посмотрите на размер турбокомпрессора. О какой большой прибавке мощности можно говорить с такими размерами?
Реальный показатель мощности на тюнинге 160-165 л. с. Крутящий момент 260-265 ньютон. На заводских прошивках 150 и 180 сил буст настроен одинаково. Откуда там появится мощность?
т.е. вы считаете что двиги полностью идинтичны и форд просто обманывает потребителя? Впаривает тот же движок да же без програмной доработки? Да за такое в пиндостане иди гейропе выкопали бы самого Генри и трахнули бы его прилюдно.
avatar
kb-tuning
20 April 2018


avatar
igor2106:

т.е. вы считаете что двиги полностью идинтичны и форд просто обманывает потребителя? Впаривает тот же движок да же без програмной доработки? Да за такое в пиндостане иди гейропе выкопали бы самого Генри и трахнули бы его прилюдно.

Там разница по крутящему моменту. И вообще. Описывать секреты "маркетинговых ходов" неблагодарное дело. Поэтому считаем что там есть 180 сил.
nevidimij
20 April 2018


avatar
kb-tuning:

Я делал замеры по дорестайловой Куге с мотором 1,6 экобуст. Мотор аналогичный по конструкции с 1,5 экобуст. Ничего супер нового там Форд не придумал.

интеркулер так то добавился
avatar
kb-tuning
20 April 2018


N
nevidimij:

интеркулер так то добавился

И что? А рабочий обьем убавился.
nevidimij
20 April 2018


ну вы же пишете что "аналогичный по конструкции", вот я и акцентировал внимание на конструкцию, а не на объем
avatar
Sanek_k
20 April 2018


nevidimij
да он добавился, ведь надув увеличился... Но это не говорит о каких то глобальных изменениях
nevidimij
20 April 2018mobile


но и не стОит считать их полностью идентичными
avatar
ArveladzeA
20 April 2018


kb-tuning
я и писал выше что нет там после чипа ахового прироста (из-за как раз мелкой турбины, о которой вы упомянули)
avatar
kb-tuning
20 April 2018


avatar
ArveladzeA:

kb-tuning
я и писал выше что нет там после чипа ахового прироста (из-за как раз мелкой турбины, о которой вы упомянули)

Есть, но прирост в основном не в мощности, а в моменте.
avatar
zhigan
8 May 2018


Добрый день! Подскажите прошивка от Паулюс поможет в борьбе за дрожь между переключениями с 1 на 2 (powershift 1.6 105 л.с.) замена сцепления производилась в 15 тысяч, 37 тысяч, 74тыс км, + в 54 разбор и промывка... Сейчас 84тыс пробега снова пошла дрожь...
avatar
WeellyTR
8 May 2018

-2

zhigan
Косвенно может помочь, т.к. на паулюсе у меня часто наблюдается прошлифовывание передач. Мотор, видимо, дает больше крутящего, чем этого ожидает коробка, и сцепление больше шлифует.

Но вообще, стиралка, как по мне, лечится вжариванием, либо шлифованием на ручнике. Почему на 2.0 стиралка реже проявляется, чем на 1.6, потому что мотор мощнее и сцепу изнашивает быстрее, но при этом всякая грязь типа фрикционной пыли не оседает на дисках, не стекленеет и не вызывает биение. Почему я и говорю про прошивку - шлифовать будет больше, диски будут лучше очищаться в теории.
avatar
DenisItaly
9 May 2018


avatar
zhigan:

Добрый день! Подскажите прошивка от Паулюс поможет в борьбе за дрожь между переключениями с 1 на 2 (powershift 1.6 105 л.с.) замена сцепления производилась в 15 тысяч, 37 тысяч, 74тыс км, + в 54 разбор и промывка... Сейчас 84тыс пробега снова пошла дрожь...

Чтобы не гадать, попроси обратно поставить штатную и поезди, я лично так и сделал, в я 2 раза перепрошивал, т.е. 1 раз чипанули от известного чиповщика (не буду писать конкретно кого, о чем опишу далее, может это связано с чем то с другим, никто не может дать четкого ответа).
Спустя 6 мес. появилось стрекотание пальцев между переключением передач 2 и 3, при этом обороты между переключениями всегда одни и те же, стараюсь на низких не переключать, я об этом как то тут писал, в итоге мне чего только не говорили, заправку смени, залей 98, залей 92и т.д. Ну стрекот не ушел, заливал всегда 95 на лукойле.
И через какое то время с ффклуба моего города, знакомый человек спросил где чиповался, я его направил туда же. В итоге у него на данный момент такая же ситуация, стучат пальцы.
Я решил вернуть штатную, сделал обкатку как это рекомендуют некоторые спец. сервесы- представители чип-тюнинга, и чудо, звука стрекотания не стало.
Спустя месяц решил все же еще раз чипануться в том же месте. В общем стрекотание пальцев опять стало себя проявлять.
Плюнул я на все, вернулся к стоку, и никакого стрекотания пальцев НЕТ!!! Никому тут ничего не навязываю, я на себе это проверил. И уже как 1,5 года езжу на штатной и никакого стрекота.
ВЕСЬ ЧИП ТЮНИНГ И ВОЗВРАТ НА ШТАТНУЮ ПРОШИВКУ ДЕЛАЛ У ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИЗВЕСТНОГО ЧИПОВЩИКА. Сразу отметаю версию о левом гаражном сервисе. Данная организация у нас является целой сетью и представляет большую часть услуг по чиповке и т.д и являются официальными представителями многих создателей(чиповщиков).
nevidimij
10 May 2018mobile


т.е. по началу стрекот у тебя появился спустя пол года после чипа, а затем и у тебя, и у знакомого он вдруг сразу возник после прошивания?! ...хмм...интересно
avatar
DenisItaly
10 May 2018mobile


nevidimij
Ведь так и думал, что придеться пояснять детально, звук у второго автомобиля появился спустя какое то время, прмерно 3-5 месяцев. И это может потвердить официальный представитель данной чип прошивки, он так же не знает в чем дело, но говорил одно, прошивка оригинальная, не кустарная.
nevidimij
10 May 2018


и когда ты со штатной второй раз прошился тюнинговой опять звук через какое то время проявился или уже сразу?
avatar
DenisItaly
10 May 2018mobile


nevidimij
Конечно через какое то время. И время года на перепрошивку приходилось на зиму, что соответственно сразу было трудно определить, т.к. окна закрыты. В салоне не очень слышан этот звук.
avatar
zhigan
10 May 2018


DenisItaly
Эх, у меня этот звук все время появляется... У ОД прошивался раз 5, почти всегда ставили новую прошивку... После замены сцепы этого звука (стрекотание, звук ведра с болтами) довольно долго нет (примерно 10 тысяч км) а потом он появляется и может пропасть на день, два и снова появляется. И так до очередной замены сцепы.
lovebuzz
14 May 2018


Товарищи. Скажите а прошивки на рестайл и дорестайл одинаковые. мотор 1.6
avatar
DeadlySin
14 May 2018


lovebuzz
Одинаковые. Последняя JF
D.B.S.H
14 May 2018


Ух, товарищи! Сколько ж понаписали..
Итак. Имею 2.0л фокус 12 года выпуска. Катализатор удален. Коробка PowerShift (до меня подвергалась ремонту, щас всё ок). Как понимаю, на данный момент есть две хорошие прошивки: От Белецкого и от Паулюса. Подскажите проверенное местечко в Москве с грамотными спецами по чип-тюнингу Фокусов. Ну и посоветуйте, какую всё же прошивку поставить.
И еще вопрос. Можно ли перед чиповкой сохранить все настройки, чтобы потом в случае чего можно было всё вернуть назад (спустя, скажем, год)?.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up