avtoroman
10 January 2013
expkompсделают только позже,вся проблема с Лямбда зондами
подождем
Рано или поздно со всем разберутся, но как бы не было поздно...)))
BENLaden86
11 January 2013
djwint
и что для этого надо помимо самого дизеля? цена, город какой?
отзывы какие нибуть есть?
диллеры об этом узнают при прохождении то?
Lermontoff
11 January 2013
Лакосте:
|
Да на наш овощ это все мертвому припарки. Едет и так 125 л\с нормально. А кому надо было чуть мощнее - взяли 2.0 |
Ну смотря чего ждать от чип-тюнинга. Думаю у многих есть ощущение, что не хватает всего-то самую малость и в тоже время при покупке не было лишних 40 тыс и желания рисковать с GDI (хотя может и зря
) Так что думаю, продолжение истории с чипом 1.6 125 актуально
-Snusmumrik-Ну так и сделали, написано 150 лс.
http://www.racechip.ru/8657-ford-focus-iii--dyb--1.6-tdci/Это реально, интересно? Но пишут что на 98 бензине все))
fastTomasвас аббревиатура TDCI не смущает?
PS: многие по незнанию второй рестайлинг третим называют.
fastTomas
13 January 2013
grimbo
Смущает, да. Но разве есть TDCI с такими параметрами?
1560 см3, 85 кВт (116 л.с.)?
Даже у нас на форуме:
Двигатель 1.6L /150л.с.
Двигатель 1.6L /180л.с.
Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)
---
А... ну если про рестайлинг второго идет речь... понял, тогда да, жаль.
-Snusmumrik-
13 January 2013
fastTomas
ты наверное что-то перепутал. где ты видел 1,6 бензин со 150 л.с.???
А также если не ошибаюсь аббревиатура TDCI обозначает турбо дизель. Или я где-то не прав???
В субботу залил прошивку от b-tuning S-line для 2.0 МКПП + сделал настройки ESP от Ford Focus ST...Что сказать, машина стала пободрее...чувствуется что уже на низах есть прибавка...на верхах ощутимая...Даже жена ощутила на пассажирском кресле...
Очень нравиться...когда как нажал, так и поехал...
педаль стала более чувствительная...ездить пока одно удовольствие...единственное пока не могу привыкнуть, после перенастройки ESP, к более тугому рулю...а так все нравится.
djwint
Коробка осилит момент такой ?
Moskal79
на дизеле коробка осилит до 450Нм
streetenergy
14 January 2013
bbaleksiy
Надо было попросить чтоб настройки руля в сток вернули как мне!
Зато доворот руля есть при развороте у тебя ))) очень удобная тема для улиц!
streetenergy:
|
bbaleksiy Надо было попросить чтоб настройки руля в сток вернули как мне! Зато доворот руля есть при развороте у тебя ))) очень удобная тема для улиц! |
В сток, настройки руля, они не смогли вернуть...сказали что можно только полностью...Вернее, что отдельно данный функционал отконфигурить нельзя...Внимание вопрос...Где правда?...
kto nibuti stavil chip tyning na ford c-max 1,6 66 kw. 90 ls
emin.azесли речь о дизеле, то вот тут 139лс и 307Нм момента
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2297/
bbaleksiy
Нужно не путать настройки ЕСП от СТ , и другие настройки, в которых лишь АПС ослаблена.
ass0000
Александр, а что Вы делаете с ЭУР, что у него настройки сбиваются? Сколько я не включал ЕСП от СТ с меню, никогда с ЭУРом ничего не случалось, прям загадка, что же за опыты Вы ставите там... Да, опция конечно называется STEERING GEAR FACTOR, но на ЭУР она действия не оказывает.
Это уже не первый случай после прошивки 2.0, когда руль недоворачивается, а в ошибках ЭУРа висит "не инициализирован" или "не отконфигурирован". Т.е. банально ЭУР не знает где край рейки, его видимо нужно теперь обучать этому.
quickieSTEERING GEAR FACTOR ,этот параметр на это влият (я его уже давно не трогую ,от него смысла нет), а вы влючаете только отключение ЕСП в меню ,но не влючаете систему ЕСП в режим СТ
.
Система ЕСП завязани с рулевой рейкой и невозможо влючить систему в режим работы (СТ), без именения которые происходят с рулевой - руль тяжелеет и в крайних положениях возникаюет ситуация связаная с короткой рейкой на ст,словно на рейку поставили пластиковые ограничители для 18 дисков,что бы не протерались подкрылки.
ass0000
Вы глубоко заблуждаетесь. Если не включить STEERING GEAR FACTOR, то никакого меню и в помине не будет. Я включаю и то и другое. Без всяких побочных эффектов. И главное, оно действительно работает. Кстати, данные для отображения текущего режима и индикаторов приборка берёт от модуля ЕСП. И если уж пишет "отключено" или "спорт", то значит модуль именно в этом режиме.
Кроме того, на тех машинах, которые я видел после такого чип-тюнинга, STEERING GEAR FACTOR был в стандарте, хотя владельцам рассказывали про режим ЕСП от СТ. При этом настройки ЭУРа были испорчены. Так что я так и не понял, как это так удаётся сделать. Посмотрите что не так.
quickie
Я не заблуждаюсь ! но посмотрю завтра на своей , но то что есть в АДС моду сказать , не являеться настройками СТ ,а лишь влючает режим СТ на приборке ,с функцией отлюение ЕСП полностью.
Sergeymch7
18 January 2013
1
-Snusmumrik-
18 January 2013
Sergeymch7спасибо
теперь надо почитать, что к чему. правда мне подойдет 125 л.с.
Devil26Rus
18 January 2013
Sergeymch7
Что-то мне кажется гон это все и работает оно по принципу джетера
Devil26Rusэто американский продукт
просто наши наклейку переделали!
Devil26Rus
18 January 2013
avtoroman
на "наибее" есть он?
Devil26Rus
не могу сказать что именно за фирма выпускает его! где такое я видел на американских сайтах!
Devil26Rusвот что пишут люди которые его продают возможно ли это???
в блоке управления автомобиля
есть 3-мерная таблица значений (топливная карта). Используя значения
это таблицы компьютер автомобиля точно дозирует количество топлива,
которое необходимо подать форсункам в зависимости от множества
факторов - частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры
подаваемого воздуха, плотности топлива и других. Заводские настройки
этой карты имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на
широкий круг моделей автомобилей. RSсhip временно заменяет собой часть
этой карты значениями, которые подходят индивидуально для Вашего
автомобиля.