В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
AutoFocus51
11 October 2011
Чип-тюнинг ФФ3
Подскажите какую прошивку лучше залить , чтобы двиг стабильно работал да и проблем было меньше, (Евро5- Евро2?, Паулюс - Белецкий? ). 1,6 125 на палке, катализаторы буду вырезать, взамен пламегасители.
Dteam
личный опыт: S-Line от Б-Тюнинга
nicsn
17 October 2016
личный опыт и не только: Motorsoft ST2.
Jentosik86
18 October 2016
Эслайн на двух литрах выдаёт около 175 сил, у самого стоит.
Dteam
S-Line Чип в кармане
Linar222
У нас в регионе, нет S-line
radmirit
19 December 2016
1
Dteam
Личный опыт, попробовал вообще все. А то получается, что каждый хвалит своё болото.
Лучшие - Турецкая прошивка на 2,0(дада, такая банальщина, но она менее чувствительна к состоянию мотора, едет всегда), Паулюс свежая (оригинальная, подчеркиваю встречался левак в доступе), и от К.Белецкого
У моторсофта ярко выраженный эффект педаль бустера, с лайн чувствительна к состоянию мотора, чуть акум подсел, свечи залил - все двигатель работает плохо. у с лайна плюс "своя прошивка АКПП" но последняя заводская вполне адекватная, мягко переключает.
Да - Идеально менять впуск и ставить настроенный выхлоп и отстроить индивидуальную прошивку. Но бюджеты представляете?
если будете вырезать катализаторы - однозначно нужна прошивка ЕВРО2
Добрый день, а чип на 1,5 экобуст уже есть и если да то какие характеристики. Спасибо.
Zoldorder
19 January 2017mobile
igor2106Летом общался по телефону с Паульсом(надеюсь был именно он), сказал, что скорее всего делать не будет, из-за малого количества авто с экобустом, не выгодно возиться. Попробуйте поискать прошивки от других мастеров, потом расскажете
Мне пока и так хватает, вот если бы сделали прошивку с уклоном на экономичность, вот это бы меня заинтересовало... а то 13.5 л/100км, в городском режиме, не совсем то на что расчитывал.
igor2106
19 January 2017
Ну, а штатная прошивка на 180 лошадок то есть?
igor2106
на экобуст 1.5 чип есть.
есть и 180 сильная версия, однако неоднозначная. 100% лучше все таки грамотный чип на неё)
Всем привет, у меня FF3 1,6 105 л.с. Не нашёл что-то по своей теме. В общем ситуация следующая: затроил двигатель, в поисках неисправностей высветились ошибки множественных пропусков зажигания и ошибка по датчику лямбды. Датчик поменял, свечи на всякий случай тоже, для профилактики почистили дроссельную заслонку, бронепровода и катушку тоже проверили, вроде исправны. Ситуация сильно не изменилась: день нормально, а дальше затроило снова( новый датчик катализатора достали вообще весь чёрный. Принял решение вырезать катализатор: поставлены пламегасители и механическая обманка(катализатор проплавился в середине и имел красный налёт). После проезда 3 км и дойдя до скорости 100 км/ч заморгал чек(множественные пропуски зажигания, вроде бы из-за того что датчик неправильно считывает и впрыск пытается подстроиться под результаты датчика), посоветовавшись говорят надо ставить электронную обманку(т.к. механическая не исправляет эту проблему на ff3) и/или менять прошивку на евро-2(вроде бы как даже если найдётся родную от ff2, если встанет). Внимание вопрос)) Есть ли смысл сразу ехать делать чиповку(пока не представляю куда и какую) и/или ставить электронную обманку?
GruZilO
чип евро 2 - да, ещё и улучшится динамика.
электронную обманку - по желанию.
но пропуски зажигания у вас вероятно совсем по другой причине - катушки, свечи, провода, форсунки, компрессия в конце концов. все это не относится к этой теме.
АНДРЕЙ1973
19 January 2017
цитата: |
посоветовавшись говорят надо ставить электронную обманку(т.к. механическая не исправляет эту проблему на ff3) и/или менять прошивку на евро-2(вроде бы как даже если найдётся родную от ff2, если встанет). Внимание вопрос)) Есть ли смысл сразу ехать делать чиповку(пока не представляю куда и какую) и/или ставить электронную обманку? |
Вам машину ремонтировать. все остальное не исправит ситуацию.
вопрос как раз таки стоит в том, что все диагностики сводятся как раз к тому что воспринимают мозги с датчика
собственно поэтому и встал вопрос с прошивкой
У Паулюса как раз есть хорошая прошивка, с возможностью деактивировать "задние " лямбды - тут два в одном - и едет интереснее и ваша "обманка" реализована
У меня рестайл 105 сил, езжу на такой прошивке (пока, естественно с катализаторами, ибо рано им ещё
) - очень доволен!
А по поводу ремонта... Ну да, каты не просто так сдохли - это ежу понятно - теперь то уже лечить что есть надо человеку (в смысле его машине
)
съездил к Паулюсу, он поколдовал с прошивкой и пока все проблемы ушли, полёт нормальный) дважды небольшое подтраивание было при переходе со 2 на 3, но больше не наблюдалось. буду ездить смотреть дальше, спасибо за совет.
Dima-81
29 January 2017mobile
ass0000:
|
Одним словом с другой калибровкой ,на стенде он выдает 133 л.с .
|
Привет хочу тебя спросить, какой калибровкой ты пользовался, у меня фф2 115лс прошивка от ледокола, выход по торкью 132лс.
Как думаешь это реальные показатели? Разгон в пологую горку 10.5 уклон примерно 1-1.5 градуса. Насколько я знаю фф3 105, 125, это двигатели фф2 115л.с .Хотелось бы иметь такие же показатели. Спасибо
Парни, сколько читаю ветку уже каша в голове. Фокус 3 рест 1.6 85л.с. механика чипануть его можно не выбивая каталики?
АНДРЕЙ1973
31 January 2017
1
можно.
GruZilO:
|
съездил к Паулюсу, он поколдовал с прошивкой и пока все проблемы ушли, полёт нормальный) |
Это та машина где были пропуски и до кучи ошибки по первому лямбда зонду?
Это как раз сложный случай когда пропуски не имеют под собой причины реальных проблем высоковольтной части, компрессии и прочих стандартных причин. У дилера блоки приговаривают к замене. Проблема скажем прямо мистическая но факт. Если на таком авто изучить индивидуально поцилиндрово время открытия форсунок то можно увидеть нечто, чего вроде бы существовать не должно.
Подробнее не буду. Просто если у кого то вдруг на какой то год эксплуатации авто ошибка первого дк и замена не помогла в куче с пропусками а всё поменяли что можно а толку нет (именно в комплексе названных проблем). То с высокой степенью вероятности это мы сможем исправить без замены блока. а то он как бы не дешёвый ни разу.
Да -речь про 1.6. на двушках этого нет там блок другой.
АНДРЕЙ1973
вот увы в данном случае можно заремонтировать насмерть. впервые такое всплыло пару лет назад.
за это время около десятка блоков лечили от такой чертовщины.
Паулюс
Да, всё верно это именно тот авто:) до кучи ещё была заменены датчик массового расхода воздуха и дроссельная заслонка с датчиком:)
Костя_Ч
8 February 2017mobile
Паулюс:
|
где были пропуски . |
Доброе утро извените , что вопрос не по теме.Пропусков вообще не должно быть? несколько (2-8) пропусков по мере прогрева это не страшно?
Ребята , думаю что ставить на свой 1.5Т(150л.с) фокус 3 рестайл , чип в кармане на сайте написано что 190 л.с выдает , но я что то не верю в такие сказки , как я понял наш экобуст не очень хорошо шьется , что скажете ? какие варианты уже появились в 2к17ом?))
Jentosik86
15 February 2017
любой турбомотор должен хорошо чиповаться. другой вопрос, что дело это занимает много времени, мотор не массовый и нормальной прошивки скорее всего не будет. у эслайна есть чип на него, есть видео, но замеров по лоджеку не видел. да и видео я не впечатлен-первая передача космос, вторая так себе а на третьей машинка умирает совсем. Очень неудачная коробка, как мне кажется. по динамике до 100 едет так же как и мой 2.0 -примерно низкие 8 секунд. а это очень мало для 1.5Т
Roundhouse
15 February 2017
Открыл ветку и сломал глаза.
Ребята а есть где нибудь фак по отличиям прошивок вот это всё ? стал счастливым обладателем 3 фокуса , 125 сил, механика. 13 год.
спб. какая прошивка лучше, у кого ? основные отличия, в общем какой нибудь гайд для новичка .
Jentosik86
15 February 2017
Roundhouse
смысла шить 125 особо нет. педаль бустер-и весь приход)))
Roundhouse
15 February 2017
Jentosik86:
|
Roundhouse смысла шить 125 особо нет. педаль бустер-и весь приход))) |
Бро переведи про педаль бустер , что это значит )
3 people online