megakeen:
|
Паулюс уже 100 раз написал, что чип на атмосферке дает более понятную работу в переходных режимах. |
я писал что " в том числе" а не только) зачем путаете?
megakeen:
|
а-ля 3.5литра на мерседесе с характеристиками 3.0. |
вроде не мерс форум тут. возьмите профильную машину 1.6 85 сил. пример покруче мерседеса)
Ставрополь 26 Саня
20 February 2016mobile
Я со Ставропольского края посоветуйте где лучше прошиться? 1.6 мт 125л.с. 2012 г.
Ставрополь 26 Саня
посетите профильные темы в разделе запчасти и услуги. выберите чья прошивка вам интересна. и тогда там же узнайте наличие спеца в вашем регионе.
Посоветуйте какой прошивкой лучше шить 1,6 125 лс Белецким или Паулюсом?
Сейчас уж любой, последние версии почти одинаковы
radmirit:
|
Сейчас уж любой, последние версии почти одинаковы |
продайте мне кусочек вашей осведомлённости)) этож надо -даже я не знаю что там у кого а тут -"он не думает он и так всё знает")
Паулюспрошу простить если обидел
выражусь точнее основываясь на личном жопомере - в прошлом году прошивался и тестировал на прошивки 2014 года от Вас и от господина Белецкого. 1.6 105 95бенз
ИМХО все выжали возможный максимум из 1.6
radmiritа что ты хотел от 1.6 атмо после чипа??? +50л.с?
это не турбоносок...
Так и все-таки, в чем принципиальные отличия прошивок Паулюса и Белецкого для 1,6 125лс?
FICUS 1так я и говорю, что того что хотел того и получил
IGORss
Белецкий валит 3 за сто..жря 1 на сто.Пашка валит 2.999999999988 за сто но жря 1.00000009999888997564545454545 на сто...
но жопомер же...
Подскажите недорогой программатор для чипа фокус 3
Спасибо а из ADS и UCDS что лучше?
ovsianoi486
10 March 2016
Все зависит от цены. АДС деньги берет за лицензии на 3,6, 12 месяцев. UCDS берет кредиты за прошивку 500 рэ каждый раз. Моё мнение. Если один раз прошить и он будет лежать то АДС. Если работать то UCDS.
Если работать то брать надо АДС. заплатил за лицуху и работай спокойно, а не плати за каждый пук.
АНДРЕЙ1973
Согласен на все 100. но все таки в UCDS больше возможностей на мой взгляд.
IDS сам по себе работать не будет, не забывайте. Ему нужен VCM или VCM II, который тоже не дешев (можно и китайским клоном конечно обойтись, но функционал не гарантирован). Кроме того, не забывайте что IDS - это родной софт и работает с любым автомобилем Форд или Линкольн...
RedDen
А кто говорит про IDS? Речь шло о стороннему не сильно дорогом софте и оборудовании для форда. Как раз это ADS не путать с IDS-VCM. и стороннем UCDS.
Purr
12 March 2016
Всем привет!
Вопрос таакой ...
Стал владельцем форду пару месяцев назад. 1.6- 125л.с мкпп 2013г.в
так вот вроде всё устраивает но есть одно нО ..а именно как он едет на 3 передаче.
на 1 отлично на 2 отлично аа вот на 3 щелк и фсёёё приехали
на третей скорости начинает плыть как баржа набитая мигрантами!!
Вообщем я к чему это все веду..а к тому что на прежней моей колеснице под названием Дэу Нексия))) динамика на 3й передаче была лучше...валила норм третья...
А тууут ажж 125 силл ёлы палы..веть может же Ехать форд но он задушен чемто(
полюбому может лучше
как Мне развеселить 3ю скорость?
Неужели чиП Тюнинг тока поможет?
я вообщее побаиваюсь чиповок,люблю все стоковое.
Еще слышал что вроде газ меняют на фордах...ставят газ от мазды и вроде Динамика повышается
машинка становиться более отзывчевая на нажатие дросселя.
какие мысли?)))
я незнаю какова хрена но дэу нексия совсем подругому на газ реагирует..)пушка-пулемёт.(
правда нексия с лачетевской движкай( 109л.с)
Purr
У Форда электронная педаль газа настроенная под нормы ЕВРО 5, поэтому при нажатии на педаль газа дроссельная заслонка полностью открывается не сразу.
В ЭТОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ ЧИП-ТЮНИНГ. Если не хотите прошивку, тогда присмотритесь к PedalBooster, Jetter.
Ставят газ от Мазды - Вы сами-то поняли что написали бред?
Как раз педальбустер и джеттер смогут открывать дроссельную заслонку сразу. (Погуглите, если интересно).
Нексия едет сразу - потому что там экологический стандарт(ЕВРО) гораздо ниже, поэтому дроссель там открывается на прямую, (т.е сколько нажал - столько получил).
Или меняйте ряды и ГП в коробке.
megakeen
13 March 2016
3
Purr
Обороты какие на 3й передаче? 125 сил он на 6300 оборотов дает. Момент в 159 нм- на 4100 оборотов. Крутите в диапазоне 4000-6000 оборотов-будет разница с нексией. До 4000 оборотов разницы с нексией и не будет-момент +/- одинаковый. Более сложный мотор форда проявит себя на верхах. Ну и следует учитывать ощущения от скорости. На нексии скорей всего казалось что быстрей едете.
Педаль бустер это вообще не тюнинг. Он не к дросселю подключается. То как открывается дроссель зависит от программы управления. Фигулина эта дает ощущение резвости, но не более. На тапке в пол разницы быть не может.
dimanoff
13 March 2016
1
megakeen
Про педаль бустер ты не прав.
Никто и не говорил что это тюнинг.
Никто не говорил что он подключается к дросселю.
А, дроссель открывает он быстрее гораздо, он быстрее подает сигнал на ЭБУ и при педали в пол, особенно на низких оборотах машина едет гораздо быстрее.
У мена он стоит и мне есть с чем сравнивать, а ты прежде чем писать ХЕ..., поставил бы себе и попробывал.
А, то начитаются хз где, потом умничают.
dimanoff
вы не правы. Я пробовал. разные бустеры, разных производителей. при педали в пол бесполезная штука. прошивка гораздо больший приход дает.
АНДРЕЙ1973
13 March 2016
2
dimanoff:
|
megakeen Про педаль бустер ты не прав. Никто и не говорил что это тюнинг. Никто не говорил что он подключается к дросселю. А, дроссель открывает он быстрее гораздо, он быстрее подает сигнал на ЭБУ и при педали в пол, особенно на низких оборотах машина едет гораздо быстрее. У мена он стоит и мне есть с чем сравнивать, а ты прежде чем писать ХЕ..., поставил бы себе и попробывал. А, то начитаются хз где, потом умничают. |
он просто сдвигает диапазон открытия заслонки и ничего более...
т.е было 20% нажата педалька, на 20% открыта заслонка, стало 20% педаль, 40% заслонка. все цифры вымышленные, но суть думаю ясна.
dimanoff
13 March 2016
-2
radmirit
Я прав. У меня и прошивка и бустер. на низах при педали в пол с бустером и без разница есть!
АНДРЕЙ1973
Он просто раньше отправляет сигнал на ЭБУ, в этом смысл.
На низах без него нажал и секунды три ничего не происходит, а с ним едет и набирает обороты сразу и быстро.
Его работа заключается в том, что бы быстрее отправить сигнал на ЭБУ об открытии дросселя.
Суть думаю ясна?
dimanoffвы мне только не рассказывайте как это работает
и что крутят в тюненых прошивках и про сигналы тоже
, просто я знаю как это работает не по рассказам в интернете и байкам манагеров в магазинах.
АНДРЕЙ1973
13 March 2016
dimanoffа чья калибровка у вас вместе с джеттером стоит?
интересно кто сделал
, просто обычные тюненые калибровки не будут работать в этой связке
, чек постоянно гореть будет.
megakeen
13 March 2016
dimanoff
Что вам мешает "послать" сигнал о нажатии на газ собственной ногой?
Когда даже в своей машине оказываешься на сиденье пассажира, всегда кажется что едет быстрей, тормозит резче и акпп незаметней работает.
Обманка обманывает ожидания