stas-kozbanov
15 June 2015
ПаблоЭскабар
этого не может быть. не технически, никак.
Palik:
|
Парни нужен совет,была ошибка P0056 (Электрическая цепь управления нагревательным элементом H02S ряд цилиндров 2,датчик2 Статус Е4) абы не менять лямбду, решил прошиться белецким под евро 2,думал уйдет ошибка,так типа последние две лямбды не будут работать,прошил, покатался тридцать киломентром с улыбкой до ушей от восторга, и опять загорелась ошибка, но машина едет как надо,че за хрень то.кто подскажет? |
Элементарная хрень. Эти системы немного сложнее на самом деле в разрезе евроконфигурации, чем кажется всем кто считает что умеет "е2" собрать на них))
Прошивка не полноценное "е2" а так -фрагментиками)
видими по другому не умеют. Это нормально. страна такая)
На вашей прошивке тоже самое будет?
Подскажите, есть ли смысл прошивать ФФЗ 1,6 /125 лс МКПП, или нет?
stas-kozbanov
16 June 2015
-2
mickola
вполне, спорткар не получится и разницы в режиме с места газ в пол со стандартной прошивкой нет, а так я прошил, плавность хода стала лучше, пропали неприятные провалы с 2-х до 3-х тыс. короче более ровный и приятный разгон(тролейбусный) , без рывков. Да на педали ощущения лучше, прошивка евро 2
mickola:
|
Подскажите, есть ли смысл прошивать ФФЗ 1,6 /125 лс МКПП, или нет? |
мне понравилось. евро5. с места и на обгонах приятнее. в любом случае дают 2 недели на тест-драйв.
кто-нибудь опробывал обновлённую прошивку STAGE 1 для 2.0 от Белецкого? Есть разница с начальной версией?
FICUS 1
Да, обновил клиента в воскресение. Ему понравилось.
FICUS 1
да я ставил , более сбалансированная.
D-maS51
ArveladzeA
ставили себе или кому-то вливали?
ArveladzeAПобольше конкретики, общие фразы тут не уместны
Сделал чип SLINE c адаптацией коробки(2.0 робот). До чипа мерял рэйслоджиком, получил 9.5 до сотни. после чипа 8.6, машинка стала ощутимо лучше ехать после 4 тысяч. Конечно 189 силами там и не пахнет, думаю около 175, но результатом остался доволен. по трассе максималка 220 по спидометру, 216 по гпс, шестая передача, 4500 оборотов. Забыл попробовать на пятой до максимума разогнаться, потом негде было уже.
цитата: |
по трассе максималка 220 по спидометру, 216 по гпс, шестая передача, 4500 оборотов |
Извините, но цифры не "настоящие".
sabafВот спецом зафотал. Знал что неверующие будут)))
и тут данные с навитела
Кстати я сам удивлен точностью спидометра. обычно они врут минимум на 7 км в час при сотке. когда мерял лоджиком то он пищал, как только стрелка достигала 100
но расход при этом 17,2 литра, оно нужно?
цитата: |
Кстати я сам удивлен точностью спидометра |
Я именно это и имел ввиду. Очень мал разбег между спидометром и GPS.
Скрытый текстКстати скорость на приборах GPS тоже не совпадает. У меня на радаре с GPS скорость скорость почти один в один со спидометром. А вот на навигаторе при100 км/ч. на 6 -7 км меньше.
x
цитата: |
Кстати скорость на приборах GPS тоже не совпадает. У меня на радаре с GPS скорость скорость почти один в один со спидометром. А вот на навигаторе при100 км/ч. на 6 -7 км меньше. |
Бывает, зависит от неточности прибора. у меня тоже был радар-детектор с гпс, та еще кака.(по времени отставал секунд на 10) Тут я больше всего верю прибору, рэйслоджику. у него погрешность 2 сотых секунды. и показания китайской головы с ним совпадают.
цитата: |
но расход при этом 17,2 литра, оно нужно? |
ну я же так не езжу всегда. опасно да и негде. Это была лишь проверка. может быть еще раз проверю пятую передачу, если буду там ехать когда-нибудь))
Palik:
|
На вашей прошивке тоже самое будет? |
нет)) такого безобразия не будет.
нам всё полноценно на уровне конфигурации модифицировано.
Поменял на днях белецкого на паулиса, разницу ощутил,попробовал, если бы на белецком работало бы евро 2,то оставил бы его(больше понравилось), а так с учетом,отключения вторых лямбд на паулисе,оставлю ее,ибо изначально и была цель уйти от замены дохлой второй лямбды...
PalikДешевле было лябду поменять
DeadlySin
Дешевле,но ездить дальше с тупым кондеем,и провалами не хотелось...
Мне оф. диллер бесплатно обновил прошивку двигателя до самой свежей и точно так же у меня исчезли провалы и разгон стал намного более приятный, ровный и без рывков.
125л.с. МКПП
судя по отзывам на левые прошивки - результат получается одинаковый...
Сегодня тоже дилер обновил прошивку, пока идет адаптация, но вроде кондей стал меньше заметен. Еще поезжу, отпишусь.
GTI 1.8
FICUS 1
ставил себе , если хотите конкретики то думаю в личку , все опишу.
при желании можем прокатиться, заливали сток (чтобы почувствовать разницу) , может динамика и не сильно возрасла (уже перестал крутить в отсечку), но вот прирост эластичности (на чипе) чувствуется. на стоке машина снизу едет однозначно хуже чем на чипе.
wolk700
Здесь пишут про чип-тюнинг, стоковые прошивки в соседней теме.
NADZIRATEL
Мне так нравятся коментарии - "судя по отзывам" нельзя же говорить о том, чего вы не пробовали. Попробуйте и все станет ясно. Можно же договориться с тем кто шьет о тест драйве даже в его присутствии, а дальше если понравиться оплатите, если нет сток вернут.
DenisItaly
23 June 2015
DeadlySin:
|
NADZIRATEL Мне так нравятся коментарии - "судя по отзывам" нельзя же говорить о том, чего вы не пробовали. Попробуйте и все станет ясно. Можно же договориться с тем кто шьет о тест драйве даже в его присутствии, а дальше если понравиться оплатите, если нет сток вернут. |
Вот я о том же говорил. Тут есть некоторые кто прошыл и говорят что разницы особой нет и типо деньги выкинул зря. Каждый нормальный сервис дает гарантию на прошивку(нормальный сервис а не у дяди Васи). Если не видно разницы, почему то не просят возврата денег. Если бы меня не устраивала поошивка и я не видел разницы и видел лишь маленькую разницу, я бы вернул деньги и вернул сток. Просто большенство пишет что тратит 10 тым. Руб. И говорят что не видят толком результата. За чем тогда дарят деньги?
Еще раз своего мнения. Я сам к жтому подходил целый год. Не верил в какие то пошивки. Но когда прокатился у товарищей одноклубов в своем городе, я понял все же что оно того стоит. Но не 10 тыс. Руб. Это явно. Но хорошая колибровка никому не вредила.