valasat
7 October 2013
2
Приветствую!
сегодня заехал на своем ff3 125л.с. и ff3 105 л.с.
sexorwar прошитым
S-LINE MAX 136 л.с., сразу скажу я не гонщик, переключался не всегда как нужно, добавлю что прошитый focus был с 2-мя усилками с полношумкой, тяжелее моего. у меня ГП 4.06, у второго 3.86
По результатам заездов паритет, иногда за счет отсечки(у меня она срабатывает на последней прошивке BV61-14C204-CPD примерно 6350) красный уходил вперед, мой движок после пробной поездки на машине с s-line субъективно раскручивается быстрее, может ГП короче или вес меньше сказывается.
Вывод:
смысла прошивать 125 л.с.- нет!
И как бонус видео, за качество просьба не пинать, уж какое есть
P.S.
у обоих диски литые r16 205/55
Что-то я не вкурил, если красный 105-сильный фокус с шумкой и еще чем-то уезжает от 125-сильного, почему нет смысла шиться?
valasat
7 October 2013
1
Grik
На мой взгляд не имеет смыла шить 125, а не 105!!!Так по сути слайн для 105 и 125 одно и тоже, разница в том что если у тебя 105 разница со стоком будет и ее можно почувствовать, а если 125 в стоке...разница по характеристикам минимальна)
Все ИМХО, каждый решает для себя сам!
valasatТут я конечно полностью согласен, если 125 с чипом получается то же самое, что 105 с чипом, то смысла нет (точнее есть небольшой, но исходя из бюджета мероприятия, это нецелесообразно, ну если только бесплатно
). А вот из 105 в 136 (ну или сколько там) конечно стоит.
P.S. А я вот все никак в Зеленограде стоковый 2.0.ПШ на 16 дисках не найду, чтоб сравнить мою прошиву от Паулюса со стоком.
Насколько мне известно что 105 и 125 различаются выпуском, так что смысл шить 125 мне кажется есть, тут возникает другой вопрос выдержит ли корбка если после чипа станет больше н.м
deniskosenkov
8 October 2013
1
valasat
Че то я по видео не понял не че что это за заезд ???Просто катитеть около 80 друг против друга!!!
valasat
8 October 2013
1
deniskosenkov
Так снимите лучше, как вы считаете нужно было!
P.S.
Специально не снимали, просто забыл что регистратор был включен
deniskosenkov
8 October 2013
valasat
Да я не в обиду, просто на видюхе вообще не понятно ни чего!!!
всетаки хочется узнать когда будет для 125 мкпп.
WinPara
Что будет, чип? уже есть, в пофильной теме обсуждается.
deniskosenkov:
|
valasat Че то я по видео не понял не че что это за заезд ???Просто катитеть около 80 друг против друга!!! |
Мы вообще то встретились с человеком в рабочее время и к вашему сведению находились в Москве в будний день и в рабочее время. Мы не для стрит рейсинга собирались. Мы проехали в разных режимах: с 60 км/ч со 2-й и с 3-й передачи, пробовали паралельно стартануть, но трафик и светофоры с камерами не дают в полной мере разогнаться, да для меня это уже и не надо было. лично мне многое стало ясно уже после того как я перепрошился на с-лайн и уж тем более на с-лайн макс. Моя машина которую я знаю и как она ехала, стала ехать намного интересснее не то что чем сток 105 а точно не хуже 125. Вы просто реально не понимаете значение веса машины. Мой из за веса в багажнике реально ниже, для примера у белой машины между задним колесом и аркой проходит пачка сигарет или три пальца а у меня не входит и половина пачки!!!В багажнике доп АКБ (22или 24 кг)+ УСИЛИТЕЛИ+ КОНКРЕТНАЯ ШУМКА ВСЕГО АВТО+ ПОЛ ИЗ ФАНЕРЫ И ВЕСЬ ФАЛЬШ ПОЛ С 4 ВЕНТИЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ. Весь низ багажника из фанеры и шумки столько что родная обивка местами не вставала...Да еще в багажнике были коробки с бытовой химией(работа) мНЕ ДАЖЕ СЛОЖНО ПОДСЧИТАТЬ "лишний "ВЕС но это точно в районе 100кг, а может даже чуть больше. Реально можно заехать со 125 сильной машиной если в ней назад сядет хотя бы один пассажир. можно будет даже повторить если будут желающие, и хорошо бы с ГП 3,82...Суть в том что мой загруженный 105 ехал вровень с 125 силной машиной.
А я вот что думаю, если есть те владельцы 125 сильных авто , кто сомневаются-позвоните договоритесь о возможности отката на вашу прошивку если вам не понравится...Хотя не думаю. valasat ты учти , что у тебя низы улучшатся и верха больше станет, а с твоей ГП это будет еще более ярко выражено...
Stark
Кинь ссылку, пожалуйста, на тему с прошивкой для 125.
ребят,так я чего то и не понял...стоит ли чиповать 1.6 на 105,ручка??
вы как то спорите,спорите,толком понять не получается,стоящая ли прошивка или плацебо?
цитата: |
вы как то спорите,спорите,толком понять не получается,стоящая ли прошивка или плацебо? |
очень удачное сравнение
не стоит из 125, а вот 105 очень даже имеет смысл.
Ребята можете не делать, но лично у меня авто ПОЕХАЛО...если сравнить с тем что было до ЧИПА...
andreandrew
13 October 2013
1
Одни пишут авто поехало, другие пишут не поехало
, надо собраться желающим и замерить 105 vs105 chip,125vs125chip и т.д. а так это все слова и эффект плацебо
andreandrew:
|
Одни пишут авто поехало, другие пишут не поехало , надо собраться желающим и замерить 105 vs105 chip,125vs125chip и т.д. а так это все слова и эффект плацебо |
Согласен с вами , ни одного доказательства пока нет , впрочем как простых замеров разгона .
цитата (IURIK) |
Согласен с вами , ни одного доказательства пока нет , впрочем как простых замеров разгона . |
Вот для того что бы провести как вы пишите простой замер, нужно как минимум оборудование иметь, а секундомер это все не точно!!! Если есть в москве у кого то возможность взвесить два авто, то я готов подъехать и заехать со стоком 105 и 125 единственное нужно заранее хотя бы багажник освободить или переложить во второй авто...Я личо не видел ни одного отзыва что авто не поехало...покажите!!! Да и мне в принципе сложно будет доказать, т.к. моя машина из той которая была сток+весь дополнительный вес, стала ехать на уровне стока 125 л.с у которого ГП 4,02 это ли не доказательство работы программы. Если был бы равный вес 100% я уеду от 125 даже с его ГП. Все мои друзья заметили, что моя машина стала ехать подругому и стиль езды изменился...машина стала позволять ехать в потоке и не чувствовать себя совсем овощем...ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ВСТРЕТИТСЯ можно в москве по договоренности...если бы авто еще взвесить и понять сколько кг у меня лишних...Самое главное мне не понять тех людей которые долго рассуждают делать или нет...ведь есть возможность ТЕСТА в течении недели если не ошибаюсь...поверьте выехав за ворота вы сразу поймете что ОТКАТА НАЗАД ВАМ НЕ НАДО, если вы не ждете конечно динамики 2,0
sexorwar:
|
Вот для того что бы провести как вы пишите простой замер, нужно как минимум оборудование иметь, а секундомер это все не точно!!! Если есть в москве у кого то возможность взвесить два авто, то я готов подъехать и заехать со стоком 105 и 125 единственное нужно заранее хотя бы багажник освободить или переложить во второй авто...Я личо не видел ни одного отзыва что авто не поехало...покажите!!! Да и мне в принципе сложно будет доказать, т.к. моя машина из той которая была сток+весь дополнительный вес, стала ехать на уровне стока 125 л.с у которого ГП 4,02 это ли не доказательство работы программы. Если был бы равный вес 100% я уеду от 125 даже с его ГП. Все мои друзья заметили, что моя машина стала ехать подругому и стиль езды изменился...машина стала позволять ехать в потоке и не чувствовать себя совсем овощем...ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ВСТРЕТИТСЯ можно в москве по договоренности...если бы авто еще взвесить и понять сколько кг у меня лишних...Самое главное мне не понять тех людей которые долго рассуждают делать или нет...ведь есть возможность ТЕСТА в течении недели если не ошибаюсь...поверьте выехав за ворота вы сразу поймете что ОТКАТА НАЗАД ВАМ НЕ НАДО, если вы не ждете конечно динамики 2,0 |
То что будет лучше я и не сомневаюсь , но вот насколько хотелось бы узнать , а это можно только увидев несколько заездов двух авто ( сток и чип) подряд на чистом участке, а не в потоке как ранее выкладывалось видео и самое главное чтоб водители менялись своими авто , а то от стиля езды тоже очень зависит .
shyrikos
14 October 2013
2
Мне интересно 2.0 сравнить сток и чип. У меня сток на ПШ, могу заехать в Москве.
andreandrewДля интереса готов стартануть на стоковом в 105 лошадок против прошитого
andreandrew
15 October 2013
Andru666Я то тоже всегда готов стартануть
, но география страны большая, расстояния еще больше, кто будет в Твери пишите, вэлком, стартанем
andreandrew
Я со Ставрополя мне до Твери не близко )))
salam
16 October 2013
цитата: |
Мне интересно 2.0 сравнить сток и чип. У меня сток на ПШ, могу заехать в Москве. |
У меня 2.0 пш +чип
1 Сравнить будет трудно т.к. авто иногда едет как на стоке, а иногда просто выстреливает. Для корректного сравнения надо провести заездов не мене 10. чаще выстреливает, от чего зависит не понятно, рандом. Но заметил если хочу сильного ускорения надо тапок до пола не дожимать, если в пол то начинает орать и ускорение уже не такое.
2 кода машинка "выстреливает" не с места(с места она и не стреляет), а с обычной городской скорости 60-80км начинает работать антипробуксовочная система,(Ощущение что у тебя лошадей 200 не меньше) которая душит, как тут можно сравнить?
3 Банально нет времени.
4 Банально жалко машинку.
Но могу сказать одно как человек ездящий на стоке, а потом с чипом.
С чипом круче и это не самовнушение или желение за по траченые деньги. Для меня на низах и эластичность без изменений, хотя человек прошивавший движок+коробку уверял меня в обратном. А вот выше 3000-3500 об. эффект явно есть причем не чу-чуть.
А вопрос у меня другой, как скажется этот чип на ДОЛГОВЕЧНОСТИ двигателя+коробки??? Колодки с резиной явно изнашиваются быстрей.
P.S.
Кстати расход остался такой же или даже меньше. В чудеса не верю что и странно так как тапок по идее давлю чаще, хочется ведь выпендрица))
salamРесурс резины вряд ли, колодки - расходник, что его считать. Конечно если вы не стали теперь участвовать в гонках, то ни чего не изменится.
Или не разгоняетесь так после чего приходится оттормаживаться резко. В общем наиграетесь, и стиль езды станет прежним. Прошивка скорее всего как у турков или китайцев, изменена разве что в нескольких параметрах, к которым есть доступ, так что движок работает почти в том же режиме. Вот ПШ скорее всего новому стилю вождения спасибо не скажет, как бы сальник течь не начал.
залил я в 1.6 125 л.с. прошивку S-line
...
пока от темы
полетят в меня бананы;-но не могу поделится своим мнением.
прочитал все страницы
и понял,что тут очень много гонщиков,которым очень важен результат на круге
вы купили простой городской авто!!!???
теперь хотите что-бы валил не по детски...при том, что железо менять не кто не хочет,...ну и откуда тогда возьмутся супер показатели.
все хотят видеть графики и замеры ,не спорю нужный показатель, когда платишь большие деньги!
но камера сгорания топлива остается не изменой ,и просто взять много из того что есть, уже не реально,атмосферник простой.
и питать иллюзии о прибавки 20-30 л.с думаю не стоит.
прошивка снимает все ограничения+повышает эластичность,все то что можно выжать из обьема,путем электрики.
меня все устраивает
машина поехала как и должен себя вести 125 сильный мотор(21 век на дворе).
ушли затупы(мкпп), дерготня на 4000 т.об. пропала
набирает уверенно с начала и до конца.
все то,чего я ожидал от прошивки,большего я и не требовал.
конечно ценник не гуманный,ну что поделаешь,приходится за все платить.
Shush, подскажи, пожалуйста - реакция на педаль газа намного обострилась, субъективно обороты машина набирает быстрее? Просто я поездил недельку на рабочем ФФ2 (100 л.с., ЕВРО3), потом пересел на свой ФФ3 (125 л.с, ЕВРО5) и понял, что на наших машинках реакция на педаль газа практически отсутствует