Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
BambulaУ меня был дабл старт два раза!Сегодня вернул шланг на место!!В пробке 4 ЧАСААААААААА толкался!!Проклял ,что вернул шланг на место!!Детонация задолбала!!Пытаешься плавно тронуться либо детон ,либо сцепу жечь! завтра отключу опять!!!
Может кто ответить , не угрожает ли отключение этого шланга на ресурс катализатора??? Для меня это очень важно!!!СПАСИБО!!!
KSPцитата: |
Ребята, у вас машина стала хуже ехать после заглушения шланга, хотя многие, и я в том числе, почувствовали явный приход. Я вот о чём подумал - может, это как-то связано с другими изменениями - отключённым ЕГР и/или мулькой... Может, какая-то их комбинация может привести к ухудшению? Типа, по-отдельности хорошо, а всё вместе уже перебор? Какие у вас ещё, до заглушения шланга, были изменения стандарта? У меня только шланг! |
Я только шланг глушил в данном случае. Даблов не было. Мулька есть. ЕГР никогда не трогал даже. Заслонка грязная (за 40000км ни разу не чистил).
-CMax- С мулькой тачка ведёт себя супер на всех режимах и дорогах подрывается на раз. Если любишь поганять мулька тебе просто необходима!
В пробках нужно не много привыкнуть нажимать на газ и на сцепление, но у тебя ( в Самаре я надеюсь пробок нет). В остальном мулька я считаю это самое оптимальное решение цена и качество. С прибамбулькой машина едет и ты это почувствуешь сразу! Хочешь чтобы машина ожила ставь мульку однозначно (у меня 2.0л. теперь я это чувствую).
ответы:
1. Расход не увеличивается. (у меня наоборот меньше 0.3-0.5 л.)
2. На спорте и на супер спорте ведёт на мноооооогоо лучше чем на стоке!!!
3. (смотри ответ №2)
4. Я сцепление пока не прокачивал проблем нет, но всё-же хочу прокачать, Саша говорит с завода плохо прокачивают.
Совет.
Ставь не пожалеешь!!!
kost0606:
|
Может кто ответить, не угрожает ли отключение этого шланга на ресурс катализатора??? |
до установки мини-мульки о которой говорится выше угрожает при запуске холодного двигателя особенно при больших температурах ниже нуля, т.к. при этом увеличится подача бензина и недогоревший бензин будет дожигаться в катализаторе (в теории так во всяком случае). Когда двигатель прогрет - угрозы для катализатора НЕТ.
ass0000:
|
Будем делать так что через 10 минут , после того как машина завелась и работает , заслонки будут отключаться . |
т.е. если я остановился у киоска купить сигарет - двигатель не глушить?
в -30 у меня машина на стоянке за 10 минут работы максимум до 20-30 градусов нагревается.
Думаю сётаки KSP предложил самый правильный вариант - с разрывом цепи по термодатчику, плюс можно добавить паузу в 1 минуту чтобы при запуске двигателя мозх всегда работал в штатном для него режиме.
Еще вариант - выяснить почему происходит переключение именно на 3750 оборотах и, если получится, сместить мини-мулькой эту границу НА ПРОГРЕТОМ двигателе скажем на 1000 оборотов. На разных автомобилях на дюратеках происходит переключение на разных оборотах, значит должна быть где-то регулировка (лишь бы не в мозгах
).
doka107
Спасибо за ответ, теперь вопрос такой, какая последняя версия мульки??? Сколько стоит? Есть ли в наличии??? Какие могут быть глюки и как решить? И еще немного нем понимаю про шланги...
-CMax-:
|
doka107 Спасибо за ответ, теперь вопрос такой, какая последняя версия мульки??? Сколько стоит? Есть ли в наличии??? Какие могут быть глюки и как решить? И еще немного нем понимаю про шланги... |
да понимать нечего не надо, я сам как увидел что АСС чтото новенькое придумал сразу побежал делать а после работы испытал такой восторг, проседание оборотов по утрам меня не мучает газу добавил и усё! из переедлок гаглушен егр и теперь этот шланг (надо дать короткое название) мульки нету
(жена боится мне её покупать говорит быстро ездить буду) после заглушенного шланга жена сказала в машине теперь чувствуется лёгкость при движении
надо отматать три страници назад и почитать
dr_Mitrich:
|
kost0606:
| Может кто ответить, не угрожает ли отключение этого шланга на ресурс катализатора??? |
до установки мини-мульки о которой говорится выше угрожает при запуске холодного двигателя особенно при больших температурах ниже нуля, т.к. при этом увеличится подача бензина и недогоревший бензин будет дожигаться в катализаторе (в теории так во всяком случае). Когда двигатель прогрет - угрозы для катализатора НЕТ.
ass0000:
| Будем делать так что через 10 минут , после того как машина завелась и работает , заслонки будут отключаться . |
т.е. если я остановился у киоска купить сигарет - двигатель не глушить? в -30 у меня машина на стоянке за 10 минут работы максимум до 20-30 градусов нагревается.
Думаю сётаки KSP предложил самый правильный вариант - с разрывом цепи по термодатчику, плюс можно добавить паузу в 1 минуту чтобы при запуске двигателя мозх всегда работал в штатном для него режиме.
Еще вариант - выяснить почему происходит переключение именно на 3750 оборотах и, если получится, сместить мини-мулькой эту границу НА ПРОГРЕТОМ двигателе скажем на 1000 оборотов. На разных автомобилях на дюратеках происходит переключение на разных оборотах, значит должна быть где-то регулировка (лишь бы не в мозгах ). |
Почему все пишут про обогащение смеси , мы ее не обогащаем а даже обедняем это толь при старте (поэтому и ловим иногда Дабл-стар - он как раз происходит изза обеднения смеси), машина после минут 5 работы как завелась, начинает использовать лямду и сама подстроит смесь. Так что слова
:убьем кат считаю полной ерундой ...
(хотя у меня его нет)
dr_Mitrich
Когда двигатель холодный угрозы для катализатора тоже нет, пока катализатор холодный (точнее каталитический нейтрализатор), избыточный бензин ему не страшен, а вот когда прогреется, тогда другое дело.
DeuceЖена правильно говорит , а ты ей в ответ что приезжать домой раньше будешь
Ни EGR , ни шланг не дают того кайфа, какой приходит с мулькой.Еще раз респект Сане и Андрею
заткнул вчера вечером шланг --разница есть 100% ,пропали рывки при переключениях--мотор как будто более эластичный стал )))мне пока нравится --будем тестить дальше,благо на место все вернуть --5 сек )режими разные загонял---почти глох -но детонации не было ,спец музыку даж выключал --в пробках покомфортней ,прегозавать или недогазовать уже не получаца
сутра дабла не было
ass0000Собщения пишу редко..., но эту тему читаю постоянно.
EGR отключать не решился... - стремновато.
Педальку в ближайшее время поставлю...
Вчера перед выездом с работы снял и заглушил шланг..., выехал, и тут же встал в пробку на Рижской...
Те у кого от спорта проблемы с коленными суставами и с голеностопом меня поймут, надеюсь...
Ребята, огромное человеческое..., за жажду действий и пытливые умы!!! Дерготня практически сошла на нет!!!
А я вернул все на место, даблов не было. Разница "адназначна" есть. Но мне так почемуто не очень понравилось.
ass0000
Резать провода точно не буду!
Саш, ответь на вопрос - ты не пробовал просто снять этот штекер без отключения шланга? Или мозг ругается?
ass0000
Привет!
Проясни пжлст ситуацию с двигателем 1.6 (115) - где находится сей волшебный шланг? На фото везде 1.8...Спасибо.
Ranger
EGR отключил - лампа СЕ не загоралась(тьфу,тьфу,тьфу)А почему педальку-то, имеется ввиду АКПП? Так лучше сразу мульку!
KSP
Снимать не пробывал а зачем смысла нет. Без резанья если делать спец разьемы (штатные)то это денег немерено будет стоить. А если свои заемы ставить то это более реально.
Maxi76
На 1.6 такой вещи просто нет.
ЛЮДИ ЕСЛИ МОЖИТЕ ПОСМОТРИТЕ У КОГО ЕСТЬ БОРТОВИК, в тестовом режиме борткомпа сколько будет у кого начальное положение педали газа (гдето пункт 10-й, там поймете, нажимайте на газ значение будет бегать, у меня 14 показывает, у знакомого 15). У меня раньше было около 11, были провалы, поменял педал и стало все ок.
цитата: |
Те у кого от спорта проблемы с коленными суставами и с голеностопом меня поймут, надеюсь... |
Действительно, с измученными коленями и голеностопами ездить 1-1,5 часа в пробке в обычном режиме двигателя 1,8 без приблуд невозможно. После всех мучений хочется выйти и ноги по пояс засунуть в лед.
ass0000
завтра еду на ТО , сервисмены мульку не повредят когда будут фильтр менят,
будут ли они её из педали доставать или лучше снять всетаки?
а кто нибудь проходил с ней?
АлеX
Лутше снемите, а то сервесмены могут ее повредить , когда будут менять фильтр салона.
2 DENIS_427
Большая просьба посмотреть какой именно пункт (как называется)
2rchin
)))
фильтр салонный меняли?)
чтобы его снять, нужно педаль снимать, а там мулька на глазах сразу))
LutZНу и что, што мулька на виду?Что из этого следует?Вот механики наперегонки к инженеру по гарантии побегут докладывать, а тот вас гарантии на все узлы лишит до конца жизни?Да знают они про мульку все и причем давно.Единственное, прав Саня, как бы они, меняя салонный фильтр, ее ненароком не повредили.А так имхо беспокоиться не о чем
NAVY*
Чё тут думать - отключать, и как можно быстрее!!!Я вот шток выдернул (5минут на все про все) и приход СРАЗУ ощутил.Чек не загорался(тьфу 3р) а если всёж недайбог загорится, воткнешь обратно, всего делов!
Bambula
ну поезжай, попробуй) я знаю случаи, когда были из-за нее проблемы с дилером)
Парни!
Подскажите, где заказать мульку и сколько она стоит???
-Doc-:
|
Парни! Подскажите, где заказать мульку и сколько она стоит??? |
Обратись к ass0000 или к malenkiy
LutZ
Ты знаешь, когда придет время ТО, поеду и шкерится есессно не буду.Зачем?А какого характера проблемы были у знакомых?Поподробнее можно.