Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,4K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Enott
14 January 2008


а че все на DimDim набросились, чел высказал свое негативное мнение не более импульсивно, чем все осталные позитивное...для этого тут и сидим

Нихарашо таварищи

цитата:
...считают что лучше ауди 100   78 года, чем новый фф2

ФФ2 адназначна столько сколько 100 78г. не проедет даже близко
avatar
malenkiy
14 January 2008


Enott
ето был пример...
хоро шо что вы оценили

нанего никто не накинулся и никто не оправдывается просто было высказано желание поспорить что человек обьедет мульку...
также было высказано много чего что было опровергнуто на тестах летом...
avatar
OS2
14 January 2008


DimDim
Никак не могу понять, чего ты хочешь добиться?
ЗЫ: может денег назад хочется? так ты так и скажи!
avatar
DENIS_427
14 January 2008


malenkiy
Табе колесы нужны??? Заходи дам 2 передних и 2 аппоненту для ровности
1.6 рулит, по крайней мере с мулькой как у malenkiy, без мульки не ездил на 1.6...

Народ, мож кто знает, прошивка может как либо реагировать на отклик газа при трогании внатяг??? замучал детонировать...

ass0000к тебе в том числе вопрос, если просто перезалить будет чё???
avatar
malenkiy
14 January 2008


DENIS_427
надо тока до собрат двигло в среду я думаю продолжим =)

у тя 16 радиус, не катит, надо на 15 =)

OS2
так он денег и не платил...
ему потестить дали...

дденьги в течении 10 дней возвращаются без вопросов если не понравилося..
avatar
OS2
14 January 2008


цитата:
так он денег и не платил...
ему потестить дали...

А...ну теперь все понятно...
Rakitin
14 January 2008


просто мой личный опыт (двигатель 2 литра)

езжу с этой штукой 2 месяца. Кнопку переключения режимов не выводил. Просто поставил на красный режим, скрутил провода и запихнул куда то под торпеду.
Первое ощущение было, что кто то толкает сзади. Управлять авто стало веселее (и как кто то писал азартнее).
Машина поехала. Прихват с низов. Главное не допускать пробуксовки, тогда можно и уехать быстрее тех же 2-х литровых ФФ

и еще
расход упал на 0,7 л.
avatar
Pafoz
14 January 2008


На мульке уже более полугода, большую часть времени катаюсь на красном, в пятницу было скользо, и в повороте снесло, решил переключить в зеленый. Возникло огромное желание, выйти и поддтолкнуть машину, Поэтому решил пока покататься до весны на желтом. Самое интересно, с учетом пробок, расход от 10.5 до 11.5 по городу на 1.8. Зима только началась ;(, а так хочется лета
avatar
Александр123
14 January 2008


Кстати в опровдание DimDim тоже скажу что снимал мульку (ставил накладки на педали и пришлось срочно ехать, мульку некогда было подключать) и ездил без нее, в целом разница конечно есть но не так велика как показалась сперва после первой установки (казалось просто реактивный самолет стал). Сперва разница кажется большой только потому что привыкаеш к стоковой педали и жмеш ее по старому, а она как пульнет... Это подтвердят люди которым приходиться водить разные авто, не сразу настроиться выходит. У таких людей появляется привычка давить не по привычке а по скорости (у меня такой водитель вообще не заметил разницы между режимами ). Хотя мне очень нравиться возможность менять режимы педали и снова поставилбы ее только за это. Очень рад наличию мульки. Ещебы внятное переключение режимов и разьем нормальный.
А еще.., затуп пропал это точно, потому как меня это бесило песпредельно.
avatar
@NTHR@X
14 January 2008


И еще +1 в пользу мульки:

Брал в мае у ass0000 еще вторую версию за 3000р. Летом красный режим, зимой - желтый по городу и красный по трассе.
Еще на тесте в Текстилях на сухом асфальте в красном режиме пробуксовывал на 2-й!!! передаче, когда выехал потом в город стало даже страшновато

Зачем люди берут 2л машины - ИМХО 1)табун под капотом, 2)динамика на обгонах, 3)кондей так не отъедает мощности. Раньше я начинал обгон заблаговременно, повышая обороты за 4К, но с затупом реакции педали практически в 2 секунды динамики 100сильного движка все равно не хватало, при обгоне в сложных условиях по трассе был большой риск получить фурой в лоб С мулькой же имеем моментальную реакцию педали и хороший подхват даже после 150км\ч, что однозначно положительно влияет на безопасность и позволяет обгонять "сходу", чего раньше я себе позволить не мог
Кстати, и расход на 0.5 литра стал меньше
avatar
Garik_spb
14 January 2008


ну не понравилось человеку что тут такого, не может же всем нравиться
Главное что никто никого не парит. Все исключительно добровольно.
На данный момент это пожалуй единственное что есть на ФФ2 что работает. И что немаловажно за умеренные деньги!
avatar
malenkiy
14 January 2008


Александр123
а попробуй отключи на пару дней ну в сток, а потом включи, действительно не такой эфект будит??
я помоему чтото нашел по твоей теме...
epaold
14 January 2008


DimDim
Скорее всего, Вы, прочитав форум по поводу мульки, не поняли главного, а иммено, что она даёт, и ожидали прироста скорости, а получили «азартнее» , но у этого слова есть вполне научное определение, называемое динамикой разгона. Всем известно, что евро 4 душит двигатель, ну, по крайней мере, участникам этого форума. При этом душит на низах. Мулька, этот затуп убирает. Вы сами даже понимаете как, за счет сужения реакции на ход педали газа. Естественно изобретатели мульки не придумали вечный двигатель, да и Америку не открыли, на спортивных машинах, скажем F1, для каждой трассы «выбирается своя мулька» в зависимости от дорожного полотна, не спорю, что там куча еще чего настраивается, но изменение на положения педали газа есть 100%, что входит в понятие «дождевые настройки». Совсем не понятно почему Вы говорите что изменений нет, хотя сами описываете, что ощущения есть, которые Вы чувствуете, но называете это психологическим эффектом, хотя это всего на всего, реакция Вашего центра координации, на неожиданное проявление привычных вещей.
На оборотах после 4000 эффекта от мульки нет, вернее он есть, если педаль держать в одном положении, а нажимать на мульку, нажав на педаль получиться тоже самое, а вот до 3000 эффект есть. Возможно, Ваш стиль вождение не предполагает резких перестроений, в пробках, перед или сразу после светофора, тогда да, эффекта от мульки не будет, думаю даже наоборот, будете чувствовать себя несколько не уютно.
-Nautilus-
14 January 2008


epaold

цитата:
На оборотах после 4000 эффекта от мульки нет, вернее он есть, если педаль держать в одном положении, а нажимать на мульку, нажав на педаль получиться тоже самое, а вот до 3000 эффект есть.


а тут создатели говорили, что на мульке версии 3 есть приход и после 3500 оборотов, а на остальных ранних версиях нету.
avatar
ass0000
14 January 2008


Nautilus1
Это правда - это про красный режим в 3-м покалении.
-Nautilus-
14 January 2008


а в синем режиме его нет? и что понимается под словом приход после 3500? тоесть если на мулке 2 стартанул, вдавил педаль в пол машина набрала 3500 разницы с зеленым режимом нет и если тоже самое сделал с мулькой 3 то там после 3500 есть еще приход, тоесть стрелка тахометра будет быстрее крутится после 3500, нежели на мульке 2? правильно я понял?
avatar
ass0000
14 January 2008


Nautilus1
На красном режиме машина динамичнее всего.

Синий режим для обычной езды (для города , пробок и т.п где тяга нужна на низах ), а красный дает приход во всем диапозон оборотов.
-Nautilus-
14 January 2008


ass0000

тоесть я правильно выше обрисовал ситуацию? приход именно такой?
avatar
ass0000
14 January 2008


Nautilus1
На 2-й версии ярко выраженый подхват на низах , на 3-й версии изменен только красный режим (приход во всем диапозоне оборотов).
epaold
14 January 2008


Nautilus1
Все может быть, красный включал, буквально несколько раз всего, когда купил мульку, потом осень, зима(шипы), езжу на желтом режиме, для зимы, самое то.
avatar
ass0000
14 January 2008


DimDim
Эфект в корпус на 402 м , он больше ... А про эластичность я молчу , в ней вся фишка .
Мы замеряли довало более секунды с 60 и до 120 км на 4 передаче.
avatar
ass0000
14 January 2008


DimDim
Эти даные будут только ближе к лету когда будем на хорошей резине. Т.к эти даные в голове а не на бумаге. Даные замеры проводили на АЗЛК.
Для этого специальный прибор купим ... он замеряет все разгон до 100км и 402 м .
Все будет только не сразу.
epaold
15 January 2008


DimDim
Ну вот и хорошо, что эффект почувствовал . На счет F1 и режимов, не такие уж у нас разные дорожные условия, и не так важен выигрыш в 1000 доли секунды, что бы мудрить с режимами, хотя в ветке, кто то предлагал сделать плавную настройку, 3 режима выше крыши. Так же как и с рулем, там тоже 3 режима, я езжу, по городу в стандарте, летом на дачу «спорт», а когда приходится выруливать со стоянки, во дворе знакомых, то даже страшно признаться, включаю «комфорт» . Для мульки бы, если бы была не кнопка, а переключатель, мне кажется, подошли бы названия «Лето», «Зима», «Пробка» .
avatar
MiShanya
15 January 2008


avatar
Beztuzev:

DimDim
А я ещё не думаю, что инженеры Ford глупее наших умельцев , мало того, им доступны дорогостоящие приборы и оборудования для тестирования различных узлов и механизмов для корректной и долговременной работы. Поэтому ещё не известно как всё это скажется на ресурс самого двигателя и сопряжённых сним устройств. Это напоминает типа "разгона" процессора где нормальные и адекватные люди покупают просто более быстрый для себя проц


Никто не говорит, что инженеры форд- глупые. Просто есть нормы евро4. При резком открытии ДЗ выхлоп более токсичный. Для этого и придумали электронную педаль газа. С тросиком реализовать плавное открытие дросселя не возможно. А отсюда и провал на второй, затуп на низах... Фокус достигает пика момента при 4500 - это тоже сделано в угоду экологам между прочим...

Вобщем нормальные у форда инженеры, просто у них нет выбора...
avatar
ass0000
15 January 2008


DimDim
Мы уже пробовали такой алгоритм , он увы не надежен. Могут быть плачевные последствия ,слишком не предсказуемо.
Dimmast
16 January 2008


мне вот что интересно. в применении к АКПП. не будет ли мозг воспринимать команду с педали как почти постоянный kickdown? если это так то это не есть гут, злоупотребления kickdown ничего хорошего коробке не обещает.
MadMax-79
16 January 2008


Так помоему для того чтобы был кик даун надо кнопочку под педалью продавить?
Dimmast
16 January 2008


M
MadMax-79:

Так помоему для того чтобы был кик даун надо кнопочку под педалью продавить?

ну про кнопку не знаю, не смотрел. но даже если так, то что по сути дает эта кнопка!? сигнал о 100% нажатии на педаль. теперь же станет и без продавливания кнопки идти сигнал 100% нажатии. и соответственно кикдаун.

я пытаюсь понять насколько негативно это будет для автомата.
avatar
MiShanya
16 January 2008


D
dimdim:

С мулькой достаточно поглаживать педаль, продавливать в пол не имеет смысла и не дает эффекта.

Абсолютно согласен. Чуть нажимаешь - сразу эффект. А если в пол жмешь как то не ощущается..
avatar
malenkiy
16 January 2008


DimDim
я смарю те уже нравится...
походу есть шанс что ктото купит мульку в выходные и удалит свои старые посты

запомни когда приедешь в Москву и будим гонять ты без мульки будишь (прийдется снять)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up