ну что ж...
вчера ставили ДХО... и они встали!
Как и ожидалось, с правой стороны проблем не возникло, за бампером полно места.
А вот с левой стороны уперлись в коробку ЭБУ.
НО, к счастью, не хватало всего ~4 мм, и мы обошлись установкой проставочек в виде банальных гаек (спасибо немецким коллегам за подсказку).
Имеющегося зазора между рамкой и ПТФ как раз хватило, чтобы с установленными прокладками ПТФ села вплотную к рамке.
На этот раз без зазора, что и к лучшему.
Когда сняли накладки, грязь и песок под ними можно было лопатой выгребать... Все летело через щели внутрь и там оставалось.
Несколько комментариев по монтажу:
Снимать колесо и арку не пришлось, даже подъемник не понадобился.
Все можно сделать через моторный отсек, сняв блок-фары.
Самое сложное во всем процессе - это снять накладки ПТФ, сидят крепко, спец. пластиковым инструментом сходу не подлезешь, нужно помогать сзади рукой.
Ну а дальше все просто, перекидываем ПТФ, протягиваем проводку, закрепляем блок и жгуты. Места соединений лучше дополнительно заизолировать.
Коммутируем один провод к ACC (F43), второй к "+" габаритов (желто-синий провод в жгуте)
Единственный нюанс, на этих ПТФ регулировка неудобная в сравнении с оригиналом. Но мы проверили, и заводская реулировка вполне хороша оказалась.
Много фото под катом
Скрытый текстснятая блок-фара, монтаж проводки под ДХО, виден блок контроллера.
монтаж проводки завершен, жгуты закреплены
установленные гайки в качестве проставок. для симметрии - с обоих сторон
новая ПТФ с установленной рамкой. никаких щелей.
еще
вид сверху, в глубине виден цоколь ПТФ
яркое солнце в лоб машине
включены ПТФ
ДХО в теневой стороне
все выключено
x