C-MAX 2: дневные ходовые огни

10 years

2



я все еще раздумываю на тему покупки TFL (он же DRL, он же дневные ходовые огни)
Скрытый текст
C-MAX 2, ДХО, DRL, ходовые огни, свет фар, пдд, тюнинг, дневные ходовые огни

avatar
Dusha
27 August 2011

C-MAX 2: дневные ходовые огни
62K
views
29
members
141
posts

ekologist
25 April 2012


Признаю свою ошибку по поводу двух лампочек в каждом поворотнике. Но иллюзия полная! Когда присматриваешься, то и лампочки разного размера и формы, и отражатели... Очень прикольно!
avatar
Dusha
8 July 2014


ну что ж, купил себе ДХО интегрированные в ПТФ.

в комплекте проводка с интегрированным контроллером (R87) приводящий работу ДХО в соответствие с нормами ЕС.
При запуске двигателя - ДХО автоматически включаются
При включении ближнего или дальнего света - ДХО автоматически отключаются.

Как приедут будет фотоотчет.

Пока только небольшое демонстрационное видео


обошлось в 160 евро.
ayrat
26 April 2012


ДХО похоже светодиодные. Полезно, если так. Электричество на борту довольно дорогое
avatar
Jennik1
26 April 2012


Dusha
ток штатные во всех авто ( европейских) при переходе на ближний-дальний - переходят в режим свечения в Пол накала!
ПС. я наверное тоже себе на ФФ2 такие возьму, смотрел их, ибо в кабриобампер еще не придумали других ДРЛ. Буду на неделе в МС-дизайне в Роппене, гляну может они там что-то придумали на этот счет.
avatar
Dusha
26 April 2012


цитата:
штатные во всех авто ( европейских) при переходе на ближний-дальний - переходят в режим свечения в Пол накала!

штатные, согласно нормативам EC в части директивы R87 (ECE Regulation 87) -
требуют ПОЛНОГО отключения ДХО при работающем основном свете.
http://de.wikipedia.org/wiki/Tagfahrlicht

Скрытый текст


Работа в вол-накала (dimming) - это "изобретения" китайцев.
(такие же как и "мигание" ДХО в такт с миганием индикаторов поворота)

штатно все просто и четко:
motor an = TFL an
Abblendlicht an = TFL aus

Кстати, все TFL по закону ЕС должны иметь сертификацию (буква E и цифры). Так вот этот набор полностью сертифицирован.
avatar
Dusha
26 April 2012


цитата:
ДХО похоже светодиодные


да, SMD светодиоды. и внутри обыная H3 галогенка для ПТФ.

posted image
avatar
Jennik1
26 April 2012


Dusha
все TFL имеют сей сертификат - речь о тех которые на заводе ставят и МС-дизайн делает.
Все 100% НЕ отключаются, а горят в пол накала. Мерс, БМВ. Ауди, Ваген( МС-диз), Форд, Пежо - 100%!
У МСа в офисе крутится хороший мини-фильм собранный с пояснениями, законами, инсталяцией и вообще чем ДРЛ лучше.
Именно затухание на 50% важно, а отключатся они - нигде не отключаются. Таких машин по кр.мере еще не видел. (европейских)
ПС. сам же ездил в ЕС, наверное обращал внимание - там у всех в пол накала при ближнем( заводские)
На моей машине также ДРЛ штатно - в пол накала пи ближнем. На новом Эскейпе также.
Просто мое предположение что данные дрл ( встраеваемые в туманку) имеют маленькую площадь и низко стоят соответственно.
Поэтому им вообще не актуально горять в пол накала - их никто не увидит да и красоты это не придаст в отличии от других авто где дрл еще являются стильным штрихом при свечении в пол накала также.
avatar
Dusha
26 April 2012


не будем спорить. Я привел ссылки. Изучайте, если интересно.

TFL MS-Design - ОТКЛЮЧАЮТСЯ
см. приложение, страница 7
http://narod.ru/disk/47304668001.77c8d63a3...chment.pdf.html

Скрытый текст


В пол-накала ранее использовалась схема в соотв. с R7 - применимая для ГАЛОГЕННЫХ ламп ДХО, с тем, чтобы снизить общее потребление.

Сам ездил и немало машин специально смотрел.
Все СВЕТОДИОДНЫЕ штатные системы ходовых огней, которые я видел - ОТКЛЮЧАЛИСЬ полностью при включении ближнего света.
avatar
Jennik1
26 April 2012


Dusha
да я особо не спорю.
Я напривозил столько комплектов МС-диз на разные авто что врядли кто-то вообще их еще видел в таком разнообразии.
МС поставляет на сбор.конвееры свою продукцию, в том числе форд. ( там стоит лейба форд, мейд ин Аустриа - делает МС-диз)
Просто у меня часто путь лежит через них, вот я и останавливаюсь полюбоватся на машинки и с менеджером по балакать ).
Все МС-горят в пол накала ( разве что за посл.пол года они что-то поменяли)
Смогу сказать к четвергу-пятнице следующей. Буду там посмотрю.
Просто логично - если Заводы ставят продукцию в таком, в тех.плане, виде каком есть ( Мерс, БМВ, Ауди, Ваген, Форд, Опельб Сеат, Фиат) - то уж поверьте им лучше знать нарушают ли они какую-то конвенцию или закон или нет.
Далее если б нарушали - то ни один авто не прошел бы тюв в германии. А это жестяк был бы неймоверный.
Я его проходил на ФФ2 своем когда регистрировал на время авто там - так они млин даже щиток приборов подстветку смотрят, лампочки подсветки номера...короче мелочь всю помимо основного также. А к работе тормозов, света, выхлопа, мотора - то вообще отдельная тема.
ПС. у меня сейчас в городе Q3, Q5, E-klasse последний, еще один мерс 600 АМГ президент клас, пежо 308 - ни у кого не отключаются.
просто все эти авто вечерком на посиделки приезжают в центр - и все это видно при ближнем.
Да, тачки - нулевые все.
ПС2. сделаю как-нить вечернее фото в Мюнхене в центре, ну или еще где-нить - там почти каждая новая авта с дрл. Все стянет на свои места.
ПС3. Отключение если и применяется( согласно выше доку) то вынужденно и технически, тоесть не спроста и явно в поодиноких случаях. На пример чтоб не слепило, или правильно пучек рассеивался... Зависит от строения блок-фары и дидов. Вот в Киа - отключаются как раз, ибо там лента огромная диодов напихана и при ближнем - она реально мешает! ( речь о Спортедже) Ну у европейцев таких лент нет.
avatar
Dusha
26 April 2012


avatar
Jennik1:

Dusha
разве что за посл.пол года они что-то поменяли


Насколько мне известно, новые директивы по конструкции (R87) и установке/работе (R48) дествуют с 1 января 2011 года.

цитата:
являются стильным штрихом при свечении


задача ДХО с точки зрения безопасности дорожного движения - не в "стильном штрихе", а в фунции обозначения транспортного средва на дороге в светлое время суток и отсутствия конфликта со штатным освещением в темное время суток.

Ладно, спорить не буду, мне полученного подтверждения от двух источников, включая MS Design - достаточно:

цитата:
bei motor an / sind Tagfahrleuchten an und sie schalten ihr standlicht oder abblendlicht oder auch die nebelscheinwerfer an gehen die tagfahrlichter aus.
sie dimmen nicht ab und kцnnen nicht als positionslicht verwendet werden keine dimmfunktion.

die tagfahrlichter sind nach r87-zulassung konziepiert fьr die eu
...
...
Durch diese E4 sowie R87 Zulassung duerfen die Tagfahrleuchten bei richtiger Installation / Eintragung im Strassenverkehr benutzt werden.


Именно поэтому сейчас в Германии огромным спросом пользуются "R87 контроллеры" , например:
http://www.ebay.de/itm/LED-Tagfahrlicht-Ta...n-/390408536007
http://www.ebay.de/itm/LED-Tagfahrlicht-Ta...7-/300536284652
и т.д.
avatar
Jennik1
26 April 2012


Dusha
не, и тем более раз с 2011 года все это
то МС бы Сам выпускал отключаемые!
Всем ребятам которым я привозил помимо форда Киа, Фиат, Сеат - НЕ отключаются 100% это факт! А не слова МС-а.
Скажу более - с МС-ом у многих были казусы. Там часто отвечают на вопросы дети! работающие там. В прямом смысле, я просто видел кто там работает и что они знают. Там "в теме" только взрослые и верха. ( это частный бизнес семейный) - остальные - набранные работники ооочень молоды. Они часто понятия не имеют что отвечать и путаются. Когда самый первый раз посетил с заказом МС - то я сам офигел с кем я общался и по менял позицию в разговоре. Чел реально на много моложе меня и слабо тогда ориентировался.
Тогда задать им вопрос в лоб - почему ваша продукция не отключается? Или какие именно модели отключаются - я таких не знаю.
Раз 87инструкция уже в силе - тогда почему?
Если это таки правда - то этими контроллерами должна вся ЕС запастись.
В германии я не видел машины у которой отключаются дрл ( кроме корейских)
Та про задачу ДРЛ понятно, это я в добавок написал. И вот как раз у Киа Спортеджа они нифига не обозначают при включенном, а токо портят все - вот и видимо сделали отключаемыми. Да и у того же спорта они в 2 положениях, могут и горят и кнопкой отключатся.
Да и сам подумай - новейшие авто сходят с конвеера - почему они не сделали до сих пор? Мож отсрочка какая-нить есть на это?
avatar
Dusha
26 April 2012


После дополнительного изучения, полагаю, что есть два типа сертификации..
В одном случае - это чисто ДХО - тогда должно быть отключение
Во втором - дополнительные функции стояночных/габаритных огней - тогда допускается приглушение.
При этом требования к установке (высота и взаимное расположение источников света - отличааются). Те, что с функцией габаритов должны быть установлены выше, чем доспускается для ДХО).

Вероятно с этим и связаны разные реализации у разных производителей.
В частности установка у Форда на С-Max (не считая ФФ3 с ДХО в фарах), они установленны очень низко.

Скрытый текст
avatar
Jennik1
26 April 2012


Dusha
вот может быть в этом и дело, ибо реально наверное действуют два норматива отличающиеся между собой.
Тож так думаю что что-то в этом есть, просто дрл, и плюс типа габартиы...
Погоди - Как это в Мондео Галакси отключаются? - Они совсем не отключаются!
Они могут гореть Только в пол накала при ближнем. У меня на стоянке новый Моня и Куга( фордовские дрл другого типа чем мс)
100% у всех фордов они в пол накала. Проверь.
avatar
Puxugan
26 April 2012


Короче говоря, ждем когда приедут ДХО к Duscha и все проясниться само сабой

У меня только вопрос, а какая разница отключаемые они или нет, плностью или нет. С практической точки зрения на что это влияет? Я вот не могу уловить.
avatar
Dusha
26 April 2012


научно обоснованного ответа я не дам
но суть в том, что дневные огни не должны препятствовать фунции основных огней в ночное время и не должны мешать другим участникам движения.
В частности, ДХО не имеют функции настройки углов световых пучков и при использовании / использовании на полной мощности в темное время суток, они могут слепить встречный поток. ИМХО.
Детально 40 страниц регулирующих документов не осилил.

вот нашел подтверждение догадкам выше со ссылками (на немецком, мой коментарий ниже):
http://www.ffcd.net/forum/index.php?PHPSES...3996#msg1963996

Скрытый текст


Т.о. - приглушение ДХО допускается в том и только в том случае, если они используются к качестве габаритных и парковочных огней. При этом допуски на устанвоку таких комбинированных (или их еще называют адаптивными) ДХО - другие. Так же при установке "адаптивных" ДХО функция штатных габаритов должна быть ОТКЛЮЧЕНА.

Таким образом, в случае Aftermakrket инсталляций наиболее растпространены варианты без приглушения, а именно с выключением, т.к. соблюсти правило отключения штатных габаритов и высоты установки - не всегда возможно.

А вот для ЗАВОДСКИХ систем как правило используется (как отмечено выше Jennik) именно адаптивные ДХО, которые совмещают в себе и функции ДХО и функции габаритных/парковочных огней и имеют модуль приглушения.
avatar
Jennik1
26 April 2012


Puxugan
просто если откинуть все прочь - то для большинства ДРЛ несут еще невероятно красивый стайл когда они ночью(вечером) горят в пол накала помимо основного света. Это реально красиво на Моне, Эс максе, Куге, Мерсе и других авто в Первую очередь у кого ДРЛ расположены отдельно от блок-фары!
Оно выглядит как хрусталь голубоватый. На деле очень красиво. ( ну зависит еще от оптики дрл, у кого как - ибо у всех авто они разные, вот у меня вообще в линзах они)
avatar
Dusha
26 April 2012


для любителей "эстетики" никто не мешает купить отдельно контроллер с функцией приглушения типа DRLR2 или даже DRLR3
http://www.genlabs.co.uk/products/drlr/drlr2.html
(DRLR3 включает функционал "приглушения" ДХО синхронно с миганием поворотников)

Аналогов на ebay хватает.
avatar
Dusha
27 April 2012


цитата:
я наверное тоже себе на ФФ2 такие возьму, смотрел их, ибо в кабриобампер еще не придумали других ДРЛ.

а такие разве не подойдут?
http://www.ebay.de/itm/Ford-Focus-08-11-LE...m-/330709328212

Рестайлинговый Кабрик имеет такие же накладки ПТФ как и рестайлинговый ФФ2...
avatar
Dusha
17 May 2012


сейчас специально проверил Екат с целью убедиться, что ПТФ у Фиеcты совпадают с нашими.
Так оно и есть.

код ПТФ 1 209 177 и он идентичен ПТФ, устанавливаемым на:

Focus Cabriolet 2006-2010 (CA5)
Fiesta 2008- (CB1)
Focus 2008-2011 (CB4)
C-MAX/Grand C-MAX 2010- (CB7)
Focus 2011- (CB8)
Fiesta/Fusion 2001- (CBK)
Transit / Transit Connect (2002-/2006-) (TC7/TT9)

posted image
avatar
Jennik1
30 April 2012


Dusha
не такие не подойдут.
То уже не кабрик ! Вернее кабрик но убогонький.
Я про нормальный кабриобампер который закончился у форда в 2007. Такой как у мну.
На него нет ДРЛ в принципе никаких акромя вот этих вот типа от Вольфа ну или СВ тюнинг.
avatar
Dusha
4 May 2012


ну что ж, пришел комплект...
как это не грустно, но вероятно он к нам банально не влезет.
Как я уже отмечал выше, с водительской стороны (левая) у нас за ПТФ инженеры Форда разместили блок управления двигателем.
Эдакая пластиковая коробень, которая стоит в аккурат за левой ПТФ.

Все бы ничего, но случае с ДХО, описанным ниже - используется линзованный ПТ свет, и из-за этого конструктивно новая лампа достаточно глубокая. Требуется около 7 см за местом крепления. А там, визуально, никак не более 5ти...

в комплекте мануал по установке, полный набор проводки и монтажных аксессуаров, контроллер.

Буду смотреть, можно ли его как-то сдвинуть, если нет, что ж, придется продавать или обратно отсылать.

Jennik1
тебе не нужен комплект?

Производитель: http://www.coplus.com.tw/scoo/scoo.html
Дистрибутор в Германии: http://www.diederichs.com/

Фотки под катом

avatar
arty-arty
4 May 2012


Dusha
Сочуствую... Сам приглядывался к этому решению, отпугивал только техосмотр. Думал, может дилер будет устанавливать, или пройдёт сертификация в РФ нашей модели с ДХО.
avatar
Jennik1
4 May 2012


Dusha
я бы рассмотрел этот вариант.
померяю сколько и как там у меня в кабрио-бампере.
Вроде как в кабрике дырка сзади ( если так то это гуд)
у меня есть одна туманка снятая в гараже - гляну на нее.
avatar
Dusha
4 May 2012


Jennik1
главное понять, сколько у тея места ЗА бампером (за местом крепления ПТФ).

буду у дилера вероятно 14го мая пробовать.
Немцы еще посоветовали шайбы поставить, чтобы вперед немного выдвинуть ПТФ, говорят, что есть возмоджность на 1,5-2 см ее вперед сдвинуть.
Ну посмотрим, можно ли чуть сместить бокс PCM

если ничего не выйдет, готов отдам по себестоимости, 160 евро.
переправку в Украину организую

если нужны будут еще фото, пиши в личку.
avatar
Jennik1
4 May 2012


Dusha
поиерял туманку как на пятой фотке замер - у меня 5, ну 5,5см.
тоесть да - лишние получаются 2-3см.
Нужно таки глянуть за бампером.
А там что? Подкрылок черный? Так в него можно смело врезятся.
По ходу там пустота должна быть.
avatar
Dusha
5 May 2012


Jennik1
штатную ПТФ мерять не имеет смысла.
Нужно смотреть что у тебя за бампером и сколько там места.

критично вот это расстояние:

posted image

цитата:
А там что? Подкрылок черный? Так в него можно смело врезаться.

неа Это коробка Блока управления Двигателем (PCM) и "врезаться" в нее у меня нет ни малейшего желания

posted image
avatar
Dusha
5 May 2012


несколько фоток со стенда.
сделаны под разными углами и с разными диафграмами, поэтому несколько отличаются.

Скрытый текст
Ivan!
10 May 2012


Можно поставить ксенон в ПТФ не будет мешать (блок управления двигателем). Всем спасибо за ответ.
avatar
Dusha
16 May 2012

3

ну что ж...
вчера ставили ДХО... и они встали!

Как и ожидалось, с правой стороны проблем не возникло, за бампером полно места.
А вот с левой стороны уперлись в коробку ЭБУ.

НО, к счастью, не хватало всего ~4 мм, и мы обошлись установкой проставочек в виде банальных гаек (спасибо немецким коллегам за подсказку).
Имеющегося зазора между рамкой и ПТФ как раз хватило, чтобы с установленными прокладками ПТФ села вплотную к рамке.
На этот раз без зазора, что и к лучшему.
Когда сняли накладки, грязь и песок под ними можно было лопатой выгребать... Все летело через щели внутрь и там оставалось.

Несколько комментариев по монтажу:
Снимать колесо и арку не пришлось, даже подъемник не понадобился.
Все можно сделать через моторный отсек, сняв блок-фары.
Самое сложное во всем процессе - это снять накладки ПТФ, сидят крепко, спец. пластиковым инструментом сходу не подлезешь, нужно помогать сзади рукой.
Ну а дальше все просто, перекидываем ПТФ, протягиваем проводку, закрепляем блок и жгуты. Места соединений лучше дополнительно заизолировать.
Коммутируем один провод к ACC (F43), второй к "+" габаритов (желто-синий провод в жгуте)

Единственный нюанс, на этих ПТФ регулировка неудобная в сравнении с оригиналом. Но мы проверили, и заводская реулировка вполне хороша оказалась.

Много фото под катом

Скрытый текст
avatar
Jennik1
16 May 2012


Dusha
Ну что ж, здорово!
Встали как родные. Если немцы пишут что подходит - то точно подходит! ( даже если через гаечки или проставки )
На солнце по фото правда ничего не видно, а в тени все ок.
ПС. МС вроде как устранил уже трабл с С-максовскими ДРЛами. Был у них в прошлый четверг, спрашивал о мнгом. Правда ехал не за тем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up