C-MAX 2: предпусковой подогреватель

8 years

3



вниманию всех владельцев с датой производства до 05.05.2011 и установленным ППП.
Обратите внимание на данный бюллетень и имейте ввиду!
TSB 26/2011 переиздание от 28.09.2012
Скрытый текст


Подробности:
http://db.tt/YWNyY37W

Дополнительная информация по неработоспособности вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, для C-MAX Grand (7-местного) опубликована в TSB 46/2012.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/37139346/TSB-46-2012.pdf

Этот TSB касается исключительно Grand C-MAX и Форд, похоже, все же нашел основную причину подсоса воздуха.
По новой ревизии, проблеме подвержены потенциально все машины, выпущенные до 28.01.2012
Начиная с 28.01.2012 на заводе начали ставить новый, модернизированный подающий трубопровод, который призван окончательно решить проблему с гереметизацией соединения.
Также по TSB, на машинах с датой сборки до 19.06.2011 подлежит замене и топливный насос.
Однако тут есть неясность. По перечню запасных частей - речь идет про топливный насос отопителя (который установлен снаружи), а по тексту и по изображению в пункте 8 - говорится про замену топливного насоса с датчиком, который установлен непосредственно в топливном баке.

TSB 54/2013 (от 2 декабря 2013)

Краткое содержание
Если клиент жалуется на то, что вспомогательный подогреватель, работающий на топливе, не работает или работает со сбоями, возможной причиной является повреждение топливопровода, по которому топливо подается на вспомогательный подогреватель, работающий на топливе. Для устранения данной проблемы следует установить улучшенный топливопровод. В случае повреждения дополнительного модуля отопителя вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, вследствие подачи топлива, также следует заменить модуль отопителя.

Подробности: https://db.tt/OUPvo1wk
ППП, подогрев, предпусковой подогреватель, C-MAX 2, подогрев двигателя

avatar
Dusha
7 June 2011

C-MAX 2: предпусковой подогреватель
54,2K
views
28
members
310
posts

avatar
-Евгенич-
2 November 2011


Dusha
вопрос: ППП на Куге (сообщение #8806300)
ответ: ППП на Куге (сообщение #8921419)
avatar
Dusha
2 November 2011


вот и я думаю что он заблокировался. Странно, что при этом нет никаких информационных сообщений или обычных кодов DTC...

кстати, на тему "прерывания" цикла, цитата из рук-ва:

цитата:
Парковочный отопитель следует
включать приблизительно на 10 минут
не реже одного раза в месяц в
течение всего года. Это предотвращает
заедание жидкостного насоса и
электродвигателя отопителя.


из чего следует вывод, что неполный (10минутный) цикл с выключением - не должен наносить вред.

еще:
цитата:

Примечание: Парковочный отопитель
работает только при наличии не менее
7,5 литров топлива в баке и температуре
окружающего воздуха ниже 15°C. Если
заряд аккумуляторной батареи низкий
,
отопитель не работает.


завтра проверю заряд аккума тестером...
и блин ни слова про возможные блокировки...

Есть многобайтовый код DTC B1D34-AHCM (подогреватель в режиме блокировки) - но где эти многобайтовые коды можно увидеть (кроме как через IDS)...

Есть еще ведь и обычные коды, но я ни один из них не наблюдаю, переводим так Axyz = B2xyz;):
Скрытый текст


Эх, все же к дилеру пора, я думал до ТО дотянуть, но уже слишком холодно без отопителя...
avatar
arty-arty
3 November 2011

1

avatar
Dusha:

но уже слишком холодно без отопителя

Вот и я говорю - вещь очень нужная, тем более для дизеля.
Alroad_691
3 November 2011


Dusha
цитата:
все же к дилеру пора


Отпишитесь по результатам. Холода поджимают, поеду к дилеру после выходных. Заодно хочется попытать их насчет прошивки БУ двигателя, расход не дает покоя.
avatar
Serj in Rogervik
4 November 2011

1

avatar
arty-arty:

...Чинил самостоятельно...
... Кстати сразу вопрос, кто знает где он (ППП) установлен в наших машинах?

Это как минимум странно.
Я чинил(не пропай) через два года. Машине 6год ни каких проблем с ППП.
ayrat
4 November 2011


avatar
arty-arty:

Кстати сразу вопрос, кто знает где он (ППП) установлен в наших машинах? У меня дизель.

Если смотреть спереди, то ППП находится слева, практически рядом с бардачком (за перегородкой, конечно же). Выглядит как полулитровая банка. Вид на него немного закрывают трубки кондиционера.
avatar
Puxugan
4 November 2011


avatar
Dusha:

Если не сложно, проверьте у себя в БК напряжение на аккуме с заглушенным двигателем.

Проверил, у меня 12,3-12,4 по БК на заглушенном двигателе.
avatar
Serj in Rogervik
4 November 2011

1

Ребята поищите и почитайте темы по ППП на focuse и С-МАХе. Уверяю найдете много ответов на свои вопросы. Вы идете по проторенной дорожке.
avatar
Puxugan
8 November 2011


И все-таки я так и не понял как он работает этот ППП и работает ли вообще.
В принудительном порядке он запускается и слышна его работа. Но при програмировании -я не вижу и не слышу результата вообще.
Ставил вчера таймер на 8 утра и на 17 часов, и сегодня на 8 утра - машина холодная Подхожу к машине никаких признаков работы подогревателя ни до ни после указанного времени. Все условия соблюдены: полный бак, АКБ 12,3B - температура окружающей среды утром +3 (на табло горит значек "снежинка")
avatar
Serj in Rogervik
8 November 2011

1

Предпусковой подогреватель
Проблемы с штатным ППП
avatar
Puxugan
8 November 2011


Serj in Rogervik
Спасибо за ссылки и за упорство
Но ты пойми одну простую вещь, сам ППП может быть и один, но вот обертка в которую он завернут (пользовательский интерфейс)- соврешенной другая. Почитал я те ветки, но там совершенно другие органы управления и индкация. У меня я таких не нашел. По этому и возникакют вопросы.
А самому лезть и ремонтировать (как в тех ветках) нам рано - на гарантии авто. Но что бы понять гарантийный случай (и случай ли это вообще) у нас или нет мы тут сообственно и пытаемся.
avatar
Serj in Rogervik
9 November 2011

2

avatar
Puxugan:

Serj in Rogervik
...
Но ты пойми одну простую вещь, сам ППП может быть и один, но вот обертка в которую он завернут (пользовательский интерфейс)- соврешенной другая...

Если внимательно почитать темы то увидишь тема создана при focuse 2 и продолжена на рестайле, обертки у них разные. Через пару лет вы стокнетесь с тем через, что прошли мы и будете открывать америку. Первые на очереди КУГИСТЫ. Так что вперед открывать новые страны и континенты.
avatar
Dusha
9 November 2011


Serj in Rogervik
я честно прочитал все 4ре страница первой темы и последние 5 страниц второй.
То, что в конкретно моем случае отопитель заблокирован или имеются проблемы с Аккумулятором уже и так понятно. А кроме этого ничего конкретного в теме не нашел.
Более того - и структура меню и алгоритм работы (догрев) все же заметно отличаются у нас с предыдущими вариантами.

Конкретно в моем случае - проблема или с бортовой сетью (11.8 и краткосрочная просадка до 9.5 при запуске двигателя), или с батареей, или с общей проблемой ППП на C-MAX / FF3, произведенных до мая 2011г. из-за заводского дефекта монтажа помпы и трубопровода (бюллетень 26/2011)

А вот ситуация у Puxugan несколько нетипична, ППП явно не в состоянии блокировки, но режим запуска по расписанию не работает, как не работает и догрев . По идее, включение догрева всегда должно сопровождаться информационным сообщением (хотя как эту тему обошли на c-MAX-2010/FF3 - х.з.)

Из того, что можно проверить - это дата, год и время на БК.
Но у нас с ним стоит штатная навигация и часы синхронизируются по GPS.
Т.е. время должно быть корректным по любому.

Puxugan
Советую потрясти дилера, машина то на гарантии - пусть у них голова болит. А заниматься самолечением - это уже после окончания гарантийного срока будем.

Сам бы уже давно потряс, но в Genser'е после ряда событий я временно стал персоной нон-грата.
Подыскиваю альтерантиву в МСК
avatar
Dusha
9 November 2011


вот кстати, не смог четкого ответа найти в старых темах (там меню другое) и в мануале.
Это нормально, что ППП можно программировать и запускать вручную ТОЛЬКО при заглушенном двигателе (но с включенным зажиганием)? При запущеннгм двигателе режим программирования и запуска (Меню-Настройки-Комфорт-Стоян. отопитель) - отключено и неактивно. Можно только снять/поставить галочку на "Меню-Настройки-Комфорт-Доп. Обогрев"
avatar
Serj in Rogervik
9 November 2011


avatar
Dusha:

...
Т.е. время должно быть корректным по любому.

...

Не уверен, но помолчу.
avatar
Dusha
9 November 2011


цитата:
Не уверен, но помолчу.

даже если предположить, что время (год) стоит неправильно, догрев после запуска двигателя должен срабатывать (при соблюдении общих условий). А он не работает.
avatar
Puxugan
10 November 2011


avatar
Dusha:

цитата:
Не уверен, но помолчу.

даже если предположить, что время (год) стоит неправильно, догрев после запуска двигателя должен срабатывать (при соблюдении общих условий). А он не работает.

А как ты определяешь идет догорев или нет? Ведь никакой индикации о догреве в принципе нет у нас. По ходу дела и у меня гакнулся ППП - сегодня попробовал запустить его принудительно - тишина ни каких звуков. Есть правда подозрение, что двигатель не совсем остыл (два часа прошло после поездки). Сегодня поотключал все таймеры, завтра с утра попробую еще раз запустить в принудительном режиме может что и услышу ( благо помню как это звучит). Если ничего не будет придется к ОД ехать. Ну почему нельзя было придумать какой нибудь индикации или уведомлений о работе ППП?
Насчет времени и GPS ( слава Медведеву ) мне приходится в ручном режиме время ставить, ибо если делать по спутнику он время тут же переводит на час назад
avatar
Serj in Rogervik
10 November 2011

1

avatar
Puxugan:

...
Насчет времени и GPS ( слава Медведеву ) мне приходится в ручном режиме время ставить, ибо если делать по спутнику он время тут же переводит на час назад

Это пока ты в питере, а поедешь по стране будет праздник. Я бы к ОД не поехал долго у них и дорого. Есть в питере места дешевле и быстрее
avatar
Dusha
10 November 2011


цитата:
Насчет времени и GPS ( слава Медведеву ) мне приходится в ручном режиме время ставить, ибо если делать по спутнику он время тут же переводит на час назад

временную зону поставь в настройках UTC+4 и будет тебе счастье!
а еще можно в настройках, кажется, отключить синхронизацию по GPS.

цитата:
Ведь никакой индикации о догреве в принципе нет у нас


в том то все и дело, что если логика идентична предыдущим поколениям - то при включении ППП на догрев, по идее должна быть индикация в виде сообщения, что ППП включен. Аналогично тому, что ты видишь, когда включаешь его в ручном режиме. Ведь при пручном включении у тебя появляется информационное сообщение, что отопитель включен и загорается желтым информационная лампа. Не так ли? У меня так было

цитата:
Я бы к ОД не поехал долго у них и дорого.

начет долго не знаю, но гарантию пока никто не отменял. Машине то пары месяцев еще нет.
avatar
Puxugan
10 November 2011


avatar
Dusha:


в том то все и дело, что если логика идентична предыдущим поколениям - то при включении ППП на догрев, по идее должна быть индикация в виде сообщения, что ППП включен. Аналогично тому, что ты видишь, когда включаешь его в ручном режиме. Ведь при пручном включении у тебя появляется информационное сообщение, что отопитель включен и загорается желтым информационная лампа. Не так ли? У меня так было

В ручном режиме появлялась на какое мгновение информация на центральном (мультимедийном) табло, что мол ППП включился. А не какой лампочки у меня не загоралось

avatar
Dusha:


начет долго не знаю, но гарантию пока никто не отменял. Машине то пары месяцев еще нет.

Ну у меня всего-то две недели. По-этому только ОД
avatar
Dusha
10 November 2011


цитата:
А не какой лампочки у меня не загоралось

я сейчас все в точности не вспомню... кажется я выключал зажигание и тогда горела лампочка сообщений [i]
при запуске зажигания снова, появлялся текст (потом исчезал).
Как-то так. точно не помню, всего-то два раза успел воспользоваться в рамках теста

Кстати в ручном режиме принудительного пуска он кажется должен запускаться в независимости от температуры. А то как же его летом включать "раз в месяц" в профилактических целях
avatar
Puxugan
10 November 2011


avatar
Serj in Rogervik:


Это пока ты в питере, а поедешь по стране будет праздник. Я бы к ОД не поехал долго у них и дорого. Есть в питере места дешевле и быстрее

Серж, я хотел тебя спросить: ты правильно понял, что мы тут насчет нового Ford Grand C-max говорим? Просто глядя на твои посты и советы у меня складывается мнение, что ты на это не обратил внимание. И машинам тут не больше месяца-двух и они все на гарантии, а ты в какие-то нас гаражи пытаешься отправить. Закончится гарантия - тогда и будем будем думать о гаражах.
avatar
Puxugan
10 November 2011


avatar
Dusha:


я сейчас все в точности не вспомню... кажется я выключал зажигание и тогда горела лампочка сообщений [i]

Точно, вспомнил. Действительно значок желтый загорался между стрелками уровня топлива и температурой двигателя.
avatar
Serj in Rogervik
11 November 2011

1

Puxugan
Я обратил на это внимание.
avatar
Puxugan
11 November 2011


Сегодня утром в принудительном порядке ППП не запустился. Съездил к ОД - записался на следующую пятницу(!) на ремонт и диагностику. Главный по тарелочкам сервис мен сначала и не поверил, что у новой машины могут быть проблемы с ППП (потом сам убедился), когда я сказал, что не только у меня такие симптомы - сказал, что возможно это серийная проблема - мол все посмотрим и проверим. Не переживайте.
ayrat
12 November 2011


Проблема с ППП похоже массовая. У меня тоже ППП не запускается. Было несколько запусков, при которых ППП начинал работать, скорость тиков все увеличивалась, но затем все обрывалось. После нескольких неудачных попыток ППП заблокировался. В тестовом режиме есть несколько ошибок с DTS_, возможно, они еще со времени, когда у меня были другие проблемы с ППП.
avatar
Puxugan
13 November 2011


A
ayrat:

. В тестовом режиме есть несколько ошибок с DTS_, возможно, они еще со времени, когда у меня были другие проблемы с ППП.

А у меня в тестовом режиме усе хорошо никаких ошибок не выдает, а ППП не работает. Так что не факт, что у тебя ошибки к подогревателю относятся
avatar
arty-arty
14 November 2011


Чего-то Вы меня запугали. Я сегодня садился в подогретую машину, все хорошо. Проблема, конечно, что не понятно, работает он или нет. Никакой индикации. Но модель уведомления различного рода сообщениями, которые пропадают и потом нигде их не найти в менюшках конечно есть.
Например, подхожу к холодной машине, завожу, хожу вокруг протираю стекла.
Слышатся характерные "плевки", как будто ППП запускается, сообщений на экране - никаких. Работает, нет - фиг его знает.
Похоже судить можно только по косвенным признакам.
В общем можно прогнозировать, что с ППП мы и дилеры будем играться ещё долго...
avatar
Puxugan
18 November 2011


Был сегодня на ТО по гарантийным вопросам накопившимся, одним из главных был ППП, вернее его работоспособность.
В итоге так ничего не нашли. Никаких ошибок система не выдает, запустить принудительно тоже не удалось. Но мастер уповал на то, что мол тепло и машина прогрета (я пять часов мотался перед этим по городу), но за три часа в ремзоне она должна была остынуть. Мол надо оставить машину на ночь и с утра, когда она будет холодной все еще раз проверить (я так каждый день проверяю - толку ноль). Единственный момент на который он сослался и который может быть причиной, это наличие всего 12 вольт (когда я проверял было 12,3) и малый заряд АКБ (всего 65%). Мол в низком заряде и кроется возможная причина неработоспособности ППП. Самое интересное, что про это в инструкции ни слова(!). Вот и кому верить?

И еще одной из причин отказа ППП на других (не новых машинах) это не правильный режим эксплуатации - мол ППП отработал, человек прыг в машину 10-15 минут по городу на работу, двигатель заглушил и все. Потом ППП не запускается. Ибо ему нужно, что бы генератор зарядил АКБ разрядившуюся после работы ППП. Но ведь это же бред! Мне что специально нужно гонять и заряжать его? Или АКБ таскать с собой? А как узнать достаточно ли зарядил или нет? Ведь ничего в помошь водителю машина не показывает.

И что это за АКБ ставят на заводе, что она уже полудохлая после 1,5 тыс. километров?

Так что решение откладывается на еще неопределенное время.
avatar
Dusha
19 November 2011


Puxugan
ээээ, гхм, дилер явно не хотел напрягаться...
во первых принудительно он должен запускаться
во вторых при незапуске по событиям (заряд, топливо, т.п.) - он должен, по идее, писать ошибку в лог, которую через IDS должнго быть видно. Там же должно быть видно статус блокировки.

в третих, у дилера должен бытть специальный охлаждающий спрей, которым нужно брызгать на датчик температуры при проведении диагностики.
Опять же, все циклы ППП можно запустить в диагностических целях через IDS.
См. бюллетень выше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up