C-MAX 2: предпусковой подогреватель

3 года

3



вниманию всех владельцев с датой производства до 05.05.2011 и установленным ППП.
Обратите внимание на данный бюллетень и имейте ввиду!
TSB 26/2011 переиздание от 28.09.2012
Скрытый текст


Подробности:
http://db.tt/YWNyY37W

Дополнительная информация по неработоспособности вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, для C-MAX Grand (7-местного) опубликована в TSB 46/2012.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/37139346/TSB-46-2012.pdf

Этот TSB касается исключительно Grand C-MAX и Форд, похоже, все же нашел основную причину подсоса воздуха.
По новой ревизии, проблеме подвержены потенциально все машины, выпущенные до 28.01.2012
Начиная с 28.01.2012 на заводе начали ставить новый, модернизированный подающий трубопровод, который призван окончательно решить проблему с гереметизацией соединения.
Также по TSB, на машинах с датой сборки до 19.06.2011 подлежит замене и топливный насос.
Однако тут есть неясность. По перечню запасных частей - речь идет про топливный насос отопителя (который установлен снаружи), а по тексту и по изображению в пункте 8 - говорится про замену топливного насоса с датчиком, который установлен непосредственно в топливном баке.

TSB 54/2013 (от 2 декабря 2013)

Краткое содержание
Если клиент жалуется на то, что вспомогательный подогреватель, работающий на топливе, не работает или работает со сбоями, возможной причиной является повреждение топливопровода, по которому топливо подается на вспомогательный подогреватель, работающий на топливе. Для устранения данной проблемы следует установить улучшенный топливопровод. В случае повреждения дополнительного модуля отопителя вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, вследствие подачи топлива, также следует заменить модуль отопителя.

Подробности: https://db.tt/OUPvo1wk
ППП, подогрев, предпусковой подогреватель, C-MAX 2, подогрев двигателя

avatar
Dusha
7 июня 2011

C-MAX 2: предпусковой подогреватель
36,8K
просмотров
28
участников
309
сообщений

Valtec
8 февраля 2011


Попутно вопрос возник. ППП на новом С-максе будет с пультом как у Мондео, или будет лишен этой приятной мелочи?
avatar
Dusha
8 февраля 2011


цитата
Попутно вопрос возник. ППП на новом С-максе будет с пультом как у Мондео, или будет лишен этой приятной мелочи?

без пульта, и, похоже, Eberspaecher, т.е. Мультистарт от Вебасто не прикрутить...
Valtec
8 февраля 2011


цитата (Dusha @ Сегодня в 10:58)
цитата
Попутно вопрос возник. ППП на новом С-максе будет с пультом как у Мондео, или будет лишен этой приятной мелочи?

без пульта, и, похоже, Eberspaecher, т.е. Мультистарт от Вебасто не прикрутить...

Если не секрет, откуда инфа? Просто во всех последних релизах Форд пишет, что Вебасто их основной партнер.
avatar
Dusha
15 февраля 2011


цитата
Если не секрет, откуда инфа? Просто во всех последних релизах Форд пишет, что Вебасто их основной партнер.

уже не помню, где нарыл изначально информацию, но задал вопрос на сайте Форда и получил ответ от представителей, которые подтвердили, что на заводе в качестве опции идет Eberspacher на всех модификациях.
avatar
Dusha
19 июня 2011


цитата
Испытать топливный отопитель не удалось, по инструкции он включается только при температуре ниже 15 градусов (возможно, ошибаюсь)


его можно включить в ручном (принудительном) режиме через соотв. меню в БК.
Я при приеме авто это упешно проделал
В мануале даже написано, включать его как минимум раз в месяц на 10 минут.

ayrat
У Вас в ПТС тоже ЕВРО-4?
ayrat
27 июня 2011


цитата (Dusha @ Вчера в 23:02)
его можно включить в ручном (принудительном) режиме через соотв. меню в БК.
Я при приеме авто это упешно проделал
В мануале даже написано, включать его как минимум раз в месяц на 10 минут.

У меня тоже написано Евро-4. Я попытался включить отопитель при приемке, но он либо работает очень тихо, либо не включается в течении 3 минут, либо не работает (сообщений об ошибке не было)
Менеджер с мастером немного разошлись в границах, но оба сказали, что нужно полбака, полный аккумулятор и выше +7 (15) градусов температура. На приемке ни одно из этих условий не соблюдалось. Пока что дальше не проверял.

У меня есть 3й ряд, и картинка с сиденьями, и галочками ремней выводится на основной дисплей (у меня одноцветный). Похоже, что по крайней мере на передних сиденьях есть датчики давления. Пока в машине был пассажир, я не мог поставить машину на сигнализацию.

Заправку выбрал Лукойл, и приехал заправляться в первый раз именно на нее. Не хотелось уезжать на другую заправку. Именно на Лукойле две колонки с дизельным топливом. На одной колонке пистолет аналогичен бензиновому, на другой колонке пистолет большого диаметра, он шире отверстия на сантиметр, наверное, и пользоваться им было невозможно.

На обкатке расход держится на уровне 7.5 л/100 км, мгновенный расход при движении по трассе находится где-то на уровне 5.6 л/100 км (100 км/ч)
avatar
Dusha
20 июня 2011


цитата
оба сказали, что нужно полбака,

нужно 14 литров. Да, вероятно на приемке у вас было меньше, вот он и не включился.
При вклчюении сначала в районе бензобака начинает "тикать" насос, затем через 2-3 минуты уже валит сизый дым откуда то из под машины.
Про теплый воздух из печки - странно, если стоит ППП, электрофен не ставится, а ППП моментально догреть ОЖ не может...
ayrat
7 октября 2011


цитата (Dusha @ Сегодня в 23:52)
Про теплый воздух из печки - странно, если стоит ППП, электрофен не ставится, а ППП моментально догреть ОЖ не может...

Жарко на улице, возможно, мотор не успел остыть за пару часов.
Сегодня подключил ППП, только ни тиканья в бензобаке, ни сизого дыма не было. Только шум, вероятно, насоса ОЖ. В такую жару проверять ППП довольно сложно.
avatar
-Евгенич-
20 июня 2011


ayrat
попробуй обмануть. м/б у него общий с автомобильным датчик забортной температуры. макни его в лед или холодную воду
avatar
Dusha
20 июня 2011

1

угу, вот из бюллетеня по проблемам ППП:

posted image
ayrat
5 сентября 2011


Пришло похолодание, начал проверять стояночный обогреватель, а он... не работает, к сожалению. На консоли все пишет, но насоса не слышно, и только какой-то высокочастотный свист из под капота.
Новые владельцы C-MAX - проверяйте обогреватель при получении (у кого он заказан, конечно)
Придется навестить дилера.
avatar
Puxugan
5 сентября 2011


цитата (ayrat @ Сегодня в 14:16)
Новые владельцы C-MAX - проверяйте обогреватель при получении (у кого он заказан, конечно)
Придется навестить дилера.

Это конечно мы сделаем, если все-таки дождемся машины...
А какая методика проверки? Вы тут писали, что там есть требования по минимальному количеству топлива в баке, что бы он заработал и что-то с температурами окружающей среды...
kebzaby
7 октября 2011


Puxugan
Главное обозначь этот пункт менеджеру заранее. И послушай что он скажет.
Я сглупил и при приемке обозначил, он сделал морду кирпичем, мол жарко не проверить. Я ему про баллончики, охладить датчик, он - лицо младенца. Искать грамотного человека с баллончиком времени не было, забрал так.
цитата
Примечание: Парковочный отопитель
работает только при наличии не менее
7,5 литров топлива в баке и температуре
окружающего воздуха ниже 15°C. Если
заряд аккумуляторной батареи низкий,
отопитель не работает.

из руководства...
ayrat
7 октября 2011


Сейчас осень, датчик топлива горит уже при 8 литрах топлива. Таким образом, дополнительный отопитель должен работать. Если отказываются проверять, то можно просто дописать в акт приема-передачи - дилер отказался проверять дополнительный отопитель.
Лучше все проверить сразу, чтобы не ездить к ним лишний раз
avatar
Dusha
5 сентября 2011


цитата (ayrat)
но насоса не слышно, и только какой-то высокочастотный свист из под капота.


Когда у тебя машинку собрали?
Изучи вот это и вперед с распечаткой к дилеру.
Владельцы нового поколения С-Max и Grand C-Max (сообщение #10181165)

в частности:
цитата
Из топливного насоса вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, будет слышаться тикающий звук.
• Громкий высокочастотный тикающий звук указывает на недостаточную подачу топлива через топливный насос. Перейдите к следующему пункту.
• Низкочастотный тикающий звук указывает на нормальный режим работы топливного насоса. Перейдите к следующему пункту.


Только не ведись на платную диагностику, пусть они тебе продемонстрируют штатную работу отопителя, а там уж и бюллетень в зубы и пусть смотрят ошибки диагностики и прочее.

и держи в курсе как и что. Спасибо!
avatar
Lambo31
8 сентября 2011


Dusha
Не Сейчас...
Взял он его этой зимой, обычный 1,6 атмосферник тренд, должен был в пятницу ездить, как увижу поинтересуюсь что и как (возможно, косяк первый партий).
avatar
Dusha
16 сентября 2011

1

ayrat
как ваши дела с отопителем?

Вот, зашел в ЕТИС и обнаружил там для своей машинки действующую сервисную кампанию, связанную как раз с отопителем:

posted image

Где-бы еще это расшифровать...
Будем разбираться.
ayrat
16 сентября 2011


цитата (Dusha @ Сегодня в 20:42)
ayrat
как ваши дела с отопителем?

Вот, зашел в ЕТИС и обнаружил там для своей машинки дейстьвующую сервисную кампанию, связанную как раз с отопителем:

К дилеру не могу пока подъехать, в ETIS также видел сервисную кампанию, и надеюсь, что обойдется перепрошивкой софта, без снятия топливного бака и т.п.
avatar
Puxugan
16 сентября 2011


цитата (Dusha @ Сегодня в 19:42)
Вот, зашел в ЕТИС и обнаружил там для своей машинки действующую сервисную кампанию, связанную как раз с отопителем:

Я так понял, на машинах которые еще на заводе, уже эту процедуру произвели, если эта надпись не появляется?
avatar
Dusha
16 сентября 2011


Puxugan
скорее всего да.
avatar
arty-arty
16 сентября 2011

1

По поводу отопителя напоминаю, что у меня на фокусе стоит Гидроник от Эбесперхер. Эксплуатировал я его довольно интенсивно (в зимний период до 2 раз в день) и он заглючил ровно через 2 года и 2 недели (чуть позже окончания гарантии). Все потуги починить его лишь отложили агонию. Замена - около 40 тысяч рублей. Если он входит в Ford ServiceContract (обратного в договоре я не нашел) и Вы планируете ездить на машине лет 5 - заключите этот договор.
Думаю на одном отопителе сэкономите.
xvitek
29 сентября 2011

4

Случайно наткнулся, м.б. кому-нибудь пригодится. Дистанционное управление отопителем (если применимо к Grand :
http://www.autoplugin.ru/ford_focus_c-max_kuga/rcp-can.html
avatar
Dusha
1 октября 2011


цитата
лучайно наткнулся, м.б. кому-нибудь пригодится. Дистанционное управление отопителем (если применимо к Grand :
http://www.autoplugin.ru/ford_focus_c-max_kuga/rcp-can.html


ух ты, интересная тема. Особенно ваиант с подключением к сервисному разъему...
небольшой радиус от штатного брелка, но эато никакой доп. инсталляции и легко демонтируется...
avatar
Puxugan
3 октября 2011


цитата (Dusha @ 01 Октября 2011 (Суббота) 23:17)
ух ты, интересная тема. Особенно ваиант с подключением к сервисному разъему...
небольшой радиус от штатного брелка, но эато никакой доп. инсталляции и легко демонтируется...

А что интересного? Только то что дистанционо можно запустить отопитель? А если просто его программировать? Честно видимо не очень понял "фишки" предлагаемых девайсов. И как это будет восприняли дилером, по поводу гарантии
Доскер
3 октября 2011

1

Puxugan
Для того, чтобы понять фишку, надо попользоваться ППП без ДУ.
Вот ЗДЕСЬ есть немного по поводу гарантии
avatar
Dusha
3 октября 2011


цитата
А что интересного? Только то что дистанционо можно запустить отопитель? А если просто его программировать?

у меня нет расписания использования авто и запрограммировать ППП в этом случае крайне проблематично. Зато машина частенько стоит под окном в выходные и было бы очень удобно запустить ППП из квартиры и спуститься вниз через полчасика в теплый автомобиль.
avatar
Веталь76
3 октября 2011


Dusha
дело хорошие ,надо побольше узнать об этом
avatar
Dusha
3 октября 2011


Веталь76
с продавцом уже связывался, пока подтвердить совместимость с грандами и ФФ3 они не могут, необходима живая машина с ППП на тест.
avatar
Puxugan
5 октября 2011


цитата (Dusha @ 03 Октября 2011 (Понедельник) 17:02)

у меня нет расписания использования авто и запрограммировать ППП в этом случае крайне проблематично. Зато машина частенько стоит под окном в выходные и было бы очень удобно запустить ППП из квартиры и спуститься вниз через полчасика в теплый автомобиль.

Ну, тогда понятно. Как я и предполагал я не до конца понял в чем соль. Держи в курсе, что и как, если будешь ставить



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.